Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 15 августа 2007 11:36

    причем тут передаточные числа ?

    при скорости 80 (условно) - на А8 не нужно так топить педаль как на А6 - просто потому что запаса мощности хватит для того чтобы ехать 80 на более низких оборотах чем на менее мощном 2,8.

    ну у меня "в жизни" получалось именно так - я не знаю какая модификация Ауди была у вас - что получалось что на 2,8 обороты ниже чем на 4,2

    ЗЫ: самый наглядны пример это из последнего повтора ТопГир, когда новый мустанг стартовал с места на 5ой передаче и разогнался на ней же до 250 (МКПП). стартовать он смог лишь потому что там 6л мотора и туева куча лошадей, поэтому даже на 5ой он не захлебнулся а поехал. Сомневаюсь что такое возможно на 2,8.

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2007 12:28

    lion666,

    Вы что-то намутили и мух и котлет.

    :D

    причем тут передаточные числа ?

    Пер.числа при том, что только они определяют обороты мотора при определенной скорости. И больше ничто. Это раз.

    А второе, это то что реальную мощность мотора определяет не ваше нажатие на педаль газа, а полезная нагрузка. Т.е. если вы едете на А8 со скоростью 80 км/ч, то абсолютно накакать какой там стоит мотор - он будет развивать абсолютно одинаковую мощность не зависимо от своего рабочего объема. Например - 30 л.с. Точно так же глубоко наплевать какие в этот момент будут обороты мотора - в любом случае он будет развивать 30 л.с.

    Поэтому ваша попытка связать обороты мотора с его объемом лишь отражает глубину непонимания курса школьной физики, а именно 3-го закона Ньютона.

    когда новый мустанг стартовал с места на 5ой передаче и разогнался на ней же до 250 (МКПП). стартовать он смог лишь потому что там 6л мотора и туева куча лошадей, поэтому даже на 5ой он не захлебнулся а поехал. Сомневаюсь что такое возможно на 2,8.

    Зря сомневаетесь, т.к. трогание с места на высокой передаче никак не связано с мощностью мотора.

    На практике это лишь способность СЦЕПЛЕНИЯ уравнять скорости вращения 2-х валов при очень большой начальной разнице.

    Т.е. просто ваша способность очень плавно отпускать сцепление и способность сцепления выдержать рассеивание большой мощности.

    Можно и на моторе 50 л.с. трогаться на самой высокой передаче.

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 15 августа 2007 16:17

    Ладно

    уйдем от теории.

    Почему при моторе 4,2 на скорости 80 км-ч у меня показывает 1400 оборотов

    на А6 - 2,8 - показывает 2000?

    обе машины кватро

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2007 16:40

    lion666,

    Почему при моторе 4,2 на скорости 80 км-ч у меня показывает 1400 оборотов

    на А6 - 2,8 - показывает 2000?

    Ну потому что, машины разные.

    :)

    И проектанты/маркетологи так рассчитывали трансмиссию исходя из позиционирования модели, ее экономических и динамических показателей.

    Никакой другой причины нет.

    Что касается конкретно А8 2,8 и А8 4,2, то с первого взгляда у 2,8 должны быть намного более меньшие обороты при одинаковой скорости, т.к. на 5-й передаче выходит пер.число - 2,02. Но что-то это слишком длинно. Вполне вероятно, что А8 2,8, как и С8 может иметь еще повышение пер.числа в диф-лах.

    В общем, надо просто найти спецификацию и узнать какое финальное пер.число у А8 2,8.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 августа 2007 17:02

    Allocation Model Audi A8 1994 ► Audi A8 1994 ► Audi A8 1994 ►

    Engine 2.8 ltr. 5V - 142 kW 3.7 ltr. 4V -169 kW 2.5 ltr. TDI -110 kW

    Ratios 1st gear 3.665 3.665 3.665

    2nd gear 1.999 1.999 1.999

    3rd gear 1.407 1.407 1.407

    4th gear 1.000 1.000 1.000

    5th gear 0.742 0.742 0.742

    Reverse gear 4.096 4.096 4.096

    Intermediate drive to front axle No. of teeth Driving gear 29 29 29

    Output gear 35 29 29

    Ratio 1.207 1.000 1.000

    Front final drive No. of teeth Pinion shaft 11 11 11

    Crown wheel 30 34 34

    Ratio 2.727 3.091 3.091

    Intermediate drive to rear axle No. of teeth Driving gear 41 43 43

    Output gear 33 34 34

    Ratio 0.805 0.791 0.791

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 августа 2007 17:05

    Automatic gearbox

    01L.1

    01L.3

    01L.3

    Gearbox

    Code letters

    ECZ

    EDG

    ESX

    Production

    from

    to

    09.98

    04.99

    01.99

    Torque converter

    Code letters

    P35

    P35

    H47

    Allocation

    Model

    Audi A8 1994 >

    Audi A8 1994 >

    Audi A8 1994 >

    Engine

    4.2 l -228 kW

    4.2 l -228 kW

    3.3 l - 165 kW TDI

    Ratios

    1st gear

    3.571

    3.571

    3.571

    2nd gear

    2.200

    2.200

    2.200

    3rd gear

    1.505

    1.505

    1.505

    4th gear

    1.000

    1.000

    1.000

    5th gear

    0.804

    0.804

    0.804

    Reverse gear

    4.095

    4.095

    4.095

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 августа 2007 17:06

    Gearbox

    Code letters

    ECZ

    EDG

    ESX

    Intermediate drive -FA

    No. of teeth

    Input gear

    29

    29

    29

    Output gear

    29

    29

    29

    Ratio

    1.000

    1.000

    1.000

    Final drive -FA

    No. of teeth

    Drive pinion

    11

    11

    11

    Crown wheel

    32

    30

    30

    Ratio

    2.727

    2.727

    2.909

    Intermediate drive -RA

    No. of teeth

    Input gear

    37

    38

    38

    Output gear

    29

    28

    28

    Ratio

    0.784

    0.737

    0.737

    Final drive -RA

    No. of teeth

    Drive pinion

    10

    10

    10

    Crown wheel

    37

    37

    37

    Ratio

    3.700

    3.700

    3.700

    Electronic throttle 1)

    with electronic throttle

    with electronic throttle

    with electronic throttle

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 августа 2007 17:06

    Automatic gearbox

    01L.1

    01L.3

    01L.4

    Gearbox

    Code letters

    FBE

    FBF

    FBG

    Production

    from

    to

    05.00

    05.00

    05.00

    Torque converter

    Code letters

    P35

    P35

    Q35

    Allocation

    Model

    Audi A8 1994 >

    Audi A8 1994 >

    Audi A8 1994 >

    Engine

    4.2 l -228 kW

    4.2 l -228 kW

    4.2 l -265 kW

    Ratios

    1st gear

    3.571

    3.571

    3.571

    2nd gear

    2.200

    2.200

    2.200

    3rd gear

    1.505

    1.505

    1.505

    4th gear

    1.000

    1.000

    1.000

    5th gear

    0.804

    0.804

    0.804

    Reverse gear

    4.095

    4.095

    4.095

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 августа 2007 17:06

    Gearbox

    Code letters

    FBE

    FBF

    FBG

    Intermediate drive -FA

    No. of teeth

    Input gear

    29

    29

    29

    Output gear

    29

    29

    35

    Ratio

    1.000

    1.000

    1.207

    Final drive -FA

    No. of teeth

    Drive pinion

    11

    11

    11

    Crown wheel

    32

    30

    34

    Ratio

    2.727

    2.727

    2.909

    Intermediate drive -RA

    No. of teeth

    Input gear

    37

    38

    32

    Output gear

    29

    28

    29

    Ratio

    0.784

    0.737

    0.906

    Final drive -RA

    No. of teeth

    Drive pinion

    10

    10

    9

    Crown wheel

    37

    37

    37

    Ratio

    3.700

    3.700

    4.111

    Electronic throttle 1)

    with electronic throttle

    with electronic throttle

    with electronic throttle

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 августа 2007 17:07

    вот данные пользуйтесь , выберите те что нравятся.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 августа 2007 17:31

    блин, а о чем спор?!!! понятно, что а8 4.2 мощнее и динамичнее, а 2.8 спокойней и экономичнее! какая нафиг разница какие там обороты на 80-ти?! :rotate:

    Dont worry, be happy!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 15 августа 2007 17:32

    Vitaliyak,

    где фотки?..8)

    выложи их сюда уж, народу интересно, что у тебя за А8 уж такая...:roll:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2007 18:19

    Ну вот и получается, что А8 2,8 имеет общее пер.число на 5-й передаче - 0,742*30/11*1,207=2,44.

    Это короче, чем на остальных А8, т.е. обороты будут выше. Например, в сравнении с А8 4,2 в 1,044 раза. 2000 оборотов мотора на 2,8 или 1915 на 4,2 дадут одинаковую скорость.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 17 августа 2007 00:04

    satori, речь шла про салон в ветке про алькантару... фотки скину тебе, как самому интересующемуся-выкладывай!

    зы: все еще не сбросил тебе, тк сижу в нете на природе over gprs....

    зыы: TO ALL: есть ли в а8-ой какой трабл с форсунками стеклоомывателя? одна у меня отлично поливает, а вторая (левая по ходу) еле-еле, причем только из одной дыры... снять? почистить? заменить? к зиме, блин готовимся...

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 августа 2007 00:18

    нету, загадилось чем у меня тоже вот недавно, надо почистить.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 17 августа 2007 11:22

    Bend, они снимаются или прсто тонкой проволокой прочистить на месте? или химией какой?

    Dont worry, be happy!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 17 августа 2007 11:50

    Vitaliyak,

    я бы попробовал продуть компрессором...у меня как раз на 323Ф получилось очистить форсунки именно таким образом...

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 августа 2007 19:03
    Vitaliyak:

    Bend, они снимаются или прсто тонкой проволокой прочистить на месте? или химией какой?

    сам не чистил8)

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 20 августа 2007 00:35

    Bend, ладно, попробую по разному, потом отпищусь.

    зы: не обращал внимания, что летом вода из бачка омывателя быстро уходит? вроде и не пользуюсь почти.... такое впечатление, что она повышенно испаряется судя по температуре подкапотного пространства двигла 4.2 и по виду бачка внутри: как чайник накипью покрыт....

    зыы: а есть ли в а8 лампа\датчик низкого уровня жидкости\омывачки? у меня ничего не загорается.... хотя в старенькой мазде было....

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 20 августа 2007 00:53
    Vitaliyak:

    Bend, ладно, попробую по разному, потом отпищусь.

    зы: не обращал внимания, что летом вода из бачка омывателя быстро уходит? вроде и не пользуюсь почти.... такое впечатление, что она повышенно испаряется судя по температуре подкапотного пространства двигла 4.2 и по виду бачка внутри: как чайник накипью покрыт....

    зыы: а есть ли в а8 лампа\датчик низкого уровня жидкости\омывачки? у меня ничего не загорается.... хотя в старенькой мазде было....

    Датчик есть.