Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • Sniffer Member
    офлайн
    Sniffer Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #12086

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 ноября 2007 17:47
    kitnamore:

    товар, который официально ввезен.

    Теперь это единственное условие чтобы им торговать?

  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 30 ноября 2007 18:22

    kitnamore, не судите по себе вопрос задан с целью

    Цитата:

    откапали реальные лазейки в нашем законодательстве

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 30 ноября 2007 19:19

    А че бы не заявить продавцам тюнера:"я чэсны пакупатель,люблю плациць все налоги,не разбираясь в их справедливости,не нада мне задешева,плачу па чэку,бегом на склад,я жду здеся"?

    Думается мне,сходили бы они на склад и с чеком вручили бы.

    8)

    медиа-проекты
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 ноября 2007 22:45

    К чему тогда разговоры о потребительском экстремизме, что предприниматели "чэсныя", государство их уничтожает как класс, когда они сами так внаглую говорят, что они не платят налоги.

    Налоги входят в стоимость товара, в данном случае это Вы не платите налог покупая дешево .

    Либо продать белый товар за 232тр. и заработать 10у.е. или серый за 171т.р. и заработать 10 у.е., к 171 т.р. + чек + налоги нужно добавить +10 у.е. видя в Вашем лице потенциального гемморойщика, который с некоторой вероятностью сложит тюнер и будет доказывать что приобрел не рабочий , не эксплуатировал и вообще после приобретения сразу уехал на дачу оставив компьютер дома или как вариант из за тюнера сложился весь комьпьютер и фирма должна 2 новых и по закону много чего должны.:molotok:

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 1 декабря 2007 08:44

    Sniffer,

    Вы хотите дешево контрабандный товар, т.е. ввезенный в серую, но дешевле на 33% или же с чеком белый товар, но на 33%. Нет, вы хотите серый на 33% дешевле товар с чеком. Думаю такого не бывает. В здравом уме продавец не выдаст чек на товар, который не может оприходовать.

    serega_779,

    Таких лазеек нет, но если вы считаете себя умнее других - вы можете судить всех по себе и думать, что евросеть торгует официально.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sniffer Member
    офлайн
    Sniffer Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #12086

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 декабря 2007 11:54

    JENIK, сомневаюсь, у них там все по конвееру. Распечатанная схема прохода к складу, уверен, я не первый кого посылают по этой схеме.

    Vittorio, Вы когда приходите в магазин, Вам ведь не говорят, что колбаса с чеком 15тыс, а без чека 10. Вы покупаете по 15 и без каких-либо проблем получаете чек и все довольны. Так и здесь, пожалуйста, выставляйте цену в 110 долларов на коште и я буду расчитывать на эту сумму.

    - "Дай ему чек, потом будет доказывать свои права". Простите, а если тюнер действительно накроется? Я остаюсь лохом без чека(читай без прав), а вы дальше втюхиваете шило и остаетесь сухим?

    Покупатель сам находит, сам приезжает, отдает деньги, сам ходит на склад. А в чем сервис тогда? Продавцу только деньги послюнявить нужно?

    Положи они передо мной тюнер и гарантию на него, вопрос был бы закрыт. Нет, они берут с меня деньги и заставляют пройти квартал с бумажкой туалетной. Чем я потом докажу что я деньги им давал?

    kitnamore, уважаемый, то вы говорите, что товар официально ввезен, то контрабанда. Белый, серый, а в следующем посте какой будет? Красный?

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 декабря 2007 12:43

    Sniffer

    Вы когда приходите в магазин, Вам ведь не говорят, что колбаса с чеком 15тыс, а без чека 10.

    В магазине действительно нет такого выбора и колбаса стоит 15 тыс, на рынке такая же стоит 10, но без чека.

    "Дай ему чек, потом будет доказывать свои права".

    С правами 15, без прав, как Вам кажется, 10 ничего противоестественного нет, каждый покупатель вправе выбирать условия приобретения, а продавец Цену соответствующую требованиям покупателя. Цену определяет коньюктура рынка .

    Простите, а если тюнер действительно накроется?

    Такие вещи выходят из строя без постороннего вмешательства крайне редко.

    Я остаюсь лохом без чека

    Наличие чека не сделает Вас королем.

    Вы дальше втюхиваете шило и остаетесь сухим?

    Продавцы не втюхивают шило, Закон спроса и предложения, что покупают то и продают. Продавец заинтересован продать качественный товар ,если покупатель доволен, есть вероятность повторного обращения, т.е. постоянный клиент.

    Покупатель сам находит, сам приезжает, отдает деньги, сам ходит на склад. А в чем сервис тогда?

    Хороший сервис http://www.newsland.ru/News/Detail/id/114947/

    Покупатель получает сервис за который платит и ничего кроме. Путем не сложных умозаключений можно предположить, что уровень сервиса (расходы по его обеспечению) прямо пропорционален стоимости товара. Сомневаюсь что многие в шоп.бае ищут сортировкой "Начать с дорогих"

    Продавцу только деньги послюнявить нужно?

    Не знаю как кому, но многим хочется не столько денег, сколько понимающих клиентов .

    п. клиент "бла-бла привезите посмотреть два холодильника. "

    продавец "Вы будете покупать? "

    п. клиент "Нет посмотрю. Это ведь ваша работа":molotok:


    Чем я потом докажу что я деньги им давал?

    На 70уе разводят только босоногие мальчуганы на улице, при этом не все.

    Если у Вас такое недоверие (комплекс), выписывайте счет фактуру, заключайте договор, оплачивайте через банк.

    censored
  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 1 декабря 2007 12:53

    kitnamore, читайте моё сообщение внимательно. Я лишь задал вопрос (из чувства любопытства) и не делал никаких выводов. А переходить на личности-последнее дело.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 1 декабря 2007 13:06

    Sniffer,

    А что Вам неясно, что за -33% - это серый товар без чека, а за +33% это белый товар с чеком? Нет, конечно, прикидываться дурачком и обиженным куда интереснее! :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 1 декабря 2007 13:40

    Не,ну немного оборзела контора(я бы купил,конечно без чека :wink:),я не говорю про кофе-чай и присядьте,но блин,на курьера офис-склад должно у них хватать,если только у клиента нет сильного желания попасть на склад,что обычно настораживает 8)

    медиа-проекты
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 декабря 2007 15:56

    Нет, конечно, прикидываться дурачком и обиженным куда интереснее!

    Многие не прикидываются.

    Анализ "большого" количества данных ценообразования и вообще по жизни (две три составляющих) сверхзадача, недоступная для некоторых.

    С чеком и все! Другого не дано.

    И почему с чеком должно быть дороже.:o

    censored
  • Sniffer Member
    офлайн
    Sniffer Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #12086

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 декабря 2007 20:25
    Vittorio:

    Продавцы не втюхивают шило, Закон спроса и предложения, что покупают то и продают.

    Из этого закона никак не следует, что они продают не шило.

    Vittorio:

    Продавец заинтересован продать качественный товар ,если покупатель доволен, есть вероятность повторного обращения, т.е. постоянный клиент.

    Пускай он сначала научится продавать. О каком повторном обращении может идти речь, с таким ужасным уровнем сервиса.

    Vittorio:

    Хороший сервис http://www.newsland.ru/News/Detail/id/114947/

    Покупатель получает сервис за который платит и ничего кроме. Путем не сложных умозаключений можно предположить, что уровень сервиса (расходы по его обеспечению) прямо пропорционален стоимости товара. Сомневаюсь что многие в шоп.бае ищут сортировкой "Начать с дорогих"

    К чему ссылка вообще не понятно.

    И если следовать вашим умозаключениям, по скольку товар у них был дешевый, то сервис ужасный. Тут согласен, филькина контора.

    Vittorio:

    Не знаю как кому, но многим хочется не столько денег, сколько понимающих клиентов .

    п. клиент "бла-бла привезите посмотреть два холодильника. "

    продавец "Вы будете покупать? "

    п. клиент "Нет посмотрю. Это ведь ваша работа":molotok:

    Так всем этого хочется, не только продавцам, но и покупателям.

    Чек, тут на самом деле вещь второстепенная. Купил бы я и без него.

    Я лишь говорю о низком уровне сервиса у мелких предпринимателей, особенно, кто торгует компьютерными комплектующими в розницу. Если вы не покупали никогда, попробуйте. Посмотрите у скольких фирм реальные цены соответствуют выставленым на сайте(на их сайте). Когда под тремя различными сайтами выступает одна фирма, и когда ты звонишь им в третий раз по другому телефону, тебе говорят чтобы больше не звонили. Вы часто говорите своим клиентам чтобы они не звонили?

    Вы требуете понимания? Тогда не надо относится и к покупателям по-скотски.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 декабря 2007 23:33
    Sniffer:

    Vittorio (цитата):

    Продавцы не втюхивают шило, Закон спроса и предложения, что покупают то и продают.Из этого закона никак не следует, что они продают не шило.

    Vittorio (цитата):

    Продавец заинтересован продать качественный товар ,если покупатель доволен, есть вероятность повторного обращения, т.е. постоянный клиент.Пускай он сначала научится продавать. О каком повторном обращении может идти речь, с таким ужасным уровнем сервиса.

    Vittorio (цитата):

    Хороший сервис http://www.newsland.ru/News/Detail/id/114947/ Покупатель получает сервис за который платит и ничего кроме. Путем не сложных умозаключений можно предположить, что уровень сервиса (расходы по его обеспечению) прямо пропорционален стоимости товара. Сомневаюсь что многие в шоп.бае ищут сортировкой "Начать с дорогих"К чему ссылка вообще не понятно. И если следовать вашим умозаключениям, по скольку товар у них был дешевый, то сервис ужасный. Тут согласен, филькина контора.

    Vittorio (цитата):

    Не знаю как кому, но многим хочется не столько денег, сколько понимающих клиентов . п. клиент "бла-бла привезите посмотреть два холодильника. " продавец "Вы будете покупать? " п. клиент "Нет посмотрю. Это ведь ваша работа"Так всем этого хочется, не только продавцам, но и покупателям. Чек, тут на самом деле вещь второстепенная. Купил бы я и без него. Я лишь говорю о низком уровне сервиса у мелких предпринимателей, особенно, кто торгует компьютерными комплектующими в розницу. Если вы не покупали никогда, попробуйте. Посмотрите у скольких фирм реальные цены соответствуют выставленым на сайте(на их сайте). Когда под тремя различными сайтами выступает одна фирма, и когда ты звонишь им в третий раз по другому телефону, тебе говорят чтобы больше не звонили. Вы часто говорите своим клиентам чтобы они не звонили? Вы требуете понимания? Тогда не надо относится и к покупателям по-скотски.

    Ни разу не покупал белой техники (за исключением той которую продаю сам).:D

    Сервис встретимся на углу улицы такой то (гарантия сц"Гарантия";) цена оптовая +1...5у.е. вполне устаивает. Проблема, которую с трудом можно назвать проблемой 1 битый пиксель ,который нужно увидеть. Все остальное работает, наверное потому, что сначала читаю инструкцию (иногда читаю) и обращаюсь с техникой аккуратно (так как многие обращаются только с негарантийной т.е. бережно ) и не ставлю целью сложить в течении года пойти и начать качать права о возврате исключительно денег (с пересчетом курсов евро биржевых индексов и пр. ) потому, что вещь устарела и пора обновиться.

    Что может гарантировать продавец продавая отдельное устройство?

    То что не сложите статикой по дороге домой, правильно установите, БП выдает нормальное питание, установите драйвера и т.п..

    censored
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 2 декабря 2007 12:04

    Sniffer, как уже было замечено выше, за ваши пару $$$, которые стоит тюнер, никто кидать вас не будет. Большинство контор на рекламу в месяц тратят в разы больше стоимости вашего девайса.

    А миф о том, что чек - это какая-то там гарантия, это не более чем миф, навязанный ТВ-рекламой. Посмотрел бы я на вас, приди вы на СЦ Сони или Филипса без гарантийного талона, но зато с чеком :-D

    ps а про сервис - покупайте там, где дороже, и будет вам сервис. Но почему-то вы хотите "и рыбку съесть, и ..."

    например, у наших партнёров, которые занимаются железом, сервис на хорошем уровне, но цены у них не "+5" от оптовой....

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • Sniffer Member
    офлайн
    Sniffer Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #12086

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 2 декабря 2007 23:16

    Честь и хвала вашим партнерам, вот бы все такими были.

    Вы читаете, но не хотите слушать. Вам проще повернуть, что я такой. Криворукий недоучка, который на следующий день сломает этот тюнер. Чужие соломинки всегда легче своего бревна.

    Всего раз, а может два, я возвращал что-то по гарантии. Везение? Может быть, но это так.

    Дороже покупать? Я так и сделал. Заказал у другой фирмы, там и дороже и доставка платная. Хотя фирму, где дешевле, я нашел раньше, но у них не было доставки. И знаете, что сделала фирма с доставкой? Правильно... Положила болт на меня и на ваши доводы, что дороже значит сервис лучше.

    У нас эти "законы" не действуют к сожалению.

    Пускай они лучше за деньги, что тратят на распечатку схему посыла клиентов на склад, курьера "склад-офис" себе наймут.

    Почему у других фирм, в примерно одинаковом ценовом диапозоне, сервис лучше? Они что какие-то особенные, или им бесплатно товар достается? Или у них оптовые цены намного ниже?

    Заплати им хоть стольник сверху, они все равно жопой не пошевелят чтобы улучшить сервис. Они будут думать - "Ну вот, ничего не поменяли, а денег больше", и будут думать, что это они такие "продавцы-специалисты".

    А мы как покупатели им в этом помогаем. Браво!

    Дайте нам больше денег и мы улучшим сервис. Херушки, вы должны эти деньги заработать.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 декабря 2007 00:57

    Sniffer

    Криворукий недоучка, который на следующий день сломает этот тюнер.

    Никакого пустозвона. Все исключительно исходя из опыта работы и т.п.

    На основании чего клиент является специалистом? Умного вида или прикида ? Или выражения "Вы меня на джигобайтах не разведете, я специалист"

    Продавая товар, инструктируктирую по элементарной технике безопасности, клиент с его пониманием устройства мог остаться в прямом смысле без руки.

    Не имеете полных познаний, заплатите чтобы сделали за Вас или проконсультировали.

    Чужие соломинки всегда легче своего бревна.

    Не понимаю о чем?

    Крайне редко можно нарваться на неисправное устройство, чаще

    Криворукий недоучка

    выводит из строя (иногда неосознанно) соотношение 0,1/99,9

    Заплати им хоть стольник сверху, они все равно жопой не пошевелят чтобы улучшить сервис.

    Ха-Ха. Не нужно рассказывать сказки.

    Дайте нам больше денег и мы улучшим сервис.

    клиент Хочу доставку в течении 30 минут.

    прод. Нет проблем, экспресс-доставка +2у.е.

    клиент А когда бесплатная?

    Херушки, вы должны эти деньги заработать.

    На каждый товар (продавца), есть свой покупатель.

    Не нужно ничего давать, уровень сервиса определяет оплата и потребитель , большинству нужно исключительно низкая цена.

    Звоните в магаз и говорите хочу это в течении 30 минут +5-20 у.е. сверху, через 30 минут товар у Вас.

    Заплати им хоть стольник сверху

    Сразу видно реальный покупатель. Будете в следующий раз что либо приобретать, готов за 50 у.е. предоставить VIP сервис, поиск, доставка бегание по складам, чек, договор, в 100у.е. полная установка. :D

    censored
  • Sniffer Member
    офлайн
    Sniffer Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #12086

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 3 декабря 2007 11:15

    По поводу кто что сломает спорить больше не намерен. На слово не верите - ваше право.

    Vittorio:


    клиент Хочу доставку в течении 30 минут.

    прод. Нет проблем, экспресс-доставка +2у.е.

    клиент А когда бесплатная?

    Вы теоретик, вот вам практическая история трехдневной давности:

    Я: у вас доставка есть?

    Прод.: есть, 5тыс(~2уе, не срочная, с 18.00 до 22.00)

    Я: Ок, адрес.. телефон..

    В итоге - ноль.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 декабря 2007 11:51
    Sniffer:

    По поводу кто что сломает спорить больше не намерен. На слово не верите - ваше право.

    Vittorio (цитата):

    клиент Хочу доставку в течении 30 минут. прод. Нет проблем, экспресс-доставка +2у.е. клиент А когда бесплатная?Вы теоретик, вот вам практическая история трехдневной давности: Я: у вас доставка есть? Прод.: есть, 5тыс(~2уе, не срочная, с 18.00 до 22.00) Я: Ок, адрес.. телефон.. В итоге - ноль.

    В настоящий момент стоимость экспресс доставки 2-4у.е., при хорошем заказе 2-3 единицы товара бесплатно.

    Никакой теории.

    Несколько осложнили экспресс доставки контрольные закупки, некоторое время требуется для надлежащего оформления документов.

    Существует дешевая экспресс доставка клиента 2400-3000рублей, маршрутными такси:D.

    Я: у вас доставка есть?

    Прод.: есть, 5тыс(~2уе, не срочная, с 18.00 до 22.00)

    Я: Ок, адрес.. телефон..

    В итоге - ноль.

    Бывает и такое 1 раз в 2 недели (отзваниваемся переносим на завтра), заказ становится бесплатно приоритетным.

    Причиной как правило являются :

    1. желающие предыдущих клиентов пообщаться в течении 30-60 минут (или отсутствие в месте встречи, опоздание и т.п. )

    2. Автомобильные пробки

    3.Контрольные Закупки с писаниной и т.п. выдачей справки об отсутствии нарушений, что злит заказчиков КЗ за бесцельно потраченное время .

    Минимизация расходов соответственно стоимости приводит к незначительному снижению сервиса ожидание

    с 18.00 до 22.00

    или например с 10:00-18:00

    Все решается за деньги.

    Если звонит тетя и говорит хочу сегодня в 00:30-1:30 доставку кухонного комбайна +10 у.е. идем на встречу и привозим, клиент всегда прав!

    censored
  • Sniffer Member
    офлайн
    Sniffer Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #12086

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 3 декабря 2007 13:06

    Опять вы мне приводите килобайты теоритической информации. Это все на теории.

    Я и без вас прекрасно понимаю как это должно быть между нормальными людьми, отбросив тупых покупателей, контрольные закупки и ленивых продавцов.

    Но этого нету на практике. И даже за деньги(за разумные) это не решается.

    Если звонит тетя и говорит хочу сегодня в 00:30-1:30 доставку кухонного комбайна +10 у.е. идем на встречу и привозим, клиент всегда прав!

    Вот это сервис! :super: Скажите мне ваш магазин и я буду сначала выбирать у вас, а потом у других. Ибо даже мне, нормальному покупателю кажется, что в час ночи это черезчур.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 3 декабря 2007 13:15

    Вот это сервис! Скажите мне ваш магазин и я буду сначала выбирать у вас, а потом у других.

    и мне сообщите! обожаю покупать в магазинах с ТАКИМ сервисом.

    даже "пару" баксов цены лишней - небеда. если обещания выполняют и удобно для меня всё делают.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович