Получила сей девайс 31.12 в подарок. Когда принесли, курьер только включил - и ветром его сдуло, пока мы вообще заглянули в эту "игруху". Сказал только, что в течении 7 дней мы можем отказаться от него или высказать претензии.
Претензии появились сразу же. Может вы расскажите, где что и как, и можно ли с этим что-то сделать?
1. Мы заказывали с версией прошивки Андроид 2.2 (принесли 2.1), но вроде как, я поняла, прогу можно закачать самим.
2. Оперативку обещали 512. Но то, что нашли в самом планшете: всего места - 175 мб (внутренняя память телефона). Или я не там смотрю, или нас "надули", причём цена была выше средней за планшет.
3. СРазу перестала работать фотокамера (соответственно, и видеокамера). Сделала один снимок, сохранила его на компе. А во время съёмки второго было написано "ошибка". Потом вдруг снова заработала. Что за глюк? И если он будет периодически возникать?
4. Где можно найти инструкцию на русском. А то разбираюсь методом "тыка". Поднадоело.
Плиз, времени мало на решение вопроса: это действительно проблемы, или я как лаймер чего-то недопонимаю?
P.S. Как отключить интернет - чтобы он не качал ничего, только когда я сама захочу его включить и поработать. Он мне нужен больше для чтения книг и просмотра фильмов, чем для сёрфа в инете, на Лайфе у меня весь трафик платный.