Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а). 697337 просмотров

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1251

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 6 апреля 2025 01:13

    у меня из-за рубежа дает доставку делать, про паспорт не спрашивает - я его ранее вносил (скан паспорта)

  • Арсеня Neophyte Poster
    офлайн
    Арсеня Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3434566

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 апреля 2025 08:37 Редактировалось Арсеня, 1 раз.

    Удалось пополнить озон карту на сторуб, вот сижу и думаю, стоит ли пополнять на 1к и более, вдруг после того как я попытаюсь ей там что то оплатить мне откажут в транзакции с неё, типа нет гр-ства рф. А еще может есть какие посредники, что бы на рф заказать с доставкой к нам? А то я вижу те товары, по суперценам в 1,5х раз дешевле — но они не доставляются в наш регион.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6623

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 6 апреля 2025 09:54

    Арсеня, до 15 рублей только можно пополнить карту озон,если у вас не пластик. Пластик для нас бесполезен, его нужно через госуслуги активировать.

  • Арсеня Neophyte Poster
    офлайн
    Арсеня Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3434566

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 апреля 2025 10:13
    stas0859:

    Арсеня, до 15 рублей только можно пополнить карту озон,если у вас не пластик. Пластик для нас бесполезен, его нужно через госуслуги активировать.

    В росс руб? 15 росс руб? А что насчет покупки сертификата?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6623

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 6 апреля 2025 10:19

    Арсеня, 15 тысяч рос рублей, у меня если нажать на карту озон,то пишет счёт анонимный. По сертификат не скажу.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1063

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 6 апреля 2025 11:55
    Арсеня:

    Удалось пополнить озон карту на сторуб

    каким способом?

    Арсеня:

    А что насчет покупки сертификата?

    а какая связь между сертификатом и озон картой?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1981

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 6 апреля 2025 12:02 Редактировалось gpt, 1 раз.

    Товар если не прийти и не забрать, деньги точно вернутся на карту после окончания срока хранения в пункте выдачи ?
    В стандартном пункте выдачи ОЗОНа в Минске. Товар - не зарубежный, продавец - сам ОЗОН.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    24521

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    24521
    # 6 апреля 2025 16:05

    gpt, да

    добропорядочный социопат
  • 3007413 Junior Member
    офлайн
    3007413 Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #3007413

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 апреля 2025 16:37 Редактировалось 3007413, 8 раз(а).

    Заказал наушники Moondrop CHU II, чтобы проверить IEM-наушники, ибо 4 года пользовался обычными внутриканалками, и долго выбирал новые. К тому же переплатил 40 BYN ради более быстрой доставки, потому что самый дешёвый оффер шел из китайских складов. Из-за средненького звука (0 баса) решил их вернуть, тем более что уже планировал взять Earpods с джеком.
    Случайно открывая коробку, чуть рву язычок, но оно не заметно, пока не посмотришь снизу. Фоткаю уши, коробку, оформляю заявку на возврат, и жду. 3 ДНЯ. При том обычно заявки проверяют за 5-10 минут максимум.
    В итоге заявку отклоняют по причине повреждения упаковки. Уже пугаюсь, что на фото спалили порванный язычок, но все равно спрашиваю в поддержке, что не так. Отвечают, проблема - в отсутствующей заводской пленке, хотя как не вскрыв ее, я узнаю, подходит ли мне товар, или нет? В ПВЗ советуют удалить прошлую и создать новую заявку, попробовать даже указать, как причину возврата, брак, мол у наушников очень странный звук.
    Перефоткал комплект и пытаюсь изменить заявку - озон отказывает ее менять, якобы "заявка в работе". Просто кидаю в чат новые фото - пишет, что ждите 24 часа.
    Получается, создать новую заявку мне не разрешают, изменить тоже, хотя ЭТО ЖЕ советуют сделать в справочнике Озон. Идиотизм абсолютный.
    Как с озоном то бороться, подскажите пожалуйста.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 6 апреля 2025 16:40

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

  • 3007413 Junior Member
    офлайн
    3007413 Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #3007413

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 апреля 2025 16:45 Редактировалось 3007413, 1 раз.
    WinterDream:

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

    Так претензии были на отсутствие заводской пленки, но это же не = порванная упаковка?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3157

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3157
    # 6 апреля 2025 17:31 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    3007413:

    В итоге заявку отклоняют по причине повреждения упаковки.

    была такая же ситуация, правда в моем случае якобы "поврежденной заводской упаковкой" являлся обычный незапаянный полиэтиленовый пакет с логотипом, в итоге после нескольких дней переписки и кучи дополнительных фото заявку подтвердили. В целом сервис становится хуже раньше действительно заявки без проблем одобряли за несколько минут

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    24521

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    24521
    # 6 апреля 2025 17:39
    WinterDream:

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

    Нет

    добропорядочный социопат
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27583

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27583
    # 6 апреля 2025 18:26
    WinterDream:

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

    По закону РБ наушники наверно будут технически сложным товаром с гарантийником, который можно вернуть только по браку

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1101

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 6 апреля 2025 20:48 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    shaperid:

    WinterDream:

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

    По закону РБ наушники наверно будут технически сложным товаром с гарантийником, который можно вернуть только по браку

    Вот все правильно. С чего товарищ вообще решил, что технику можно просто так возвращать?
    Ещё и в уши потыкал и потом такие приедут кому-то под видом новых. Все правильно Озон делает

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 6 апреля 2025 22:25
    3007413:

    WinterDream:

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

    Так претензии были на отсутствие заводской пленки, но это же не = порванная упаковка?

    Пленка и является упаковкой.
    Или покупаешь их или возвращаешь не вскрывая.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    serg42:

    WinterDream:

    3007413, по РБ законам, то же порванная упаковка наушников, повод в отказе в возврате.

    Нет

    https://money.onliner.by/2024/01/23/primerka-naushnikov

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3157

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3157
    # 6 апреля 2025 22:50 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    ray1992:

    Вот все правильно. С чего товарищ вообще решил, что технику можно просто так возвращать?
    Ещё и в уши потыкал и потом такие приедут кому-то под видом новых. Все правильно Озон делает

    С наушниками соглашусь, но эта их политика распространяется на все товары надлежащего качества

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7264

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 апреля 2025 01:05
    gpt:

    Товар если не прийти и не забрать, деньги точно вернутся на карту после окончания срока хранения в пункте выдачи ?

    Зачем ждать и занимать там камеры (или что там) для хранения? Отменяйте на сайте да пусть возвращается побыстрее.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10992

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 7 апреля 2025 09:38

    Одну посылку получил, а вот вторая отбилась по-китайской почте, что прибыла на нашу землю и... Тишина трое суток уже) Первая посылка практически через пол часа попала на импорт и таможню.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7264

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 апреля 2025 11:53

    Alex_UssR, ты реально думаешь, что нам тут интересны твои посылки? Разрешаю опубликовать только на какие сутки прибыло наконец-то из Китая , а все остальное держи при себе, ибо меня реально уже достал своими посылками - не ветка, а помойка, как дети малые - а у меня перенесли 1 один, второй раз, а потом отменили, нету 1 месяц, нету 2... да тьфу ты...