Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 25 апреля 2015 22:11

    Так же менял резину. Тянет. А в Калуге пленноватый дилер по киа.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 апреля 2015 23:10 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    Sawage_Garden:

    smitt:

    И шины менял с летних на зимние, и перебалансировал, и по диагонали менял - стабильно тянет вправо и на своей полосе, и на встречной и даже при движении накатом при заглушенном двигателе (((

    Что с углами установки колес ОБЕИХ осей? А главное вопрос - где и как измеряли?

    ещё из опыта добавлю - помимо установки разного диаметра колёс на одну ось (и не вело), приходилось на многих машинах поездить, на некоторых пробеги за 400тыс. были и сомневаюсь, что хоть раз на них развал после покупки делали, на многих очень сильные отклонения были, когда заезжал на стенд, были случаи, когда в очень жёстких условиях машину эксплуатировал, удары в бордюры такие, что руль от прямой уводило - никуда не вело, на одной из машин так влетел в бордюр, разворотив правую переднюю подвеску и сломав рейку, что колесо сместилось от оси в сторону кузова(брызговика) на несколько сантиметров, после ремонта подвески почти упиралось в кузов - резину сожрало за пару тысяч, но никуда не вело и не тянуло!
    ВЫВОД: что-то с рулевым (рулевой рейкой / электроусилителем) на 99,99%

  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 26 апреля 2015 19:18 Редактировалось smitt, 1 раз.

    Сегодня встречались с Sparepart по вопросу увода Сида в сторону.
    Произвели контрольную поездку, по результатам которой выявили увод автомобиля вправо при отпущенном рулевом колесе в диапазоне скорости 40…100 км/ч. На скорости менее 40 км/ч и более 100 км/ч увод автомобиля вправо не зафиксирован.
    На СТО «Атлант-М Холпи» подключили компьютер к автомобилю. Выполнили калибровку руля. При контрольной поездке по городу увод автомобиля вправо в диапазоне скорости 0…70 км/ч не зафиксирован. Решили, что проблема решена и радостные разъехались по домам.
    Однако по пути домой при движении по кольцевой при скорости 70…100 км/ч при отпущенном рулевом колесе заметил, что автомобиль слегка (в меньшей степени, чем до калибровки руля) ведет вправо. При скорости более 100 км/ч автомобиль едет ровно.
    Завтра поеду по трассе – еще понаблюдаю за уводом автомобиля, вечером отпишусь.
    P.S. Когда проверял развал-схождение у ОД в Смоленске, там же проверили установку «нуля» электроусилителя руля (или даже сделали калибровку руля – точно уже не помню) и сказали, что все в норме. Тогда поведение автомобиля после посещения ОД не изменилось.
    P.P.S. Большое спасибо Sparepart за организацию данной встречи.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 26 апреля 2015 20:11

    И меня успокоили )

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 26 апреля 2015 21:09

    smitt, во-во, именно с 30-40 и у меня начинается увод вправо...
    Что стоила калибровка руля?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 26 апреля 2015 23:02
    alexgavr:

    Что стоила калибровка руля?

    Сегодня бесплатно.
    А так вроде 300к озвучили.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 апреля 2015 23:32 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Если быть точным, джентльмены, то на подопытном борту, быть которым я назначил Сид коллеги smitt ( :) ), была произведена "перезаливка" программного обеспечения электроусилителя с последующей калибровкой.
    А все остальное - как и описал коллега smitt. Ну, кроме того, что до проведения работ, в первом тестовом заезде, я отчаянно матерился, и при каждом удобном случае и без него, поминал добрым словом Soul :). А во втором, после того, как инженер "Атлант-М Холпи" поработал дилерским ПО, Сидик коллеги smitt даже по козырьку приборной панели погладил. Поехал! :)

    Если честно, я и предполагал, что вопрос будет крыться или в субъективных ощущениях от особенностей работы ЭУР Сида, как произошло в случае коллеги Romanza, или в программном обеспечении ЭУР, как у коллеги smitt. Как уже писал, подобные штучки-дрючки я уже решал на автомобилях клиентов разных марок, и 13-14 лет назад.

    ЗЫ-1. В сегодняшнюю погоду, коллега smitt, трудно оценить устойчивость автомобиля в установившихся трассовых режимах. Я, например, после встречи выезжал на трассу, и мой РаллиФьюжик не просто вело в сторону, а сдувало. :) Потому - м-м-м... Попробуйте сделать так, как я советовал. Посмотрим. Ну и бокового ветра быть зверского не должно.

    ЗЫ-2. О стоимости работ.
    Я знаю автоцентр "Атлант-М Холпи" почти 20 лет. И как клиент (в 90-е ездил на японских авто), и как партнер (еще в 90-е работал, поставляли друг-дружке запчасти). Вменяемые люди, в т.ч. руководство, и опытные технари, с ними никаких проблем не было договориться о том, чтобы сегодняшние, скажем так, исследования на одном борту выполнить бесплатно. Что и было сделано, за что им спасибо!
    Вообще же, это да, 300 тыс. Столько стоит подключение сканера, и выполнение описанных работ.

    ЗЫ-3. Спасибо вам, коллеги, что приехали! Надеюсь, никто не потратил время зря.

    Добавлено спустя 11 секунд

    С уважением,
    Дмитрий Перлин
    инженер-консультант-антиблогер :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 апреля 2015 11:11

    Ехал сегодня по трассе. Поведение автомобиля близко к нормальному. Однако по субъективным ощущениям сохранился незначительный увод вправо при отпущенном руле на скорости более 70 км/ч. Если бы автомобиль вел так себя изначально после покупки – скорее всего я и не обратил бы на это внимания..

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 27 апреля 2015 11:46
    smitt:

    Ехал сегодня по трассе. Поведение автомобиля близко к нормальному. Однако по субъективным ощущениям сохранился незначительный увод вправо при отпущенном руле на скорости более 70 км/ч. Если бы автомобиль вел так себя изначально после покупки – скорее всего я и не обратил бы на это внимания..

    Поздравляю..
    Отписался Дмитрию в личку по своему авто..

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2015 14:10 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    smitt:

    Если бы автомобиль вел так себя изначально после покупки – скорее всего я и не обратил бы на это внимания..

    Предположу, коллега smitt, что дело таки в уклонах дороги. Да и после длительного "обладания" проблемой начинаешь психологически искать её проявления, даже после решения. Потому, насколько я помню ощущения "до и после", ситуация нормализовалась. Впрочем, давайте понаблюдаем. Точнее, Вы понаблюдаете, и если что - маякните. Ок?

    alexgavr:

    Отписался Дмитрию в личку по своему авто..

    Ближайшие выходные, уважаемый alexgavr, если даст Бог и все будет по плану, меня в Минске не будет. Потому что

    Второй этап Чемпионата РБ по ралли, "Ралли Браслав" 1-2 мая. 30 экипажей из пяти стран. Надеюсь всласть погонять по допам Браславщины на SUBARU Safety Car, обеспечивая проведение гонки. :)

    Потому, чтобы Ваша проблема не ждала решения вмешательством "его светлости антиблогера" в моем лице :), предлагаю сделать так:

    Увод в сторону может быть порожден рядом факторов, основными группами которых являются:
    - Проблемы геометрии кузова, целостности и правильности монтажа подрамников. На новом автомобиле, не попадавшем в тяжелое ДТП и кузовной ремонт - исключаем
    - Нарушения заводских параметров установочных углов колес (сход-развал в просторечии). Если неоднократно проверено, как в случае коллеги Smitt - исключаем.
    - Установка покрышек, прикатанных ранее на других сторонах/осях автомобиля. Если, как коллега Smitt менял местами все, что можно, - исключаем.
    - Установка разных по ФТХ деталей подвески передней оси, в частности, сайл-блоков, хар-ки деформации и упругости которых далеки от заводских. Машина новая, в подвеску если с каким-либо "неоригиналом" не вмешивались - исключаем.
    - Неравномерность свободного хода каких-либо колес, из-за подклинивающих тормозных механизмов. Прежде всего передних. Если нет признаков жестокого перегрева тормозного-колесного диска/суппорта какого-либо из колес - исключаем.
    - Проблемы с ПО и калибровкой "нулевого положения" электроусилителя руля.

    Этот крайний случай и имел место у коллеги Smitt, что было установлено в ходе беседы с ним. И потому мы с него и начали, не тратя времени на проверки других систем, хотя руководство "Холпи" дало мне "Добро" и указание инженерам выполнить поисковые работы в рамках встречи на одном из бортов, по моему усмотрению.

    Если приведенные выше пункты, которые мы на встрече исключили, Вы тоже можете исключить - тогда Холпи, 300 тыс за подключение сканера и калибровку "нуля" (перезаливка ПО в случае, если старая версия ПО ЭУР), и вопрос решён с максимальной вероятностью.
    Пишу это в "прямом эфире", а не в лично-почте, потому что кому-то ещё может пригодиться. В конце концов, решать проблемы людей, а не "раскачивать" скандалы - смысл антиблогерства, ИМХО.

    С уважением,
    Дмитрий Перлин

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    ЗЫ
    Ну, еще может быть вариант коллеги Romanza, т.е. некоторая адаптация к логике работы совершенно исправного ЭУР Сидика, после техники, вроде

    Добавлено спустя 37 секунд

    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 27 апреля 2015 14:32

    Sparepart, значит поеду на Холпи..скиньте, если есть , контакты, к кому записываться, кто в теме проблемы, присутствовал на встрече?
    Какая будет схемы проверки на Холпи - что б типа не попасть в начале на подвеску, потом на развал,потом только на сканер?
    Что в заказ наряде писать?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27422

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27422
    # 27 апреля 2015 15:13

    Sawage_Garden,
    не по теме киа, но на Ланкоре был неисправный станок развала, который выпускал авто, которые после такого развала тянуло вправо. целый год так было. Потом директор признал, что станок неисправный и его заменили. Немым вопросом безо ответа было - вернете ли деньги всем, кто делал год развалы неверные?
    Так, что может дело в развале. Поехал на другую станцию и стало все ок сразу же.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2015 15:23
    kitnamore:

    но на Ланкоре был неисправный станок развала,

    Стенд. Не "станок". Но не суть. Подскажите, пожалуйста, а в каком году это было?

    alexgavr:

    Sparepart, значит поеду на Холпи..скиньте, если есть , контакты, к кому записываться, кто в теме проблемы, присутствовал на встрече?

    ОК, сброшу в лично-почту

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 27 апреля 2015 15:26

    Sparepart, спасибо..жду..

  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 апреля 2015 15:37
    Sparepart:

    Предположу, коллега smitt, что дело таки в уклонах дороги. Да и после длительного "обладания" проблемой начинаешь психологически искать её проявления, даже после решения. Потому, насколько я помню ощущения "до и после", ситуация нормализовалась. Впрочем, давайте понаблюдаем. Точнее, Вы понаблюдаете, и если что - маякните. Ок?

    ОК. Понаблюдаю.
    Хочется верить, что проблема в уклонах дороги. Подобную проблему я пытался найти на Ларгусе отца (там ГУР и сравнение не совсем корректно), но тот едет как по рельсам по сравнению с моим Сидом (ну или уводить его может в разные стороны в зависимости от уклона дороги, ветра и т.д.).
    И мы, к сожалению, обрадовавшись изменениям в поведении автомобиля, не проверили Ваши ощущения «после» на трассе. А увод вправо я начинаю ощущать именно на скорости более 70 км/ч ((

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27422

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27422
    # 27 апреля 2015 16:11

    Sparepart,
    два года назад этот случай был.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=46977719#p46977719

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2015 17:53

    Хм... Спросил приватно мастера, приятеля, который там кучу лет работает - не упомнит. Спросил знакомого, убежденного "Субароида-форестера" (других марок-моделей не признает с первого поколения модели, и там всегда обслуживается) - тоже.
    Ну да ладно, "дела минувших дней".

    Добавлено спустя 13 секунд

    alexgavr:

    Sparepart, спасибо..жду..

    Отправил

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27422

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27422
    # 27 апреля 2015 19:31

    Sparepart,
    а должны были сказать, что мы утырки и разводили владельцев, делая кривой развал? Я не думаю, что меня руководство обманывало на счет нового стенда. В этом не было никакого смысла.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 апреля 2015 21:27 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    smitt:

    ОК. Понаблюдаю.
    Хочется верить, что проблема в уклонах дороги. Подобную проблему я пытался найти на Ларгусе отца (там ГУР и сравнение не совсем корректно), но тот едет как по рельсам по сравнению с моим Сидом (ну или уводить его может в разные стороны в зависимости от уклона дороги, ветра и т.д.).
    И мы, к сожалению, обрадовавшись изменениям в поведении автомобиля, не проверили Ваши ощущения «после» на трассе. А увод вправо я начинаю ощущать именно на скорости более 70 км/ч ((

    Такой совет. Есть в Минске крытый и длиииииииный паркинг с идеально ровным полом (сам лазил смотрел, да причем инструментально - уровнем). Паркинг находиться в Торговых Рядах "Галилео". Можно заехать, стать в начало паркинга, установить руль в "ноль" и проехать всю длинну. Ежели с аппаратной частью будет все О.К., то тогда перемесчения "право-лево" будут отсутствовать.

    Ежели траблы с матчастью будут, то тогда будет стаскивать в сторону.

    В случае, ежели с мастчастью проблем не обнаружиться, то у меня только возникло только одно мыслезаключение. В следствии не совсем корректой посадки, руки всей своей массой опираються на руль и при малейшем движении врхней частью тушки передают движение рулю, который, естественно, поворачивает колеса.

    В моей практике нечто подобное было, когда Я присел а-ля "яйтса по зеклам".

    Да, кстати, перед тем как производить тест на предемет правильности установки углов, подвеску смотрели?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2015 23:44 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    smitt:

    И мы, к сожалению, обрадовавшись изменениям в поведении автомобиля, не проверили Ваши ощущения «после» на трассе. А увод вправо я начинаю ощущать именно на скорости более 70 км/ч ((

    Еще проверим. Что же касается уводов автомобилей данного ценового сегмента, то на трассе, из-за большей крутизны скатов покрытия, диктуемого стандартом дорожного строительства (для обеспечения водостока), я практически не чувствовал подобного эффекта только на одном типе техники: Ford Focus 3.
    В нем применен крайне продвинутый рулевой механизм с ЭД/редуктором на корпусе рулевой рейки, обеспечивающий компенсацию уклонов дорожного покрытия, бокового ветра и ещё ряда факторов, что обеспечивается обратными связями по датчикам как на ЭУР, так и ESP.

    В третьем Фокусе Форд отказался от переключения режимов усилителя водителем, как у него было на Фокус-2 с моторами от 1.8 TDCi и больше объемом, где электрогидрач переключался из меню "спорт-комфорт-норма".

    FF-3 "смотрит" на трассу и водителя датчиками систем EPS и ESP, и подстраивается под трек и водителя. И делает это прр-р-р-росто звер-р-р-рски! Пожалуй, эта машина - самый-самый драйв-мобиль в классе. На пару с "подружкой"

    Простите меня, о Сидоводы, но любому нынешнему корейцу, в этом классе, по настройке ходовых качеств до этих машин - далеко. Пока, во всяком случае.

    Но этот малыш:

    уже мОгет!

    С уважением, Дмитрий Перлин