Ответить
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11792

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11792
    # 29 декабря 2024 00:18 Редактировалось metallheart, 33 раз(а). 10148 просмотров


    БЛИЖАЙШИЙ ГРАН-ПРИ: АВСТРАЛИЯ

    14.03. 04:30 СП1
    14.03. 08:00 СП2
    15.03. 04:30 СП3
    15.03. 08:00 Квалификация
    16.03. 07:00 Гонка(58 кругов)

    Онлайн-трансляции:
    https://vk.com/be_on_edge
    https://vk.com/f1.racing
    Лайвтайминг:
    https://f1-dash.com/dashboard
    Статистика:
    https://www.statsf1.com/en/default.aspx

    Moloch-san ставит Мартини Асти на то, что М. Ферстаппен не поднимется выше третьего места в личном зачёте по итогам сезона.
    Алекснеалекс ставит две Мартини Асти на то, что М. Ферстаппен займет 1-е или 2-е место в личном зачёте по итогам сезона.

    Соблюдайте правила форума, иначе вас накажет модератор!

  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    722

    8 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 10 марта 2025 13:42
    tegeran:

    Нулевой ряд просит прерывания. Какой-то он вызывающий 8) Ферстаппену нужно только удачно выбрать новую команду. Или может не мучиться, а просто пойти вслед за Ньюи.

    Прост после Ньюи уже ничего не мог выиграть, т.к. завязал, Менселл после чемпионства ушёл в инди, где сходу стал чемпионом. Попытки в 1994 и 1995 можно не считать, т.к. он еле влезал в кокпит, да и в 1992 его часто из тачки доставали т.к. не было сил.

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    349

    более полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 10 марта 2025 14:04

    Лоусен должен пару подиумов взять.
    Кими один подиум в сезоне-потолок.
    Дуэна поменяют очень скоро на Колапинто.
    Хаджар возможно будет чуть уступать Цуноде, машина слишком слабая чтобы набирать очки.
    Берман в Хаасе дай бог пару раз чтобы в очки заехал.
    Бортолето должен был хорош, но Кик-Заубер явный аутсайдер.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5064

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 10 марта 2025 15:35

    Хлопцы, хтосьці не так даўно выкладаў даволі грунтоўны разбор дзеянняў Масі ў фінале сезону 2021. Не магу знайсці. Наогул не працуе пошук у паведамленнях тэмы, быццам бы "Масі" не існуе :D

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    349

    более полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 10 марта 2025 16:08

    Марко: На тестах Леклер был намного быстрее Хэмилтона
    https://www.f1news.ru/news/f1-180458.html
    Боятся или троллят Хэма.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11414

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11414
    # 10 марта 2025 16:13 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).

    Берни Экклстоун: Я всё-таки думаю, что победит Макс
    :trollface:

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    2999

    2 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 10 марта 2025 16:57 Редактировалось ГрацциРагацци, 1 раз.
    3836924:

    Марко: На тестах Леклер был намного быстрее Хэмилтона
    https://www.f1news.ru/news/f1-180458.html
    Боятся или троллят Хэма.

    Выдаёт базу дед в своей манере, ничего нового он не сказал, всё это очевидно и понятно. Тут интересно другое - действительно ли Маки будут в своей лиге, какое у них преимущество перед остальными.
    Кстати там ещё правил наменяли всяких, например, вроде штрафов за многократную смену кпп не будет :-?

  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    722

    8 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 10 марта 2025 17:22

    Штырёк, «Как-то так получилось, что недавно все принялись вспоминать Гран-при Абу-Даби-2021, и я с удивлением обнаружил, как много людей не понимает, что тогда произошло, каким был генезис и в чём проблема той гонки и того чемпионата. Каким-то удивительным образом реальность была побеждена мемами вроде "Нет, Майкл, нет", а из фразы "Верните Маси" исчез присущий ей изначально сарказм, и, кажется, многие сейчас принимают её за чистую монету. Ну что ж, давайте я расскажу, что же тогда случилось. Но для начала — немного о её главном герое, Майкле Маси.

    Майкл Маси стал гоночным директором неожиданно, в начале 2019-го, после скоропостижной смерти занимавшего много лет этот пост Чарли Уайтинга. Так что поначалу ко многим его ошибкам, как в Турции-2020, где эвакуатор разъезжал по трассе одновременно с машинами Формулы-1, все относились с пониманием.

    Но в 2021-м что-то такое произошло, и Майкл регулярно принимал решения, одно удивительнее другого. Одно из самых поразительных — Гран-при Бельгии. Первый и, надеюсь, последний случай в истории, когда гонщики получили очки за несостоявшуюся гонку.

    Собственно, из-за ужасных погодных условий не должна была состояться и квалификация, но Маси её всё же провёл. Она была больше похожа на лотерею, и счастливый билетик в ней выиграл Ферстаппен, а вторым оказался Джордж Рассел на Williams.

    В воскресенье погода была ещё хуже, ехать явно не было никакой возможности. Тем не менее, Маси начал подготовку к старту, хотя уже на прогревочном круге вылетел с трассы и разбил машину Перес. В конечном счёте, весь пелотон зачем-то проехал два круга позади автомобиля безопасности, вернулся в боксы, после чего гонку всё-таки отменили. Но из-за этих двух кругов в режиме SC гонка была признана состоявшейся, а пилоты получили половину очков. Таким удивительным образом без всякой гонки Макс сократил отставание от Хэмилтона на пять очков.

    Но ещё до этого была гонка в Баку, которую Маси остановил красным флагом после аварии Ферстаппена, хотя многие считали, что в той ситуации можно было обойтись автомобилем безопасности. Собственно, за 15 кругов до этого точно такую же аварию потерпел Лэнс Стролл, и Маси обошёлся сэйфти-каром. Его спросили об этом после финиша, и Майкл заявил, что если бы он не остановил гонку, то она бы закончилась в режиме автомобиля безопасности, а он этого не хотел. Но умолчал о том, что вывесить красный флаг ему посоветовал Кристиан Хорнер, что попало в эфир.

    Я не уверен, что Маси играл какую-то роль в безумных событиях Гран-при Сан-Паулу, где Хэмилтона дисквалифицировали перед спринтом за поломку планки DRS как за "непрошедшую проверку" (серьёзно, в решении стюардов прямо сказано, что у них нет сомнений в том, что это поломка, а не намеренные действия, но его всё равно оштрафовали), так как в результате с одной стороны DRS открывалась не на 85 мм, а на 85,2 мм.

    Но вот в событиях Гран-при Саудовской Аравии Маси играл главную роль. В той гонке (в которой был один SC, четыре VSC и два красных флага), Ферстаппен обогнал Хэмилтона за пределами трассы, а их борьбой воспользовался также Окон, тоже опередивший Льюиса. Из-за этого Макс не мог вернуть позицию Льюису.

    Штраф был неизбежен, но тут гонку остановили красным флагом. И Майкл Маси связался со спортивным директором Red Bull Racing Джонатоном Уитли и предложил ему на рестарте отправить машину Ферстаппена на третье место, позади Окона и Хэмилтона. А взамен стюарды не будут рассматривать инцидент, и Макс избежит штрафа.

    Самое смешное, что хотя Ферстаппен от такой "сделки" явно выиграл, после финиша с критикой на Маси обрушился Хорнер. "Мы были словно на базаре, — сказал Кристиан. — Нам очень не хватает Чарли Уайтинга". А через неделю был тот самый Гран-при Абу-Даби. Давайте вспомним, как это было.

    Перед финальным Гран-при у Хэмилтона и Ферстаппена было одинаковое количество очков (по 369,5). Квалификацию выиграл Ферстаппен (за счёт слипстрима от Переса), Хэмилтон стартовал вторым, но уже на старте прошёл Макса и начал уезжать. В Red Bull задействовали Переса, отложив его пит-стоп. Активно обороняясь, Серхио помог Максу сократить отставание с 11 до 1 секунды. Но после того, как Льюис всё же расправился с мексиканцем, он снова быстро оторвался.

    На 36-м круге в Red Bull Racing воспользовались VSC, чтобы сменить шины. На свежих шинах Макс сокращал отрыв, но недостаточно быстро. За 16 кругов он отыграл у Льюиса всего 6 секунд из 17-и. До финиша оставалось лишь несколько кругов. В Red Bull уже понимали, что битва проиграна, их спасёт только чудо. И чудо произошло, но у него есть имя и фамилия.

    На 52-м круге (из 58-и) в аварию попадает Латифи. На трассу выезжает автомобиль безопасности. Никакого выбора у стратегов тут нет — в Mercedes не имеют права зазывать Льюиса в боксы, так как в этом случае он потеряет лидерство, а SC может продержаться до финиша. Поэтому он остаётся на трассе.

    Для Red Bull всё ещё проще — они должны "делать наоборот". Если бы Хэмилтон заехал в боксы, Ферстаппен бы остался на трассе. Так как он не заехал, Макс отправляется в боксы за свежим Soft. Он вернулся вторым, а автомобиль безопасности уничтожил отрывы. Однако из-за пит-стопа между Максом и Хэмилтоном оказалось пять круговых (Норрис, Алонсо, Окон, Леклер и Феттель).

    В этот момент у Маси было несколько разумных и корректных решений. Самым простым было следовать обычной процедуре. Убрать разбитую машину, позволить круговым вернуться в круг с лидером, подождать, пока они догонят пелотон и дать рестарт. В этом случае, правда, скорее всего гонка продолжалась бы всего пару сотен метров, от заезда в боксы до линии финиша, но что поделаешь. Маси в этом не виноват, к нему никаких претензий бы не было.

    Можно было бы не позволять круговым возвращаться в круг. Это сэкономило бы время и мы бы увидели один круг борьбы — правда, прежде, чем атаковать Хэмилтона, Максу пришлось бы обгонять пять круговых машин. Но с другой стороны, он же сам пошёл на это, заехав в боксы за свежей резиной, верно? Возможно, он успел бы их опередить и атаковать Льюиса, возможно — нет. Мы этого не знаем. Но такой результат можно было бы признать справедливым.

    Наконец, можно было остановить гонку красным флагом, чтобы время не шло — как Маси сделал в Баку. Мы бы получили полноценный старт и целых пять кругов борьбы между лидерами на одинаковых шинах (так как под красным флагом их можно менять, и все бы поставили Soft). Наверное, кто-то бы поворчал, что гонку остановили ради борьбы, а не из-за безопасности. Но небольшая натяжка в трактовке правил была бы вполне понятна.

    Однако Маси принял четвёртое, совершенно удивительное решение. Гонка продолжилась в режиме SC, Хорнер вышел на связь и потребовал убрать круговых. Но уже начинается 57-й круг... И тут Маси подряд объявляет, что SC покинет трассу на этом круге, и одновременно позволяет обогнать лидера только тем пятерым круговым, что разделяли Хэмилтона и Ферстаппена. Трём остальным, вопреки регламенту, обгонять пелотон не позволили.

    Прошло три года, а я до сих пор не могу понять, как Маси удалось такое придумать. Я понимаю, когда строго следуют процедуре, даже если это вредит борьбе. Я понимаю, когда ради борьбы немного отступают от процедуры. Но Маси сделал удивительную вещь — он нарушил процедуру ради того, что навредило борьбе. С самого старта, 57 кругов гонки титул выигрывал Льюис Хэмилтон. А на 58-м Маси просто взял и подарил его Максу. Буквально назначил того чемпионом, своим единоличным решением, вопреки ходу борьбы.

    Конечно, без круговых на старом Hard у Хэмилтона не было никаких шансов против Макса на свежем Soft. Макс легко вышел вперёд и финишировал в двух секундах впереди. И да, я понимаю, что Тото Вольфф, стучащий наушниками по столу, это очень забавно. Но на самом деле в несправедливости нет ничего смешного. Вполне нормальная реакция на одно из самых грубых и бесцеремонных ограблений в истории спорта.»

    https://t.me/f1button

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1970

    13 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 10 марта 2025 17:42 Редактировалось NakosVykus, 1 раз.
    Штырёк:

    Хлопцы, хтосьці не так даўно выкладаў даволі грунтоўны разбор дзеянняў Масі ў фінале сезону 2021. Не магу знайсці. Наогул не працуе пошук у паведамленнях тэмы, быццам бы "Масі" не існуе :D

    гэта быў перапошчаны тэкст Эльміра Валеева
    https://t.me/f1button
    16 снежня 2024

    і ёсць яшчэ працяг

    Друзья, уже хочется что-то вам рассказать о текущем положении дел, но просто не могу продолжить, пока хотя бы не прикрою гештальт по предыдущей теме. Если вам это неинтересно, два следующих поста пропускайте, начинайте сразу с третьего.

    На самом деле я не люблю спорить. Когда-то, лет 20-25 назад, любил, а сейчас - нет. Чаще всего человека со сложившимся мнением переубедить нельзя. Просто впустую потраченное время. Тем не менее, на спорные темы я всё равно пишу, потому что это важно для тех, у кого нет сложившегося мнения.

    Каждый такой спор заставляет вспоминать о селективном мышлении. Это когда твоё сознание "нацелено" на определённый контент, ты его ищешь, а остальной подсознательно игнорируешь. И на выходе получается очень специфическая картина мира. Ну, например, если человек уверен, что мир вот-вот захватят рыжие, то идя по улице, он будет подсознательно отмечать в голове каждого встречного с рыжими волосами. А на остальных его мозг никак не реагирует. И по итогам прогулки он будет совершенно искренне уверен, что встречал почти только одних рыжих, хотя на самом деле из 100 встреченных им человек рыжими были от силы пятеро.

    В спорте вообще и Формуле-1 в частности такое случается, когда речь о пристрастиях. Человек в таких случаях даже не замечает, как сам "подтасовывает" факты, выводя на первый план те аргументы, которые ему нравятся, независимо от их значимости. И не замечая другие, не в его пользу, даже если они прямо вытекают из его же слов.

    Например, мне читатель пишет, что Маси не мог возобновить гонку до тех пор, пока не позволит вернуться в круг круговым, потому что "всегда же позволяют". И этот же человек пишет, что нет никаких проблем с тем, что в круг позволили вернуться только некоторым круговым, а не всем, потому что "правилами это не запрещено", и вообще, дескать, гоночный директор вправе делать, что хочет. И человек искренне не видит тут никакого противоречия. Хотя очевидно, что не возвращать в круг круговых тоже правилами не запрещено. Особенно если ты считаешь, что гоночный директор всё может.

    Или вот другой пишет, что для него "главный аргумент — что Mercedes не пошли в суд, а значит, понимали, что Маси прав". На самом деле у Mercedes был миллион причин не идти в суд, независимо от того, прав Маси или нет, но дело даже не в этом. Очевидно, что несостоявшийся поход Mercedes в суд — косвенный аргумент, тогда как я приводил прямые. И, казалось бы, всем же ясны приоритеты, верно? Ан-нет.

    Это, знаете, как если на судебном процессе адвокат предоставляет доказательства алиби подзащитного, подтверждающего, что в момент преступления он был в другом месте. А прокурор: "Может быть и так, но для меня важнее то, что он испугался, когда к нему пришла полиция". Нет, ты можешь обращаться к косвенным аргументам. Но для начала придётся опровергнуть алиби.

    В целом я хочу подчеркнуть — у меня нет никаких претензий к титулу Ферстаппена 2021 год как таковому. Я писал об этом три года назад, после гонки, и могу повторить: Макс Ферстаппен совершенно заслужил этот титул. Как и Хэмилтон. Так бывает, что на титул наработали сразу два гонщика. И я лишь хотел, чтобы победитель определился на трассе.

    И так вроде бы и было, пока в конце гонки на арену не вышел гоночный директор, ткнул пальцем в одного из претендентов и сказал: "Так. Я тут главный. Ты чемпион". Меня поражает, что нужно это вслух проговаривать, но давайте проговорю: подобное абсолютно недопустимо. И при этом совершенно неважно, в кого именно он ткнул.
    Давайте пробежимся по основным возражениям, и покончим с этим.

    1. Маси наделён всеми правами, так что мог сам определять всю процедуру, а значит ничего не нарушил.
    Надо признать, эти моменты были прописаны в регламенте довольно противоречиво — в одном месте чётко описывается процедура, в другой говорится о том, что процедуру определяет гоночный директор. Трактовать это можно по-разному: и как то, что гоночный директор может менять процедуру, и как то, что его свобода касается только неописанных регламентом моментов. Однако комиссия FIA, разбиравшая действия Маси, пришла к выводу, что он существенно превысил свои полномочия. Именно на основании этого решения его отстранили.

    Но на самом деле это вообще неважно. Конечно, регламент не может описать все возможные ситуации. Поэтому регламент наделяет судью либо директора некоторой свободой. Но она даётся не для того, чтобы он самодурствовал. Законодатель предполагает добросовестность наделённого правами человека — не только в Формуле-1, везде так, и в гражданском суде, и на футбольном поле. Иначе это называется "злоупотребление полномочиями".

    Скажем, футбольный судья имеет некоторую свободу в решениях. Например, имеет право дать жёлтую карточку (даже вторую) за разговоры. А может не давать. Это в пределах его полномочий. Но если судья начнёт награждать одну команду карточками "за разговоры", а другую — нет, то продержится он на своём посту недолго. Хотя формально ничего не нарушает. Та самая разница между буквой и духом закона.

    2. Перед гонкой все договорились, что гонка финиширует под зелёным флагом.
    Всё было не так. Нам, на самом деле, это известно со слов самого Маси, сказанных во время разбирательства стюардов ГП Абу-Даби. Так вот, во-первых, он сказал, что эта договорённость давняя (it had long been agreed). Во-вторых, формулировка была такой: where possible it was highly desirable for the race to end in a “green” condition. Фраза "where possible" означает "когда возможно" или "там, где возможно". То есть, совсем не обязательно. Хотя понятно, что Майкл пытался именно эту договорённость соблюсти, но ради неё не стоило приносить в жертву чемпионат.

    3. Моё любимое — про "any cars".
    Три года про них слышу, и при этом 99% пишущих не знают остальную часть фразы. А ведь это важно — английское "any", как и русское "любой", в зависимости от контекста может означать как "избранных", так и "всех". Сравните фразы "Любой человек по выбору директора делает шаг вперёд" и "Любой человек, увидевший зелёный свет, делает шаг вперёд". В первом случае речь об отобранных кем-то людях, во втором - обо всех, кто что-то увидел.

    Что было в нашем случае? Пункт регламента звучал так: “..any cars that have been lapped by the leader will be required to pass
    the cars on the lead lap and the safety car”. То есть, "...любые машины, находящиеся в круге от лидера, должны вернуться в круг, обогнав лидера и машину безопасности". Судите сами, что тут означает фраза "any cars", и можно ли было одним круговым позволить вернуться в круг, а другим — нет.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5064

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 10 марта 2025 17:54

    Спадарства, дзякуй вялікі!

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1970

    13 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 10 марта 2025 18:36

    Ланда, канешна, незвычайны спартсмен

    «Было бы невероятно увидеть, как Льюис побеждает в красных цветах Ferrari, – заявил Норрис в интервью NBC Sports. – Он уже один из лучших гонщиков в истории Формулы 1, но восьмой титул с Ferrari стал бы для него настоящей вишенкой на торте. Я бы хотел это увидеть».

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36777

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36777
    # 10 марта 2025 18:49

    У занавесочника просто снесет крышу,я за Эклера. :insane:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    349

    более полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 10 марта 2025 19:02

    Мне хочется чтобы Хэм нагнул Леклера, но я против их любого титула. Пару гонок каждый пусть выиграет.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18842

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18842
    # 10 марта 2025 19:03
    3836924:

    Мне хочется чтобы Хэм нагнул Леклера, но я против их любого титула. Пару гонок каждый пусть выиграет.

    Старого пса новым фокусам не научишь, гласит одна известная пословица. А если хотя бы попробовать отучить его от старых трюков?

    Суперзвезда Формулы 1 Льюис Хэмилтон пришёл в Ferrari с багажом, в которые вошли 104 поула, 202 подиума, 105 побед и 7 титулов. Суммарно за плечами 40-летнего британского гонщика 18 сезонов и 356 стартов. Сумасшедшая статистика. Гарантируют ли эти цифры успех? Нет! Скорее, наоборот. Как так, спросите вы? Объяснит технический аналитик Больших Призов, бывший главный конструктор Jordan Гэри Андерсон.

    ХЭМИЛТОН ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ, НО…

    Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель… Все эти гонщики добились больших успехов до перехода в Ferrari. В итальянскую конюшню они пришли с чётким представлением о том, как должна функционировать успешная команда и чего они хотят от машины. Теперь эту категорию чемпионов пополнил Льюис Хэмилтон.

    В случае британского гонщика надо понимать следующую вещь. Ferrari хоть и выиграла свой последний титул в далёком в 2008 году, всё же это чётко выстроенная команда-лидер, которой для возвращения на вершину не хватает последнего кусочка пазла. В Маранелло искренне верят, что их новый гонщик станет этой самой последней недостающей частью пазла.

    У британского пилота, в свою очередь, есть образец в виде команды Mercedes, доминировавшей в прошлом десятилетии. Он, конечно, будет прислушиваться к новым идеям и методам работы в Скудерии. Но по собственному опыту работы в Формуле 1 могу сказать: часто гонщики, много-много лет выступающие в чемпионате, стараются воссоздать то, что у них было раньше, особенно это касается поведения машины.

    Льюис Хэмилтон © Ferrari
    Льюис ХэмилтонФото: Ferrari
    ТЁМНАЯ СТОРОНА ОПЫТА

    Мне всегда нравилось работать с новичками. Они легко обучаются и быстро адаптируются к новой машине и методам работы инженерного штаба. Звёздные гонщики, наоборот, тяжело перестраиваются и ждут, что команда подстроится под них. Дело не только в желании, но также в возрасте и опыте, мешающим взглянуть на определённые вещи под новым углом.

    Лучший пример из моей биографии в Формуле 1 — это приход Деймона Хилла в Jordan в 1998 году. Всего двумя годами ранее англичанин выиграл чемпионат вместе с Williams, и в первые месяцы работы он постоянно сравнивал машину Jordan со своей чемпионской техникой. Безусловно, подобная обратная связь бывает очень полезной, тем не менее гонщик должен уметь ехать быстро на любой машине – это в конце концов его работа!

    Меня всегда раздражало, когда приходилось перестраивать машину только ради того, чтобы пилот почувствовал себя счастливым за рулём. Понимаете, гоночный автомобиль — очень комплексная и сложная штука. Менять что-то вслепую без веских причин — это пустая трата времени, денег и ресурсов.

    Опытный Хилл слишком зациклился на своих привычках. Усугубил эту проблему и новый технический регламент. Как раз в 1998-м Формула 1 перешла на болиды с укороченной колёсной базой и шины с канавками. Информация, которую пытался донести до нас Деймон, устарела и была ненужной.

    Главным ориентиром в техническом плане в том сезоне для меня был Ральф Шумахер. Молодой немец проводил второй сезон c Jordan и отлично знал, как мы работаем, а мы с инженерами чётко понимали, чего он хочет от техники. С помощью его отзывов мы постепенно поняли, как нужно работать с машиной нового поколения, и добились прогресса.

    Что же до Хилла, то во второй половине чемпионата он прибавил и наконец-то принялся показывать результаты, которых мы от него ждали с самого начала. Как видите, ему потребовалось немало времени. Просто чем человек опытнее и старше, тем больше у него предубеждений и привычек, которые мешают в новой обстановке.

    © Ferrari
    Фото: Ferrari
    ТО, ЧТО БЫЛО В MERCEDES, ОСТАЁТСЯ В MERCEDES

    Льюис Хэмилтон выступает в Формуле 1 с 2007 года, и предубеждений у него больше, чем у любого другого действующего гонщика. Плюс, есть воспоминания о доминирующих машинах Mercedes, на которых он выигрывал гонку за гонкой и титул за титулом с 2014 по 2020 годы.

    Последний момент меня насторожил ещё в годы спада Mercedes. Да, после возвращения граунд-эффекта команда Тото Вольфа утратила лидирующие позиции. Но хуже другое — нестабильные результаты самого Льюиса. Он ехал быстро, только когда была конкурентоспособна машина. Если машина оказывалась нигде, то он выглядел просто ужасно.

    С другой стороны, хорошо, что у него не было победной техники с 2022 по 2024 годы. Благодаря этому «переходному периоду» ему будет легче выкинуть из головы прошлое. Смени он команду на пару лет раньше, находясь на победной волне, и перезагрузиться, начать всё заново было бы сложнее. А так есть шанс, что Хэмилтон не примется искать в Ferrari то, чего нет.

    Иногда Льюису, конечно, при доработке и пилотировании красной машины нужно будет полагаться на свой богатый опыт. Однако если семикратный чемпион всё-таки попробует вернуться в свои славные дни с Mercedes, то, скорее всего, его ждёт большое-пребольшое разочарование…

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5646

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5646
    # 10 марта 2025 19:31

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18842

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18842
    # 10 марта 2025 21:46
  • arccosinus Senior Member
    офлайн
    arccosinus Senior Member

    819

    11 лет на сайте
    пользователь #915127

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 марта 2025 22:23

    Хэм пришёл на пенсию, никак он не сможет эклерку обыграть. Жору, по итогу трёх сезонов, он обыграл только на 2 очка, но уже было видно, что не тянет. Особенно квалы. Только если будет самовоз, тогда за счёт «природного инстинкта борьбы под давлением»))) он сделает эклера. А если фуры будут приезжать 3-6, то там без вариантов в одну калитку эклер деклассирует хэма.

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    2999

    2 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 10 марта 2025 23:03

    Смотрю прогноз в Мельбурне. В субботу 36 град. :o , в воскресенье 24 и дождь ☔️. Ради такого и в 6.50 в выходной вставать надо полюбому

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 11 марта 2025 01:11
    ГрацциРагацци:

    Смотрю прогноз в Мельбурне. В субботу 36 град. :o , в воскресенье 24 и дождь ☔️. Ради такого и в 6.50 в выходной вставать надо полюбому

    Прогноз на неделю вперед имеет очень малую правдоподобность ... особенно для такого изменения. За 2 дня посмотрим.

    Баляць маи крылля!
  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    722

    8 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 11 марта 2025 01:17
    zmiter:

    ГрацциРагацци:

    Смотрю прогноз в Мельбурне. В субботу 36 град. :o , в воскресенье 24 и дождь ☔️. Ради такого и в 6.50 в выходной вставать надо полюбому

    Прогноз на неделю вперед имеет очень малую правдоподобность ... особенно для такого изменения. За 2 дня посмотрим.

    Может уриныч смотрит Дмитрия Рябова, а у того всё чотка :trollface:

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    2999

    2 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 11 марта 2025 10:08 Редактировалось ГрацциРагацци, 2 раз(а).
    zmiter:

    ГрацциРагацци:

    Смотрю прогноз в Мельбурне. В субботу 36 град. :o , в воскресенье 24 и дождь ☔️. Ради такого и в 6.50 в выходной вставать надо полюбому

    Прогноз на неделю вперед имеет очень малую правдоподобность ... особенно для такого изменения. За 2 дня посмотрим.

    Это то понятно, но вот прям сейчас прогоноз пока точно такой же и остаётся явно меньше недели. Хотя вот именно самому дождя в первой гонке не хотелось бы, чтобы понять ху ис ху хоть примерно.

    Добавлено спустя 16 минут 49 секунд

    Батя Перца грит, что Чеко вернётся в Ф1 за чемпионством) Вице же он был разок. С Кадиллаком видимо, с кем же ещё титул брать!