Только что в Бресте отвалился EVDO rev.a
mbrbrest:Только что в Бресте отвалился EVDO rev.a
Сейчас включат - меняют релейку!
офлайн
Mental_warrior
Senior Member
|
|
1949 |
18 лет на сайте Город:
|
скайлинк:С одной стороны можно воспользоваться 6000 Мб из пакета, а затем добавить анлим, тем самым откладывая дату активации анлима, что более экономно. Но не всегда получается контролировать израсходование пакета. Таким образом не лучше ли продлевать услугу "Доступный Unlim" автоматически при наличие данной суммы? Есть мнение оператора. Интересует мнение действующих и потенциальных клиентов. Передам в маркетинг. Спасибо!
Моё мнение можно не спрашивать. Хотя это называется после драки... Интересно, чем всё закончилось. Ответа пока не видно...
скайлинк:Ещё раз коснусь момента, что услуга "Доступный Unlim" добавляется на 1 месяц и автоматически не продлевается. В следующем месяце нужно пополнить счет и активировать услугу через ИССА, или позвонить на справку БелСел - персонал проверит баланс л/с и активирует услугу. Абоненты предполагают, что активировав 1 раз - она подключена постоянно по аналогии с другими операторами. Получается что абоненты баланс пополняют и пользуются инетом вне пакета, попадая в глубокий минус - среди моих знакомых абонентов такое имеет место, хотя я их предупреждаю. Теперь вопрос к Вам: С одной стороны можно воспользоваться 6000 Мб из пакета, а затем добавить анлим, тем самым откладывая дату активации анлима, что более экономно. Но не всегда получается контролировать израсходование пакета. Таким образом не лучше ли продлевать услугу "Доступный Unlim" автоматически при наличие данной суммы? Есть мнение оператора. Интересует мнение действующих и потенциальных клиентов. Передам в маркетинг. Спасибо!
само оптимально дать клиенту выбор в ИССА:
1) подключить на один месяц
2) автоматически продлять каждый месяц (наверное это было бы интересно для клиента, так как в данном случае лучше бы если каждый месяц списывалась сумма за услугу целиком и если у абонента нет денег загонять его в минус и соответственно клиенту нужно было бы пополнять баланс, ну и соответственно клиенты бы не попадал на деньги как он сейчас попадает после исчерпания 6000 мегабайт, может быть даже сделать списание всех абонентских плат как у российского скайлинка каждый месяц 1 числа, тогда бы никто и на лишние суммы не попадал, так как если есть деньги после всех списаний номер работает, если же образовалась задолженность номер блокируется).
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18486 |
16 лет на сайте Город:
|
сейчас ---Боровляны
скорость на скачку---1.1Мбит
скорость на передачу---1.1Мбит
В Бресте включили EVDO rev.a
А хотелось бы, чтобы включили ещё и скорость, потому как
SemaBY:скайлинк:Ещё раз коснусь момента, что услуга "Доступный Unlim" добавляется на 1 месяц и автоматически не продлевается. В следующем месяце нужно пополнить счет и активировать услугу через ИССА, или позвонить на справку БелСел - персонал проверит баланс л/с и активирует услугу. Абоненты предполагают, что активировав 1 раз - она подключена постоянно по аналогии с другими операторами. Получается что абоненты баланс пополняют и пользуются инетом вне пакета, попадая в глубокий минус - среди моих знакомых абонентов такое имеет место, хотя я их предупреждаю. Теперь вопрос к Вам: С одной стороны можно воспользоваться 6000 Мб из пакета, а затем добавить анлим, тем самым откладывая дату активации анлима, что более экономно. Но не всегда получается контролировать израсходование пакета. Таким образом не лучше ли продлевать услугу "Доступный Unlim" автоматически при наличие данной суммы? Есть мнение оператора. Интересует мнение действующих и потенциальных клиентов. Передам в маркетинг. Спасибо!
само оптимально дать клиенту выбор в ИССА:
1) подключить на один месяц
2) автоматически продлять каждый месяц (наверное это было бы интересно для клиента, так как в данном случае лучше бы если каждый месяц списывалась сумма за услугу целиком и если у абонента нет денег загонять его в минус и соответственно клиенту нужно было бы пополнять баланс, ну и соответственно клиенты бы не попадал на деньги как он сейчас попадает после исчерпания 6000 мегабайт, может быть даже сделать списание всех абонентских плат как у российского скайлинка каждый месяц 1 числа, тогда бы никто и на лишние суммы не попадал, так как если есть деньги после всех списаний номер работает, если же образовалась задолженность номер блокируется).
Оптимально на данный момент было бы хотя бы ВКЛЮЧИТЬ ИССА. А потом заниматься рассуждениями "что лучше".
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
almador, можно было бы сгенерировать контраргументы Вам, и по сударю и по "лохам", но .... т.к. только что включилась сама собой ИССА, ответ будет кратким, таким, как правильный ответ озвученный министром иностранных дел России Лавровым в 37 серии "Что? Где? Когда?" 19:19
скайлинк, главное не как вы сделаете,- подстроимся, а то, чтобы счет не уходил в минус. Максимум -20000, дальше автоблокировка и смс желательно. Предупредительное смс тоже можно организовать "С <дата> действие Unlim в подарок будет прекращено" - что-то в этом духе.
viktarzhurauleu:можно было бы сгенерировать контраргументы Вам,
Месье, у меня 13 дней нет Интернета - какие еще нужны аргументы???
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
almador, точно, кроме сэр, милый друг и иже с ними -- месье еще есть.
Если вышка была отключена в Вашей зоне, то 13 дней сверх лимита Вам должны быть предоставлены.
SemaBY:NiroWoolf:Оптимально на данный момент было бы хотя бы ВКЛЮЧИТЬ ИССА.
это не ко мне, в справку звоните с такими запросами
я высказал своё мнение на заданный вопрос
Да не, это не к Вам, это больше крик души. А так да, оптимально, когда в ИССА будет возможность выбора на какой период хочешь подключить безлимит - на месяц или постоянно. Да и при "уходе в минус" хотелось бы, чтобы оперативно отключали.
viktarzhurauleu:Предупредительное смс тоже можно организовать "С <дата> действие Unlim в подарок будет прекращено" - что-то в этом духе.
Контактный телефон указывается в договоре и как правило это мобильный. Любые сообщения, акции, предупреждения посредством смс оператору бы следовало взять вооружение! Эх, мечты
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
скайлинк, так а Вы лично кто там? Не уж то Вашу инициативность не используют. Сами сделайте или организуйте.
almador:viktarzhurauleu:можно было бы сгенерировать контраргументы Вам,
Месье, у меня 13 дней нет Интернета - какие еще нужны аргументы???
На счёт Вас я задал вопрос руководству, ответили что Вам подготовили ответ на Вашу претензию. Что мне известно, что там где Вы прописаны связь есть, где Вы хотите пользоваться - её к сожалению нет. Пользуетесь Вы терминалом. Если у Вас частный дом и желание качать остаётся, рекомендую направленную внешнюю антенну. На аллегро.пл они дешёвые. Заодно и польский Rev.B протестите. Всё, чем я могу лично помочь.
viktarzhurauleu:скайлинк, так а Вы лично кто там? Не уж то Вашу инициативность не используют. Сами сделайте или организуйте.
Я не сотрудник компании, БелСел для меня хобби, дилерством это назвать можно если только с натяжкой . А Вы кто?
скайлинк:Контактный телефон указывается в договоре и как правило это мобильный. Любые сообщения, акции, предупреждения посредством смс оператору бы следовало взять вооружение! Эх, мечты
Это мы уже проходили - рассылка новостей через СМС, информация об акциях и тд. В итоге все стали возмущаться - задолбал СМС-спам (у других операторов - это в порядке вещей). Сейчас это нет - как по мне так и нормально.
И ещё - раньше когда деньги на счету заканчивались приходила СМС с балансом и вас типо отключат через такое-то колличество дней - сейчас что такого нет (сам не могу проверить т.к. никогда в 0 баланс не опускал уже давно)? Или у всех только модемы ? - хотя в некоторых голосовые функции и смс реализованны.
скайлинк:На счёт Вас я задал вопрос руководству, ответили что Вам подготовили ответ на Вашу претензию. Что мне известно, что там где Вы прописаны связь есть, где Вы хотите пользоваться - её к сожалению нет.
Кстати в договоре появился новый пункт - сейчас дословно не помню, но что-то вроде - "... оператор не гарантирует наличие связи и работы сети в случае проведения ремонтных и прочих работ..."
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
скайлинк,
скайлинк:Я не сотрудник компании, БелСел для меня хобби, дилерством это назвать можно если только с натяжкой .
Ну так надо расширяться. Явно BelCel требуются вменяемые сотрудники.
скайлинк:А Вы кто?
Скажем так - я скромный клиент компании с давних времен, ну и поклонник действительно прогрессивных технологий.
Просто со всей этой разворачивающейся историей слово "неприемлимо" самое оно то что нужное слово! Такой канал, причем со спокойствием, которое дает Unlim, мобильностью, емкостью, просто необходим в будущем.
kamenko_p:И ещё - раньше когда деньги на счету заканчивались приходила СМС с балансом и вас типо отключат через такое-то колличество дней - сейчас что такого нет (сам не могу проверить т.к. никогда в 0 баланс не опускал уже давно)? Или у всех только модемы ? - хотя в некоторых голосовые функции и смс реализованны.
Смс приходят. Там явно стоит какой-то процент от месячного потребления средств. Но если резкое потребление произошло в течение часа-двух-трех без защиты Unlim - то с такой скоростью можно быстро уйти в глубокий минус.
Помню несколько лет назад как только появился EVDO сам ушел в достаточно большой минус. И, almador, компания на меня в суд не подавала. Этот критерий я лично считаю весьма важным при работе с партнерами, будь то ESHKO или самый продвинутый из всех с которыми работал и о которых знаю по рассказам знакомых в этом отношении банк VTB. Это вселяет уверенность в компании и в дальнейшем.
Вот, например, сейчас
Оо, ИССА работает!
kamenko_p:Это мы уже проходили - рассылка новостей через СМС, информация об акциях и тд. В итоге все стали возмущаться - задолбал СМС-спам (у других операторов - это в порядке вещей)... Или у всех только модемы ? - хотя в некоторых голосовые функции и смс реализованы.
Я о смс в чужую сеть на контактный номер абонента, который он указал в договоре. И информирование о неполадках или о окончании действия услуги это не совсем спам. Например, страховая компания ТАСК меня информирует смс о окончании срока действия страховки, тем самым не раз меня спасала от штрафных санкций.
viktarzhurauleu:скайлинк:Я не сотрудник компании, БелСел для меня хобби, дилерством это назвать можно если только с натяжкой .
Ну так надо расширяться. Явно BelCel требуются вменяемые сотрудники.
Не берут пока. Я б ещё привёл пару толковых энтузиастов-специалистов. Пока только сокращения
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
скайлинк:Не берут пока. Я б ещё привёл пару толковых энтузиастов-специалистов. Пока только сокращения
Самое время брать, например на полставки.
Т.к. народ реально не знает даже о существовании такого сервиса как CDMA450 EVDO rev. A (Unlim, WLL). Например, мало ли кто знает Lexus LFA, а между тем это отличный кар.