может ли тот, чей промокод я использовала для первой покупки, тариться сейчас по моему промокоду?
может ли тот, чей промокод я использовала для первой покупки, тариться сейчас по моему промокоду?
офлайн
Чешущий-репу
Senior Member
|
|
791 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребята, подскажите, с 1 марта статус посылки Custom Clearance Completed. Что это значит?
Доброй ночи неспящим!
Скажите, а постоянно можно пользоваться реферальными кодами друг друга в одной паре? Т. Е я имею в виду например с подругой - она при заказе вводит мой реф код, а я при заказе её? Карты, естественно, разные... И это не одноразовый обмен кодами, а постоянный... Правила читала у них на сайте, но немного корявый перевод был - так что-то вроде запрета на взаимное использование реферального кода написано.... Может не так понимаю всё таки?
smerida:с 1 марта статус посылки Custom Clearance Completed. Что это значит
Таможенная очистка закончена - все хорошо, посылка прошла таможню и должна двигаться дальше.
Ничка1:а постоянно можно пользоваться реферальными кодами друг друга в одной паре?
Можно. У Вас ведь уже не первые заказы.
Более того, даже если с одной и той же карты будут оплаты, все должно быть нормально.
MKL:и должна двигаться дальше.
А дальше на почте обновление ПО.
Если это конечно про почту))
Скажите пожалуйста а если у заказа был долго статус выполнения.я им написала....ответили что нет товара ....и предложили ждать поступления или отказаться от товара .как потом возвращаться деньги сразу или как?? Заранее спасибо
Приветствую !
Появилась минута поведать о моём заказе , задержанном аж 14.01.
Выпустили - 25.02.
Тянет на местный рекорд ?
Писал в боксберри, они выдвигали нереальные требования, типо : " предъявите билеты, с вашими ФИО, доказывающие местонахождение в РФ в момент заказа"
Я начал переписку с менеджерами Боксберри , вставляя в копии адрес поддержки iHerb.
СРАЗУ же изменился тон и манера сообщений, про билеты забыли, извинились, сообщили, что передают мои документы в некий "отдел" .
Также мне отвечали и поддержка айхерба,- условно : "не бросим вас, пока вы не получите свой заказ"..
т.е. - если у кого задержки, ставьте в копии переписок адрес поддержки iHerb.
Видимо, это было - ключевым.
zeldel:Тянет на местный рекорд ?
Норм) А мне боксбери просто доставкой не в пункт, а прямо на почтипочту 3 недели доставляли)))
shaperid:zeldel:Тянет на местный рекорд ?
Норм) А мне боксбери просто доставкой не в пункт, а прямо на почтипочту 3 недели доставляли)))
)) тоже прекрасно
это была курьерская ?
zeldel:это была курьерская ?
Да, курьерская боксбери))) И пусть весь мир подождет
shaperid:zeldel:это была курьерская ?
Да, курьерская боксбери))) И пусть весь мир подождет
ахахаха )))))
но, наш позитивный настрой, это же - прекрасно
у меня так на постамат шли посылки, Белка в январе рекомендовала - выбирайте постаматы
выбрал, получили код , приехали забирать - ячейка пустая !
Появился повод познакомиться с организацией PickPoint , - это тоже прекрасная контора, ни в чём не уступающая Боксберри.
Оказалось, код на получение прислали, а заказ не доставили.
а чё такова ..
нормально. через пару дней привезли . больше с постаматами не связываюсь.
Добрый день. Собираю посылку. Могу добавить ваши позиции. Могилев, Минск отдам в руки. Другие города отправлю почтой.
shaperid:Да, курьерская боксбери))) И пусть весь мир подождет
не связывайтесь с курьерской у боксбери : по ней доставят только при условии местонахождения самого заказчика в рф и если будет доступен по тел, указанному при оформлении на айхерб
zeldel:Тянет на местный рекорд ?
около двух месяцев-мой рекорд) c 17.12.2018 по 19.02.2019
3 офиц.оформленных претензий и копия последней на айхерб относительно длительного перемещения посылки из курьерской .дост. на пункт выдачи, находящийся по тому же адресу. у них походу сугубо системный учет тупит процесс
Чешущий-репу:in_, постарайтесь только карту одинаковую не вводить
разные, но одного владельца пробовал кто в такой ситуации?
Смешные все такие, начинается с "подругин код", а заканчивается, тем, что карты одинаковые. Тут админы iherb не читают, саморефайтесь сколько хотите.
in_, если не сказать iherb чья карта, он какбы в банк звонить не будет, смекаете?
,
З.Ы. может кто едет в Смоленск?, нужно бы посылочки забрать.
in_:по ней доставят только при условии местонахождения самого заказчика в рф и если будет доступен по тел, указанному при оформлении на айхерб
С телефоном да, а вот самого заказчика не надо
in_:не связывайтесь с курьерской у боксбери : по ней доставят только при условии местонахождения самого заказчика в рф и если будет доступен по тел, указанному при оформлении на айхерб
in_, Это не так. Если такое произошло с Вами, это "штучный" эпизод, но не массовое явление. Последняя моя посылка была доставлена Почтипочте курьерской Боксберри 6 марта. Номер телефона российский и доступный, однако никто на него не звонил, только после таможни (за день до доставки) прислали смс о том, что курьер позвонит. Предыдущие посылки (также недавние) доставлялись курьером Почтипочте также оперативно и без всяких звонков, причём номер телефона указывался белорусский.
подскажите, почтипочта дает номер отдельно для Iherb, на сколько часто они повторяются, может, кто знает?
shpionka, Нинасколько не повторяются, это индивидуальный номер. Только дозвониться на него невозможно.