Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 21:54

    Popesych, а если не рассматривать вариант трупов с пробегом в 500 к дызл и 300к бензин, а взять допустим 2 новых логана, или две новый ауди или 2 новых октавии?
    варианты ремонта умирают автоматически, ближайшие 2 года это чистый головняк дилера, через 2 года машина продается с пробегом в 100к, в сухом остатке:
    - шум
    - стоимость эксплуатации (в стоимость эксплуатации закидываем потерю стоимости авто за 2 года) я думаю не надо спорить что дизельный корчубас потеряет меньше ввиду большого кол-ва желающих рачительных белорусиков его купить.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    dojoarcher:

    yes-xaxa:

    Беларус+:

    Евстафий:

    в городе дизель лучше с точки зрения динамики - тяга с низов

    дизеля своего нет. иногда беру или фокус дизельный или соренто. про тягу с низов... я ее не заметил. Или про пинок если нажать на газ? Так он сродни пинку идущему человеку - пнули, вроде пробежал пару метров, а ускорения как такового от этого не появилось.

    передачи нужно умело переключать, совсем не так как на бинзе
    а после 40-50 на пятой реальное ускорение есть после нажатия на педальку, тянет полный вперед
    бензиновая так не умеет

    Как я понимаю - вы про турбину пишете?

    а как я понимаю человек пишет тупость.

    это все-равно что повесить ему за плечи 20 кг, посадить в полуприсядь и заставить бежать (бензин - просто давать пинки, а дизель - лупя плетью). метров через 50 он выпрямиться и бежать ему станет гораздо легче, но эти 50 метров....

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 21:59
    Popesych:

    D_U:

    Какое отношение имеет подвеска и ее ресурс к типу ДВС ?

    Все просто - тракторный мотор на 50-100 кг тяжелее. А значит на переднюю подвеску нагрузка больше! На сколько, это уже другой вопрос!

    Вы серьезно, или как? Насколько- не другой вопрос. Может озвучите? В свете сказанного выше, вы считаете, что в дизеле подвеска умирает намного быстрее?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:02

    BAC, Я 2 руками за новый трактор НО, как я писал в своих аксиомах так и не опубликованные в шапку, что на новом тракторе надо выкатать разницу стоимости трактор/зажигалка при прочих равных в гарантийный период. Вот тогда можно его жаждущим халявы и отдать со смотанным пробегом, а сам за новым в салон.
    А так... я понимаю что некоторым нравятся трактор и они берут его не важно что он дороже/дешевле... Я уважаю их ... вкус наверно ;)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    D_U:

    Вы серьезно, или как? Насколько- не другой вопрос. Может озвучите? В свете сказанного выше, вы считаете, что в дизеле подвеска умирает намного быстрее?

    А намного это сколько в %, разах или порядков?

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:04 Редактировалось BAC, 2 раз(а).
    Popesych:

    BAC, Я 2 руками за новый трактор НО, как я писал в своих аксиомах так и не опубликованные в шапку, что на новом тракторе надо выкатать разницу стоимости трактор/зажигалка при прочих равных в гарантийный период. Вот тогда можно его жаждущим халявы и отдать со смотанным пробегом, а сам за новым в салон.
    А так... я понимаю что некоторым нравятся трактор и они берут его не важно что он дороже/дешевле... Я уважаю их ... вкус наверно ;)

    смысла выкатывать стоимость нет. двухгодовалый трактор продастся гораздо дороже бенза.

    два раза пробовал с тракторов пересаживаться на бензин -- не катит, что-то не то ) езжу на тракторе с расходом 18 литров в городе и не горюю )

    как пример:
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3244869/
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3242838/

    http://www.abw.by/allpublic/sell/3218308/
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3239797/

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    вот тебе разница в покупке в косарь-полтора и в продаже та же.

    в сухом остатке - дизеля шум + дизеля экономичность.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:09
    Popesych:

    Оба на... Еще раз повторю раз Нный. За стоимость одной форсы БУ на самый дешевый 8V ХДи мотор я на обычную атмосферную зажигалку всю топливную куплю. А за 2 форсунки еще и полностью зажигательную вместе с ЕЦУ.

    Может открою для вас Америку, но новые форсунки на дизеля покупают в очень редких случаях. 2.0 HDI: восстановление стоит совсем недорого. + бу стоят по 50 $ за штуку. Новая вроде у нас около 300 баксов стоит(если память не подводит)... только зачем она, когда родная работает хорошо?
    Всю топливную за 50 баксов... ну ну :D ) А если еще накинуть 10 баксов - вы нам тут спляшете "Барыню".
    Идите спать, чесслово.

    Читайте классику, господа.
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 22:13 Редактировалось D_U, 1 раз.
    Popesych:

    Я уважаю их ... вкус наверно ;)

    В чем -то вы правы. Например ,человеку, который инетересуется авто и имеет во владении дизель или бензин-с ним в дальнейшем проще, потому как он к нему привыкает, волей не волей что-то узнает. И это имеет смысл, потому как бензин и дизель весомо розняться в некоторых моментах.

    Popesych:

    А намного это сколько в %, разах или порядков?

    Не язвите. Разница в 100 кг -это врядли, а 30-60 кг существенной роли не сыграют вообще. Если докажете обратное- буду ездить с почти пустым баком- задняя подвеска будет вечной.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:13

    Popesych, а вот полезло опять нищебродство и грустные лица на СТО:

    новые форсунки на дизеля покупают в очень редких случаях. 2.0 HDI: восстановление стоит совсем недорого. + бу стоят по 50 $ за штуку. Новая вроде у нас около 300 баксов стоит(если память не подводит)... только зачем она, когда родная работает хорошо?

    если каждые 20 тысяч гонять на СТО менять Б\У на проверенное временем, конечно будешь грустить, сложно один раз поменять на новый оригинал и ближайшие 200 тык забыть про СТО.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:13
    BAC:

    двухгодовалый трактор продастся гораздо дороже бенза

    Не знаю... спорить не буду.. рынок 2-х годовалок не мониторил .
    А вообще если все по честному покатался гаратию и жаждущим в люди пробег не сматывая с полной доказухой пробега, теряя при этом определенный %. Может быть. Вопрос на сколько этот % больше/меньше относительно зажигалки при прочих равных. Боюсь что не в пользу трактора, так как люди в первую очередь на состояние авто будут смотреть а не на топливную.
    А для пробегов ИМХО лучше купят новую с гарантией.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:15

    Popesych, ну открой АБВ, посмотри + я тебе ссылок накидал.
    пробег 100он детский, машина еще поцарапаться не успеет, а учитывая что на новой машине каска (ведь так? да?) то внешне она будет лялей.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 марта 2012 22:19 Редактировалось Drags, 1 раз.

    Про лишних 100 кило двигателя и бедную подвеску, повеселило до упаду :)
    наверно ~60 литров топлива и мешок картошки в багажнике ну никак не влияют на износ подвески. Да о чем я какая картошка. ямы ямы. на дорогах. :rotate:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:22
    dojoarcher:

    Всю топливную за 50 баксов... ну ну

    Не удивляйтесь - БУ: насос + регулятор давления + безно форсунки для атмо без непосредственного впрыска именно столько и стоят. За опт можно и скидочку попросить ;)
    D_U, Я не язвлю... но согласитесь лишний вес, даже на 0,1% укорачивает срок подвески может быть на сотою тысячную долю %, но сам факт - срок службы зависит от типа ДВС.
    BAC, Не было БУ никто бы трактора не покупал... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:25 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Popesych:

    BAC, Не было БУ никто бы трактора не покупал... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    ну 1.9 ТДИ старинные ваговские тоже типа не ломаются. в реальности 80% моторов ездит с конченными ЕГР, с передувами и недодувами которые никто из владельцев не представляет как лечить и собственно не в курсе, что это надо сделать. просто ездят на диагностику и читают ошибки. все.
    а, ну еще забыл 95% расходомеров которые показывают фантастику.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 22:25
    old_man:

    Shura1:

    old_man, мне что с тобой за столп сидеть?
    Ты готовь лекцию про гену, не отвлекайся!
    Чем точнее попадаешь в больное место, тем больше получаешь помоев и оскорблений! Я просто тащусь от примитивов !

    меньше эмоций, промахиваешься... ты и сам одно большое "больное место" в 120 кг... после твоих же помоев ждёшь, что тебя тут чем-то другим "отблагодарят" :trollface: и постоянно какая-то навязчивая мысль долбит в темечко... добрей надо быть (с) (квн БГУ).

    Очередное личное оскорбление :lol:
    Что еще можно ждать от торговца с рынка :super:

    .
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 26 марта 2012 22:28
    BAC:

    Popesych

    Как я понимаю - вы про турбину пишете?

    а как я понимаю человек пишет тупость.

    это все-равно что повесить ему за плечи 20 кг, посадить в полуприсядь и заставить бежать (бензин - просто давать пинки, а дизель - лупя плетью). метров через 50 он выпрямиться и бежать ему станет гораздо легче, но эти 50 метров.... да про турбину

    ездил на бензиновой и на турбодизеле
    с дизелем не просто подружится с переключением при разгоне, на бензе проще - диапазон конечно шире
    но после 40-50 дизель однозначно интересней
    а про тупость, как то не чувствовал себя особо ущемленным в минске на сценике 1.5 - оно едет и не плохо
    в потоке там где на бензе я бы третью воткнул для перестроения с ускорением, я просто педальку нажимаю на четвертой

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 марта 2012 22:28
    Shura1:

    Что еще можно ждать от торговца с рынка

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 22:30
    Drags:

    Про лишних 100 кило двигателя и бедную подвеску, повеселило до упаду :)

    Если машина весит 1400кг..
    Пусть развесовка 60 к 40 .... 840 к 560
    100кг - это почти 10% лишнего веса
    Износ больше как ни крути

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 22:30
    BAC:

    ... взять допустим 2 новых логана, или две новый ауди или 2 новых октавии?
    варианты ремонта умирают автоматически, ближайшие 2 года это чистый головняк дилера, через 2 года машина продается с пробегом в 100к, в сухом остатке:
    - шум
    - стоимость эксплуатации (в стоимость эксплуатации закидываем потерю стоимости авто за 2 года) я думаю не надо спорить что дизельный корчубас потеряет меньше ввиду большого кол-ва желающих рачительных белорусиков его купить.

    и тупой жирный немец идет и покупает дизель, а умный белорусский мачо ВАС в это время сидит на форуме и думает, что он хитрее этого немца)))

    пысы на ауди (по крайней мере не бюджетных) шума не будет, проверено. Видимо за счет расхода топлива и окупается цена, буржуи считать умеют, потому на их машинах и ездим, а не на ВАЗах...

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:30
    Popesych:

    BAC, Не было БУ никто бы трактора не покупал... Именно ПСА ХДи 8V с БОШ топливной так популярны - потому что не ломается.. почти. Но их сняли с производства лет 7 назад.... будут в памяти такими же как и старые добрые форкамерники.

    Насколько я понимаю, современные бензинки тоже за 50 баксов не отремонтируешь.

    Читайте классику, господа.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:30 Редактировалось BAC, 1 раз.
    yes-xaxa:

    BAC:

    Popesych

    Как я понимаю - вы про турбину пишете?

    yes-xaxa:

    а как я понимаю человек пишет тупость.

    это все-равно что повесить ему за плечи 20 кг, посадить в полуприсядь и заставить бежать (бензин - просто давать пинки, а дизель - лупя плетью). метров через 50 он выпрямиться и бежать ему станет гораздо легче, но эти 50 метров....

    да про турбину

    ездил на бензиновой и на турбодизеле
    с дизелем не просто подружится с переключением при разгоне, на бензе проще - диапазон конечно шире
    но после 40-50 дизель однозначно интересней
    а про тупость, как то не чувствовал себя особо ущемленным в минске на сценике 1.5 - оно едет и не плохо
    в потоке там где на бензе я бы третью воткнул для перестроения с ускорением, я просто педальку нажимаю на четвертой

    бедная машина. потом мыши в цилиндрах заводятся после таких адских ускорений с 40 на четвертой.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:31
    BAC:

    ну открой АБВ, посмотри + я тебе ссылок накидал.

    Ну по ссылкам сравнил не сравниваемое... бо как минимум комплектацией машины отличающийся. По Логану не нашел, а по Октавии на 6 косых уй разница в цене на новую при таких моторах. Значит трактор потерял в цене больше.

    Балять мои крылья