Продолжение...
Еще, несколько слов о лечении в санатории...
Не устаю повторять, ГЛАВНОЕ! в любом санатории лечение.
Так вот, в Белой Веже с этим вопросом всё обстоит отлично, можно бы было сделать лучше..., "но не сразу Москва строилась", судя по ежегодным улучшениям в санатории, можно и дальше надеяться на совершенствование этого сегмента отдыха.
Мало в каких санаториях, так поставлена работа по медицинскому обслуживанию отдыхающих.
Помимо круглонедельного отпуска(без выходных) большинства(половины это точно), процедур мне кажется, что и воскресенье, (суббота, это точно), принимают врачи вновь прибывших в эти дни.
Более того, помимо дежурной, круглосуточной медсестры, в санатории стал постоянно находиться на связи деж. врач., в ночное время и выходные дни.
При необходимости, его приезд, занимает от силы полчаса, а то и меньше.
Он никуда из дома, не может выехать в дни своих дежурств, разумеется, и скорая помощь всегда на связи, готова всегда приехать из районной или областной больницы, по первому звонку.
Время приезда, не более 30-40 минут.
Учитывая, контингент отдыхающих, их возраст, это очень правильно!
Не могу не сказать добрых слов о компьютерной распечаке процедур (по времени), после назначении их врачом на первичном приеме.
Всё в высшей степени быстро и оперативно!
Но и тут есть проблемка. Нужно админу очень ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на назначение врача в санаторной книжке!
А девочки( из молодых ), не всегда смотрят в санаторную книжку, а обращают внимание, лишь на распечатку процедур (((
Потом, в процессе отдыха, буквально все отдыхающие, по несколько раз посещают своего лечащего врача по несколько раз по любым самым различным вопросам, по уточнению лечения, замене процедур, назначении новых, да мало ли по каким вопросам.
И никогда, ни от одного отдыхающего, даже не слышал плохого о врачах санатория!
Все лишь хвалят своего )))
А врачей, всего в санатории, на сегодняшний день - шесть, не считая, гл. врача.
Вы можете сказать, так не бывает, чтобы всё так было хорошо, возможно, но я другого не слышал.
Готов ответить на все, любые вопросы о которых, что либо знаю, ничего не скрывая.
Я иной раз, сам удивляюсь, насколько хорошо поставлена работа, в т.ч. всего мед.персонала,
более того, чего не часто сейчас увидишь, искренней заинтересованности в результатах своего труда, чувствуется он, такой труд не тягость, а в радость.
А это дорогого, по нашим временам, стоит!
Разумеется, в дни больших заездов, что в общем-то редкость, первичный прием врача, распечатка по времени занимает не более 2-3 часов.
Потом, не сидите в очереди в кассу, оплатить всегда успеете, когда народу не будет.
При этом, можете не сомневаться, девочки в регистратуре, заселят в ваш номер, покормят, несмотря на время вашего прибытия.
Более того, сам видел, как девушки на регистрации, оставались на рабочем месте, после окончания своего рабочего дня.
На вопрос, что это вы домой не идете, был ответ, ждем еще ОДНОГО!!! отдыхающего он(она) предупредил, что задерживается.
Лично были свидетелями, как такси привезло отдыхающую (после ужина), ей тяжело было пройти от ворот санатория до гл. входа (регистратуры - 100 м.), никаких проблем, такси пропустили на территорию, таксист, зашел в корпус, узнал, потом помог ей и занес ее вещи.
Охранники в санатории на вахте очень доброжелательны, всегда помогут разместить машину на стоянке, в какое бы время вы не приехали или уезжаете.
Мы часто в субботу и воскресенье, приезжали из Бреста довольно поздно, но по приезду из Бреста, охранник уже ждал нас с ключами от номеров (мы их оставляли на вахте, чтобы не потерять).
Честно говоря, в этот свой приезд, был впечатлен работой официального брестского такси (раньше пользовались услугами знакомых, что было не очень удобно, порой, ни им, ни нам)
Очень замечательные, молодые ребята, доброжелательные, готовые подсказать, оказать помощь, по любому вопросу.
У нас, был такой случай..., после прогулке на катере по р. Мухавец, решили поужинать в ресторане "Ташкент", который увидели на набережной.
Остановили такси, сказали куда нам нужно..., таксист удивился, но посадил, через 300 метров!!! ))), остановил у ресторана, на наш вопрос, сколько с нас, ответил, что более короткого пробега у него не было ))).
Когда узнал, что мы из Москвы, не знали, что это так рядом, сказал, что бесплатно! )))
Мы взяли у него визитку, позвонили после ужина, часов в 10 вечера, и он отвез нас в санаторий за 20 рублей.
Советую, всем пользоваться любым ОФИЦИАЛЬНЫМ брестским такси! (их в Бресте, несколько фирм, тел. есть на любой машине).
Есть еще одно замечание санаторию...
Мы выходили из корпуса, один дедушка в возрасте, не мог найти своего номера, чуть не плакал (((
Разумеется, мы помогли ему, довели до номера, всяко бывает...
Но когда, поздно вечером, я услышал, кто-то стучиться в дверь, открываю, там стоят две старушки преклонного возраста..., тоже не могут найти свой номер.
Начал разбираться, у них ключ от 315 номера, у меня 326 номер, где человек должен искать свой номер?
По идее, где-то рядом в 3 корпусе, на 3 этаже..., но у нас на этаже номера начинаются с 319...
Каково же было мое удививление, когда оказалось, что у них номер находится в 1 КОРПУСЕ, тоже на 3 этаже!
Раньше, на "груше" от ключа, был указан корпус, но со временем надпись стерлась, а для людей, недавно приехавших в санаторий в первый раз, в возрасте, это стресс!
ВЫЖГИТЕ, на "груше" ключа номер корпуса!!!, чтобы он не стирался!
Тем более лифты заканчивают свою работу в 22-45.
Понятно, всего-то три этажа, не проблема..., но для новых, пожилых людей, это головоломка, почище, чем кубик Рубика (((
Вот пожалуй и все о чем вспомнил про лечение.
Может, что-то забыл, поэтому, прошу, не стесняйтесь, задавайте вопросы, что знаю, отвечу.
Даже странно, что их нет? Возможно потому, что я пишу о чем все знают и полностью согласны с этим )))
Приведу, лишь один факт, не помню, кто мне его озвучил, то ли гл. врач, то ли кто-то из отдыхающих по соц. путевкам?
В брестской области очередь на отдых в Белой Веже, 5-7 лет срели ветеранов труда и ивалидов, а другие санатории ее, практически нет.
Теперь, несколько слов о питании в санатории...
То, что оно отличное, на наш взгляд, это не сказать ничего.
Буду говорить, лишь о питании для тех кто приобретает путевки за полную стоимость, поскольку, другим питанием не особо инересовался.
Да и зачем мне это?
Всё о чем писал в предыдущие годы о питании в санатории, осталось такое же.
Специально, в этом году, снимал на тлф., то что нам подавали и как, на завтрак, обед, полдник и ужин.
Если кто хочет, может специально найти их в сети, я их выложил в своей группе ВК.
Могу лишь сказать, что свежих фруктов, было большое разнообразие. Их давали на полдник.
Была черешня, абрикосы, груши, яблоки, слива..., всего не упомню, если кто хочет, может посмотреть.
Помимо этого, на полдник были творог (всегда свежий, вкуснейший, со сметаною), курага, чернослив, изюм, один раз был свежий кекс в индивидуальной упаковке, сырки глазированные, часто, сок или компот из свежих фруктов, какао.
Кому надо и кто не верит, могу послать ссылку на фото этого разнобразия в личку.
Очень хорош был овощной шведский стол.
Свежие помидоры, огурцы, помидоры и огурцы соленые, сладкий перец, кабачковая икра, салат из капусты, салат из фасоли, салат из моркови и морской капусты...
И так было..., каждый завтрак, обед, ужин.
А какие официанты нас обслуживали, любого дорого на них посмотреть, мужчины в белых рубашках и бабочках!
Очень вкусные были супы!
Единственное замечание, режьте капусту помельче, в щи и борщи.
Прекрасно понимаю, из-за чего это происходит (((, не смертельно, но всё же..., мелочь, а впечатление, портится.
Еще одно замечание, по столовой.
Поменяйте вы наконец, специи на столах!
Когда-то, санаторий закупил наборы для новой столовой, деревянные подстаканники под салфетки, под соль и перец.
Так я уже какой год мучаюсь с перцем с солью... и не я один, а буквально все отдыхающие!(((
Во первых не понятно, где соль, где перец, во вторых из-за постоянного забивания отверстий она не высыпается, и в третьих из-за неплотного закрытия крышек, вся соль или перец высыпается, порой в тарелку(((
Замените их на пластмассу, которая закручивается по резьбе и с большими отверстиями.
Копеечное дело.
Закупая эти вещи для санатория, думайте, я бы такое домой купил?
И будет вам счастье! )))
Очень вкусно готовят вареники с фруктами, пельмени, жаренную рыбу, отличные, на мой взгяд, рубленные мясные изделия, язык...
Про каши на гарнир, я уже писал ))), честно, очень вкусно и полезно!
Хотя, я допускаю, что у всех свои вкусы и предпочтения..., но среди заказного меню, всегда можно выбрать.
Также, очень хорошо, что все блюда не только вкусные, но и диетические.
Понимаю, что молодежи, возможно, хотелось бы чего-то иного,
но для этого есть места для шашлыка )))
Хотя, не представляю, как можно хотеть есть еще чего-то?
Cкорее, в этом санатории, шашлыки место для общения, знакомства, а не для поесть, хотя, более молодым хочется, иной раз, остренького.
Теперь, о выпечке.
Для того, чтобы в санатории на полдник, была постоянно свежая выпечка, надо, как минимум, пару ставок кондитеров.
Только это, мешает иметь на столах свежайшую выпечку + немного доплнительных денег.
Сумеете добиться у министерства, общими усилиями отдыхающих этих ставок, будет вам выпечка!
Теперь, пожалуй о главном!
Стоимость питания по путевке за полную стоимость чуть меньше 12 бел. руб. в сутки на одного отдыхающего!
Специально для россиян, перевожу 12 х 32(курс рубля)=384 рос. руб.
Эти данные получил официально в бухгалтерии санатория.
Причем, это в среднем, если брать по дням с 11 по 24 июня 2018 года, от 9 до 16 бел.руб., в день., по соц. путевкам еще дешевле.
Мне честно говоря, может быть, и хотелось иметь в санатории "шведский стол", как в Альфа-Радоне, но кто мне скажет стоимость питания в Юности, Приозерном, Плиссе, Соснах, Березке, Альфа-Радоне? )))
Или это, какая-то тайна, которую и озвучить-то боязно? )))
Без этих данных, нет смысла сравнивать кухню Белой вежи и тех санаториев, где есть шведский стол.
Я не готов переплачивать, совершенно точно, 2000 руб. в день за шведский стол.
А ничего другого, чем меня может привлечь Альфа-Радон, нет.
Радон, как таковой, в силу своих хворей, пока, мне не нужен.
Интересовался в санатории, как у вас это получается?
Ответ:
"Покупаем у фермеров напрямую, осенью, картофель, морковь, капусту и другие овощи, закладываем на хранение в овощехранилище (кстати, оно сейчас, ремонтируется, тихо, никто и не слышит как), мясо поставляется с Березовского мясокомбината, одного из лучших в Беларуси, свежайшее, тоже по оптовым ценам." (многие в России, знают БерезОвскую тушенку)
Как-то выкручиваемся..., голь на выдумки хитра" )))
Еще один из факторов питания, это магазин рядом с санаторием (200 м.)
В нем можно купить практически все из самого необходимого, молоко, сметану, соки, воды, пиво, водку, вино, коньяк, колбасу, сало, сыр, мясо для шашлыка, уже замаринованное, мороженное...и др. товары повседневного спроса.
Завоз два раза в неделю. Всё свежее.Цены, практически такие же, как в магазинах Бреста.
Хотел сделать фото магазина, спросил, но продавец говорит, лучше не надо..., как бы чего не вышло.
Тоже самое хотел сделать на почте.., но не разрешили. (неплохой выбор, сувениров, конфет, шоколада и др. товаров) в самом санатории.
На вопрос, чего вы боитесь если я сделаю фото, ответ, а кабы чего не вышло, лучше не надо...(хотя, понять можно ((( )
Ну, не надо, так не надо, не понимают, что реклама двигатель торговли, любой пиар хорош..., кроме некролога )))
Все блюда подают горячими, с пылу с жару, по мне так лучше, чем шведский стол, но это для кого как?
Единственный минус (совершенно не смертельный), то что грязную посуду не убирают сразу со стола, за исключением кастрюль из-под первого (разрешение, всегда спрашивают), но понять официантов можно, они физически не успевают (((, накрывают столы для второй смены, но другие, не эти за которыми ест первая смена (платники).
Столы всегда идеально чистые с белоснежными скатертями.
Перенести завтрак, обед, ужин, в порядке исключения, без проблем, всегда идут навстречу.
У меня сестра, довольно часто не ходила на завтрак, когда ее процедуры начинались с 10 часов утра.
Говорила, мне того, что есть в номере, в большом холодильнике, вполне хватает, но не могу же я столько сожрать, да еще с утра, а там уже и на обед надо! )))
Обратил внимание, ели все дамы по многу, но как-то особо не полнели, наверное, всё же процедуры, бассейн..., хотя, от еды никто не отказывался
Уплачено, надо есть, пускай и себе дороже выйдет! Дома похудеем, а здесь всё вкусно)))
Продолжение следует...