Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    10 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 24 июля 2017 21:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Leo-Leo:

    libra01101991:

    Не могу не поделиться.
    Поменяла работу - зарплатный проект через Приорбанк.
    Обратилась в ЦБУ №115 за выпуском карты.
    В очереди ожидала минут 30. Предложили Visa gold + карта в USD + карта для интернет платежей + страховка за 5 руб/месяц.
    Пришло время забирать карты. 30 минут в очереди. Мне отдают карты на девичью фамилию и старые паспортные данные. Извинились - заказали перевыпуск карт и страховки, обещали готовность карт через сутки. Обещали позвонить.
    Ни через день, ни через два никто не позвонил. Терпение у меня закончилось раньше. Звоню - готова (ура!).
    Прихожу в банк - 30 минут в очереди. Карты - в порядке. Страховка не готова. Я представила, что снова "30 минут" - договорилась чтобы выслали почтой.
    Через неделю – письмо в ящике. Наконец-то. Фамилия – правильная, а вот номер паспорта… ну вы уже поняли.
    30 минут в очереди. Обещали в течение 2 рабочих дней все переделать.
    Через день в магазине не смогла расплатиться за товары картой (какая-то ошибка). Не обратила внимание – мало ли. На следующий день – история повторяется. Заподозрила неладное. Иду в банкомат –«карта недействительна».
    Сегодня – 30 минут в очереди. Из последних сил держалась, чтобы не хамить и попытаться объяснить им, что они не компетентны и то, что они не достойны фразы «Австрийский стандарт банковского обслуживания».

    Самое ужасное во всей этой историй, то, что консультанты банка, которым я каждый раз объясняла ситуацию – говорили мне «ой… возьмите талончик и подождите». А самое смешное – это то, что менеджер банка мне сказал «чего вы возмущаетесь – мы же Вам карту бесплатно перевыпускаем»
    Какой сейчас этап – страховка мне все еще не пришла, карта еще не готова.
    И если мне еще хоть раз в этом банке попросят подождать – дело закончится очень плохо потому, как я уже начинаю задумываться над тем, кому бы пожаловаться.

    Какие-то ужасы вы описываете, даже не верится в такое :-?

    Троллинг с вашей стороны засчитан. Если мельком пробежаться по 450 страницам этого топика, то в описанное верится более, чем охотно. АвстрийскийЦыганский стандарт качества.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12473

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12473
    # 24 июля 2017 21:22
    John 2:

    Вот-вот и я сомневаюсь. Карта есть, значит карточный курс.

    А вам что сложно перебросить деньги с одной карты на другую и проверить?
    Только что перевел 10 баксов с USD карты на карту в бинах. Ушли по цифровому курсу, он же онлайн, на сегодня 1,9440, курс по картам 1,9400. Лучший курс покупки доллара в банках Минска по ссылке вверху этой страницы только в одном банке и то на 0,1 копейки.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30882

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30882
    # 24 июля 2017 21:54
    MirP:

    Если мельком пробежаться по 450 страницам этого топика, то в описанное верится более, чем охотно.

    Ну, предположим, мне не верится, потому что ни я, ни мои коллеги (11 лет и 4 места работы с обслуживанием в Приоре) - с такой дичью не сталкивались. Но то, что я с таким не сталкивалась - конечно, не значит, что такого не может быть :) .
    Идеальных банков нет, но из трех банков, с которыми я имею дело - к Приору у меня меньше всего претензий в плане обслуживания.
    Вы - это отдельный экземпляр, ваша ненависть к данному банку бьет из каждого поста, что лично меня уже никогда не сподобит всерьез воспринимать ваши претензии. Ну, а упоминание вами в каждом предложении слова "цыганский" уже оскомину вызывает.
    Но это, конечно, ваше право - писать в таком стиле.
    Что касается жалобы libra01101991, я не понимаю - если она давала свой действительный паспорт при первом обращении в банк - откуда вылезли её девичьи фамилии и старые паспортные данные?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 24 июля 2017 21:57
    libra01101991:

    Поменяла работу - зарплатный проект через Приорбанк.
    Обратилась в ЦБУ №115 за выпуском карты. ...Мне отдают карты на девичью фамилию и старые паспортные данные....
    Через неделю – письмо в ящике. Наконец-то. Фамилия – правильная, а вот номер паспорта… ну вы уже поняли.

    Откуда банк мог узнать девичью фамилию и старые паспортные данные?
    Вы же обратились в банк фактически только что и с конкретным действующим паспортом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    10 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 24 июля 2017 22:38
    Leo-Leo:

    Ну, предположим, мне не верится, потому что ни я, ни мои коллеги (11 лет и 4 места работы с обслуживанием в Приоре) - с такой дичью не сталкивались.

    Вы - вроде человек, умеющий читать. Подобная дичь всплывает практически на каждой странице топика от разных форумчан, а вам всё не верится. :roof:

  • libra01101991 Neophyte Poster
    офлайн
    libra01101991 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1356521

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 июля 2017 22:43
    Leo-Leo:

    Что касается жалобы libra01101991, я не понимаю - если она давала свой действительный паспорт при первом обращении в банк - откуда вылезли её девичьи фамилии и старые паспортные данные?

    Micola:

    Вы же обратились в банк фактически только что и с конкретным действующим паспортом.

    Когда училась в университете оформлена была у них валютная карта. Думаю оттуда данные.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 24 июля 2017 22:49
    libra01101991:

    Когда училась в университете оформлена была у них валютная карта. Думаю оттуда данные.

    Анриал.
    для этого вы должны были самостоятельно, по не внимательности, подписать заявление на карту с вашими "старыми" данными.
    то есть не только сотрудник проворонить (да целых 2 раза), но и вы сами.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 июля 2017 00:01
    Micola:

    Откуда банк мог узнать девичью фамилию и старые паспортные данные?
    Вы же обратились в банк фактически только что и с конкретным действующим паспортом.

    легко) может она когда-то меняла валюту в отделении приора
    а сейчас пришла оформить карты

    мне другое не понятно - карты на старые паспортные данные (кроме имени и фамилии) это как?))
    да и честно, если libra01101991 обратилась в отделение банка при заказе карты, то ТАК коряво данные заполнили в заявлениях на открытие карты, страховки и пр. и клиент это заверил своей подписью, да? то если сама подтвердила такие данные, значит и получила то, что заказала

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 25 июля 2017 00:31

    Есть люди которым тотально не везет. Менял паспорт будучи в приоре. Проблем не было. Вписали новые данные в базу.

    IMHO by default.
  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 июля 2017 08:51 Редактировалось Maxtar, 1 раз.

    Хехе. Обнаружил у себя в отчете по карте списание на 0.75 USD за "Отправка SMS Monthly (CMC.PRO)". Мало того, что услуга мне никаким боком не нужна и была навязана, так ни единой СМС не было - телефон лежит выключен много месяцев подряд и включается только по необходимости.

    Написал им в чат. Лили много воды с номерами постановлений и прочего, били себя пяткой в грудь, что действуют в рамках законодательства. Мол, СМС были отправлены, значит "услуга оказана", поэтому и списание, а то что они не дошли - проблемы индейцев шерифа не беспокоят. Под конец так и сказали "Мы не возвращаем комиссию." Так-то.

    При этом, для сравнения, среднестатистически-жульнический буржуйский банк, который не вылезает последние года два из скандалов, возместил комиссии на 45 USD по первому звонку в течение первых 3 минут разговора. Вот вам и австрийский стандарт банковского обслуживания.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 июля 2017 09:52
    Maxtar:

    При этом, для сравнения, среднестатистически-жульнический буржуйский банк, который не вылезает последние года два из скандалов, возместил комиссии на 45 USD по первому звонку в течение первых 3 минут разговора. Вот вам и австрийский стандарт банковского обслуживания.

    Австрийский стандарт испортился, когда туда начали толпами бежать физлица с манией величия. Помню еще 15 лет назад - директора филиалов лично решали мелкие вопросы. А клиентами по физлицам-зарплатникам у них вроде было МВД с их 70+ тыс. работников, что для маленького банка хватало. Потом пошли работники малого бизнес с бухгалтериями из полбухгалтера и числом работников в 5 человек, программистами и т.д. Мелкими, но гордыми клиентами. Не оправдываю реальное снижение качества работы Приорбанка - очереди, не всегда точные консультации. Но как-то довелось 3 часа отстоять в очереди "Алфабанка" с номерком "перед Вами в очереди 2 человека" и понял, что Приор - это еще ничего.
    ЗЫ. Приорбанк был первым банком, который еще тогда выдал зарплатную рублевую визу с конвертацией за рубежом и не взял за это дополнительных денег. БелВЭБ сделал это через полтора года, Беларусбанк - через года 3. Тот же Приор, когда многие банки не выдавали валюту со счетов даже после 5-дневного уведомления, выдавал без проблем (один раз только попросили в головной подъехать), еще было что более 15 тыс. долл. хрустящими купюрами в пачках американского банка №1 (в период проблем с валютой!) не хотел принимать не ВЭБ, ни Беларусбанк, ни Белгазпром.(предлагали взять на комиссию, так как они светились не так)., а Приор взял..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33149

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33149
    # 25 июля 2017 09:58
    ViktorL:

    Приорбанк был первым банком, который еще тогда выдал зарплатную рублевую визу с конвертацией за рубежом и не взял за это дополнительных денег.

    И теперь его за былые заслуги уважать? Он был первым когда-то давно, ооочень давно. Они на чипы не могли перейти, когда уже у всех были, даже у Беларусьбанка, бесконтакт - аналогично. 3д-секьюре - туда же. Так что все свои былые заслуги Приор уже с лихвой прикрыл косяками.

    ViktorL:

    Тот же Приор, когда многие банки не выдавали валюту со счетов даже после 5-дневного уведомления, выдавал без проблем (один раз только попросили в головной подъехать), еще было что более 15 тыс. долл. хрустящими купюрами в пачках американского банка №1 (в период проблем с валютой!) не хотел принимать не ВЭБ, ни Беларусбанк, ни Белгазпром.(предлагали взять на комиссию, так как они светились не так)., а Приор взял..

    Во вторую девальвацию Приор одним из первых конвертацию в инет-банке прикрыл.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 июля 2017 10:23
    Gwynbleidd:

    Во вторую девальвацию Приор одним из первых конвертацию в инет-банке прикрыл.

    Конвертация - это когда Вы хотите поменять Ваши обесценивающиеся рубли на чужую валюту? Здесь банк никому ничего не должен. Вот когда Вы забираете свое....
    Назовите мне другие банки с лучшим обслуживанием и лучшими финансовыми результатами, чтоб доверять им деньги. Самое лучшее обслуживание клиентов идет в конторах типа МММ....до начала массовых выплат. Содержание больших отделов по работе с клиентами, шикарных офисов и т.д. стоит денег. А деньги берутся у клиентов.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33149

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33149
    # 25 июля 2017 10:29
    ViktorL:

    Самое лучшее обслуживание клиентов идет в конторах типа МММ....до начала массовых выплат. Содержание больших отделов по работе с клиентами, шикарных офисов и т.д. стоит денег. А деньги берутся у клиентов.

    Я где-то что-то про обслуживание говорил? Меня лично это в последнюю очередь волнует.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 25 июля 2017 11:14
    Maxtar:

    Написал им в чат. Лили много воды с номерами постановлений и прочего, били себя пяткой в грудь, что действуют в рамках законодательства. Мол, СМС были отправлены, значит "услуга оказана", поэтому и списание, а то что они не дошли - проблемы индейцев шерифа не беспокоят. Под конец так и сказали "Мы не возвращаем комиссию." Так-то.

    так сражаться будете?
    Запросите у них бланк заказа или договор на дополнительную платную услугу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11136

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 25 июля 2017 14:26
    Maxtar:

    Хехе. Обнаружил у себя в отчете по карте списание на 0.75 USD за "Отправка SMS Monthly (CMC.PRO)". Мало того, что услуга мне никаким боком не нужна и была навязана, так ни единой СМС не было - телефон лежит выключен много месяцев подряд и включается только по необходимости.

    Написал им в чат. Лили много воды с номерами постановлений и прочего, били себя пяткой в грудь, что действуют в рамках законодательства. Мол, СМС были отправлены, значит "услуга оказана", поэтому и списание, а то что они не дошли - проблемы индейцев шерифа не беспокоят. Под конец так и сказали "Мы не возвращаем комиссию." Так-то.

    При этом, для сравнения, среднестатистически-жульнический буржуйский банк, который не вылезает последние года два из скандалов, возместил комиссии на 45 USD по первому звонку в течение первых 3 минут разговора. Вот вам и австрийский стандарт банковского обслуживания.

    Была похожая ситуация. Пару страниц назад. Вернули все, даже по уже закрытой карте. И еще предложили компенсацию в виде больших скидок на выпуск карт на выбор, но мне не нужно было.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 июля 2017 14:37 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    Yosic:

    Maxtar:

    Хехе. Обнаружил у себя в отчете по карте списание на 0.75 USD за "Отправка SMS Monthly (CMC.PRO)". Мало того, что услуга мне никаким боком не нужна и была навязана, так ни единой СМС не было - телефон лежит выключен много месяцев подряд и включается только по необходимости.

    Написал им в чат. Лили много воды с номерами постановлений и прочего, били себя пяткой в грудь, что действуют в рамках законодательства. Мол, СМС были отправлены, значит "услуга оказана", поэтому и списание, а то что они не дошли - проблемы индейцев шерифа не беспокоят. Под конец так и сказали "Мы не возвращаем комиссию." Так-то.

    При этом, для сравнения, среднестатистически-жульнический буржуйский банк, который не вылезает последние года два из скандалов, возместил комиссии на 45 USD по первому звонку в течение первых 3 минут разговора. Вот вам и австрийский стандарт банковского обслуживания.

    Была похожая ситуация. Пару страниц назад. Вернули все, даже по уже закрытой карте. И еще предложили компенсацию в виде больших скидок на выпуск карт на выбор, но мне не нужно было.

    Вы умолчали маленький нюанс: вам вернули, т.к. вы клиент сегмента премиум, которым они заявили эту услугу бесплатной. С чего банк будет возвращать комиссию остальным? и банк не будет отвечать за то, что смс не доходят... если формировали и своевременно подавали списки на отправку смс по всем операциям с карты клиента, на указанные в анкете клиента телефоны - а дальше реально не проблемы банка: если номер телефона не актуальный, если у клиента телефон перманентно выключен, если имеют место сбои в обработке поданных списков на стороне мобильного оператора и прочее.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11136

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 25 июля 2017 15:01
    Tatsianka_M:

    Вы умолчали маленький нюанс

    Я ничего не умалчивал, а отправил человека почитать историю с начала. То, что случай не точно такой же я сразу упомянул.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    19 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 июля 2017 18:31

    Вчера хотел перевести денег с бумеранга на свою другую карту, так они вкрутили туда комиссию. Притом ,что в этом месяце точно с карты нал не снимал и не переводил. Поменяли опять что-то?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 25 июля 2017 18:55

    Lostminsk, Каким способом перевести хотел?