smitt:
Если бы автомобиль вел так себя изначально после покупки – скорее всего я и не обратил бы на это внимания..
Предположу, коллега smitt, что дело таки в уклонах дороги. Да и после длительного "обладания" проблемой начинаешь психологически искать её проявления, даже после решения. Потому, насколько я помню ощущения "до и после", ситуация нормализовалась. Впрочем, давайте понаблюдаем. Точнее, Вы понаблюдаете, и если что - маякните. Ок?
alexgavr:
Отписался Дмитрию в личку по своему авто..
Ближайшие выходные, уважаемый alexgavr, если даст Бог и все будет по плану, меня в Минске не будет. Потому что
Второй этап Чемпионата РБ по ралли, "Ралли Браслав" 1-2 мая. 30 экипажей из пяти стран. Надеюсь всласть погонять по допам Браславщины на SUBARU Safety Car, обеспечивая проведение гонки. ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Потому, чтобы Ваша проблема не ждала решения вмешательством "его светлости антиблогера" в моем лице
, предлагаю сделать так:
Увод в сторону может быть порожден рядом факторов, основными группами которых являются:
- Проблемы геометрии кузова, целостности и правильности монтажа подрамников. На новом автомобиле, не попадавшем в тяжелое ДТП и кузовной ремонт - исключаем
- Нарушения заводских параметров установочных углов колес (сход-развал в просторечии). Если неоднократно проверено, как в случае коллеги Smitt - исключаем.
- Установка покрышек, прикатанных ранее на других сторонах/осях автомобиля. Если, как коллега Smitt менял местами все, что можно, - исключаем.
- Установка разных по ФТХ деталей подвески передней оси, в частности, сайл-блоков, хар-ки деформации и упругости которых далеки от заводских. Машина новая, в подвеску если с каким-либо "неоригиналом" не вмешивались - исключаем.
- Неравномерность свободного хода каких-либо колес, из-за подклинивающих тормозных механизмов. Прежде всего передних. Если нет признаков жестокого перегрева тормозного-колесного диска/суппорта какого-либо из колес - исключаем.
- Проблемы с ПО и калибровкой "нулевого положения" электроусилителя руля.
Этот крайний случай и имел место у коллеги Smitt, что было установлено в ходе беседы с ним. И потому мы с него и начали, не тратя времени на проверки других систем, хотя руководство "Холпи" дало мне "Добро" и указание инженерам выполнить поисковые работы в рамках встречи на одном из бортов, по моему усмотрению.
Если приведенные выше пункты, которые мы на встрече исключили, Вы тоже можете исключить - тогда Холпи, 300 тыс за подключение сканера и калибровку "нуля" (перезаливка ПО в случае, если старая версия ПО ЭУР), и вопрос решён с максимальной вероятностью.
Пишу это в "прямом эфире", а не в лично-почте, потому что кому-то ещё может пригодиться. В конце концов, решать проблемы людей, а не "раскачивать" скандалы - смысл антиблогерства, ИМХО.
С уважением,
Дмитрий Перлин
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд
ЗЫ
Ну, еще может быть вариант коллеги Romanza, т.е. некоторая адаптация к логике работы совершенно исправного ЭУР Сидика, после техники, вроде
Добавлено спустя 37 секунд
![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)