Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 17:43

    Elodia,

    Cash:

    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    Cash:

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только на прямую

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 6 января 2014 17:44 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    ice-9:

    не понимаю причем тут вы

    Я, как и любой другой пользователь, могу тут высказываться. :-?
    Вы ляпнули, что "без предупреждения", я возразил, что предупреждение было, в соответствии с договором.

    Кстати, хвалёный тут некоторыми Велком, в отличии от МТС, в договоре не упоминает даже про оповещение об изменении договора (условий правил оказания услуг) в СМИ. Он обязуется только на сайте своём оповещать. :tongue:

    ↻↺
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2014 17:51

    dimmmmm, вполне себе достаточно оповестить по СМС, или это сложно. да не обязан, но как уже говорил, раньше совсем другая была борьба за абонентов, сейчас както вообще всем пофигу.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • LordSelector Member
    офлайн
    LordSelector Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #236810

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 января 2014 17:55 Редактировалось LordSelector, 1 раз.

    Есть ли тут пользователи "корпоративного безлимитного интернета"? http://corp.mts.by/internet/unlimited/
    Действительно ли он без ограничений или есть подводные камни?
    Достаточно ли быть ИП, что бы подключить?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 6 января 2014 17:57
    Elodia:

    dimmmmm, я просила - без флуда, конкретно и по существу заданных вопросов.

    Я конкретно ответил. :znaika:
    ОК. Ждите очередного rugasа или alepavelа. Их ответы Вас точно устроят. :trollface:
    Но не потому, что они будут конкретные или исчерпывающе верные, а потому, что совпадут с Вашей точкой зрения. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ice-9:

    раньше совсем другая была борьба за абонентов, сейчас както вообще всем пофигу.

    Дык конкуренции нет. Вот и бардак такой...

    ↻↺
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 6 января 2014 17:59 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).

    dimmmmm, leksi1993, спасибо за Ваши мнения.

    Elodia:

    Буду ждать конкретного, аргументированного ответа по существу заданных вопросов.

    Elodia:

    Повторяю основной вопрос:
    где на сайте МТС опубликованы:
    1) действующий договор с компанией МТС;
    2) предыдущие редакции договора с компанией МТС?

    *****

    dimmmmm:

    ОК. Ждите очередного rugasа или alepavelа. Их ответы Вас точно устроят.
    Но не потому, что они будут конкретные или исчерпывающе верные, а потому, что совпадут с Вашей точкой зрения.

    О какой именно моей точке зрения речь?
    Я задала конкретный вопрос и хочу получить на него конкретный, аргументированный ответ по существу. Мне абсолютно не важно кто мне на него ответит и предоставит соответствующие ссылки на данные документы.
    Прекратите флуд и не развивайте флейм.

    dimmmmm:

    Кстати, хвалёный тут некоторыми Велком, в отличии от МТС, в договоре не упоминает даже про оповещение об изменении условий правил оказания услуг в СМИ. Он обязуется только на сайте своём оповещать.

    dimmmmm, приведите, пожалуйста, ссылки на соответствующий (-ие), конкретный (-ые) пункт (-ы) договоров с МТС и velcom.

    И, если на сайте МТС не выложен договор (я пока этого не знаю, возможно, я его просто там не нашла), не будете ли вы любезны (или кто-нибудь из других пользователей) выложить принтскрин договора с МТС (с указанием даты его заключения) сюда. Личные данные можно, конечно же, убрать. Чтобы мы все же увидели как выглядит договор с МТС и что же там написано.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 6 января 2014 18:03 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    ice-9:

    dimmmmm, вполне себе достаточно оповестить по СМС

    Как показала практика, СМС мало кто читает. :trollface:
    Всё равно кричать будут: "Гады, изменили набор услуг/ввели АП и не предупредили!". :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Elodia:

    dimmmmm, приведите, пожалуйста, ссылки на соответствующий (-ие), конкретный (-ые) пункт (-ы) договоров с МТС и velcom.

    У Велком:

    6.9. Компания вправе изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by.

    У МТС:

    ↻↺
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 6 января 2014 19:11

    Elodia,

    выложить принтскрин договора с МТС (с указанием даты его заключения) сюда

    Порядок оказания услуг
    Новая редакция Порядка оказания услуг связи МТС 2011 г.
    Новая редакция Порядка оказания услуг связи МТС 2012 г.

    Больше нету редакций на сайте.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 6 января 2014 19:33

    Несмотря на остракизм по поводу нового кодека,работающего в 3G, сегодня получил входящий от абонента с соответствующим смартфоном БЕЗ ВЫБОРА 3g ONLY - минуты три наслаждался качеством звука, затем - привычное сваливание в hr :( Однако,динамика положительная :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 6 января 2014 20:17 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    кстати а чем объясняется нежелание мтса переходить в GSMe с кодека HR на хотя бы FR, или EFR? четкость получше бы была. не?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 6 января 2014 21:31
    vosovasa:

    Miguelon:

    vosovasa, в детализациях мтс и лайфа показываются все входящие вызовы. Если был звонок с номера, где подключен антиаон - номер всё равно присутствует. Можете сами убедиться

    Может человек на велком собирался позвонить.АААааа.

    нет, человек не собирался позвонить на велком, потому что написал вот это:

    Moebius:

    Отчет будет потом. А сейчас нужно позвонить тому, кто не хочет брать трубку, видя мой номер.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    rugas:

    привлечён к судебной ответственности.

    нет такой ответственности.

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 6 января 2014 23:20 Редактировалось Ololoshik, 1 раз.

    del/

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 января 2014 23:45
    rugas:

    Текст "уведомления" был соснательно составлен так, чтобы на него не обратили внимания.

    Добросовестное уведомление должно было бы выглядеть примерно так:

    "Уважаемый абонент! Вы будете переведены на кредитную форму оплаты услуг связи, при которой сможете оплачивать их по факту оказания - до 25 числа следующего месяца. Узнать сумму к оплате вы можете набрав *100#. При несогласии с переводом на кредитную форму оплаты Вы обязаны позвонить по номеру 088053. Спасибо за ваш выбор!"

    Иначе - чистое мошенничество!

    :100500:
    с МТС дружу более 10 лет, но в последнее время его методы уже на грани фола :molotok:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2014 23:52
    ddv:

    с МТС дружу более 10 лет, но в последнее время его методы уже на грани фола

    :100500:
    жаль что другие операторы не могут предложить такие приятные тарифы либо качество услуг

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 7 января 2014 00:08

    Единственное, что меня начало убивать в последнее время, так это то, что телефон регулярно сваливается в EDGE, а то и в GPRS. И не в д. Пердь, а практически в центре Минска (Платонова-Гикало, пр-т Партизанский-Ванеева, Маяковского)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 06:24
    rugas:

    ice-9:

    rugas, вы еще посомтрите был ли у вашей семьи тариф "легко сказать", который былбез АП и который сделали с АП без предупреждения :)

    У отца, действительно, был какой-то старый тариф без абонплаты, RED кажется, и его в прошлом году перевели на тариф с абонплатой. Но об этом я уже молчу, всё-таки не на 50 баксов залёт.

    можно перейти на тариф "все свои", он без абонентской платы.

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 января 2014 11:00

    или тариф онлайнер тоже хорош:)

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 января 2014 11:09

    У кого-нибудь телефон сам звонил на номер 7048 ? :) Телефон nokia 1202-2 , сам когда захочет звонит на номер 7048, ждет 1 минуту 4 секунды и потом положит трубку. Это проблема телефона или симка сам по себе звонит на этот номер? Звонил оператору говорит что не знает такого номера, написал в mts.by , сказали что это какие-то анекдоты рассказывают там... Может кто-нибудь с этим сталкивался? Если да то поскажите как решить эту проблему!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 января 2014 11:59

    Karaulov, это какой-то вирус, телефоны сами по себе звонить не умеют.

    Выходи из зоны комфорта
  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 января 2014 12:09

    А симкарта умеет отправлять запросы на вызов телефону? Просто подозреваю что МТС таким способом крадут деньги :D Первый раз такое случилось на новый год :) :)

    И каким образом вирус мог попасть в такой телефон как nokia 1202-2 ?

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Вот это из детализации счета, 2 вызова по 1 минуте 4 секунды , через 5 дней. Если через 5 дней еще один будет не знаю что делать :) :) :) Как удалить вирус с симки или телефона?

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Самое интересное что вызов есть в списке вызовов, но телефоном никто не пользовался :)