Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 13 февраля 2014 20:34
    Zhenyc:

    шук:

    motovelo8:

    Цена как видите исправлена) рычагов на Х СХ полно в магазине. Томара по поводу глушителя и защиты в понедельник,вторник постараемся сделать. И в принципе форумчане по всем вопросам звоните - так будет проще тел. 29-3311335 29-6709026 Андрей

    И на сцепление есть?
    Zhenyc, На Х иСХ движки одинаковые с балансировочным валом,разница в ведущих звёздах(и то говорят что с 2013 одинаковые под 248цепь) и карбюраторах.
    Очень радует, что МОТОВЕЛО подымается,тьфу-тьфу-что-бы не сглазить :)

    С балансировочным валом это хорошо, а разница там и в звездах, и в карбах, и колесах, и вилки разные и руль тоже. Цепь в Х-се 428, а в СХ 520-я вроде бы.

    И воздуханы разные, но цепь уже вроде выровняли , у обоих 248.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 13 февраля 2014 20:53
    шук:

    у обоих 248.

    Может 428 ?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 13 февраля 2014 21:43

    Раз уж форум так оживился, хочу и я свои пять копеек вставить) Андрей (motovelo8), спасибо за помощь при покупке мотоцикла. Мне не пришлось лишний раз ехать в магазин или ожидать свой мот. Мотоцикл покупал осенью. С утра созвонился с Андреем, сказал, что хочу С4 250 белого цвета. Он сказал, что я могу подъехать через пару часиков - мот меня уже будет ждать. Через 10 минут Андрей перезвонил и предложил подъехать после обеда, т.к. белых на складе в наличии не было, но их собирали на конвейере. После обеда я стал счастливым обладателем С4 250 белого цвета, не тратя понапрасну своё время и нервы. И всё благодаря этому прекрасному человеку. Вот все бы так относились к клиентам.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9029

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9029
    # 13 февраля 2014 22:02

    ещё бы неплохо было, чтобы сразу при покупке нового C4 250 у покупателя была возможность сразу переобуть мотоцикл в хорошие шины, например предоставленные самим покупателем... минуя покупку стоковых и их последующую замену. Пожалуй к маслу и тормозной жидкости это тоже могло бы относиться.

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 февраля 2014 22:06

    =15, за шины не скажу, но масло добросовестно предлагали поменять, там копейки за работу(масло своё, либо можно у них было купить), и это было пару лет назад! :znaika:

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 14 февраля 2014 06:44

    масло всё равно придеться менять, обкатку никто не отменял.

  • Mikhail-Luka Member
    офлайн
    Mikhail-Luka Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #531193

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 14 февраля 2014 08:53
    FireLady:

    motovelo8, Андрей, огромные спасибки :) за помощь в поиске запчастей на мой С4 250, худо-бедно, но 80% замененных запов были приобретены именно в вашем мотовеловском магазине. А менялись практически все детали, причем неоднократно. Все еще в силе поиск щитка цепи, и, если это возможно – нужен патрубок ( можно вся выхлопная труба в сборе) :shuffle:

    Глушитель добыл. После выходных он уже будет у Андрея в магазине.

  • motovelo8 Neophyte Poster
    офлайн
    motovelo8 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920293

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 февраля 2014 09:27

    На сцепление есть аналог с кронштейном по цене 50000 или принципиально надо родной по цене 170000 ? На мой взгляд лучше первый вариант учитывая как часто его можно сломать. Тормоза есть родные рычаги 44800.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    На всякий случай сообщу Mikhail-Luka это мой коллега-раньше добыванием запчастей занимался я один,сейчас мы вдвоём-надеюсь что теперь и происходить будет всё в два раза быстрее)

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 февраля 2014 09:55
    Mikhail-Luka:

    FireLady:

    motovelo8, Андрей, огромные спасибки :) за помощь в поиске запчастей на мой С4 250, худо-бедно, но 80% замененных запов были приобретены именно в вашем мотовеловском магазине. А менялись практически все детали, причем неоднократно. Все еще в силе поиск щитка цепи, и, если это возможно – нужен патрубок ( можно вся выхлопная труба в сборе) :shuffle:

    Глушитель добыл. После выходных он уже будет у Андрея в магазине.

    Спасибо! :love: И удачи Вам огромнейшей!!!

    Fireblade&Firelady
  • motovelo8 Neophyte Poster
    офлайн
    motovelo8 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920293

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 февраля 2014 10:52

    Появились воздушные фильтра ( поролон ) Х-СХ во второй половине дня сделают цены и будут в продаже

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Томара глушитель в сборе в магазине-цена будет известна после обеда

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 февраля 2014 10:57

    motovelo8, респектую! Хорошее начало! Только не снижайте обороты!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Mikhail-Luka Member
    офлайн
    Mikhail-Luka Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #531193

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 14 февраля 2014 11:09

    В продаже есть крышки масляного фильтра 150360005-0018 для С4 250

  • motovelo8 Neophyte Poster
    офлайн
    motovelo8 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920293

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 февраля 2014 11:29 Редактировалось motovelo8, 1 раз.

    . фильтры поролон Х-СХ цена 70000

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 февраля 2014 11:52

    Всем привет. Я новенький принимайте в ряды.Купил с4 250 правда б\у но вроде пока ничего

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 14 февраля 2014 11:56

    ну че-молоток!))

    157 55 67 Велкам
  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 февраля 2014 12:03

    Спасибо

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 февраля 2014 14:59

    Круто... б/у С4 250 и с родными зеркалами :-) Поздравляю, пока зима можешь поискать резину нормальную. Суда по ручкам и грузам на руле предыдущий хозяин оценил качество стоковой резины :-)

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 февраля 2014 15:16

    Спасибо. Резина на повестке дня как и практически все расходники. А зеркала кстати выжили потому что были не зажаты походу их это и спасло,сложились и все,только чутка поцарапаны :)

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 февраля 2014 15:25

    У меня были зажаты :-( Родных не нашел. Пришлось поставить то что было в магазине.

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 февраля 2014 15:35

    Ну если дефицит то буду беречь а то наоборот думал поменять

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    Хотите верьте хотите нет, но простояв с октября,после как поставили аккум,мот завелся со второго раза.С первого хватанул 2 секунды и заглох со второй завелся без проблем.Если честно я был очень приятно удивлен :jump: .Купил 12февраля. Стоял в холодном гараже.