Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 7 января 2014 12:34

    Karaulov, в телефоне есть опция сброса на заводские настройки? Если есть, то попробуйте ей воспользоваться.

    This too shall pass
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 12:52
    leksi1993:

    alepavel:

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    более 10 лет пользуюсь мтс, всё это время у меня кредитный метод расчёта, никогда не попадал, как здесь пишут, в дикий минус.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71221

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71221
    # 7 января 2014 12:56

    Karaulov, в "Настройках телефона" в опции "Подтверждать запросы SIM " поставьте "Да"

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 января 2014 13:47

    Это и было, поставил Нет , пока что нет левых вызовов :)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 7 января 2014 13:50

    Karaulov, Возьмите детализацию в интернет-помощнике.

  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 января 2014 13:58

    что за платежи у дочки по тарифу RED:

    — Факт переадресации 0,00
    — Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.) 4000,00
    — Периодические услуги (абонентская плата) 3000,00

    что за абонплата?

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 января 2014 14:00 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    vitali_no, 18 ноября 2013 МТС изменил условия многих тарифов, в том числе и тп RED, читайте шапку.

    Выходи из зоны комфорта
  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 января 2014 14:01

    как производится плата за планшет andromeda s840?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    ...Alessandro...:

    vitali_no, 18 ноября 2013 МТС изменил условия многих тарифов, в том числе и тп RED, читайте шапку.

    спасибо, сразу не увидел про red

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 января 2014 14:05
    vitali_no:

    как производится плата за планшет andromeda s840?

    По одному из вариантов на которых этот планшет предоставляется.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 14:07
    vitali_no:

    как производится плата за планшет andromeda s840?

    в смысле, как??? обычно деньгами на счёт мтс.

  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 января 2014 14:31

    т.е. просто вношу нужную сумму на этот телефонный номер? Просто когда оформлял в МТС сказали (как я понял) что деньги должны быть на счете до 3 числа след. месяца, деньги внес а они не списываются, подумал что чтото не так понял. Когда должна списаться сумма 99000?

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 7 января 2014 14:35 Редактировалось 175340, 2 раз(а).

    vitali_no, не на телефонный номер, а на лицевой счет надо ложить. На номер только тарифный план интернет через 3 месяца. Смс на номер 1155 покажет сумму долга.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 7 января 2014 14:36
    aoi~ka:

    vitali_no, не на телефонный номер, а на расчетный счет надо ложить.

    причем с 26 числа это делается не в кассе банка, а в терминалах.
    в кассах банка вас пошлют

    Чисто, как в трамвае
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 14:40
    vitali_no:

    т.е. просто вношу нужную сумму на этот телефонный номер? Просто когда оформлял в МТС сказали (как я понял) что деньги должны быть на счете до 3 числа след. месяца, деньги внес а они не списываются, подумал что чтото не так понял. Когда должна списаться сумма 99000?

    при оформлении планшета вам должны были дать лист с графиком платежей, в котором указан номер счёта, на который необходимо зачислять деньги.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    BlackBerry:

    aoi~ka:

    vitali_no, не на телефонный номер, а на расчетный счет надо ложить.

    причем с 26 числа это делается не в кассе банка, а в терминалах.
    в кассах банка вас пошлют

    не пишите ерунду, деньги можно положить в любом отделении беларусбанка, в любом отделении почты, через банкомат или инфокиоск.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 7 января 2014 14:43

    egelan, или через интернет банкинг, или через ipay ...

  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 января 2014 14:44

    спасибо, посмотрю бумаги. Но как то все усложнено, в лайфе ложиш деньги на телефон и никаких проблем. Неужели МТС сам не может списать нужную для платежа сумму с телефона?

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 15:01
    vitali_no:

    спасибо, посмотрю бумаги. Но как то все усложнено, в лайфе ложиш деньги на телефон и никаких проблем. Неужели МТС сам не может списать нужную для платежа сумму с телефона?

    в мтс другой метод оплаты за приобретённое оборудование.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 января 2014 15:17

    подскажите есть ли какие аналогичные тарифы Гостевому, в Российском мтс? так как все гостевые тарифы у них уже архивные.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 15:23 Редактировалось egelan, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    подскажите есть ли какие аналогичные тарифы Гостевому, в Российском мтс? так как все гостевые тарифы у них уже архивные.

    с тарифами российского мтс можно ознакомиться здесь.
    как видите тарифов, аналогичных гостевому, нет.

  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 января 2014 15:38
    egelan:

    vitali_no:

    спасибо, посмотрю бумаги. Но как то все усложнено, в лайфе ложиш деньги на телефон и никаких проблем. Неужели МТС сам не может списать нужную для платежа сумму с телефона?

    в мтс другой метод оплаты за приобретённое оборудование.

    можно как то перевести сумму внесенную на телефон на нужный номер счета?

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!