Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
pashil, на одну заправку Феррари можно на дизяльке месяц выташнивать
Главное хоть как то сравнить, дизялек и феррари... а чо - четыре колеса
Оба универсалы паходу, как в случае селедки и 307св
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
вот погуглил, Octavia Tour коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3, пишут низкий...
а сколько он обычно ?
Отонокак,
здесь в комментах пишут,
PasGor:Я раньше ездил на французике, потом на Toyota Highlander.
На Хайлендере с его 16+ литрами в городе (летом) вообще небо и земля.
действительно 16+ жрет в городе ?
svazist90:и более убогого рыгала я ещё не видел в своей жизни. В часности салона. Это просто что-то страшное.
или такой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
А ты думал 240 кабыл + АКПП + ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - не жрут ? Там о таком речь. расход на 2-3 литра больше чем у простого 2.4
пасцад Бэ5 сарай 1.9 Тди 130кабыл + АКПП хавает 10-11 саляры в городе... за милую душу с климой
12-13 А92, что на Хае совсем не много
Сейчас у мну 17-18 газа с кондеем... езжу очень быстро
Зато электрический Хай 270-280 сильный в 10ку легко вкладывается в самом жестком городе
Всего-то в 3 раза мощнее "легендарного" ТыДыи
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Ергалай:svazist90:мне надо задний привод
а может подумай хорошенько)))) самый задний из задних ввинчивать будешь....Во! все девки твои.
ВОТ 124й для настоящего ценителя, а за 7к - это для сельской голытьбы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2083 |
13 лет на сайте Город:
|
Andre1_KA:mcshoon:Andre1_KA, во первых пример не в цену ветки.Во вторых он хорош только внешне возможно.Но технологии пальцем не задавишь, как гены..
8,07 на нюрбургринге в заводских настройках, какой саап может выехать там из 9ти минут?
Айра 9-5 2.8 турбо не просто выедет - а выы-ы-ы-епет это французское пластиковое недоразумение. Ага.
офлайн
user_20011993
Member
|
|
296 |
13 лет на сайте Город:
|
Andre1_KA:Ергалай:svazist90:мне надо задний привод
а может подумай хорошенько)))) самый задний из задних ввинчивать будешь....Во! все девки твои.
ВОТ 124й для настоящего ценителя, а за 7к - это для сельской голытьбы
Цена
V-tek:Айра 9-5 2.8 турбо не просто выедет - а выы-ы-ы-епет это французское пластиковое недоразумение. Ага.
А ничего, что 9-5 аэро 2,3, угу
ну чесговоря, поездив на много чем в пределах 10 к, скажу, что на 7-8 тыр вы выберете себе С5 в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии. За данные деньги немца либо японца хорошего не возьмешь (говорю про средний класс авто, а не про малолитражки). Это просто объективная реальность, хотя я сам больше ценю немцев либо японцев, но чисто исходя из технических параметров и качества за такие деньги- это тот же ситроен либо пежо. Кстати, сааб также неплохой вариант, особенно при том, что дороговизна его запчастей- полный миф, а комфорт от езды- очень даже. Лянча либра, только смотреть нужно, но моторы у них, особливо 2,4 дизеля- нормуль. да и по салону богатая.
prodavets:ну чесговоря, поездив на много чем в пределах 10 к, скажу, что на 7-8 тыр вы выберете себе С5 в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии. За данные деньги немца либо японца хорошего не возьмешь (говорю про средний класс авто, а не про малолитражки). Это просто объективная реальность, хотя я сам больше ценю немцев либо японцев, но чисто исходя из технических параметров и качества за такие деньги- это тот же ситроен либо пежо. Кстати, сааб также неплохой вариант, особенно при том, что дороговизна его запчастей- полный миф, а комфорт от езды- очень даже. Лянча либра, только смотреть нужно, но моторы у них, особливо 2,4 дизеля- нормуль. да и по салону богатая.
Myst1986, ты?)
нет, с чего вы взяли?
Просто ездил много на чем. Сааб- впечатления от езды просто отличные и шпарит только в путь. С5- качественное авто для города тошнить, комфортно сидеть, много функционала, особенно в комплектации ексклюзив (только есть одна фишечка- некоторые машины в комплектухе ексклюзив идут БЕЗ круиза, не знаю почему.) Был у меня Сааб 9-5 2,0 турбо европейский. нет проблемо, только турба (ну это классика), картер нужно снимать чистить каждые 50 тыр или ставить спец девайс для лучшей вентиляции. ну и смотреть за ним, лучше 95-98 заправлять, если бенза. С5 (первый) у меня лично в комплектухе ексклюзив, купил 1,5 - 2 от рынка вверх, но салон- состояние практически нового авто, по технической части- машина на автомате, не знала даже 92 бензина, только 95, есть конечно пару мелких вопросов по кузову. но за свои бабки- я просто уверен, что в части технической и затрат, которые я потратил бы на ухлопанного немца впоследствии- есть резон смотреть именно наилучшие с технической т. зрения за свои деньги и массовые, чем нечто, типа- это ж БМВ или это ж АУДИ или это ж МЕРСЕДЕС.
prodavets:нет, с чего вы взяли?
Ну значит, теперь С5 будет пиариться с двойной интесивностью.
Хотя силами Миста, он и так легенда)
prodavets:ну чесговоря, поездив на много чем в пределах 10 к, скажу, что на 7-8 тыр вы выберете себе С5 в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии. За данные деньги немца либо японца хорошего не возьмешь (говорю про средний класс авто, а не про малолитражки). Это просто объективная реальность, хотя я сам больше ценю немцев либо японцев, но чисто исходя из технических параметров и качества за такие деньги- это тот же ситроен либо пежо. Кстати, сааб также неплохой вариант, особенно при том, что дороговизна его запчастей- полный миф, а комфорт от езды- очень даже. Лянча либра, только смотреть нужно, но моторы у них, особливо 2,4 дизеля- нормуль. да и по салону богатая.
Сааб уже сдох - прекратите тыкать палкой в труп.
Объективно, исходя из реалий нашего рынка норм вариант в эти деньги, из норм машин, не обтягивающих - таки цэ5 и манда 03-04 года. Все остальное - не имеет смысла, ибо либо упиленые в хламидоманаду народные, либо всякие недоразумения типа фиата стило...
Timanis4e:Сааб уже сдох - прекратите тыкать палкой в труп
по вашему, в цену ветки все живчики и с конвейера до сих пор сходят?
Эксклюзив - чуть дешевле, чем даром
Среднемоторный Рено, двигатель от Лагуны с ГБЦ доработанной в Порше АГ, 255 сил. Серия из 600 машин. Новым покупался во Франции, всю жизнь стоит на паркинге в Москве. За этот год проехал 1100 км. В Москве таких 2. Не бит, крашен передний бампер.
В оригинальном состояние, кроме: блокировка Квайф, подвеска КВ Вар3.
В городском потоке, за счет размеров и центра тяжести утирает нос и Турбаку и Феррам с Ламбами, заберите бодрого малыша)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2083 |
13 лет на сайте Город:
|
big-nic:V-tek:Айра 9-5 2.8 турбо не просто выедет - а выы-ы-ы-епет это французское пластиковое недоразумение. Ага.
А ничего, что 9-5 аэро 2,3, угу
Были и 2.8.
По поводу вашего "угу" - мы говорим о гражданских машинах... Вне трассы надуть в машину можно сколько угодно... опять же целесообразность и ресурс. Что-то ваши реношки не очень бодро едут в потоке да и на трассе как-то ни рыба не мясо)))