Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • drart Member
    офлайн
    drart Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #1355375

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 1 августа 2015 12:24

    Как именно происходит расчёт остатка ежедневного если в течении дня были и траты и пополнения счёта? Уточните также как рассчитывается остаток при совеощинии операция снятия и пополнения в выходные и ночью

  • Maverick_19 Member
    офлайн
    Maverick_19 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #950729

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 августа 2015 11:26

    Добрый день! Нужно ли сдавать неиспользуемые пластиковые карточки, на которых уже истёк срок действие!!!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 августа 2015 11:33
    Maverick_19:

    Добрый день! Нужно ли сдавать неиспользуемые пластиковые карточки, на которых уже истёк срок действие!!!

    Выбросьте в мусор. Никому они не нужны.

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 2 августа 2015 16:20

    Здравствуйте. 02.08 получил на электронную почту ежемесячную выписку по счету за период 01.07-31.07. Но один платеж, совершенный в Интернет-банкинге 31.07. в 23:18 в эту выписку не вошел. Хотя ежемесячная капитализация от 31.07. в выписку вошла. Почему так?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 2 августа 2015 21:20

    У банка не осталось конкурентных предложений вкладов в валюте.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 августа 2015 11:32
    deNoor:
    xTODx:

    Есть ли возможность восстановить квитанцию

    Есть, небесплатно, конечно. Двигайте в то же место, вспоминайте дату и номер кошелька, платите 78к и получаете "справку, подверждающую внесение и перечисление средств".

    Да, все так, стоимость справки 78.000 бел.рублей. Обращаться следует с паспортом в банк по месту открытия счета.
    При этом, в зависимости от того, каким образом совершали операцию, можно просмотреть и распечатать чек в Интернет-банкинг (в Истории платежей), в М-банкинг (карт-чек на емейл или посмотреть в Журнале).

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    drart, здравствуйте!
    Полагаю, Вами были заданы аналогичные вопросы в нашем сообществе в ВКонтакте, где мы с Вами их обсудили. Дополню, если у Вас появились какие-то вопросы, касающиеся конкретных сумм на счете или операций, Вы можете обратиться в банк по месту его открытия для получения детальных разъяснений.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Apelsin_n:

    Maverick_19:

    Добрый день! Нужно ли сдавать неиспользуемые пластиковые карточки, на которых уже истёк срок действие!!!

    Выбросьте в мусор. Никому они не нужны.

    В договоре в обязанностях клиента указано, что клиенту нужно вернуть в банк все карточки в случаях в определенных случаях, в том числе, по истечении срока их действия.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    sergei5d:

    Здравствуйте. 02.08 получил на электронную почту ежемесячную выписку по счету за период 01.07-31.07. Но один платеж, совершенный в Интернет-банкинге 31.07. в 23:18 в эту выписку не вошел. Хотя ежемесячная капитализация от 31.07. в выписку вошла. Почему так?

    Здравствуйте!
    Видимо, операция еще не была отражена по счету, поэтому не попала в выписку (выписка была сформирована раньше).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 3 августа 2015 12:46

    Беларусбанк, Новополоцк, отделение на Молодежной 16. Банкомат, расположенный на улице, зарос паутиной, рядом урна-помойка, которую никто не убирает (снимал там деньги в пятницу и сегодня. уверен, что минимум с пятницы этот мусор лежит). Хотите, чтобы ваш банк у клиентов с помойкой ассоциировался?

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 августа 2015 13:15
    Zapadlonne:

    Беларусбанк, Новополоцк, отделение на Молодежной 16. Банкомат, расположенный на улице, зарос паутиной, рядом урна-помойка, которую никто не убирает (снимал там деньги в пятницу и сегодня. уверен, что минимум с пятницы этот мусор лежит). Хотите, чтобы ваш банк у клиентов с помойкой ассоциировался?

    Здравствуйте!
    Порядок в отделениях и достойный вид устройств самообслуживания безусловно важен для нас. Очень неприятно слышать такое замечание в адрес банка, поэтому в самое ближайшее время все будет проверено и приведено в порядок. А в дальнейшем таким моментам уделим больше внимания.
    Спасибо Вам за неравнодушное отношение к банку !

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 3 августа 2015 13:41 Редактировалось sergei5d, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    sergei5d:

    Здравствуйте. 02.08 получил на электронную почту ежемесячную выписку по счету за период 01.07-31.07. Но один платеж, совершенный в Интернет-банкинге 31.07. в 23:18 в эту выписку не вошел. Хотя ежемесячная капитализация от 31.07. в выписку вошла. Почему так?

    Здравствуйте!
    Видимо, операция еще не была отражена по счету, поэтому не попала в выписку (выписка была сформирована раньше).

    Так может логичнее было бы формировать выписку на день-два позже, но зато предоставлять ее в полном объеме?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 3 августа 2015 14:39

    Подскажите, что бы приходило смс о том, что на счёт положили/сняли деньги надо sms- банкинг или sms- оповещение?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 августа 2015 16:03
    Fedosyk:

    Подскажите, что бы приходило смс о том, что на счёт положили/сняли деньги надо sms- банкинг или sms- оповещение?

    Добрый день!
    Можно подключить СМС-оповещение о приходных (15,000 в месяц) или СМС-оповещение и о приходных и о расходных операциях за 20,000 руб.
    Либо вариант -- услуга М-банкинг (вероятно, ее Вы и имели ввиду. т.к. СМС-банкинг такой функции не предполагает, там только оплата).
    По М-банкинг, если подключаете услугу впервые, первые 30 дней будете ей пользоваться бесплатно, затем -- плата в зависимости от выбранного пакета. Например, пакет "Базовый" за 8500 руб. за 30 дней (оповещение о зачислении ден. средств) или "Полный" за 14500 руб. (оповещение о зачислении и расходовании ден.средств). И по обоим пакетам + к этому возможность просматривать баланс, совершать множество операций и платежей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 3 августа 2015 16:35 Редактировалось Fedosyk, 1 раз.

    ..Lana.., Для М-банкинга надо смартфон, у меня нет...Спасибо буду думать.
    СМС-оповещение о приходных (15,000 в месяц) не нашёл...есть только за 20 000р

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 августа 2015 19:18
    Fedosyk:

    ..Lana.., Для М-банкинга надо смартфон, у меня нет...Спасибо буду думать.
    СМС-оповещение о приходных (15,000 в месяц) не нашёл...есть только за 20 000р

    Эти тарифы на нашем сайте - Вознаграждения по операциям с карточками

    Что касается М-банкинг, то для корректной работы приложения M-Belarusbank Ваш мобильный телефон должен соответствовать определенным техническим требованиям. Просмотрите информацию по ссылке, вполне вероятно, что сможете подключить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 3 августа 2015 19:26 Редактировалось Fedosyk, 1 раз.

    ..Lana.., На сайте есть, а выбора при подключения нет. Не ожидал...на nokia 112 М-банкигн подключился

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 57 секунд

    Подскажите по М-банкингу, он мне чисто следить, когда пенсия пришла или помог кто то закинув на жизнь. У меня nokia 112 это кнопочный телефон с java, запустить м-банкинг могу всё супер, но не могу его свернуть, что бы он в фоне отслеживал поступления. Получать инфу поставил по смс, будут ли приходить смс если м-банкинг не запущен? А если gprs поставить, как будут обновляться данные с выключенным клиентом?

  • RipstaFaded Neophyte Poster
    офлайн
    RipstaFaded Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1633106

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 августа 2015 09:16

    Доброго времени суток, можно ли сменить логин в системе Интернет-банкинга?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 августа 2015 10:34
    Fedosyk:

    ..Lana.., На сайте есть, а выбора при подключения нет. Не ожидал...на nokia 112 М-банкигн подключился

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 57 секунд

    Подскажите по М-банкингу, он мне чисто следить, когда пенсия пришла или помог кто то закинув на жизнь. У меня nokia 112 это кнопочный телефон с java, запустить м-банкинг могу всё супер, но не могу его свернуть, что бы он в фоне отслеживал поступления. Получать инфу поставил по смс, будут ли приходить смс если м-банкинг не запущен? А если gprs поставить, как будут обновляться данные с выключенным клиентом?

    Здравствуйте!
    В java (обычных телефонах) приложение свернуть нельзя, в них оповещения высылаются специальной смс, которая запускает приложение. Независимо от того, что Вы выбрали (смс или gprs), приложение будет работать.
    Если Вам необходимы более детальные разъяснения работы с приложением, предложу обратиться к специалистам сервисной поддержки по любому из телефонов:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000
    Вам обязательно все подробно опишут и пояснят.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    RipstaFaded:

    Доброго времени суток, можно ли сменить логин в системе Интернет-банкинга?

    Здравствуйте! Логин изменить нельзя.
    На всякий случай сообщу, что в случае, если Вы его забыли, Вы можете позвонить в наш Контакт-центр по номеру 147, где Вам его сообщат.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 августа 2015 15:12

    Добрый день. Имею Mastercard Gold полученную через программу лояльности. В описании к GOLD картам указано - бесплатное SMS-оповещение о расходных операциях. Могу ли я рассчитывать на эту услугу и как ее подключить? Как я понимаю, через ИБ нельзя. Только идти в отделение или по телефону можно?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 августа 2015 15:51
    crash_1:

    Добрый день. Имею Mastercard Gold полученную через программу лояльности. В описании к GOLD картам указано - бесплатное SMS-оповещение о расходных операциях. Могу ли я рассчитывать на эту услугу и как ее подключить? Как я понимаю, через ИБ нельзя. Только идти в отделение или по телефону можно?

    Здравствуйте!
    Да, держатели MasterCard Gold имеют возможность бесплатно пользоваться услугой "SMS-оповещение о расходных операциях".
    Для подключения услуги Вы можете обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом.
    Через Интернет-банкинг можно подключить только услугу "SMS-оповещение о расходных и приходных операциях" и в этом случае услуга будет оказываться платно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Kilbaser Senior Member
    офлайн
    Kilbaser Senior Member

    1463

    19 лет на сайте
    пользователь #29566

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 4 августа 2015 20:00 Редактировалось Kilbaser, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Нужна карта для проведение Интернет-платежей, в т.ч. бронирование номеров в гостиницах, заказ автомобиля, покупка авиабилетов. И если можно ссылку на тарифы.
    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 августа 2015 10:09
    Kilbaser:

    Здравствуйте!
    Нужна карта для проведение Интернет-платежей, в т.ч. бронирование номеров в гостиницах, заказ автомобиля, покупка авиабилетов. И если можно ссылку на тарифы.
    Спасибо.

    Доброе утро!
    Рассмотреть можно любую карту типа Classic и выше.

    Visa Classic и MasterCard Standard могут быть сроком на 1 или 2 года, стоимость будет различна в зависимости от срока и валюты счета (бел. рубли; доллары США; евро; рос. рубли).

    Также, вероятно, Вас заинтересует международная карточка Visa Classic в рамках пакета услуг «Оптимальный» - только в бел. рублях, за 300 000 бел. рублей, на 5 лет, с выгодными условиями хранения денежных средств на счете (ставка рефинанс. НБ РБ+0,5 п.п.) + бесплатным подключением в учреждениях банка услуги Интернет-банкинг + бесплатным использованием услуги «SMS-оповещение» о расходных операциях.

    Можно рассматривать и другие международные карты выше классом (VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition) - значительно выше стоимость обслуживания.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.