Vicos:alexei27, кнопка глючит. Скоро менять
не менять а разобрать и зачистить контахты уже 4й год все нормально.
Vicos:alexei27, кнопка глючит. Скоро менять
не менять а разобрать и зачистить контахты уже 4й год все нормально.
sirogaa:Vicos:alexei27, кнопка глючит. Скоро менять
не менять а разобрать и зачистить контахты уже 4й год все нормально.
!хорошо!но и при включении поворотника было тоже самое.горели просто лампочки....
S.R.V.:Добрый день. Такой вопрос. Вроде когда только купил бору, то при открытии багажника там загоралась подсветка. Только не помрю, при включенных габаритах, или это не связано? Теперь не горит (без габаритов точно, с габаритами не помню, вроде тоже нет). Там есть подсветка и у меня перетерлись провода, или меня глючит? Просба ответ в л.с. Спасибо.
Загорается всегда, в независимости от габаритов.
Поменяйте лампочку.
Подскажите коллеги, если произошёл обрыв шлейфа рулевого колеса, где он расположен(пока не разбирал) - в кольце контактном 1J0 959653, т.е. его покупать?
P.S. Если не ответил никто на предыдущий вопрос, может кто подскажет ка грамотно и культурно проложить питающий кабель от "прикуривателя" до видеорегистратора на лобовом стекле?
Спасибо.
Александр Кул:Подскажите коллеги, если произошёл обрыв шлейфа рулевого колеса, где он расположен(пока не разбирал) - в кольце контактном 1J0 959653, т.е. его покупать?
P.S. Если не ответил никто на предыдущий вопрос, может кто подскажет ка грамотно и культурно проложить питающий кабель от "прикуривателя" до видеорегистратора на лобовом стекле?
Спасибо.
Я тянул на радар-детектор от подсветки в козырьке от солнца, а на регистратор от центрального освещения
Diackoff,
А от прикуривателя никак не получится? Это же надо штатный кабель гарантийного ВР резать, или резать кабель с MINI USB от другого ненужного девайса.
Но всё равно спасибо за ответ. Как-то "колхозить" придётся.
Александр Кул:А от прикуривателя никак не получится?
у меня просто болтается. висит сверху вниз и все. уже год. хочу приспособить от плафона да руки не доходят.
Доброго времени суток. Являюсь счастливым (иногда) обладателем VW jetta 2.0 (azg). приехала в 2008 году пробежала по РБ 80 тыс. и вроде особо не подводила. Но есть пару нюансов - лямбда (горит чек) по этому поводу хочу уточнить у людей каков расход на АКП у владельцев такого же девайса и нерабочий кондей, причёи при нажатии на кнопку он вроде включается (дёргается стрелка). Я ездил на диагностику - сказали давление фриона есть но насос не качает, по стоимости сказали что нужно всё менять и компрессор и ресивер и радиатор - 1000 убитых енотов. Хотя дефектовку компрессора не проводили... так ли всё страшно как мне обрисовали.. Спасибо заранее.
vintillo:по стоимости сказали что нужно всё менять и компрессор и ресивер и радиатор - 1000 убитых енотов
компрессор в ремонт, радитор под замену, если дырявый, а ресивер наверняка целый, что с ним сделается.
И вообще, если хотите, что бы радиаторы не гнили - ставьте защиту. Я отжалел 100 баксов, сэкономлю больше на радиаторах. Сейчас снимаешь защиту, при нынешней слякоти, а моторчик, генератор и радиаторы сухенькие ).
офлайн
bigfootman
Senior Member
|
|
819 |
15 лет на сайте Город:
|
vintillo, хорошо бы почитать ошибочки, чтобы судить о проблемах с лямбдой. На своей 2,0 пришел к выводу, что вторая лямбда на расход не влияет.
Насчет кондея - нынче самое время заняться, пока не сезон. Есть на онлайнере профильная ветка, там и контакты нормальных специалистов посоветуют. По рессиверу уже подсказали, по радиатору имхо, если давление в системе есть, то он по идее целый. Так что остается компрессор. Я себе брал б/у на жданах - оказался нерабочим, но это выяснилось только при вскрытии. Так что вернуть не получилось, благо спец, делавший мне систему его в итоге отремонтировал. Так что будьте аккуратны.
Вы наверное не поняли, система держит давление - значит радиатор целый. Менят всё мне советовали потому что: "скорее всего там системе стружка". Кто-нибудь сталкивался с таким?
bigfootman, спасибо ветку нашел) буду звонить.
офлайн
bigfootman
Senior Member
|
|
819 |
15 лет на сайте Город:
|
vintillo:Вы наверное не поняли, система держит давление - значит радиатор целый. Менят всё мне советовали потому что: "скорее всего там системе стружка". Кто-нибудь сталкивался с таким?
Если в системе стружка, то меняется компрессор, а система промывается. Сам через это проходил. Для начала нужно снять компрессор и разобрать его. Промывка стоит от полутора до трех сотен, компрессор сотку-полторы, плюс готовьте двадцать-тридцать уе за снятие компрессора и его разборку. Ну и заправка системы.
Менять радиатор, если есть возможность этого не делать, крайне не рекомендую ввиду того, что очень сложно найти ему толковую замену за адекватные деньги. Либо новый оригинал за очень дорого, либо новый кетай или бэушка, что может оказаться изначально неисправным.
Делал у Андрея с Масюковщины (контакты найдете в ветке). Делал толково, без лишних замен, цены демократичные.
ищу рамку - переход с на 2din что-то вот такое http://izshop.by/ramki/volkswagen/ramka-dlja-vw-bora-intro-rvw-n05.html или такое - http://izshop.by/ramki/volkswagen/ramka-dlja-vw-golf-iv-intro-rvw-n09.html, но только за вменяемые деньги.))
Цена была ошибочная, исправили
20уе стоит эта рамка
если сам приедешь - еще дешевле
будет 100тыс