Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:32
    BAC:

    Popesych:

    BAC, Не было БУ никто бы трактора не покупал... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    ну 1.9 ТДИ старинные ваговские тоже типа не ломаются. в реальности 80% моторов ездит с конченными ЕГР, с передувами и недодувами которые никто из владельцев не представляет как лечить и собственно не в курсе, что это надо сделать. просто ездят на диагностику и читают ошибки. все.
    а, ну еще забыл 95% расходомеров которые показывают фантастику.

    И ездят и не парятся... как ни удивительно. Пройдут капиталку - и снова будут ездить. :D

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 22:32

    BAC, полкосаря зелени, по дружбе, за 2х массовый, научат не злоупотреблять натягом

    .
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:32
    Евстафий:

    BAC:

    ... взять допустим 2 новых логана, или две новый ауди или 2 новых октавии?
    варианты ремонта умирают автоматически, ближайшие 2 года это чистый головняк дилера, через 2 года машина продается с пробегом в 100к, в сухом остатке:
    - шум
    - стоимость эксплуатации (в стоимость эксплуатации закидываем потерю стоимости авто за 2 года) я думаю не надо спорить что дизельный корчубас потеряет меньше ввиду большого кол-ва желающих рачительных белорусиков его купить.

    и тупой жирный немец идет и покупает дизель, а умный белорусский мачо ВАС в это время сидит на форуме и думает, что он хитрее этого немца)))

    пысы на ауди (по крайней мере не бюджетных) шума не будет, проверено. Видимо за счет расхода топлива и окупается цена, буржуи считать умеют, потому на их машинах и ездим, а не на ВАЗах...

    ты вообще читаешь перед тем как написать? или так, газоотвод в лужу?

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 22:33 Редактировалось D_U, 1 раз.
    Popesych:

    D_U, Я не язвлю... но согласитесь лишний вес, даже на 0,1% укорачивает срок подвески может быть на сотою тысячную долю %, но сам факт - срок службы зависит от типа ДВС.

    Соглашусь. Но в какую-либо весомую значимость сего фактора с точки зрения ресурса подвески верить отказываюсь. Равно как и сам факт принятия сего момента во внимание в данной ветке считаю абсурдным.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:34
    Popesych:

    BAC:

    ну открой АБВ, посмотри + я тебе ссылок накидал.

    Ну по ссылкам сравнил не сравниваемое... бо как минимум комплектацией машины отличающийся. По Логану не нашел, а по Октавии на 6 косых уй разница в цене на новую при таких моторах. Значит трактор потерял в цене больше.

    комплектация на АБВ имеет мало общего с реальностью как показывает практика выбора.
    у октавий пробег в 2.5 раза отличается.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:34
    dojoarcher:

    Насколько я понимаю, современные бензинки тоже за 50 баксов не отремонтируешь.

    Что есть современный бенз в Вашем понимании? Их типов от простых то THp от ПСА/БНВ

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 22:34
    Popesych:

    ... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    ггг.. .мой моторчик... :super:

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 26 марта 2012 22:34
    BAC:

    Popesych:

    BAC, Не было БУ никто бы трактора не покупал... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    ну 1.9 ТДИ старинные ваговские тоже типа не ломаются. в реальности 80% моторов ездит с конченными ЕГР, с передувами и недодувами которые никто из владельцев не представляет как лечить и собственно не в курсе, что это надо сделать. просто ездят на диагностику и читают ошибки. все.
    а, ну еще забыл 95% расходомеров которые показывают фантастику.

    Ну так ездят же.А бензинки при малейших ошибках или атомным расходом отзываются или тупо становятся колом

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:35 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    BAC:

    бедная машина. потом мыши в цилиндрах заводятся после таких адских ускорений с 40 на четвертой.

    Не айс... но дизель такое издевательство переживет, особенно так любимый вами 1.9 простой или TDI.... а вот бензинка станет колом. :-?

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 22:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Shura1:

    BAC, полкосаря зелени, по дружбе, за 2х массовый, научат не злоупотреблять натягом

    для 307 уже за 300 у.е. комплект 1-массовый со сцеплением + работа ... и в вечность... а по 406 - б/у от ксантии подходят

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:37
    D_U:

    Равно как и сам факт принятия сего момента во внимание в данной ветке считаю абсурдным.

    Это уже другой вопрос в котором я согласен.
    BAC, Я открыл http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavia/price и сравнил разницу по моторам. Там выбор комплектации был однозначным.

    Балять мои крылья
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:37
    Popesych:

    dojoarcher:

    Насколько я понимаю, современные бензинки тоже за 50 баксов не отремонтируешь.

    Что есть современный бенз в Вашем понимании? Их типов от простых то THp от ПСА/БНВ

    Как пример, знакомый вам по ветке и непопуляоный HPI... или TSI.

    Читайте классику, господа.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:38
    dojoarcher:

    BAC:

    Popesych:

    BAC, Не было БУ никто бы трактора не покупал... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    ну 1.9 ТДИ старинные ваговские тоже типа не ломаются. в реальности 80% моторов ездит с конченными ЕГР, с передувами и недодувами которые никто из владельцев не представляет как лечить и собственно не в курсе, что это надо сделать. просто ездят на диагностику и читают ошибки. все.
    а, ну еще забыл 95% расходомеров которые показывают фантастику.

    И ездят и не парятся... как ни удивительно. Пройдут капиталку - и снова будут ездить. :D

    они парятся. только абсолютно не в ту сторону и те к кому они ездя и отдают деньги даже не представляют что копать и куда смотреть. если б та часть населения которая ездит на тех моторах была платежеспособна и желала поладить проблему -- я б бросил все, открыл маленькую СТО по поладке передувов у 1.9 ТДИ и жил бы не хрюкая работая по 8 часов в день.
    представляешь сколько удовольствия когда на обгоне на 100-110 кмч у тебя под капотом вместо 110 кобыл остается порядка 40 пони не способных разогнать машину даже до 120?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:40
    Евстафий:

    для 307 уже за 300 у.е. комплект 1-массовый со сцеплением + работа ... и в вечность... а по 406 - б/у от ксантии подходят

    Это единственный мотор у ПСА куда есть замена двух-массового
    Так что если не сломается колено около 4 цилиндра машину менять нельзя - в следующих поколениях ХДи з/ч стоят в разы дороже.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:41

    Popesych, в тех машинах что я привел 1.9 скорее всего туташняя, дилерская, а 1.4 свежепригнанная, тк 3летка + малый объем. На пустом барабане тоже никто ездить не будет.
    на АБВ комлпектации машин эдентичны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 22:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Shura1:

    Drags:

    Про лишних 100 кило двигателя и бедную подвеску, повеселило до упаду :)

    Если машина весит 1400кг..
    Пусть развесовка 60 к 40 .... 840 к 560
    100кг - это почти 10% лишнего веса
    Износ больше как ни крути

    зато мотор при лобовом в кабине не у тебя, при прочих равных...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Popesych:

    Евстафий:

    для 307 уже за 300 у.е. комплект 1-массовый со сцеплением + работа ... и в вечность... а по 406 - б/у от ксантии подходят

    Это единственный мотор у ПСА куда есть замена двух-массового
    Так что если не сломается колено около 4 цилиндра машину менять нельзя - в следующих поколениях ХДи з/ч стоят в разы дороже.

    зачем менять машину? ... на нее даже двигатель капиталить не смысла, за 250 можно рабочий взять ...

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3740

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 26 марта 2012 22:43
    Shura1:

    Что еще можно ждать от торговца с рынка

    опять одно и то же... :molotok: сколько ж можно? других аргументов нет? я то нынче дорогущую соляру покупаю - могу себе позволить... ))) а вы чем занимаетесь, что заставляет вас покупать авто с под негров и ставить на газ, раз на бензин не хватает...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:43
    dojoarcher:

    BAC:

    бедная машина. потом мыши в цилиндрах заводятся после таких адских ускорений с 40 на четвертой.

    Не айс... но дизель такое издевательство переживет, особенно так любимый вами 1.9 простой или TDI.... а вот бензинка станет колом. :-?

    он не мой любимый, просто на этом моторе я собаку съел и костями подавился.

    бензика просто тебе скажет "ну что ж ты чудак делаешь", а дизель "натужно поедет тихо матерясь в катализатор"

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:43
    BAC:

    они парятся. только абсолютно не в ту сторону и те к кому они ездя и отдают деньги даже не представляют что копать и куда смотреть. если б та часть населения которая ездит на тех моторах была платежеспособна и желала поладить проблему -- я б бросил все, открыл маленькую СТО по поладке передувов у 1.9 ТДИ и жил бы не хрюкая работая по 8 часов в день.
    представляешь сколько удовольствия когда на обгоне на 100-110 кмч у тебя под капотом вместо 110 кобыл остается порядка 40 пони не способных разогнать машину даже до 120?

    Слишком утрируете.

    Читайте классику, господа.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 марта 2012 22:43

    Ппц.. зашел, почитал... ветка скатилась в унылое гавно.... особенно прикольно читать высеры с обоих сторон, что быстрее до ста - логан 1.5 или ашка 1.6, гонки мля...