Говорят если отказываться возьмут 10 процентов
действительно 02 в конце
Говорят если отказываться возьмут 10 процентов
действительно 02 в конце
Какой номер ты заказывал, если с 02 в конце, то сложнее, но все равно люмфердер является производителем, а не упаковщиком.
На каком основании 10%? Развод на бабки, в течении 14 дней возврат товара не соответсвующий качеству. Мне всегда говорят сохраняй чек, ни каких проблем. Им надо раз показать зубы и будет все нормально. Заказ выбирал ты сам или менеджер? Ты заказал люмфердер, на стойке должно быть написано люмфердер или номер, а то что они туда всунули ТРВ это брехня. Постоянно пользуюсь люмвердер, такого никогда не было, только номер должен быть пример 25080 или 25080 01, остальные 02,03 это подделка и там все что угодно.
Может быть люмфердер, а на детали оригинальный номер и затертый логотим авто, значит ставился в оригинале, у меня такие на форда попадались, кстати сайленты отхадили по 80 тыс, заменил на такие же и продал.
25 017 02
Заказывал сам, чек не дали. Менеджер грубит, говорит пишите в жалобную книгу что хотите и езжайте на завод люмфердер.
Вот мне тоже пришли похожие качество отвратительное, пластик весь в заусенцах, пальцы вообще такое ощущение что вот вот вывалятся, написано было сделаны в Великобритании.
На будущие заказывай только оригинальный номер или с 01. Все остальное пакуют турки и там все что хочешь будет, даже феби, почитай отзывы по нету.
В твоем случае, ты заказал с таким номером, тебе экзист привез с таким номером, упаковка не вскрыта, вроде как притензий нет, если заказывал через менеджера он должен был придупредить, они знают, но молчат гады, я когда своего прижал, он тихонька, чтоб никто не слышал, сказал что все знает и забрал без проблем.
http://webcat.zf.com/index.asp?KAT_KZ=P,N&ARTNR=25017+02&EINSPNR_ ... e_info.asp Здесь про замену номера
http://webcat.zf.com/index.asp?KAT_KZ=P,N&ARTNR=25017+02&EINSPNR_ ... e_info.asp, а здесь о том, что она не поставляется уже с 2008 года. Можно предположить, что там да, может лежать что угодно, я уже об этом говори.
НА будущее, проверяйте деталь через оригинальный каталог поставщика если сомневаетесь и номер только оригинальный. Ни каких 02,03 или жу у рдугих бывает ххх/222, хотя оригинальный ххх.
Спасибо за помощь, съездил на екзист, был уже другой менеджер. Принял без вопросов, через неделю вернут деньги на счет.
Нет простого человеческого понимания у менеджеров exist.by на Некрасова...
Заказал в 5 августа наконечник рулевой. Вижу в наличии 10 шт!. Здорово думаю я.. и сразу оплачиваю карточкой через интернет. 6 августа целый день мониторю состояние заказа. "Ожидается сегодня"..Круто! договариваюсь с ремонтником на 9 утра 7 августа...Он специально записал меня с фразой "Только не опаздывай! Иначе придётся ждать неделю".... часов в 16 статус на сайте "отправлено на офис"...Круто... 17.00 Статус висит...Начинаю нервничать ..Понимаю, что звонить бесполезно, так как помню как раньше один из менеджеров при мне взял два офисных мобильника к ушам и сказал - Все менеджеры заняты....бла бла бла ... звоните лучше...)) Меня это улыбнуло. В 18.51 приходит SMS "В офисе" ... а офис их работает до 19.00....Я как шальной бегу в машину...несусь на Некрасова (живу в зелёном луге) В 19.05 захожу к ним в офис..... Двое уже встают из-за компов....Третий спокойно сидит за компом... Объясняю ситуацию...что только что пришла СМС, что завтра ремонт ....Получаю ответ - Не..не.не...давайте завтра....мы уже всё выключили .....Копьютер будет запускаться 20 мин! Говорю: Вы что шутите...20 мин? Я работаю сис. админом. Да даже самое дохлое корыто макс за 8 мин запустится. Я только что получил СМС Они: Ну оно то уже минут как 40 у наc ...просто система поздно шлёт СМС... Я: Давайте я дам денег сверху и заберу этот чёртов наконечник. (Причём менеджер сидит за включенным компом). Они: Не не не...давайте завтра в 9. Я обтекая поехал домой.
Вот такая история. И самое обидное, что мог спокойно взять в обед на Куйбышева...
anartio:Нет простого человеческого понимания у менеджеров exist.by на Некрасова...
Заказал в 5 августа наконечник рулевой. Вижу в наличии 10 шт!. Здорово думаю я.. и сразу оплачиваю карточкой через интернет. 6 августа целый день мониторю состояние заказа. "Ожидается сегодня"..Круто! договариваюсь с ремонтником на 9 утра 7 августа...Он специально записал меня с фразой "Только не опаздывай! Иначе придётся ждать неделю".... часов в 16 статус на сайте "отправлено на офис"...Круто... 17.00 Статус висит...Начинаю нервничать ..Понимаю, что звонить бесполезно, так как помню как раньше один из менеджеров при мне взял два офисных мобильника к ушам и сказал - Все менеджеры заняты....бла бла бла ... звоните лучше...)) Меня это улыбнуло. В 18.51 приходит SMS "В офисе" ... а офис их работает до 19.00....Я как шальной бегу в машину...несусь на Некрасова (живу в зелёном луге) В 19.05 захожу к ним в офис..... Двое уже встают из-за компов....Третий спокойно сидит за компом... Объясняю ситуацию...что только что пришла СМС, что завтра ремонт ....Получаю ответ - Не..не.не...давайте завтра....мы уже всё выключили .....Копьютер будет запускаться 20 мин! Говорю: Вы что шутите...20 мин? Я работаю сис. админом. Да даже самое дохлое корыто макс за 8 мин запустится. Я только что получил СМС Они: Ну оно то уже минут как 40 у наc ...просто система поздно шлёт СМС... Я: Давайте я дам денег сверху и заберу этот чёртов наконечник. (Причём менеджер сидит за включенным компом). Они: Не не не...давайте завтра в 9. Я обтекая поехал домой.
Вот такая история. И самое обидное, что мог спокойно взять в обед на Куйбышева...
монополисты херовы, как только появиться нормальный конкурент все измениться, по другому у нас не могут
anartio:Я: Давайте я дам денег сверху и заберу этот чёртов наконечник. (Причём менеджер сидит за включенным компом). Они: Не не не...давайте завтра в 9
Давно замечено, что в Беларуси деньги людям не нужны... А те кому нужны не сидят в продавцах.
anartio:..."Ожидается сегодня"..
...договариваюсь с ремонтником на 9 утра 7 августа...
Мне одному кажется, что это бред?
Что мешало подойти в офис к 18.45 раз видел статус "отправлено" и нужно сутра. Продавцы-консультанты тоже молодцы.
Balisto:Купил деталь на фирменном сервис центре дешевле на 200тыс чем на exist
Барыжничает эксист
такое часто бывает. вроде автодок у нас начал работать. реальный конкурент existy. а если бы и emex начал работать с физиками-вообще красота была бы.
Да, на автодоке можно дешевле чем в экзисте найти железяки, но у них сама организация выдачи заказов хромает... У меня вот одна запчасть заказанная через них почему-то в Гомель (или Гродно) уехала вместо Минска... А еще могут по двадцать минут искать упаковку с заказами... И доставки в регионы вроде они не делают (а может я не в курсе... ) Остальное чОтка! И работают они каждый день, если не путаю ничего, что очень приятно, учитывая что живу в другой области и ездить за заказами в будний день не могу...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
monic, что Вы говорите, ничего что Эмекс через представителей уже давно с физиками работает?
Сам открывал магазин запчастей, так что устриц ел.
На сайте смотрите представителей и обращайтесь к ним.
Когда забирал запчасти в эксист, видел человек забирал заказ в упаковках шате-м
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
И что в этом удивительного? Хотя Экзист пробует начать напрямую с заводвми и в Беларуси работать, но у них на складе не будет всего того, что возит Шате, только самые ходовые позиции на самые популярные марки. А-позиции, но не В и не С.
приобрел на прошлой неделе 2 ролика (натяжной и обводной) фирмы INA (германия) для замены ремня приводов генератора и кондиционера на 406 пежо. Распаковал. Обводной нормальный. А вот натяжной - стремный какой-то, фирмой ИНА там и не пахло. Маде ин Туркей с маркировкой изделия (как потом оказалось) фирмы Gates (дешевле Ины на 30 с лишним тысяч). Хорошо если это действителоьно Gates. Внимательно проверяйте запцацки при получении на офисе на соответствие заявленному в заказе.
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
INA может и паковать Как и другие бренды это делают. А по автоматическим натяжителям Litens и Gates продают больше INA
Alex25:приобрел на прошлой неделе 2 ролика (натяжной и обводной) фирмы INA (германия) для замены ремня приводов генератора и кондиционера на 406 пежо. Распаковал. Обводной нормальный. А вот натяжной - стремный какой-то, фирмой ИНА там и не пахло. Маде ин Туркей с маркировкой изделия (как потом оказалось) фирмы Gates (дешевле Ины на 30 с лишним тысяч).
Обычное дело. Не стоит волноваться...
krotr:Когда забирал запчасти в эксист, видел человек забирал заказ в упаковках шате-м
Я регулярно забираю на Экзисте товар в упаковке Атлант-М Холпи, по ценам чуть ниже, чем в Холпи, даже с 5-7 % скидкой