Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 25 июня 2009 16:45

    Morgerion, советовал бы в списке, рассматриваемом вами, заменить Renault Laguna II на Peugeot 406.

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 июня 2009 16:55 Редактировалось Morgerion, 1 раз.

    adminius, хороший вариант, я о нем много материалов прочел.

    Ecventor, кстати да.

    Вот и получается, что есть большой список машин, сходных по характеристикам, но выбирать из него что-либо основываясь только на характеристиках - наивно и нерационально - потому что непосредственный "характер" машины (и характер ремонтного обслуживания, которое понадобится) нигде не указывается как параметр.

    Например, из всего этого мне понравились:

    Citroen C5 - за богатый фарш и гидропневматику, наблюдал её в действии и знакомые владельцы говорят, что подвеска самая мягкая из возможных.

    Mazda 626 - её просто много где хвалят и рекомендуют, общественное мнение внушает доверие, да и сама машинка мне симпатична.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 17:07

    хороший вариант, я о нем много материалов прочел.

    отличный вариант если проблемы не пугают и денег на обслугу в кармане есть.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 17:47

    Цитата:

    Кстати, на хлопоты я как раз готов.

    тогда бери С5 2.2ХДи максимальный фарш.

    А что в ней такого хлопотного? Что-то я перестал понимать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 17:53

    А что в ней такого хлопотного? Что-то я перестал понимать.

    чтобы понять, надо сожрать (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 25 июня 2009 17:54

    А что в ней такого хлопотного? Что-то я перестал понимать.

    если ты все почитал и все знаешь - то зачем спрашивать у народа? бери нафаршированного ситроена и будешь доволен, потом расскажешь как ездиться.. :wink:

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 17:56

    adminius,

    Это конечно да:)

    Просто и мотор этот рекомендуют из французских. Да и сама машина один из кандидатов на покупку.

    Пока ничего страшного про нее не слышал.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 18:25

    Gonzalos,

    Так собственно эту ветку для того чтоб узнать чего и читаю. И пока С5 был рекомендован.

    И меня привлекает большим салоном.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 18:26

    AntonC, 2.2 - просто опупенный мотор. Один чел на 607-мом столкнулся. последнее, что он говорил - ну ее н@[censored], эту 607-ую. Ща на Авике катается 2004 года дизельном. Нормально продиагностировать и главное сделать у нас не смогли.

    Да и вообще я уже убедился, одно дело когда чел 10 тык за 3 года накатывает и пишет, что тачила опупеннная, другое дело когда чел за год 60 тык дает и пишет уже как есть на самом деле... Поэтому отзывы надо обрабатывать и фильтровать по пробегу и тп... Если мало ездить - можно и с С5 в лотерею поиграть, why not? Лотереи у нас любят :D Кто-то даже на AL4 катается и ничего

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 18:30 Редактировалось AntonC, 2 раз(а).

    Мнения как обычно противоречивые.

    Одни говорят, что у французов довольно хороший дизель, причем 2.2(133 лс) из них лучший...

    Другие полностью противоположное...

    Вот и думай тут...

    Тогда вернусь опять к вопросу.

    У кого из производителей есть довольно хороший дизель?

    Из варианотов:

    -Французы от PSA и рено

    -1.9tdi от ФВ

    -различные от Форд.Отзывов так же противоречивые.

    -Дизель от Опеля. 2.0 и 2.2 литра. Отзывы так же противоречивые.

    -про японские, к сожалению, не осведомлен...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 18:36

    AntonC, а тут все просто

    Кто купил 2.2ХДи и откатал год - два тут и продал и гемора не знал - те хвалят.

    А кто купил 2.2ХДи и попал на ремонт - те знают, что это на самом деле.

    А играть в лотерею или нет - решайте сами. Аналогично Тойотовский Д4Д. Кто попадал на форсунки + маховик - тот скажет, что ну его на, а кто нет - отличный дрыгатель :D Вот и вся арифметика.

    А какова вероятность в кризис взять ухоженный цитр за 7.5к тут не скажет никто. Нет бабла - нет нормально обслуживания. А 2.2ХДи - это не старый 1.9ТДи, который все стерпит и все сожрот.... А бабла нет везде: ни у нас, ни в Европе. И экономить будут везде. И ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ. А дальше думать

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 25 июня 2009 18:39

    А кто купил 2.2ХДи и попал на ремонт - те знают, что это на самом деле.

    знакомый на 3,5К попал ремонта такого двигла. а всё потому что сам забил болт на машину :roof:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 18:40

    adminius,

    Так таки всегда.

    Я даже знаю довольных людей, которые не ФМ 1.8 тд катались и проблем не знали...

    Только я больше ФМ не хочу...совсем...и ничего аналогичного.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 18:41

    а всё потому что сам забил болт на машину

    ага, еще скажите, что можно было за 5 баксов поменять фильтр и ремонта бы не было :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 18:41

    AntonC, если дизель не критичен и пробеги не большие - смотреть бензин. ПРобеги меньше, цена ниже. Состояние как правило лучше.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 18:47

    Saturn,

    Ну так с болтом это не проблема:)

    Тут какую не бери.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июня 2009 18:58

    AntonC, какбэ дизеля на ФМ3 ни в какое сравнение с 1.8т(тд) не идут :)

    так что странно, что

    -различные от Форд. положительных отзывов замечено не было.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 19:02 Редактировалось AntonC, 1 раз.

    adminius,

    Пробеги действительно не большие (не более 15к.км/г).

    Тока машина родителям предназначается, а с ними тяжело спорить.

    Да и хотят они большую машину.

    На бензин тоже смотрел. Тока там тоже хватает. Там уже то и 8ми клапанные не так часто встречаются.

    А цена на детали ГРМ для 16 клапанных тоже совсем не радует.

    В общем глупость написал:)

    тут то ясно что бензин эксплуатировать обычно дешевле.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 19:18

    AntonC, c зябином все намного проще. Есть классный вариант в 8к становится с Германии - Ниссан Примера Р11-144 в сарай 2.0

    Есть второй классный вариант - Авенсис сарай с 3F-SE, можно если не гонять и 1.6-1.8 серии 4A, 7A, но мелкие болеют масложором после 200 тык пробега...

    Есть еще вариант - Мондео 3 2.0 бензин

    Мазда 626GF. Но у Маздо есть болячка - масложор и кузов

    Volvo V70 2.5 на автомате. Небяды агрегат в принципе.

    Все в 8к.

    Дизель в 8к я себе представляю туго

    Все сугубо ИМХО

    Французы... Ну как-то душа не лежит. Может быть глянул бы какую Авдотью С4 в сарае с каким 2.8. Действительно агрегат, а жрот вполне умеренно.

    Может быть смотрел бы 406 2.0ХДи в сарае....

    Опять же сегодня в 8к можно посмотреть Омегу и Кэмри. Why not?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 19:37

    adminius,

    Да. Большой дизель в эту сумму плохо представляется, исключения только французы.

    Ауди даже бензиновые в эту сумму влазят редко и с трудом.

    Причем все перечисленные варианты скорее нижняя граница по размеру салона и багажника.