Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 23 сентября 2012 14:37
    yoheer:

    а как меньше батарею жрет?

    чтобы жрало меньше, есть ряд вариантов
    1) подключать телефон к автозарядке
    2) слушать сообщения через наушник handsfree
    3) слушать меньше каналов
    4) вообще не запускать программу Zello
    5) вообще не включать телефон

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 23 сентября 2012 14:53 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    Товаровед, вот вы недалёкий,фомка неверующая
    то что с велкомом есть траблы это уже доказанный неединожды факт,это вы может далеки от мобильной связи,а я этим считай живу,потому как ремонт сотового оборудования моя работа,и я должен быть вкурсе всегда когда косячит оператор а когда телефон.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=437312&start=4580
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=202872&start=1140
    С мтс и лайфом у вас никогда не будет проблем с пропущенными звонками и смс,это недочёт только велкома,а всё из-за того что их техники так и ненастроили уже больше года свой шлюз 2г-3г,и абоненту велкома если он нехочет пропускать важные звонки стоит выключать автомат 2г-3г,ибо когда стоит в автомате будут косяки,это уже проверенный факт,думаю велком рано или поздно официально это подтвердит.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1759

    18 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 23 сентября 2012 15:02

    я не про это....
    чтоб меньше хавало надо 3г отключать или что?

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 23 сентября 2012 15:04
    yoheer:

    я не про это....
    чтоб меньше хавало надо 3г отключать или что?

    Да в 2g акб расходуется меньше.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 23 сентября 2012 15:30

    The_crow, субъективно, проблемы 2g-3g у Велком были первых пол года, возможно год. Но сейчас проблем не наблюдаю.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1759

    18 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 23 сентября 2012 15:36

    спс

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 23 сентября 2012 15:46 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    BigVOVA:

    The_crow, субъективно, проблемы 2g-3g у Велком были первых пол года, возможно год. Но сейчас проблем не наблюдаю.

    Cписок моделей я приводил в той же ветке,если у вас нокиа то работает в 99% без нареканий,а вот самсунг нтс йфон имеют и на данное время проблемы с недозвоном в сети велком(возможно уже не такие ярые как было более целый год и даже дольше,но и сейчас глюки у велкома иногда проскакивают) и получением смс о том что вам звонили,это статистика которую я веду очень давно.вставляешь в этот же телефон мтс или лайф и проблемы как небывало,либо если у вас велком отключаешь автоопределение и ставишь 2г проблема также исчезает.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 23 сентября 2012 16:32

    The_crow, Тут не ветка для обсуждения проблем совместимости велкома с телефонами....

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 23 сентября 2012 16:46 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    Товаровед:

    The_crow, Тут не ветка для обсуждения проблем совместимости велкома с телефонами....

    не спорю но был задан вопрос как раз почему иногда во время работы проги иногда немогут дозванится абнентам велкома,на что я ясно дал вполне нормальный ответ совет
    вот например человек в личку сбросил

    yoheer:

    какое автоопределение? у меня такая беда на хуавеи. через раз смс валят что звонили

    достаточно только выключить (в параметрах настройки сети)автоопределение сети(2г-3г) и проблема с недозвоном и приходом смс о том что вам звонили исчезнет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6865

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 23 сентября 2012 16:56

    Вот и я подключился, прикольная вещица.... Около 100 человек +- онлайн.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3950

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 23 сентября 2012 17:43

    Ребята, присоединился к вам новый активный участник! Надо продвигать в массы. тема супер!

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 23 сентября 2012 18:33

    на ноклу 5800 можно поставить ?

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 23 сентября 2012 18:38
    деметр:

    на ноклу 5800 можно поставить ?

    а что это? может Nokia 5800? так нет, нельзя

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 23 сентября 2012 18:40

    Nokia ..жаль :(

  • Andrei44 Member
    офлайн
    Andrei44 Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #211926

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 23 сентября 2012 19:06

    всем привет. Как настроить блютуз гарнитуру? Мучаюсь уже 3 дня, ничего не получается, при звонках все звук через гарнитуру валит, а канал не хочет так) тишина)

    375256877648(Андрей). Skype:andrei44692
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 23 сентября 2012 19:45
    Andrei44:

    всем привет. Как настроить блютуз гарнитуру? Мучаюсь уже 3 дня, ничего не получается, при звонках все звук через гарнитуру валит, а канал не хочет так) тишина)

    а в проге не забыл включить тумблер bluetooth под большой кнопкой передачи?

  • Andrei44 Member
    офлайн
    Andrei44 Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #211926

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 23 сентября 2012 20:22
    iks:

    Andrei44:

    всем привет. Как настроить блютуз гарнитуру? Мучаюсь уже 3 дня, ничего не получается, при звонках все звук через гарнитуру валит, а канал не хочет так) тишина)

    а в проге не забыл включить тумблер bluetooth под большой кнопкой передачи?

    не забыл по всякому пробовал некатит Android 2.3.6 samsung galaxy gt 6102 DUOS(прошивка оригинал), гарнитура Plantronics ML10

    375256877648(Андрей). Skype:andrei44692
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 23 сентября 2012 20:43

    BigVOVA, сегодня в канале прозвучало от кого то из модеров - за ответ на как меня слышно буду банить. так все серьезно или самодеятельность?

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 23 сентября 2012 20:49 Редактировалось BigVOVA, 2 раз(а).

    SergeyW, в шапке появились правила, правила элементарнейшие, неужели их так тяжело соблюдать? По началу, конечна же допускалось, но сейчас, особенно в часы пик, это уже не допустимо. Тем более есть отличное техническое средство самотеста (ECHO). И еще, если человек орет в эфир "как меня слышно", значит он не удосужился прочесть несколько строчек правил, чем выражает неуважение к сообществу которое живет по этим правилам.

    Подчеркиваю, правила сверх примитивны, вот основной посыл:
    - нет мата
    - нет политики
    - уважай ближнего
    - не засоряй эфир

    И все это не моя личная дурость, в канале могут присутствовать ваши дети, представители официальных органов, а главное канал должен быть информативен, только в этом случае он будет долгоиграющим и интересным.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 23 сентября 2012 21:04

    Сегодня послушал около часа... столько бессмысленных вопросов, просто :roof:
    Такое ощущение, что половина ездит под градусом или без доков.
    - А как там на Партизанском?
    - А что на Орловской?
    - А что на мкад от лошицы до логойки?
    И тыды и тыпы... Чуть сдеживался не нахамить в ответ :naezd:
    Вы выезжать боитесь не спросив или это для поднятия ЧСВ? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    BigVOVA:

    И все это не моя личная дурость, в канале могут присутствовать ваши дети, представители официальных органов, а главное канал должен быть информативен, только в этом случае он будет долгоиграющим и интересным.

    :100500: послушаешь и впечатление, что дети балуются.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.