Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 июня 2013 20:53
    ZigZauer:

    porych, понял.
    Ну тросики в любом случае надо менять. Где у нас это можно глянуть?

    dragonbike_точка_BY

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 26 июня 2013 21:40
    porych:

    6ая звезда в мусорку. А так как они неразборные - вместе со всей кассетой.

    если не проскакивает и не мешает катать - то зачем?

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 июня 2013 22:14
    oaons:

    porych:

    6ая звезда в мусорку. А так как они неразборные - вместе со всей кассетой.

    если не проскакивает и не мешает катать - то зачем?

    kolosok-vit:

    Сегодня поменял на своём Mongoose Tyax Sport 2012 цепь. Поставил SRAM PC 870 (с замком) вместо родной KMC Z72. При педалировании под нагрузкой цепь то ли проскакивает, то ли что (на каждый полный оборот слышится щелчок на кассете). В чём дело? Новая цепь должна приноситься, или это износ звёзд в кассете?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 27 июня 2013 12:47
    ZigZauer:

    Я так понимаю, что можно брать в бухте тросик и рубашку - рубашку откусить не проблема, тросик хороший откусить товарищ говорит морока, лучше брать комплект (на этот вел еще подобрать надо, они ведь не стандартные?) или накусать с бухты в магазине. Но, я так думаю, попробую взять бухту и нарезать дремелем например, одев на место реза термоусадку, чтобы не махрился тросик. Или не вариант совсем? Те тросики, что стояли на веле, перекусывались кусачками без особых проблем.

    Троса, однако, не в зажимы какие-то волшебные втыкаются, на них анкера должны быть. Так что не бухта, а комплект тросов поштучно: передний тормозной, задний тормозной, передний на переклюк, задний на переклюк. Различаются в первую очередь по длине (нетрудно догадаться, что самым коротким, например, будет передний тормозной).
    Рубашки продаются метражом. Но бухта не нужна. Тормозных рубашек нужно примерно метр, на троса переключателей - метра полтора. И наконечники.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 июня 2013 13:37 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Я так предполагал, что анкера на них могут поставить в магазине, где его режут. Неужели такая технологически сложная операция, что только на заводе. Ну нет так нет. Понятно что с одной стороны анкер.

    Почитал в шапке "Смазка цепи", возникли вопросы и несогласия

    porych:

    Бензин использовать не рекомендуется.

    Почему бензин нельзя? В отличие от керосина или уйат-спирита, испаряется гораздо лучше и не оставляет жирных следов.

    porych:

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    Масло вытечет из роликов сразу же, и наберет на себя пыли и грязи. ИМХО худший вариант.

    porych:

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Как вариант, многократно проверенный на различных механизмах - развести консистентную смазку бензином, наносить кисточкой, покрутить цепь чтобы смазка проникла в ролики. После испарения бензина удалить излишки смазки с поверхности цепи, и вуаля.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 27 июня 2013 14:17
    ZigZauer:

    Я так предполагал, что анкера на них могут поставить в магазине, где его режут. Неужели такая технологически сложная операция, что только на заводе. Ну нет так нет. Понятно что с одной стороны анкер.

    Видимо, операция всё-таки сложная, раз уж их продают не метражом, а поштучно.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 июня 2013 14:24
    ZigZauer:

    Почему бензин нельзя?

    Можно, но не рекомендуется (может появиться коррозия).

    ZigZauer:

    Как вариант, многократно проверенный на различных механизмах - развести консистентную смазку бензином

    А вы уверены, что после бензина смазка останется смазкой?

  • dir94 Neophyte Poster
    офлайн
    dir94 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #855867

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2013 14:26

    Здравствуйте все! Купил новый велосипед (Forward 5340), так при сборке обнаружилось следующее: передняя вилка (жесткая) погнута, что-ли. Установил по след. фактам: колесо переднее после установки находится не по центру. Следовательно, тормозные колодки на разном расстоянии от обода. Разница существенна. Это брак? Возможно, повредили при перевозке. Такое реально починить, выгнуть? и где таким займутся? Благодарю заранее за ответы!

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 июня 2013 14:57

    dir94,
    вариант 1. зонт на колесе. лечится без проблем
    вариант 2. кривая вилка. В мастерской, если есть инструмент нужный, могут проверить соосность дропов вилки. сталь можно выгнуть без проблем

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 июня 2013 15:04 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    dir94:

    Здравствуйте все! Купил новый велосипед (Forward 5340), так при сборке обнаружилось следующее: передняя вилка (жесткая) погнута, что-ли. Установил по след. фактам: колесо переднее после установки находится не по центру. Следовательно, тормозные колодки на разном расстоянии от обода. Разница существенна. Это брак? Возможно, повредили при перевозке. Такое реально починить, выгнуть? и где таким займутся? Благодарю заранее за ответы!

    Этот класс велосипеда называется Ашан. Ситуация описанная вами является нормальной для этого класса велосипедов. Скорее всего все дело в руках собирателя велосипеда. Про регулировку тормозов вы, конечно же, не слышали и искать информацию не пробовали? А спицовка нормальная?

    Если ничего не трогать и катать так как есть, то все равно это чудо велопрома сломается в ближайшее две недели. Статистика наработки на отказ не более месяца. Жаль вас расстраивать, но ражно вы себе купили редкостное. Привкус говнеца мог бы скрасить тот факт, что вел собран и хоть как то отрегулирован продавцом. Но поскольку вы этого ашана купили в коробке, то вам уже не помочь.

  • dir94 Neophyte Poster
    офлайн
    dir94 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #855867

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2013 15:07
    Маркон:

    Этот класс велосипеда называется Ашан.

    Ну да. За 17к.
    Позвонил продавцу. Это брак. Все починят.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 июня 2013 15:14
    dir94:

    Маркон:

    Этот класс велосипеда называется Ашан.

    Ну да. За 17к.
    Позвонил продавцу. Это брак. Все починят.

    Тебя обманули, тебе дали гораздо лучший велосипед. :trollface:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 июня 2013 16:32
    -=sAm=-:

    Можно, но не рекомендуется (может появиться коррозия).

    :)
    Поясните, а почему бензобаки изнутри не крашеные, бензин в них годами плещется - и не ржавеют? Также интересна в этом плане разница между разными фракциями перегонки - от бензина к примеру короззия есть, а от керосина нет - как так?

    -=sAm=-:

    А вы уверены, что после бензина смазка останется смазкой?

    100% уверенности нет, но как показывает практика - ничего не сворачивается, не комкуется и т.п., бенз испаряется и остается та же пластичная смазка. Да и, в двухкомпонентных смазках - думаете там что-то другое? ИМХО те же углеводородные растворители (бензин, керосин и т.п. - без разницы).

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 27 июня 2013 16:43
    Маркон:

    dir94:

    Здравствуйте все! Купил новый велосипед (Forward 5340) ...ля-ля-ля

    Этот класс велосипеда называется Ашан. Ситуация описанная вами является нормальной для этого класса велосипедов...тру-ля-ля.

    Маркон, Судя по спецификации уже совсем не Ашан ( не совсем Ашан) этот Форвард, Вот и Веломания о том же.

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 27 июня 2013 17:31 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    dir94:

    Маркон:

    Этот класс велосипеда называется Ашан.

    Ну да. За 17к.
    Позвонил продавцу. Это брак. Все починят.

    цену в долларах плз, т.к. тут и в наших белорусских рублях не легко разобраться, не говоря уже про российские.
    ps
    форвард - это почти ашан, лучше бы Вы стэлс взяли.

    -
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 июня 2013 21:39 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    konstantin77:

    Маркон:

    dir94:

    Здравствуйте все! Купил новый велосипед (Forward 5340) ...ля-ля-ля

    Этот класс велосипеда называется Ашан. Ситуация описанная вами является нормальной для этого класса велосипедов...тру-ля-ля.

    Маркон, Судя по спецификации уже совсем не Ашан ( не совсем Ашан) этот Форвард, Вот и Веломания о том же.

    Залюксованный ашан с атомной ценой. ;)
    За эти деньги здесь можно взять брендовый вел с такой же или лучшей навеской.
    Хотя если речь о России, то хз какие у них там цены.

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 27 июня 2013 22:33
    Маркон:

    Залюксованный ашан с атомной ценой. ;)
    За эти деньги здесь можно взять брендовый вел с такой же или лучшей навеской.
    Хотя если речь о России, то хз какие у них там цены.

    За цену ничего не говорил , потому как не знаю , а вот про обвес готов поспорить.
    Имхо, совсем он не хуже чем легендарный трек

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 июня 2013 22:38
    konstantin77:

    Маркон:

    Залюксованный ашан с атомной ценой. ;)
    За эти деньги здесь можно взять брендовый вел с такой же или лучшей навеской.
    Хотя если речь о России, то хз какие у них там цены.

    За цену ничего не говорил , потому как не знаю , а вот про обвес готов поспорить.
    Имхо, совсем он не хуже чем легендарный трек

    Легендарный трек это 8.3 и выше, если чо.
    А 8.1 можно брать исключительно ради рамы с прицелом на upgrade.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 июня 2013 08:24

    ZigZauer, это всё же велотема, так что проблемы бензобаков можно обсудить в личке (и они гниют, но в основном от воды, а не от топлива)

    ZigZauer:

    (бензин, керосин и т.п. - без разницы)

    Вы это скажите в малярке, что растворитель не имеет значения :) В общем - желаете сами всё попробовать, пробуйте. Я вообще цепь тефлоновым спреем когда-то "смазал" - вроде как живёт до сих пор.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 28 июня 2013 09:47

    Выше писал про свои проблемы с тормозами (гидравлика dyno hayes sport, задние скрипели даже без нажатия на тормоз, передние бренчали/гремели на любых неровностях). Съездил на сервис продавца - поправили, до дома доехал всё было хорошо. Но тогда был дождь. Сегодня с утра поехал - с задним все нормально, передний опять конкретно гремит. Даже без нагрузки можно передним колесом об землю постучать - отчетливо слышно бряканье тормозов. Зажимаешь немного ручку тормоза - все в порядке. У товарища с дисковой механикой ничего подобного не наблюдается. Я так понимаю это брак, и я могу требовать замену тормозов/велика?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)