Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 12 февраля 2016 23:22 Редактировалось tom911, 3 раз(а).

    dima_kram, Подскажите, я сдал свой телефон на проверку качества (предъявлял наличие одного битого пикселя, темные пятна внизу экрана и существенный разряд батареи), отследил по сайту СЦ его статус. Статус таков: Заключение: В ходе диагностики заявленная неисправность подтвердилась. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Неисправность устранена. Я так понимаю, что телефон ремонтировали и его хотят мне вернуть, но ведь я сдавал его не на ремонт, а на проверку качества. В той писуле, что мне дали, когда сдавал телефон, есть пункт, в котором написано, что при подтверждении дефекта возможен обмен или расторжение договора купли-продажи. Я могу требовать обмен или возврат денег? И что мне писать в документах (писулях) когда приеду к продавцу в салон и забирать ли телефон у них, если я не получу желаемого? Являются ли мои заявленные недостатки существенными для обмена телефона или возврата денег?

  • 1727028 Neophyte Poster
    офлайн
    1727028 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1727028

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 февраля 2016 16:34

    Вопрос! Продавец сделал экспертизу телефона за свой счет, так как у нас с ним возникли разногласия по поводу возврата денег за некачественный товар. Когда забирала телефон, то на руки вместе с ним мне отдали копию заключения экспертизы, где не видно ни подписей экспертов, ни печатей. Фото дефектов полностью смазаны. Имеет ли такой документ юридическую силу? Как продавец должен по закону ознакомить потребителя с заключением экспертизы? Экспертиза не в мою пользу. Но на каком основании я должна доверять такому документу? Или я сама должна ехать в организацию, которая делала экспертизу и просить у них ознакомиться с оригиналом, тратя на это свои средства, а продавец может вообще ничего не предоставлять?

  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    592

    11 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 13 февраля 2016 16:51

    что такое " механическое повреждение хрусталика камеры" из-за чего может случиться? СЦ "падений" не выявил. но в гарантии отказал. тел. сони експерия М4 аква польз. 3мес. может треснул от сильного перегрева акуммм-ра,кот. нах. рядом. грелся и при работе и зарядки очень сильно.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 февраля 2016 11:17
    irzuniha:

    что такое " механическое повреждение хрусталика камеры" из-за чего может случиться? СЦ "падений" не выявил. но в гарантии отказал. тел. сони експерия М4 аква польз. 3мес. может треснул от сильного перегрева акуммм-ра,кот. нах. рядом. грелся и при работе и зарядки очень сильно.

    Это одна из стандартных отмаз для снятия с липовой гарантии, если не было царапин. Ещё окисление контактов, механическое повреждение (любая царапинка).

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • knopa31 Member
    офлайн
    knopa31 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #607970

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 февраля 2016 09:33

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, а что это за пятна появились на планшете?
    Видны только на темном фоне на белом и цветном их не видно.
    Планшету месяц на гарантии, это не гарантийнвй случай, не брак?
    И что можно с этим сделать?
    Заранее благодарю за ответы

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 февраля 2016 18:56 Редактировалось arvogo, 1 раз.

    Доброго времени суток! телефон купил в феврале 2015 года, работал нормально. примерно в ноябре перестал ловить сеть, через пару недель завез в Минск в сервисный центр, думал сделают по гарантии, приняли, но отказали в гарантийном обслуживании, причина - потертотсти, трещина не большая совсем, появилась задолго до его поломки. ОК, решил ремонтировать у них за деньги, сделали, заплатил 450.000. Через пару дней сеть начала пропадать снова, несколько раз в день, ну, думал может сигнал плохой, далее сеть терялась еще чаще, в конце концов через недели две, примерно января 25 сеть пропала вообще!!!(а телефон забрал 11 января из ремонта, гарантии на работу не дали, хотя подпаивали контакты) 12 февраля завез к ним, сказали: ну давайте возьмем на диагностику. ОК, сегодня прислали сообщение что не могут его починить, позвонил, сказали плату нужно менять, я так понял по их словам что это стоит очень дорого и лучше выкинуть эту идею из головы. и вот думаю я что они мне его просто доламали сами. подскажите как быть в данной ситуации!

    UPD
    Спасибо что отозвались! Телефон HTC Desire 610, если честно, сертифицирован или нет, не знаю, скину фото коробки, сервисный центр MobiLife (mobilife.by)

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 февраля 2016 11:58
    arvogo:

    Доброго времени суток! телефон купил в феврале 2015 года, работал нормально. примерно в ноябре перестал ловить сеть, через пару недель завез в Минск в сервисный центр, думал сделают по гарантии, приняли, но отказали в гарантийном обслуживании, причина - потертотсти, трещина не большая совсем, появилась задолго до его поломки. ОК, решил ремонтировать у них за деньги, сделали, заплатил 450.000. Через пару дней сеть начала пропадать снова, несколько раз в день, ну, думал может сигнал плохой, далее сеть терялась еще чаще, в конце концов через недели две, примерно января 25 сеть пропала вообще!!!(а телефон забрал 11 января из ремонта, гарантии на работу не дали, хотя подпаивали контакты) 12 февраля завез к ним, сказали: ну давайте возьмем на диагностику. ОК, сегодня прислали сообщение что не могут его починить, позвонил, сказали плату нужно менять, я так понял по их словам что это стоит очень дорого и лучше выкинуть эту идею из головы. и вот думаю я что они мне его просто доламали сами. подскажите как быть в данной ситуации!

    Название СЦ в студию :D

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 февраля 2016 19:12

    FelixMontoya, МобиЛайф

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 февраля 2016 13:04 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.
    arvogo:

    FelixMontoya, МобиЛайф

    Ну тогда ничего удивительного

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 февраля 2016 17:36 Редактировалось arvogo, 1 раз.

    FelixMontoya, вот я и хочу найти правду!

  • Huzaifa Neophyte Poster
    офлайн
    Huzaifa Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1840470

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 февраля 2016 21:18

    В магазине 21vek.by купила планшет starway s7mini, после ухода курьера выяснилось, что сигнал wifi принимает слабо, только возле модема. Оператор магазина заверила, что разницы куда везти в сц или в магазин нет. Отвезла в сц "mobiLab" где его забрали якобы на тест, а в результате был произведен ремонт антены "wifi". Всё бы ничего, брала ребенку, но через два месяца ситуация повторилась. На этот раз по заявлению о возврате средств в сц его передал магазин. Притопал обратно якобы исправный, на словах заверили, что не вскрывали, не ремонтировали, просто поправили настройки))) и о чудо, на третий день пользования сигнала как не бывало! С момента покупки в чехле, соответственно дефектов корпуса нет, если не считать потертости на защитной пленке. Магазин возвращать средства отказывается без заключения о заводском браке! В гарантийный сц нет смысла обращаться.
    Подскажите стоимость экспертизы в моем случае и адрес?
    Спасибо

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 февраля 2016 19:35 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    NaKo1987:

    Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация с сц "прадагрупп". 16 января 2016 года я отдала телефон ZTE V975 Geek на диагностику в сервисный центр (адрес был указан в талоне при покупке телефона). Мною были заявлены неисправности, указанные в отрывном листке к заказу и утвержденные обеими сторонами, а именно: аппарат перестал видеть карту памяти, иногда зависал и расплывалась верхняя панель, после блокировки все проходило. В остальном телефон был полностью исправен. Через неделю сообщили о возможности забрать телефон. Мне сообщили, что при проведении диагностики было установлено, что поврежден Flash-коннектор, оторваны дорожки от платы (акт технического осмотра № 190116/10709). Виновной сделали меня (механические повреждения). На вопрос мой, что я такое могла сделать, ответили: "Я же не знаю, как вы пользовались телефоном". Я согласилась забрать телефон, но вставив при них свою симку не смогла позвонить и мне позвонить тоже было не возможно. Менеджер пыталась сама включить/выключить, но так ничего и не произошло. Телефон снова забрали. Приехала на следующей неделе. Телефон видел сим-карту, но все в нем было на китайском, Play-маркет отсутствовал, выхода в интернет не было, ничего там не было мне знакомого. Я сова отдала менеджеру, она сказала, что снова отдаст программисту и все проконтролирует в этот раз сама. Через неделю мне сказали, что прошивку мне поставить не могут, потому что SD-карту он не видит. Все забирайте телефон. Я у них спрашиваю, что вы не можете вернуть мне телефон в том виде, в котором я его сдавала. Она говорит, что да. А что мне теперь делать с этой "коробочкой", по-другому я не могу назвать то, что они хотят мне вернуть. Она говорит, что ни чем не может мне помочь.

    пообщайтесь с юристами. в любом случае все фиксируйте документально, в том числе любое расхождение между состоянием, в котором сдавали аппарат и тем, в котором они пытаются вернуть вам его.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    судя по фото - неисправен шлейф ЖК-матрицы. нужно смотреть характер вашего дефекта.

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 февраля 2016 19:43

    dima_kram, помогите разобраться, готов сдать телефон на экспертизу, если в этом есть смысл!!!

  • batsian_natallia Member
    офлайн
    batsian_natallia Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #721108

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 февраля 2016 16:44

    Здравствуйте. Прошу совета. Мой сын (15) лет сдал телефон по гарантии в ООО "Глас Вин". Причина- неисправность разъема наушника. Мы предполагали что это ремонт бесплатный, т.к. по гарантии. Мастер сразу ничего не сказал, о том что возможно придется платить ( все 16 дней об этом молчал, хотя к нему приезжал сын неоднократно). Прошло 16 дней и приехав забирать, сын услышал: Оплатите 350 тыс А еще он же практически задармо это сделал, так что сидели б мы и не жужжали ( не дословно но суть его слов такова).Я сама (мама) стала звонить после выходных и интересоваться почему не связались по указанному в квитанции тел. и не предупредили что это не гарантийный случай, подлежащий оплате. А мастер и директор в одном лице стал говорить о том что якобы сразу ребенку сказал что возможно оплата работы. Конечно я верю сыну! При чем когда я спросила про чек и гарантию на замененную деталь,то прозвучала такая фраз: тогда я снимаю с гарантии. Приехав в мастерскую, мне дали чек, выписали акт выполненных работ, указали причину:замена разъема наушника.И сняли с гарантии. Это ерунда- там оставалось 2 мес. Суть моего возмущения в том, что оказывается клиент не вправе просить чек ( а иначе СНИМУ С ГАРАНТИИ! Конечно сославшись на п.5 "Условий снятия гарантии"), оказывается по неким "внутренним правилам", которые мне директор не показал: сообщают о платных услугах только если свыше 500 тыс, и разве взяв вещь в ремонт от несовершеннолетнего им трудно было согласовать с родителями стоит или нет ремонтировать. Причем, если прочесть статью 7 п. 2.5. Закона о защите прав потребителей:. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать (за исключением информации, предусмотренной пунктом 8 настоящей статьи): цену и условия оплаты товаров (работ, услуг). Может я бы отказалась сейчас и сделала это позже. Раз уж с гарантии снимут...Можно ли ООО "Глас Вин" в моем случае наказать?

  • xilence Member
    офлайн
    xilence Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #837404

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 25 февраля 2016 12:28 Редактировалось xilence, 6 раз(а).

    Помогите пожалуйста советом! Возникла такая интересная ситуация... 26.01.15 мною был приобретен мобильный телефон Самсунг G7102. Изначально он сильно грелся и яркость из-за этого падала на средние значения..На это плюнул..Спустя пол-года начало напрягать периодическое пропадание сети, то на одной, то на второй сим...Также при входящем звонке временами нельзя было поднять трубку. В середине января этого года, т.е. за дней 10 до конца гарантии, понес в магазин и написал заявление о возврате денег и отказе от ремонта. Телефон у меня забрали, отдали мне на 15-й день. В бумаге от СЦ в графе ремонта было указано -- смена ПО. Про возврат денег естественно речи не было. По факту, на момент возврата телефона, его гарантия уже заканчивалась, но в магазине мне сказали, что на эти 15 дней нахождения в СЦ ее продлили (т.е. до 10.02.2016, но продления в документах не видел)..Далее походив с телефоном неделю, я замечаю, что из заявленных мною неисправностей, устранено одно -- перегрев..Остальное все осталось, как прежде. Понес опять телефон продавцу...Его приняли..Вот, уже 20-й день, телефон еще не приехал с СЦ. Пару дней назад был звонок из магазина и мне сказали, что гарантия оказывается у меня закончилась 26 января (а я его второй раз принес уже в начале февраля)! Я говорю, мол, что вы же продлили ее..Они говорят, что смена ПО не является ремонтом, т.е. и продления не было, но т.к. меня ввели в заблуждение, магазин так и быть заплатит за ремонт. Но при этом сообщили, что в СЦ Самсунга вообще сказали, что мол у меня счесан уголок и они могли-бы его не делать вообще...но т.к. магазин оплачивает ремонт -- сделают. Хотя в первый раз при прошивке про уголок ничего не говорили. Сам телефон в идеальном состоянии, но чуть-чуть счесан верхний правый угол - краска (никаких трещин и т.д.) В итоге вчера позвонили и сказали, что дефект не подтвержден! Телефон скоро приедет, позвонят. Прошло 20 дней...И что мне теперь делать? Телефон еще у них, пока не приехал из сервиса. Проблемы-то имеются, а гарантии никакой, да и мало, что с ним они там делали..Есть-ли возможность вернуть деньги? Если да, то сколько они должны? Телефоны порядком подорожали с момента моей покупки...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.!

  • belorada1 Neophyte Poster
    офлайн
    belorada1 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1318075

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 февраля 2016 11:04

    Здравствуйте!
    Сдала смартфон HTC на диагностику, проблема была в том,что при включении интернета телефон отрубался,работал только при включёной зарядке. когда принимали на диагностику,не предупредили что будут полностью его форматировать (впервые в жизни сдавала на диагностику,никогда раньше н есталкивалась).В результате все контакты,установленные программы были утеряны. В сервисе сказали,что ничем не могут помочь,надо было самой знать,что номера телефонов и вся информацмя могут пропасть со смартфона.
    Подскажите,можно ли как-то восстановить номера и парвомерны ли были действия сервисного центра? (о том,что не предупредили о воможной потери всех данных)

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 февраля 2016 14:31
    belorada1:

    Здравствуйте!
    Сдала смартфон HTC на диагностику, проблема была в том,что при включении интернета телефон отрубался,работал только при включёной зарядке. когда принимали на диагностику,не предупредили что будут полностью его форматировать (впервые в жизни сдавала на диагностику,никогда раньше н есталкивалась).В результате все контакты,установленные программы были утеряны. В сервисе сказали,что ничем не могут помочь,надо было самой знать,что номера телефонов и вся информацмя могут пропасть со смартфона.
    Подскажите,можно ли как-то восстановить номера и парвомерны ли были действия сервисного центра? (о том,что не предупредили о воможной потери всех данных)

    номера телефонов надо было синхронизировать с аккаунтом гугла, если синхронизация была включена, то оттуда можно всё восстановить (если он у вас на устройстве был, а он должен быть, иначе вы бы не смогли полноценно пользоваться аппаратом....), а в остальном - прошивка, сброс телефона, форматирование памяти - это обычные процедуры, выполняемые в ходе ремонта и диагностики (чтобы исключить влияние сторонних приложений на работу устройства), вообще мастерские обычно стараются предупреждать о таком, но по факту не то чтобы они обязаны это делать, к тому же во многих случаях состояние аппарата не позволяет сохранить с него данные и сброс либо прошивку приходится делать для того, чтобы он вообще хоть как-то заработал, ну либо в надежде на это.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 28 февраля 2016 16:30 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    tom911:

    dima_kram, Подскажите, я сдал свой телефон на проверку качества (предъявлял наличие одного битого пикселя, темные пятна внизу экрана и существенный разряд батареи), отследил по сайту СЦ его статус. Статус таков: Заключение: В ходе диагностики заявленная неисправность подтвердилась. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Неисправность устранена. Я так понимаю, что телефон ремонтировали и его хотят мне вернуть, но ведь я сдавал его не на ремонт, а на проверку качества. В той писуле, что мне дали, когда сдавал телефон, есть пункт, в котором написано, что при подтверждении дефекта возможен обмен или расторжение договора купли-продажи. Я могу требовать обмен или возврат денег? И что мне писать в документах (писулях) когда приеду к продавцу в салон и забирать ли телефон у них, если я не получу желаемого? Являются ли мои заявленные недостатки существенными для обмена телефона или возврата денег?

    Ваш вопрос носит юридический характер. Пообщайтесь с юристами, но в любом случае можете оставить в СЦ запись в книге замечаний и предложений о том, что они произвели ремонт без Вашего на то согласия.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    1727028:

    Вопрос! Продавец сделал экспертизу телефона за свой счет, так как у нас с ним возникли разногласия по поводу возврата денег за некачественный товар. Когда забирала телефон, то на руки вместе с ним мне отдали копию заключения экспертизы, где не видно ни подписей экспертов, ни печатей. Фото дефектов полностью смазаны. Имеет ли такой документ юридическую силу? Как продавец должен по закону ознакомить потребителя с заключением экспертизы? Экспертиза не в мою пользу. Но на каком основании я должна доверять такому документу? Или я сама должна ехать в организацию, которая делала экспертизу и просить у них ознакомиться с оригиналом, тратя на это свои средства, а продавец может вообще ничего не предоставлять?

    Ваш вопрос также носит юридический характер. Первый раз слышу, чтобы документ был без подписей и печатей... А где продавец делал экспертизу?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    irzuniha:

    что такое " механическое повреждение хрусталика камеры" из-за чего может случиться? СЦ "падений" не выявил. но в гарантии отказал. тел. сони експерия М4 аква польз. 3мес. может треснул от сильного перегрева акуммм-ра,кот. нах. рядом. грелся и при работе и зарядки очень сильно.

    хрусталик - это линза. если она треснула, то покажите здесь фото, которое отображает изображение на ЖК-экране Вашего тел, при включении функции камеры. в общем, если нет никаких следов механического воздействия на корпусные элементы устройства, то не думаю, что "порча" хрусталика - это Ваша вина. первый раз на практике о таком дефекте слышу.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    knopa31:

    Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, а что это за пятна появились на планшете?
    Видны только на темном фоне на белом и цветном их не видно.
    Планшету месяц на гарантии, это не гарантийнвй случай, не брак?
    И что можно с этим сделать?
    Заранее благодарю за ответы

    Здравствуйте! А более качественные фото не могли бы сделать? :)

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    arvogo:

    Доброго времени суток! телефон купил в феврале 2015 года, работал нормально. примерно в ноябре перестал ловить сеть, через пару недель завез в Минск в сервисный центр, думал сделают по гарантии, приняли, но отказали в гарантийном обслуживании, причина - потертотсти, трещина не большая совсем, появилась задолго до его поломки. ОК, решил ремонтировать у них за деньги, сделали, заплатил 450.000. Через пару дней сеть начала пропадать снова, несколько раз в день, ну, думал может сигнал плохой, далее сеть терялась еще чаще, в конце концов через недели две, примерно января 25 сеть пропала вообще!!!(а телефон забрал 11 января из ремонта, гарантии на работу не дали, хотя подпаивали контакты) 12 февраля завез к ним, сказали: ну давайте возьмем на диагностику. ОК, сегодня прислали сообщение что не могут его починить, позвонил, сказали плату нужно менять, я так понял по их словам что это стоит очень дорого и лучше выкинуть эту идею из головы. и вот думаю я что они мне его просто доламали сами. подскажите как быть в данной ситуации!

    UPD
    Спасибо что отозвались! Телефон HTC Desire 610, если честно, сертифицирован или нет, не знаю, скину фото коробки, сервисный центр MobiLife (mobilife.by)

    https://content.onliner.by/forum/109/467/913787/800x800/34969aade ... 34d35b.jpg

    судя по контрольно-идентификационному знаку - сертифицирован. хотя на коробке нет ни слова по-русски. а что с инструкцией? есть на русском? зарядное устройство для нашего стандарта или с переходником?

    что касается дефекта - то, возможно, и Ваша вина. на форуме тяжело понять. у Вас была трещина... она могла впоследствии вызвать "пропадания" сети. затем ремонты... кто знает как и что и кто там делал? такие телефоны нужно смотреть...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 28 февраля 2016 21:12 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Huzaifa:

    В магазине 21vek.by купила планшет starway s7mini, после ухода курьера выяснилось, что сигнал wifi принимает слабо, только возле модема. Оператор магазина заверила, что разницы куда везти в сц или в магазин нет. Отвезла в сц "mobiLab" где его забрали якобы на тест, а в результате был произведен ремонт антены "wifi". Всё бы ничего, брала ребенку, но через два месяца ситуация повторилась. На этот раз по заявлению о возврате средств в сц его передал магазин. Притопал обратно якобы исправный, на словах заверили, что не вскрывали, не ремонтировали, просто поправили настройки))) и о чудо, на третий день пользования сигнала как не бывало! С момента покупки в чехле, соответственно дефектов корпуса нет, если не считать потертости на защитной пленке. Магазин возвращать средства отказывается без заключения о заводском браке! В гарантийный сц нет смысла обращаться.
    Подскажите стоимость экспертизы в моем случае и адрес?
    Спасибо

    ответ в ЛС

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    batsian_natallia:

    Здравствуйте. Прошу совета. Мой сын (15) лет сдал телефон по гарантии в ООО "Глас Вин". Причина- неисправность разъема наушника. Мы предполагали что это ремонт бесплатный, т.к. по гарантии. Мастер сразу ничего не сказал, о том что возможно придется платить ( все 16 дней об этом молчал, хотя к нему приезжал сын неоднократно). Прошло 16 дней и приехав забирать, сын услышал: Оплатите 350 тыс А еще он же практически задармо это сделал, так что сидели б мы и не жужжали ( не дословно но суть его слов такова).Я сама (мама) стала звонить после выходных и интересоваться почему не связались по указанному в квитанции тел. и не предупредили что это не гарантийный случай, подлежащий оплате. А мастер и директор в одном лице стал говорить о том что якобы сразу ребенку сказал что возможно оплата работы. Конечно я верю сыну! При чем когда я спросила про чек и гарантию на замененную деталь,то прозвучала такая фраз: тогда я снимаю с гарантии. Приехав в мастерскую, мне дали чек, выписали акт выполненных работ, указали причину:замена разъема наушника.И сняли с гарантии. Это ерунда- там оставалось 2 мес. Суть моего возмущения в том, что оказывается клиент не вправе просить чек ( а иначе СНИМУ С ГАРАНТИИ! Конечно сославшись на п.5 "Условий снятия гарантии"), оказывается по неким "внутренним правилам", которые мне директор не показал: сообщают о платных услугах только если свыше 500 тыс, и разве взяв вещь в ремонт от несовершеннолетнего им трудно было согласовать с родителями стоит или нет ремонтировать. Причем, если прочесть статью 7 п. 2.5. Закона о защите прав потребителей:. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать (за исключением информации, предусмотренной пунктом 8 настоящей статьи): цену и условия оплаты товаров (работ, услуг). Может я бы отказалась сейчас и сделала это позже. Раз уж с гарантии снимут...Можно ли ООО "Глас Вин" в моем случае наказать?

    Вам к юристам... ))) позвоните в Общество защиты прав потребителей, например, и проконсультируйтесь.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    xilence:

    Помогите пожалуйста советом! Возникла такая интересная ситуация... 26.01.15 мною был приобретен мобильный телефон Самсунг G7102. Изначально он сильно грелся и яркость из-за этого падала на средние значения..На это плюнул..Спустя пол-года начало напрягать периодическое пропадание сети, то на одной, то на второй сим...Также при входящем звонке временами нельзя было поднять трубку. В середине января этого года, т.е. за дней 10 до конца гарантии, понес в магазин и написал заявление о возврате денег и отказе от ремонта. Телефон у меня забрали, отдали мне на 15-й день. В бумаге от СЦ в графе ремонта было указано -- смена ПО. Про возврат денег естественно речи не было. По факту, на момент возврата телефона, его гарантия уже заканчивалась, но в магазине мне сказали, что на эти 15 дней нахождения в СЦ ее продлили (т.е. до 10.02.2016, но продления в документах не видел)..Далее походив с телефоном неделю, я замечаю, что из заявленных мною неисправностей, устранено одно -- перегрев..Остальное все осталось, как прежде. Понес опять телефон продавцу...Его приняли..Вот, уже 20-й день, телефон еще не приехал с СЦ. Пару дней назад был звонок из магазина и мне сказали, что гарантия оказывается у меня закончилась 26 января (а я его второй раз принес уже в начале февраля)! Я говорю, мол, что вы же продлили ее..Они говорят, что смена ПО не является ремонтом, т.е. и продления не было, но т.к. меня ввели в заблуждение, магазин так и быть заплатит за ремонт. Но при этом сообщили, что в СЦ Самсунга вообще сказали, что мол у меня счесан уголок и они могли-бы его не делать вообще...но т.к. магазин оплачивает ремонт -- сделают. Хотя в первый раз при прошивке про уголок ничего не говорили. Сам телефон в идеальном состоянии, но чуть-чуть счесан верхний правый угол - краска (никаких трещин и т.д.) В итоге вчера позвонили и сказали, что дефект не подтвержден! Телефон скоро приедет, позвонят. Прошло 20 дней...И что мне теперь делать? Телефон еще у них, пока не приехал из сервиса. Проблемы-то имеются, а гарантии никакой, да и мало, что с ним они там делали..Есть-ли возможность вернуть деньги? Если да, то сколько они должны? Телефоны порядком подорожали с момента моей покупки...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.!

    предъявлять требования продавцу по вопросам, касающимся гарантийного обслуживнаия телефона Вы имеет право еще практически целый год. гарантийный срок 2 года в нашей стране, если Вы не в курсе. про счесанный угол не могу сказать, т.к. нужно видеть как конкретно он у Вас поврежден. и еще: если смена ПО устранила какой-либо дефект - это ремонт. а если смена ПО нужна была для того, чтобы исключить влияние пользовательских настроек во время проведения диагностики телефона - это НЕ ремонт. вот как-то так...

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    belorada1:

    Здравствуйте!
    Сдала смартфон HTC на диагностику, проблема была в том,что при включении интернета телефон отрубался,работал только при включёной зарядке. когда принимали на диагностику,не предупредили что будут полностью его форматировать (впервые в жизни сдавала на диагностику,никогда раньше н есталкивалась).В результате все контакты,установленные программы были утеряны. В сервисе сказали,что ничем не могут помочь,надо было самой знать,что номера телефонов и вся информацмя могут пропасть со смартфона.
    Подскажите,можно ли как-то восстановить номера и парвомерны ли были действия сервисного центра? (о том,что не предупредили о воможной потери всех данных)

    Вам также неплохо уточнить данный вопрос у юристов. обычно в акте приемки-передачи все это прописано (удаление данных и т.п.) и Вы ставите под этим подпись. если все так, то что Вы собираетесь доказать? :) а восстановить все просто, если у вас, например, контакт-лист синхронизируется с облаком. в таком случае все данные не пропадут. ну а программы просто заново установить на тел и все. в вашем аккаунте же есть инфа об установленном ранее ПО.

  • arvogo Neophyte Poster
    офлайн
    arvogo Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #913787

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 февраля 2016 22:33 Редактировалось arvogo, 4 раз(а).

    dima_kram,

    arvogo:

    Доброго времени суток! телефон купил в феврале 2015 года, работал нормально. примерно в ноябре перестал ловить сеть, через пару недель завез в Минск в сервисный центр, думал сделают по гарантии, приняли, но отказали в гарантийном обслуживании, причина - потертотсти, трещина не большая совсем, появилась задолго до его поломки. ОК, решил ремонтировать у них за деньги, сделали, заплатил 450.000. Через пару дней сеть начала пропадать снова, несколько раз в день, ну, думал может сигнал плохой, далее сеть терялась еще чаще, в конце концов через недели две, примерно января 25 сеть пропала вообще!!!(а телефон забрал 11 января из ремонта, гарантии на работу не дали, хотя подпаивали контакты) 12 февраля завез к ним, сказали: ну давайте возьмем на диагностику. ОК, сегодня прислали сообщение что не могут его починить, позвонил, сказали плату нужно менять, я так понял по их словам что это стоит очень дорого и лучше выкинуть эту идею из головы. и вот думаю я что они мне его просто доламали сами. подскажите как быть в данной ситуации!

    UPD
    Спасибо что отозвались! Телефон HTC Desire 610, если честно, сертифицирован или нет, не знаю, скину фото коробки, сервисный центр MobiLife (mobilife.by)

    https://content.onliner.by/forum/109/467/913787/800x800/34969aade ... 34d35b.jpg

    судя по контрольно-идентификационному знаку - сертифицирован. хотя на коробке нет ни слова по-русски. а что с инструкцией? есть на русском? зарядное устройство для нашего стандарта или с переходником?

    что касается дефекта - то, возможно, и Ваша вина. на форуме тяжело понять. у Вас была трещина... она могла впоследствии вызвать "пропадания" сети. затем ремонты... кто знает как и что и кто там делал? такие телефоны нужно смотреть...

    инструкция на английском, зарядное с переходником, был в комплекте. может перестал ловить сеть и по моей вине, пусть будет так, я не против. но вот ремонт мне не нравится, гарантию не дали, сеть терялась вообще с первого дня после ремонта, и с каждым днем все чаще, через две недели сеть потерялась вообще, при этом он не падал, это 100%. завез, обратно, сказали плату менять надо, вот я и думаю что они с ним там могли сделать, может от их пайки стало гораздо хуже. посоветуйте что делать, есть ли смысл сдать к вам на экспертизу? и как это все сделать, что бы в случае моей правоты, мне сц возместил все расходы и компенсацию за ремонт телефона.