Ответить
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 3 августа 2012 15:36

    Говорят если отказываться возьмут 10 процентов

    Добавлено спустя 51 секунда

    действительно 02 в конце

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 3 августа 2012 15:48 Редактировалось Lenyamax, 1 раз.

    Какой номер ты заказывал, если с 02 в конце, то сложнее, но все равно люмфердер является производителем, а не упаковщиком.

    На каком основании 10%? Развод на бабки, в течении 14 дней возврат товара не соответсвующий качеству. Мне всегда говорят сохраняй чек, ни каких проблем. Им надо раз показать зубы и будет все нормально. Заказ выбирал ты сам или менеджер? Ты заказал люмфердер, на стойке должно быть написано люмфердер или номер, а то что они туда всунули ТРВ это брехня. Постоянно пользуюсь люмвердер, такого никогда не было, только номер должен быть пример 25080 или 25080 01, остальные 02,03 это подделка и там все что угодно.

    Может быть люмфердер, а на детали оригинальный номер и затертый логотим авто, значит ставился в оригинале, у меня такие на форда попадались, кстати сайленты отхадили по 80 тыс, заменил на такие же и продал.

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 3 августа 2012 15:51

    25 017 02

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Заказывал сам, чек не дали. Менеджер грубит, говорит пишите в жалобную книгу что хотите и езжайте на завод люмфердер.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 3 августа 2012 15:58

    Вот мне тоже пришли похожие качество отвратительное, пластик весь в заусенцах, пальцы вообще такое ощущение что вот вот вывалятся, написано было сделаны в Великобритании.

    На будущие заказывай только оригинальный номер или с 01. Все остальное пакуют турки и там все что хочешь будет, даже феби, почитай отзывы по нету.

    В твоем случае, ты заказал с таким номером, тебе экзист привез с таким номером, упаковка не вскрыта, вроде как притензий нет, если заказывал через менеджера он должен был придупредить, они знают, но молчат гады, я когда своего прижал, он тихонька, чтоб никто не слышал, сказал что все знает и забрал без проблем.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    http://webcat.zf.com/index.asp?KAT_KZ=P,N&ARTNR=25017+02&EINSPNR_ ... e_info.asp Здесь про замену номера

    http://webcat.zf.com/index.asp?KAT_KZ=P,N&ARTNR=25017+02&EINSPNR_ ... e_info.asp, а здесь о том, что она не поставляется уже с 2008 года. Можно предположить, что там да, может лежать что угодно, я уже об этом говори.

    НА будущее, проверяйте деталь через оригинальный каталог поставщика если сомневаетесь и номер только оригинальный. Ни каких 02,03 или жу у рдугих бывает ххх/222, хотя оригинальный ххх.

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 6 августа 2012 10:32

    Спасибо за помощь, съездил на екзист, был уже другой менеджер. Принял без вопросов, через неделю вернут деньги на счет.

  • anartio Junior Member
    офлайн
    anartio Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #395759

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 6 августа 2012 20:05

    Нет простого человеческого понимания у менеджеров exist.by на Некрасова...

    Заказал в 5 августа наконечник рулевой. Вижу в наличии 10 шт!. Здорово думаю я.. и сразу оплачиваю карточкой через интернет. 6 августа целый день мониторю состояние заказа. "Ожидается сегодня"..Круто! договариваюсь с ремонтником на 9 утра 7 августа...Он специально записал меня с фразой "Только не опаздывай! Иначе придётся ждать неделю".... часов в 16 статус на сайте "отправлено на офис"...Круто... 17.00 Статус висит...Начинаю нервничать ..Понимаю, что звонить бесполезно, так как помню как раньше один из менеджеров при мне взял два офисных мобильника к ушам и сказал - Все менеджеры заняты....бла бла бла ... звоните лучше...)) Меня это улыбнуло. В 18.51 приходит SMS "В офисе" ... а офис их работает до 19.00....Я как шальной бегу в машину...несусь на Некрасова (живу в зелёном луге) В 19.05 захожу к ним в офис..... Двое уже встают из-за компов....Третий спокойно сидит за компом... Объясняю ситуацию...что только что пришла СМС, что завтра ремонт ....Получаю ответ - Не..не.не...давайте завтра....мы уже всё выключили .....Копьютер будет запускаться 20 мин! Говорю: Вы что шутите...20 мин? Я работаю сис. админом. Да даже самое дохлое корыто макс за 8 мин запустится. Я только что получил СМС Они: Ну оно то уже минут как 40 у наc :moderator: ...просто система поздно шлёт СМС... Я: Давайте я дам денег сверху и заберу этот чёртов наконечник. (Причём менеджер сидит за включенным компом). Они: Не не не...давайте завтра в 9. Я обтекая поехал домой.

    Вот такая история. И самое обидное, что мог спокойно взять в обед на Куйбышева...

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 7 августа 2012 14:51 Редактировалось Drone, 1 раз.
    anartio:

    Нет простого человеческого понимания у менеджеров exist.by на Некрасова...

    Заказал в 5 августа наконечник рулевой. Вижу в наличии 10 шт!. Здорово думаю я.. и сразу оплачиваю карточкой через интернет. 6 августа целый день мониторю состояние заказа. "Ожидается сегодня"..Круто! договариваюсь с ремонтником на 9 утра 7 августа...Он специально записал меня с фразой "Только не опаздывай! Иначе придётся ждать неделю".... часов в 16 статус на сайте "отправлено на офис"...Круто... 17.00 Статус висит...Начинаю нервничать ..Понимаю, что звонить бесполезно, так как помню как раньше один из менеджеров при мне взял два офисных мобильника к ушам и сказал - Все менеджеры заняты....бла бла бла ... звоните лучше...)) Меня это улыбнуло. В 18.51 приходит SMS "В офисе" ... а офис их работает до 19.00....Я как шальной бегу в машину...несусь на Некрасова (живу в зелёном луге) В 19.05 захожу к ним в офис..... Двое уже встают из-за компов....Третий спокойно сидит за компом... Объясняю ситуацию...что только что пришла СМС, что завтра ремонт ....Получаю ответ - Не..не.не...давайте завтра....мы уже всё выключили .....Копьютер будет запускаться 20 мин! Говорю: Вы что шутите...20 мин? Я работаю сис. админом. Да даже самое дохлое корыто макс за 8 мин запустится. Я только что получил СМС Они: Ну оно то уже минут как 40 у наc :moderator: ...просто система поздно шлёт СМС... Я: Давайте я дам денег сверху и заберу этот чёртов наконечник. (Причём менеджер сидит за включенным компом). Они: Не не не...давайте завтра в 9. Я обтекая поехал домой.

    Вот такая история. И самое обидное, что мог спокойно взять в обед на Куйбышева...

    монополисты херовы, как только появиться нормальный конкурент все измениться, по другому у нас не могут

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 7 августа 2012 19:49
    anartio:

    Я: Давайте я дам денег сверху и заберу этот чёртов наконечник. (Причём менеджер сидит за включенным компом). Они: Не не не...давайте завтра в 9

    Давно замечено, что в Беларуси деньги людям не нужны... А те кому нужны не сидят в продавцах.

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 18 августа 2012 10:20 Редактировалось Balisto, 1 раз.

    Купил деталь на фирменном сервис центре дешевле на 200тыс чем на exist :)
    Барыжничает эксист

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17557

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17557
    # 18 августа 2012 14:35
    anartio:

    ..."Ожидается сегодня"..
    ...договариваюсь с ремонтником на 9 утра 7 августа...

    Мне одному кажется, что это бред?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 19 августа 2012 11:22

    Что мешало подойти в офис к 18.45 раз видел статус "отправлено" и нужно сутра. Продавцы-консультанты тоже молодцы.

    in hostem omnia licita.
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 19 августа 2012 11:34
    Balisto:

    Купил деталь на фирменном сервис центре дешевле на 200тыс чем на exist :)
    Барыжничает эксист

    такое часто бывает. вроде автодок у нас начал работать. реальный конкурент existy. а если бы и emex начал работать с физиками-вообще красота была бы.

  • serzh1979 Junior Member
    офлайн
    serzh1979 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #354280

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 августа 2012 22:52 Редактировалось serzh1979, 2 раз(а).

    Да, на автодоке можно дешевле чем в экзисте найти железяки, но у них сама организация выдачи заказов хромает... У меня вот одна запчасть заказанная через них почему-то в Гомель (или Гродно) уехала вместо Минска... :) А еще могут по двадцать минут искать упаковку с заказами... :) И доставки в регионы вроде они не делают (а может я не в курсе... ) Остальное чОтка! И работают они каждый день, если не путаю ничего, что очень приятно, учитывая что живу в другой области и ездить за заказами в будний день не могу...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 19 августа 2012 23:19

    monic, что Вы говорите, ничего что Эмекс через представителей уже давно с физиками работает?
    Сам открывал магазин запчастей, так что устриц ел.
    На сайте смотрите представителей и обращайтесь к ним.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 августа 2012 08:42

    Когда забирал запчасти в эксист, видел человек забирал заказ в упаковках шате-м :)

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 августа 2012 11:42

    И что в этом удивительного? Хотя Экзист пробует начать напрямую с заводвми и в Беларуси работать, но у них на складе не будет всего того, что возит Шате, только самые ходовые позиции на самые популярные марки. А-позиции, но не В и не С.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 августа 2012 22:52

    приобрел на прошлой неделе 2 ролика (натяжной и обводной) фирмы INA (германия) для замены ремня приводов генератора и кондиционера на 406 пежо. Распаковал. Обводной нормальный. А вот натяжной - стремный какой-то, фирмой ИНА там и не пахло. Маде ин Туркей с маркировкой изделия (как потом оказалось) фирмы Gates (дешевле Ины на 30 с лишним тысяч). Хорошо если это действителоьно Gates. Внимательно проверяйте запцацки при получении на офисе на соответствие заявленному в заказе.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 21 августа 2012 11:39 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    INA может и паковать Как и другие бренды это делают. А по автоматическим натяжителям Litens и Gates продают больше INA

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • alexlux Senior Member
    офлайн
    alexlux Senior Member

    612

    15 лет на сайте
    пользователь #164572

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 22 августа 2012 00:44
    Alex25:

    приобрел на прошлой неделе 2 ролика (натяжной и обводной) фирмы INA (германия) для замены ремня приводов генератора и кондиционера на 406 пежо. Распаковал. Обводной нормальный. А вот натяжной - стремный какой-то, фирмой ИНА там и не пахло. Маде ин Туркей с маркировкой изделия (как потом оказалось) фирмы Gates (дешевле Ины на 30 с лишним тысяч).

    Обычное дело. Не стоит волноваться...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 августа 2012 00:46
    krotr:

    Когда забирал запчасти в эксист, видел человек забирал заказ в упаковках шате-м :)

    Я регулярно забираю на Экзисте товар в упаковке Атлант-М Холпи, по ценам чуть ниже, чем в Холпи, даже с 5-7 % скидкой

    What's mine is mine!