Вот что мне ответели на мое недовольство изменением трификации:
Уважаемый Alex!
Благодарим за высказанное мнение. Вместе с тем следует отметить, что каждый оператор старается просчитать наиболее оптимальный вариант работы для своих клиентов. Мы понимаем, что каждый абонент стремится снизить расходы на мобильную связь, не ограничивая при этом себя в общении. Именно поэтому мы предлагаем Вам более выгодный способ тарификации.
Действующая тарификация была принята 9 лет назад. В тех условиях она действительно была самой выгодной и удобной для абонентов. С тех пор поведение абонентов изменилось, длительность вызовов сейчас существенно выше, чем раньше ; нашей целью было предложить оптимальное округление, которое будет выгодным и удобным современным абонентам.
Обращаем Ваше внимание на то, что минуты, включенные в абонентскую плату, будут продолжать тарифицироваться посекундно.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов Velcom
Ваш вопрос:
Высказываю недовольство по поводу вашего решения отменить 12 сек тарификацию.
P.S. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо,
поскольку Ваше послание не попадет в Отдел обслуживания.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста,
задайте их через наш сайт.