lam, не нормально
хз как на бенз 323, на моей дизельной только когда прохладно обороты чуть повышены, когда ваще дубак то чуть выше 1000, мот 1200, а когда тепло холостые через 5 сек после заводки.
офлайн
NaviGatoR_e
Senior Member
|
|
2899 |
19 лет на сайте Город:
|
lam, не нормально
хз как на бенз 323, на моей дизельной только когда прохладно обороты чуть повышены, когда ваще дубак то чуть выше 1000, мот 1200, а когда тепло холостые через 5 сек после заводки.
офлайн
NaviGatoR_e
Senior Member
|
|
2899 |
19 лет на сайте Город:
|
lam, напишите вин код, по нему можно пробить место рождения тачки
наверно все таки правда за Вами я с чем то скорее всего перепутал
lam:
но шумка в ней полный шлак
есть момент, хотя я привык уже. Пересел в форда, пока мася в покраске. Первое ощущение, что оглох нах)) Езжу с открытым окном, чтоб слышать что вокруг творится))))
и вопрос к владельцам. Пуск двигателя - обороты взлетают до 2500, через пару секунд опускаются ровно до 1500, и далее потиху вниз до прогрева. И так в любую погоду, от -30 до +30. Это нормально? или стоит смотреть датчик ХХ ?
Опишите пожалуйста, как у кого запуск?
Для начала, было бы интересно узнать, что за двигатель.
офлайн
NaviGatoR_e
Senior Member
|
|
2899 |
19 лет на сайте Город:
|
ravenlord, вроде ж как в рестайле чуток получше
сравнивал кто нить? в инете писали что лучше, по факту хз. у меня рестайл. просто как вы так описываете в ужасах, но вроде уже не такой ужас
Для начала, было бы интересно узнать, что за двигатель.
ZL, 1.5 бензин, 2000 г.в.
lam, попробуй убрать сильное натяжение тросика газа на дроссельной заслонке. Есть вероятность, что пока тросик не прогрелся от двигателя, у тебя приоткрыта заслонка. Когда нагревается, расширяется и постепенно падают обороты.
Уважаемые, у меня к Вам есть тоже вопрос. Собираюсь покупать себе авто. Бюджет небольшой, но хочется купить надежный авто. На сегодняшний день остановил свой выбор на 2 моделях. Одна из них Мазда 323 ф - 1997 - 1998 года. Вот меня интересует как она по надежности запчастей, дорогая ли в абслуге? И вообще как сам автомобиль?
joker_ok, отличный авто. цены на з/ч конечно выше, чем на второго гольфа))), но совсем не дорогие. Из минусов этого авто - это только качество шумоизоляции, но при установке нормальной музыки и шумо-виброизоляции эта проблема решается на ф-ках есть 3 вида двигателей 1,5, 1,8 и 2,0. 1,5 - для неспешного передвижения - там около 90 лошадок, 1,8 редкий - 118 (если память не изменяет), а вот 2,0 (144
- это уже самая заряженая версия ф-ки, весьма не плохой двигатель. 2,0 V6 24v).
кстати я продаю сейчас именно 2,0
joker_ok:Уважаемые, у меня к Вам есть тоже вопрос. Собираюсь покупать себе авто. Бюджет небольшой, но хочется купить надежный авто. На сегодняшний день остановил свой выбор на 2 моделях. Одна из них Мазда 323 ф - 1997 - 1998 года. Вот меня интересует как она по надежности запчастей, дорогая ли в абслуге? И вообще как сам автомобиль?
с небольшим бюджетом бери астру и не будешь горя знать. Только найти живую надо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1751 |
15 лет на сайте Город:
|
Господа, подскажите пожалуйста есть ли топливный фильтр на 1,5Б 1999г.в. А то по каталагам есть (купил, приехал на сервис), а на сервисе говорят, что нет. Что делать, где узнать?
Кто-нибудь может порекомендовать ответственного за свою работу механика на 323 F 95 года? Необходимо поменять всю заднюю подвеску - старую срезать и выкинуть.
Подскажите пожалуста, мазда 323F 1.5 1998г.в. при покупке постукивал компексатор,сегодня позвонив на запчасти в 2 места в обоих сказали что на этой машине нету компексаторов,а есть только шайбы регулировачные,это правда,и вообще кто сталкивался с этим вопросом подскажите новичку стколько стал ремонт.кстати двигатель BA.жду Вашего ответа.
sustanon:Подскажите пожалуста, мазда 323F 1.5 1998г.в. при покупке постукивал компексатор,сегодня позвонив на запчасти в 2 места в обоих сказали что на этой машине нету компексаторов,а есть только шайбы регулировачные,это правда,и вообще кто сталкивался с этим вопросом подскажите новичку стколько стал ремонт.кстати двигатель BA.жду Вашего ответа.
судя по рисункам системы ГРМ этого двигла, бывает две схемы:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
на рисунках овалом выделил гидрокомпенсторы, а стрелками - сами шайбы. Выходит, есть и то и то.
Шайбы есть разной толщины для регулировки...
Uploaded with ImageShack.us
интересное решение Мазда сделала на этих двигателях. Выходит, причиной стука могут быть как шайбы, так и компенсаторы. Наши сервисы - это жесть.
Maksx, Спасибо Вам огромное,редко встретиш таких людей.Счас буду знать,что нужно покупать.
sustanon:Maksx, Спасибо Вам огромное,редко встретиш таких людей.Счас буду знать,что нужно покупать.
нема за что. Обращайтесь
Maksx, на первом сайте чето не могу зарегиться,а про мазду центр вчера подьезжал сказали да можно заказать, но надо ждать две недели и цена будет 57тыс. за штучку)) я чуть не упал.говорят что с б/у двигателей пойдет ток надо найти где их разбирают,может Вы знаете?
sustanon, на экзисте нет в наличии тоже, но цена примерно около 8--10 долл. за одну. БУ - геморно, т.к. Вы не знаете какая толщина нужна не разобрав и не замерив свои... даж не знаю что посоветовать - я бы разбирал и замерял свои. Но если делать сами не будете - надо искать СТО где сразу же смогут подобрать нужные шайбы.
Я тут подумал, а не подойдут ли они от ваза? Знать бы диаметры, а толщина подберется, т.к. у них шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм, что как раз лежит в маздовском интервале.
впускной: N=T+(A-0.20)мм, где N-толщина новой шайбы,Т-толщина старой шайбы, А- зазор в клапане.
выпускной N=T+(A-0.30)мм
Но это все мои домыслы. Спросите на мазда-клубе, может кто сталкивался и скажет, где взять шайбы.
Вот как это примерно выглядит: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.html