localhost, ну предположим - но зачем - две кнопки - какой практический сенс так сказать?
localhost, ну предположим - но зачем - две кнопки - какой практический сенс так сказать?
|
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
|
12099 |
24 года на сайте Город:
|
zmiter, зачем - придумать можно. Например, для использования передних противотуманок вместо ближнего света "в разрешенных случаях". У меня как на Ауди, так и на СААБе передние и задние противотуманки включаются раздельно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
zmiter:rudel, дык а зачем вообще противотуманки включать
zm, да ну
Дык, задняя противотуманка врубается с одной кнопки вместе с передними.
у кого как...- у тебя - что две? Что за чудо автопрома?
Евро-Форд, Тойота, Мицу, Ниссан...
ИМХО : задние ПТФ обязательны для любой афты. И=> ставятся в самой дешевой комплектации. А передние ПТФ не всегда.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
zmiter:localhost, ну предположим - но зачем - две кнопки - какой практический сенс так сказать?
Очень просто. Достаточно просто почитать ПДД на предмет разницы применения между передними и задними ПТФ (п142, 143 и 145).
142. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
142.1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним светом фар;
142.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним светом фар;
142.3. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 143 настоящих Правил.143. При движении в светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства дневные ходовые огни или ближний свет фар должен быть включен:
143.1. на мотоциклах и мопедах;
143.2. при движении в организованной транспортной колонне;
143.3. на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу движению;
143.4. при организованной перевозке групп детей;
143.5. при перевозке опасных грузов, движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств;
143.6. при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
143.7. во время обучения вождению на дорогах;
143.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе;
143.9. на механических транспортных средствах на период с 1 ноября по 31 марта, а также во время проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
145. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
Очевидно, что передние ПТФ можно использовать практически в любой ситуации, в отличие от задних, использование которых возможно только в одной единственной ситуации. Поэтому машины где передние и задние ПТФ включаются совместно 100% кандидаты на нарушение ПДД. И вообще такое включение попахивает очумелыми ручками, которые нештатным образом самостоятельно прикрутили ПТФ.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
zmiter, ну и просто из жизни. Машины с нормальными передними ПТФ никому не мешают, ибо стоят они низко и светят вдоль земли, а вот задние светят прямо в глаза и основательно слепят. Поэтому считаю ПДД в данном случае очень разумными и так же считаю тех кто их нарушает моральными уродами, которые вообще ни о ком кроме себя не думают.
Shura1
найди на моем форестере не самой бедной комплектации задние ПТФ, хехе.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
kitnamore, у тя американец...
З.Ы. Найди на Калдине руль слева. А это Карина Е...
localhost, хоть это и не тема данного топика, полностью согласен с
задние светят прямо в глаза и основательно слепят. Поэтому считаю ПДД в данном случае очень разумными и так же считаю тех кто их нарушает моральными уродами, которые вообще ни о ком кроме себя не думают.
правда есть еще шанс, что они просто не знают, что он у них горит, или нет раздельного включения передних и задних. Но это уже их проблема
Ладно - убедили
Вот только - например на мерсе передние ПТФ стоят - никак не низко - и слепят - дай боже - могу начать демонстрировать
А задний фонарь - светиться еле-еле - и не слепит ни при каких обстоятельствах.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
zmiter, ну это уже у кого как сделано и отрегулировано. У некоторых и ближний свет куда-то в облака светит, видел и таких.
localhost, у меня, например, простейший электрокорректор фар - в городе фары выставляю максимально вниз, за городом вверх. к чему говорю, когда были просевшие задние пружины, и сидел народ на заднем сидении, то даже на низком положении фар - встречным машинам казалось что я с дальним еду ![]()
а регулировка на стенде стоит от 7 до 20тыс. по городу, хотя бы раз советую сделать - результат колоссальный! кстати, регулировка производится в самом нижнем положении фар.
Shura1
Значит в класс "любой афты" не входит субару, выпущенный в Японии для американского рынка? Задние ПТФ, как и передние - это опция на форестерах.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
kitnamore
На американцах-правых рулях никогда не ездил и разговор веду только о европейских моделях...
В Америке-Японии СВОИ требования к свету и прочему...
Сегодня ехал по Логойскому тракту, так видел, как белый бумер и такси форд друг друга подрезали на нормальной скорости варьируя между другими авто... с чего все началось - не знаю, но на светофоре таксист зажал бумер к бордюру (красный свет) и вылез с отверткой и к нему... чем закончилось не знаю, но на следующем светофоре бумер на скорости проскочил на красный и поехад дальше, а таксист уже ехал спокойно в общей колонне...![]()

localhost, все отрегулировано на тип-топ - противотуманки у мерса в на уровне ближнего света - и светят параллельно земле - только линза рассеивающая - слепит только в путь.
Есть такая картинка для ближнего дальнего
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/1444/243742.jpg
и такая для ПТФ
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/5793/219172.jpg
Это требования по ЕЭК и там кстати есть ограничения света не только снизу, но и сверху, например на уровне глаз встречного для ближнего света.
Там же кстати написано, что ПТФ должен быть ниже остальных.
Блин, денек сегодня... "Аварии" почитаешь - волосы дыбом...
Нервы у некоторых ни к черту.
Сегодня в 8 утра приехал на вокзал. Со стороны Дружной. Паркуюсь не на стоянке такси. Проезжаю машину (с шашечками), впереди свободное место, я по ходу заруливаю туда и сразу сдаю задом вдоль бордюра поближе к стоящей машине - нет у меня привычки много места занимать на парковке. А поближе - в моем разумении такая дистанция, которая позволит челу выехать, даже если его сзади вплотную подопрут. Не успел заглушить движок, в окно стучит таксист, впереди которого я припарковался. Первые слова
- ты, наверное, чайник?
В ижу, чел сильно расстроен чем-то, грю, дружище, я уж десяток лет за рулем.
ОН - такие как ты и за 50 не научатся водить! Ты чайник, чайник....
Ну вижу, ща истерика у чела начнется
Я - а в чем, собсно, дело, чем тебе так не понравился мой стиль вождения?
Он - ты решаешь свои проблемы за мой счет! Ты чайник, чайник...
Я - Слышь, хорош обзываться, в чем дело?
Он - ты меня запер! Ты чайник, чайник...!
Я
, выходя из машины - Где, давай глянем.
Он - чего там смотреть, ты чайник, чайник....
Всетки выхожу, смотрю как я его запер. Сзади у него НИКОГО нет, 50 метров свободного пространства. Между моим задним и его передним бампером (ну рулеткой я не мерял) - метр двадцать стопудово, если бы я столько места себе оставлял, паркуясь во дворе, меня бы тухлыми яйцами закидали бы.
А за спиной все продолжается - чайник, чайник.....!
Я почесал репу, грю, - ладно, если ты не знаешь, где у тя задняя передача, я те помогу. Сел в машину, отъехал на метр, спросил, нравится ли ему дистанция, он покивал головой, но на "чайнике" его уже заклинило. Я уже ушел, а он все еще продолжал так обидно для некоторых обзываться в окружающую среду....
Вот думаю теперь. Может я не прав? И парковаться надо так, чтобы твой сосед мог разогнаться на полосе парковки до скорости потока?
Belceller, если места хватает, то, наверное, не надо близко подьезжать ( не считается стоянок во дворе) - зачем человека напрягать- руль выворачивать до отказа или заднюю ему потом врубать
ты, наверное, чайник?
а ты спросил бы: ты уксус?
( таксистов иногда так называют)
Belceller:Блин, денек сегодня... "Аварии" почитаешь - волосы дыбом...
Нервы у некоторых ни к черту.
---
skip
----
Вот думаю теперь. Может я не прав? И парковаться надо так, чтобы твой сосед мог разогнаться на полосе парковки до скорости потока?
Таких как ты я только уважаю
Забей.. Может у него просто настроение было плохое и клиентов мало ![]()
Учитывая сложности с местами для парковки в городе, сам всегда так паркуюсь, чтобы впритык выехать если что и другого не подпереть.
А руль вывернуть при выезде до отказа мне не в напряг, кому в напряг, хай на велосипеде ездят. Оставлять по 2 метра со всех сторон, поубивал бы таких "парковщиков-ездюков"... Диагональную парковку они не изучили явно..