Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • popka_dyrrak Member
    офлайн
    popka_dyrrak Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #716366

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 марта 2013 09:26

    Без фанфар и обьявлений БТК подняли цену на суперДомосед теперь 200к платим . А хорошего интернета все не слышно и не видно. :naezd:

  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 марта 2013 21:17

    Какие на данный момент цены на звонки со стационарного телефона на стационарный по городу, по области, по республике? Или теперь везде звонки по одной цене? И что это за 60 минут включены в абон. плату( интересно что 60 минут скидка не на всю минуту, а на ее часть с которой складывается цена) . На сайте так мутно написано, как-будто специально запутывают. На мобильные операторы ясно написано, за границу тоже нормально. Почему если я звоню с домашнего телефона, я оплачиваю стоемость местных соединений, с таксофона они не снимаются.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 марта 2013 21:41

    Oleg-bel, на сайте БТК есть тарифы

  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 марта 2013 23:02
    popka_dyrrak:

    Без фанфар и обьявлений БТК подняли цену на суперДомосед теперь 200к платим . А хорошего интернета все не слышно и не видно. :naezd:

    да будет вам хороший интернет - пару станций в минске с полной заменой меди - скоро

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 9 марта 2013 11:26

    Уже достаточно давно появилась проблема с частыми обрывами DSL-линии. Провайдер Деловая сеть, скорость была выставлена 8МБит (тариф на 6МБит + запас). Техподдержка провайдера сказала, что много шумов, скорость была уменьшена. Все заработало нормально. Затем через некоторое время проблема снова возникла, решили так же.
    Сейчас уже стало совсем не выносимо, т.к. скорость устанавливалась уже всего лишь 5Мбит и то связь обрывалась.
    Провайдер говорит, что много шумов на линии, надо обращаться в бюро ремонта БТК. Разумеется при звонке в БТК никаких неисправностей не выявлено и все в порядке "Звоните провайдеру или устраняйте проблему от распределительной коробки до квартиры".
    Несколько раз подключал модем напрямую к щитку - лучше не стало, шумы как были так и остались, соответственно проблема не в домашнем сегменте линии.
    В среду взял модем провайдера и казалось, что ситуация стала лучше: возможная скорость линии стала не 7МБит, а 11. Один день все работало, но уже вечером в четверг начались редкие обрывы и, разумеется, шумы. Исправить можно понижением скорости вновь.

    Сейчас модем показывает SNR на входящий около 10,5, вчера было 6,0-9,5. Соответственно и скорость линии сегодня уже 14МБит, вчера 9МБит. И никакой уверенности, что 10,5 продержится хотя бы час нету.

    Подскажите, куда идти/писать/звонить в БТК, чтобы действительно проверили линию и устранили проблему?
    Раньше такая проблема уже была еще на провайдере Nsys и так же БТК пинал к провайдеру, пока последний не нашел знакомых в БТК и бюро ремонта буквально за 5 минут нашли проблему, устранили за день (были проблемы с землей). Скорость после ремонта была 16МБит и это был не предел линии.

    P.S. Может совпало, но в то же время, когда начались проблемы в доме ставилась оптика АтлантТелекома.

  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 9 марта 2013 11:36
    spike:

    Oleg-bel, на сайте БТК есть тарифы

    Да там полный бред. Я ничего не понял. Единственно что доступно написано, так это звонки на мобильную связь и международные вызовы. Мне в справке 164 сказали одно, в 130 другое. Вот не понимаю почему нельзя доступно написать сколько стоит минута, а то надо самому суммировать.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 марта 2013 11:44

    Oleg-bel, пункт 2.2 - 18 руб по городу

  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 9 марта 2013 11:48

    В 164 сказали что звонки по Беларуси одинаковы ( нет местных) в 130 что есть. но там и там сходяться что вызовы в Брест из Минска стоят 46руб. + 20% + 18руб ( плата за местное соединение, с таксофона не снимается- они даже не знают как эти 18 руб. формулируются) = 73, 2 руб.
    Почему сразу не написать что из одной области в другую стоит 73,2 рубля. Я должен считать это. Конечно это не трудно, если знать что суммировать.

    Добавлено спустя 54 секунды

    spike:

    Oleg-bel, пункт 2.2 - 18 руб по городу

    А по области?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    пункт 2.2 повременная плата за каждую полную или не полную или не полную минуту соединения ------- я должен догадываться что это по городу?

  • aleksu Neophyte Poster
    офлайн
    aleksu Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #525809

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 марта 2013 19:30

    Добрый день!
    Тема: Задержка соединения 6-10 сек при наборе номера с платформы IMS (минский номер 5-ой серии).
    Т.е. при наборе с минского номера платформы IMS, после нажатия последней цифры, проходит 7-10 секунд до гудка в аппарате IMS и далее зуммера на вызываемом аппарате.
    Проверено при наборе на номера: различных АТС г. Минска, Наложенной Цифровой Сети, межгород - аналоговая станция, межгород - цифровая станция, Велком, МТС.
    Обратный звонок с этих же номеров на телефон IMS проходит в течении 1-ой секунды.
    Неоднократные попытки решить проблему с техподдержкой естественно окончились неудачей.
    Были озвучены следующие варианты - в надежде отбиться от "достоевского" пользователя:
    - проблема в шлюзе, опять несите на настройку; (сказали нет)
    - шлюз после набора 4-ой цифры делает задержку, и это нормально; (куплю нормальный шлюз нормального производителя, если тот, что выдали - левый)
    - соединение идет через различные шлюзы и коммутаторы, поэтому происходят временные задержки, и это нормально; (наверно через Луну, электромеханические коммутаторы, или ЕСку-086)
    - такие задержки у всех пользователей IMS; (и все 50 000, или сколько их там, это устраивает? Не верю.)
    - звонки на IMS и с IMS идут по различным каналам связи поэтому сравнивать задержки нельзя; (я чайник - мне можно, что угодно сказать)
    - в других странах еще большие задержки и худшая связь; (нет слов)
    - технология IMS предусматривает задержку до 25 секунд, и это нормально; (слово к делу не пришьешь)
    - и т.д. и т.п.
    После высказанного мнения, что для передовой цифровой технологии 21-ого века это трудно объяснимо, и такого чуда нет даже на старых аналоговых станциях - был подведен итог:
    - Вы пытаетесь выведать технологию работы IMS и нашу коммерческую тайну, задавая слишком много вопросов ("не удовлетворясь не компетентными ответами в поисках решения проблемы");
    - прямой связи со специалистами платформы IMS для решения проблемы Вам не предоставят;
    - если не верите, что задержка до 25 секунд, это нормально - пишите письмо, получите ответ.
    Вопросы:
    - как устранить данную проблему, т.к. при этих задержках - потеря рабочего времени только на набор, в течении месяца, составляет более 1-ого часа или 60-ти минут;
    - если проблема заложена изначально, то: почему об этом нигде нет информации; никто из работников Белтелекома и техподдержки изначально об этом не знает; почему об этом заранее не предупреждают, в договорах этот весьма существенный момент не оговорён и почему потребитель должен куда-то писать письма или верить на слово (Закон о правах потребителя предусматривает обратное).

    Посылать на Гугл, Яндекс и т.д. в поисках ответа и информации не надо, т.к. Интернет был прочесан густой гребенкой. А если знаете хитро замаскированную страничку, то лучше дайте на нее ссылку.

  • ura7546 Junior Member
    офлайн
    ura7546 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #203677

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 марта 2013 19:55

    что такое СИС МГТС

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    14 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 11 марта 2013 21:51

    aleksu, анализ архитектуры сети проводили? думаю в наших реалиях 6 секунд это убогая норма..........

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    опять же в вашей сети разные типы сетей и терминалов или преимущественно один?

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    http://niits.ru/public/books/ думаю вам поможет, литературы в принципе достаточно, я бы вам постарался помочь, но кроме проблемы вы больше не описали НИЧЕГО, с чего звоните, как, какие сервисы дополнительно включены и т.д. белтелеком ответ не даст или ответ будет следующего образца :
    Уважаемый....... рассмотрев вашу писульку мы сообщаем что нами было проведено ничего и не выявлено никаких нарушений..... с уважением специалист литературного отдела

  • aleksu Neophyte Poster
    офлайн
    aleksu Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #525809

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 марта 2013 12:08 Редактировалось aleksu, 1 раз.

    Спасибо, drego!
    Техподдержка анализ архитектуры сети не проводила. Я такой возможности и знаний не имею.
    У меня никакой сети нет. На столе стоит шлюз выданный БТК, подключеный к городской АТС (номер платформы IMS ) через обычную лапшу, к шлюзу подключается обычный кнопочный телефон с тональным режимом (опробованы Panasonic, Simens и т.д.).
    Изначально включена услуга Clip но телефоны ее не поддерживают. Других дополнительных услуг не включено.
    Проверена безусловная переадресация - при звонке на этот номер IMS и переадресации на обычный номер проходит в течении 1-ой секунды, без задержки 6-10 секунд.
    Спасибо за ссылку, но разбираться так глубоко, чтобы доказать техподдержке, что я не верблюд, или они ..............., - нет времени.
    Задача - добиться от Белтелекома сведения заддержки к нулю, или к максимально возможному минимуму, чтобы не тратить на набор номеров 1 час рабочего времени в месяц. Для этого надо кому-то у них сказать: " не вешайте лапшу на уши, а сделайте то-то и то-то, если сами не знаете, не хотите разбираться или не хотите делать", - и добиться, чтобы они это сделали.
    Т.е обычный разговор со спецами, которые не хотят ничего делать и предпочитают вешать лапшу на уши чайникам, или сами чайники.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36384

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36384
    # 12 марта 2013 12:45
    Northern lights:

    Сейчас модем показывает SNR на входящий около 10,5, вчера было 6,0-9,5. Соответственно и скорость линии сегодня уже 14МБит, вчера 9МБит. И никакой уверенности, что 10,5 продержится хотя бы час нету.

    у меня похожая картина и тоже на деловой сети но на 6,0 SNR у меня где то 12,8 мбит выдает - помогает подбор модема , я сейчас остановился на тплинке 8840

    Никогда такого не было и вот опять !
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    14 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 12 марта 2013 12:51

    aleksu, в вашей ситуации вы теряете 1\172 времени в месяц, что составляет менее 1%, думаю гораздо проще оптимизировать вашу работу, ( заказывать обеды в офис, стимулирование работников и т.д.), в вашем случае я бы проблему начал со следующего:
    1.Замена аппарата
    2.Проверка существующей сети (возможно причина в линии, я почти уверен что это так и будет)
    3. Настройка перепрашивка вашего имеющегося оборудования,
    Дальше уже существенно глубже, настройка оборудования вашей магистрали и т.д. но вряд ли это кто будет делать, да технология еще полностью не внедряна есть огрехи как с софтом так и с настройкой (самим) железом...
    а вообще всегда есть скайп

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 15 марта 2013 17:24 Редактировалось 50490, 2 раз(а).
    Дуремар:

    у меня похожая картина и тоже на деловой сети но на 6,0 SNR у меня где то 12,8 мбит выдает - помогает подбор модема , я сейчас остановился на тплинке 8840

    Хотелось бы получить конкретные документы, что линия в порядке, а не отговорку по телефону от БТК.
    Модем подключался напрямую к коробке двумя разными кабелями и результата это не принесло.

    Знакомые люди (которые ранее устраняли проблемы с линией) посоветовали сделать полную проверку линии. Вот только не знаю у кого эту услугу заказать и как она правильно называется. Цена интересует меньше всего (ожидаю что-то около 50-80$). Знакомые помочь уже не могут, т.к. не работают там, где работали.

    Готов сменить провайдера, если будет 100% гарантия в качестве услуги и скорость не менее 6 МБит/с.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36384

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36384
    # 15 марта 2013 18:27
    Northern lights:

    Готов сменить провайдера, если будет 100% гарантия в качестве услуги и скорость не менее 6 МБит/с.

    а смысл - если линия плохая то иногда помогает смена на другую пару но их обычно свободных нет , на буфле у меня было 10 мбит при 6 мбитном тарифе и всё работало нормально

    Никогда такого не было и вот опять !
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 марта 2013 21:13

    Дуремар, разве что пров будет через изернет

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36384

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36384
    # 15 марта 2013 22:36
    spike:

    разве что пров будет через изернет

    у нас особо вменяемых езернет провов то и нет - вот проведет вам скажем сетку атлант с их псевдоанлимами , кому легче то будет

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 15 марта 2013 22:43 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    14 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 16 марта 2013 20:35

    Mih-Mih, звонок был на стационарный телефон??? возможно межгород или мобильная связь, нужно смотреть настройки вашего определителя