Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
vla-ra:А давайте не будет в ветке про выбор б/у авто обсуждать, где товарищ Saturn покупает свои дешёвые автомобили, но другим "рыбные" места не выдаёт. Сделайте ветку "где лучше покупать автомобиль" и спорьте там до посинения.
А давайте не будем вообще. Нам тут предложили загадочный В6 вписывающийся в тему ветки, только никак не вписывающийся в покупную цену реальной беспроблемной машины. Все что я видел за такие ценники на лизинговых аукционах, это упилки по 300-400т.км пробега или шадены, ушедшие за 4-5К евро и восстановленые или отмотанные тут.
zemljak,
VW Passat 2.0TDI 140 SW CONFORT (Break, Дизель, 6-ступенчатая, 06/2006, 173502 км, 140 л.с.)
- Автоматический климат-контроль
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Круиз-контроль
- 4 Электрич. стеклоподъемники
- Литые диски
- Противотуманные фары
- Электрические зеркала
- Электрические сиденья
- Радио / CD
- Многофункциональное рулевое колесо
НО: есть куча мелких вопросов по кузову. по ходу уйдут с полировкой
Ушла за: ? 7.400 Без учета НДС
+ оформление там и доставка в Минск = 800 ойро
+ растаможка = 800 ойро с мелочью...
итого 9 ЕВРО в Минске.
ещё пару недель трындеца в Греции и будет меньше 12 баксов
P.S. Данные с ОТКРЫТОГО аукциона
P.P.S. ЭТО БЫЛО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ПРО ВЫБОР Passat B6!
Saab 9-3
Mercedes C W203
BMW 3 E46 рестайл
Седан, не более 2л движок (допустим и 320i с 2.2), пробег <150.
Интересует надежность данных авто, ремонтопригодность, болячки и слабые места, опыт эксплуатации (отзывы владельцев приветствуются).
Важный момент - ресурс подвески, т.е. сколько тыс км можно поездить между заменой/ремонтом.
Объем багажника и простор на заднем диване - не интересует.
Что посоветуете?
Подскажите и мне свое мнение. Пока остановился на выборе Audi A4(B6) vs Mazda 6.
По мазде какие то отзывы не однозначные, вопросы с лкп на задних арках и т.д. и т.п.
Поэтому больше к А4 склоняюсь.
Хочется из-за малого расхода 1,9, но стремно попасть на большой пробег (если 1,9 - то искать наверное в литве).
как вариант из США, но тогда наверное 1,8Т и вероятнее проще с автоматом найти (но стремно брать автомат, и не знаю какой у этих расход реальный). Но в США зато
большая вероятность что реальный пробег и история авто.
Выскажите свое мнение по моему выбору. В какую цену уложусь если авто года 2002-03?
P.S. как вариант может еще БМВ Е46. Но я уже привык к переднему приводу. Сейчас катаюсь на лагуне 2 2001г. 1,8.
Братцы, что подскажете?
Ищется авто со следующими ТТХ:
- Дизель
- Универсал (или небольшой минивен)
- 2004-2006
- поскольку предстоит езда на дачу по ухабами и колдобинам - по возможности, сидящую повыше...
- поскольку любим попутешествовать на авто - по возможности "удобная в дальних поездках"
Рено-пыжо? "Ты что, у французов дизеля , ни разу зимой без проблем не было..."
Пассат B5? "Ты что, там алюминиевая подвеска, кучу денег выкинешь на ремонты после своих колдобин..."
Ранний B6? "За такую сумму будет убитая в хлам..."
Шкода-октавия? Стоит как тот же Б5...
Механик советует Авенсис-Версо. Кто поделится опытом?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
BattleTank,
Пассат Б5...про подвеску пусть не бредят...просто повод обкакать машину, на которую не хватает денежкав у ентих людев...а хоцца...насчет СИДЯЩУЮ ПОВЫШЕ...тут не знаю...а в остальных параметрах Пассат Б5
BattleTank, Пикник, Зафира?
Если верить первоисточникам (http://abw.by/index.php?do=search&act=catalog2&mark_id=35&model_i ... &x=42&y=11) - дизельный пикник существовал до 2001 года. Все тот же Авенсис Версо - его последующая реинкарнация.
Зафира... Хмм.. Сразу всплывает куча вопросов:
* До- или после-рестайлинговую (2006)?
* Как эти зафиры по надежности?
* По прожорливости?
* По комфорту / проходимости?
* По стоимости запцацек?
* А впишитесь ли вы в тему топика, покупая послерестайлинговую (не битую и без космического пробега)? Ну и ИМХО лучше дорестайлинговую с 2.0 или 2.2 - в плане ремонтопригодности. В ТНВД года с 2001 уже вроде устранили проблему "вылетающего" транзистора. А в послерестайлинговых уже Common Rail и иногда - FAP.
* Судя по TUV - так себе, а по жизни - неплохо. Но, скажем, более надёжная тойота в те же деньги будет здорово старше!
* Прожорливость зависит от двигателя, смотрите технические характеристики. Я не верю разговорам в Интернете на эту тему.
* Комфорт так себе - подвеска от астры, жестковата если слабо загружена. Клиренс очень даже ничего.
* Запчасти от Астры G. Относительно дорогие ступицы и выжимной подшипник, в остальном по-моему - недорогие.
К слову, был на рынке в воскресенье - для родственника смотрел дизельные зафиры. У каждой второй - сработанные подушки безопасности. Ни одного нормального варианта не нашёл.
vla-ra:У каждой второй - сработанные подушки безопасности
извините, но как вы это видите без подключения к компу?
научите, плиз
dishef, у опеля преднатяжитель ремней срабатывает одновременно с подушками. Смотрите на замок передних ремней безопасности - если из них язычок торчит, а сам замок висит на резиновой гофре безвольно - уже готов.
Из характерных особенностей машин с рынка - перетянутые кожей резинки подушки безопасности и крашеные молдинги и накладки бамперов в тех модификациях, в которых они не бывают крашеными. Справедливости ради, могут перетянуть руль из-за протёртых кнопок сигнала - это косвенный признак большого пробега.
Ещё бывает, что облицовка радиатора с широкой продольной полосой на машинах 2000 года выпуска - то ли "тюнинг", то ли после ремонта морды от послерестайла стоит. То же с задними фонарями - на дорестайле с жёлтым поворотником, на послерестайле - с белым.
Забавно, когда круглый лючок бензобака не хочет усаживаться в овальное отверстие в крыле. Открываем багажник, смотрим лючок, в котором лежит домкрат - ба, его заклинивает, крышка под размер не подходит - слишком большая. Закрываем багажник - а он, зараза, никак не хочет захлопываться.
ребят, посоветуйте плз дизеля какого-нибудь надежного... в седане, не старше 5 лет... с которым будешь в год солидный пробег наматывать и обходиться без проблем.
ценник примерно до 12т., можно даже чуть побольше...
спасибо.
p.s.: нравится авенсис...))
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
pashil:dzikiihell, блин, ну хоть ты ссылки >9000 символов не выкладывай
а как их ужать?))) У меня они корректно отображаются - в 5 строк каждая
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|