DVK:И вот в реальных зимних условиях получается что статическая поворачиваемость автомобиля нагруженного на морду будет избыточной, а на жопу - недостаточной.
Чистейшая глупость.
Но этим углом в обсуждаемом контексте мы пренебрежем, как величиной в зимних условиях совершенно ничтожной.
УУК на самом колесе нет, но вместо него есть его аналог на рыхлой, скользкой поверхности дороги в пятне контакта. И он в разы больше, чем летом на колесе.
Т.е. зимой колесо тем более не едет туда, куда повернуто.
Идут правильные рассуждения про сцепление, потом бац этот, ни с того, ни с сего вывод.
Скорее всего, у вас идут какие-то фантазии, навеянные сильным перераспределением веса при торможении, сбросе газа.
И/или вы жертва езды на колесах с сильно разным сцеплением по осям.