Всем сибиводам привет. Может кто сталкивался, так подскажите? Подкапывает помпа, там внизу есть круглое отверстие, с него и то на холодную, как прогреется, вроде перестает. Есть возможность устранения, или помпа под замену?
Всем сибиводам привет. Может кто сталкивался, так подскажите? Подкапывает помпа, там внизу есть круглое отверстие, с него и то на холодную, как прогреется, вроде перестает. Есть возможность устранения, или помпа под замену?
Здравствуйте, хотел узнать, где можно на cb500 1996г взять запчасти, все облазил, нигде нету. Спасибо.
Всем привет. Какой заливать антифриз? G12 вроде современнее и лучше, но в мануале только написано что лить антифриз надо для алюминиевых радиаторов. Получается G11? Он защищает от коррозии покрывая все трубки пленкой, но температура кипения ниже чем у G12. Цвет вроде на класс не влияет (общепринято что зеленый G11 красный G12, но могут и в другой развести)но у меня от прошлого владельца залит зеленый, класс неизвестен. Еще насколько известно G12 появился ближе к 2000-х , а моя сибиха 1995, значит изначально в радиатор владельцы заливали G11?.
Уже вопрос мучает 3 дня, а уже на улице весна, кто что заливает подскажите.
shparket:Какой заливать антифриз?
Тот, на котором не написано "тосол"
Лейте G13 - не ошибётесь) Тем более объёмы не большие, вопрос цены не стоит)
shparket:же вопрос мучает 3 дня, а уже на улице весна, кто что заливает подскажите
По мануалу G11. У меня CBF500. Залил G11. Всё в порядке.
FetishFan:shparket:же вопрос мучает 3 дня, а уже на улице весна, кто что заливает подскажите
По мануалу G11. У меня CBF500. Залил G11. Всё в порядке.
По какому мануалу, если не секрет?) А то сдаётся мне, что в мануале написано "антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии, маркировку G японцы не сильно жалуют)
Я вам даже больше скажу, в руководстве к CBF500 прямо запрещено использовать G11 и другие "силикатные" антифризы)
Stef666:FetishFan:shparket:же вопрос мучает 3 дня, а уже на улице весна, кто что заливает подскажите
По мануалу G11. У меня CBF500. Залил G11. Всё в порядке.
По какому мануалу, если не секрет?) А то сдаётся мне, что в мануале написано "антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии, маркировку G японцы не сильно жалуют)
Я вам даже больше скажу, в руководстве к CBF500 прямо запрещено использовать G11 и другие "силикатные" антифризы)
"не содержащий силикатов", например, вот такой Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12 Plus
Эрнест4:Нужна свеча оригинал? Есть у кого?
Это вопрос или утверждение?
Вы же знаете, что "оригинал" - это ngk или denso, в зависимости от номера, в коробочке "хонда" ?)
Всем привет. Объясните чайнику, как правильно прогревать двигло на подсосе. Сразу ручку подсоса перевожу вниз, где то 30-60 сёк держит 2000 оборотов. Потом начинает набирать до 4000 и я закрываю подсос. Но на холостых он постепенно теряет обороты и глохнет, приходится подручивать газ. Мот пока стоит без цепи(пока не катаюсь на моте) , но в прошлом сезоне в конце когда мот купил, тоже была такая фигня, но я не ждал стабильных холостых оборотов, проезжал не спеша метров 500 до перекрёстка, там останавливался и вроде холостой ход держал.
Кто как мот греет на подсосе и сколько по времени?. Или пока буду антифриз менять (надо бак снимать) придётся чистить карбюраторы?
Приветствую.
Не знаю, как правильно, просто скажу, как я делаю. В принципе, действия схожи. Завожу на полностью открытом подсосе. Когда обороты начинают расти, начинаю закрывать подсос, но не полностью, а так, чтобы обороты поддерживать около 2000. Действительно, если закрыть подсос в это время полностью, то мот начинает глохнуть. По опыту уже знаю, что на месте прогревается достаточно долго, минут 15-20, а на ходу под нагрузкой гораздо быстрее (разумеется, нагрузка без фанатизма). Поэтому начинаю движение после 2-3 минут прогрева на полуоткрытом подсосе. Как правило, уже к третьему-четвёртому светофору подсос можно полностью закрыть. На прогретом моте после поездки холостые у меня 1500. При желании их легко можно подкрутить в любую сторону, дотянувшись справа пальцами до винта холостого хода на карбюраторе под баком.
Есть у кого мануал на русском на 2007 год с абс?
И народ,есть ли чертежи или ссылки на номера или внешний вид дуг?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Не бывает на русском языке инструкция по ремонту. Могут быть переведенные вещи энтузиастами.
gnev84:Есть у кого мануал на русском на 2007 год с абс?
Добавлено спустя 46 секундИ народ,есть ли чертежи или ссылки на номера или внешний вид дуг?
Вот тут можно переводной мануал купить http://motomanual.info/
А вообще, учите английский, пригодицца.
Есть ссылка на инглиш? находил только на ицпанцком!
И вот вопрос, кто нибудь смог подобрать центр подножку? или искать через оригинал?
Нашёл мануал на русском! Перевод слегка кривоватый, но вполне читабельный.
https://drive.google.com/file/d/1FbLXgEiavMlRNH9U7_hcvilO2z7gAWKQ/view
На английском: https://www.motobratan.ru/docs/469-service-manual-honda-cb500-199 ... haynes.pdf
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
RS36:Нашёл мануал на русском!
Омаиглоза… Это не русский, а машинный перевод. Работать с таким мануалом невозможно. Русский вам коллега постом выше сбросил.
Проблема с охлаждением на мотоцикле Honda CB 500 (1994год) не крутит вентилятор. Снял фишку с термо датчика вкл. вентилятора и кинул на массу вентилятор закрутился. Делаю вывод что проблема в датчике все так или я что то путаю? =))) И если все так то вопрос в том где можно найти датчик под замену и какой искать? может кто сталкивался с такой проблемой