Ответить
  • Arina159 Neophyte Poster
    офлайн
    Arina159 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #416790

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 сентября 2011 16:19

    добрый день. Хотела бы обратиться к тем, кто имел печальный опыт обнаружения оконных повреждений (или других недостатков) после подписания акта приема-передачи. По прошествии 2-х месяцев сo дня написания заявления, со стороны застройщика реакции никакой. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

  • jirik Member
    офлайн
    jirik Member

    113

    19 лет на сайте
    пользователь #33146

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 сентября 2011 18:15 Редактировалось jirik, 2 раз(а).

    Уважаемая Arina159!
    Лично я сильно сомневаюсь что по прошествии 2-х месяцев со дня написания Вами заявления, со стороны застройщика не было никакой реакции.Вы можете удостовериться в этом в офисе ООО "Карпович" с 9.00 до 17.00 в будние дни.
    Повторно объясняю Вам что Ваша квартира передана по акту приемки-передачи под отделку (в процессе передачи Вами неоднократно проверялись оконные рамы и стеклопакеты на предмет дефектов). Вы приступили и частично выполнили отделку квартиры, после чего обнаружили дефект оконной рамы (подчеркиваю: трещина в раме это механический дефект, который также может возникнуть и по причине например удара, толчка, удара по дверной створке в результате чего она ударяется об раму) после чего Вами было написано заявление в адрес ООО "Карпович" с просьбой заменить оконную раму. В свою очередь ООО "Карпович" уже 2 раза направляло (в офисе ООО "Карпович" имеются документальные подтверждения, что адресат получал данные письма) претензию в адрес ЗАО "Инсервисстрой" (генеральный подрядчик), но до сих пор не получило ответа. Во-второых если Вы считаете что доказать подрядчику что это он повредил раму в квартире в которой уже выполнен ремонт легко и просто то убедительно Вас прошу рассказать мне как это сделать.

  • МанЮша Member
    офлайн
    МанЮша Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #178922

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 сентября 2011 21:09

    на данном этапе БРТИ производит обмер паркинга

  • Zvezdacet Member
    офлайн
    Zvezdacet Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #458377

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 21 сентября 2011 21:56

    Вообще я возмущен отношением генподрядчика " инсервисстрой " к дольщикам и к застройщикам . Эта организация вообще потеряла страх . Мое обращение по устранению недостатков к застройщикам и к этой организации не имело ответа до сих пор . Их позиция что все лохи и мы работаем на Трайпл и плевать нам на всех. Судитесь с нами -перешла все граници . Я пытаюсь устранить недостатки по второй секции. На мои письма по поводу скрытых работ они отвечают что мы сами " лохи " потому что подписали акт что все хорошо на момент передачи , а то что выполнено не качественно и не по проекту сылаются на заказчика( как платили так и строили ) кстати ими сейчас занимается гостройнадзор по поводу отвратительного качества , и Карпович с ними расторг договор по этой причине . Был сегодня у них в офисе с очередной жалобой и слышал разговор что директор инсервиса за счет застройщиков построил себе котедж в марьялино и что они занялись вымогательством денег через суд найдя просчет в бухгалтерии заказчика когда весь объем финансирования шел по одному договору с переплатой , а по второму с недоплатой С разговора я понял , что денег ему было выплачено практически полную сумму , а он требует потерю финансовой выгоды за счет того что его попросили . Уважаемый Директор Инсервисстрой устраните свои недостатки и нас не интересуют ВАШИ проблемы с Карповичем С Вами расторгли договора уже много застройщиков , найдите в себе хоть немного совести и устраните те некачественные работы что ваполнены вашей фирмой на этом объекте Уделите внимание нам ,а не только своей личной недвижимости . Следующее письмо в прокуратуру на застройщика и на вас УСТАЛ

  • HomerADSL Sony PS3 Team
    офлайн
    HomerADSL Sony PS3 Team

    3428

    16 лет на сайте
    пользователь #115051

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 21 сентября 2011 22:05

    Дя, вопрос качества очень сложный для инвестстроя, у меня есть хата на гамарника(дом который он строил)- нареканий много. Карпович каждый день пишет им претензии, его тупо игнорят. Пишем коллективное письмо председателю с обращением в Госконтроль, если Инсервис тугой, пускай им мозги госстройнадзор вправит, а может и госконтроль, а может и сам презедент. Требования по качеству возведения домов президент не отменял то, а только усиливал

  • Secretinservice Neophyte Poster
    офлайн
    Secretinservice Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #440631

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 сентября 2011 22:35

    Паркинг сдали в субботу председатель собирает собрание проблема была в инсервисе устраняет недостатки тугие ужасно как сказано раньше подтверждаю у руководства ( лично у руководителя ) диагноз скрудж магдака

  • VirRus Senior Member
    офлайн
    VirRus Senior Member

    1249

    21 год на сайте
    пользователь #12024

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 22 сентября 2011 12:11 Редактировалось VirRus, 1 раз.

    ну-с.. ждем тогда звонка по паркингу..

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    jirik:

    Во-второых если Вы считаете что доказать подрядчику что это он повредил раму в квартире в которой уже выполнен ремонт легко и просто то убедительно Вас прошу рассказать мне как это сделать.

    сейчас конечно в меня камни полетят, НО я скажу.
    Знаете, есть такая пословица - проблемы индейцев шерифа не ... волнуют. Жильцы платили ООО Карпович(а не подрядчикам). Карпович - организатор и координатор стройки. Этакий посредник между нами и исполнителями работ. т.е. он распоряжается куда и как распределять средства, каких подрядчиков нанимать.. По сути, конечный потребитель, т.е. жильцы, и знать не должны кто такой подрядчик. А ООО Карпович за свою работу и ответственность, которую берет на себя - зарабатывает деньги. Те доводы, которые приводите ВЫ - очень похожи на то, что просто пытаетесь снять с себя ответственность, как с застройщика. т.е "мы то тут не причем, это все они-подрядчики.." А нанимал их кто? Тем самым не поднимая себе репутацию.. Хотя как раз таки в обязанности ООО Карпович входит контроль исполнения работ подрядчиками.
    вот купили вы скажем холодильник у дистрибьютора, а дома обнаружили дефект. Вас же не будут отправлять к перевозчику или на завод производитель, вы обратитесь сразу в магазин или сервис этого же магазина. Если вкратце, посредничество - это не просто срубить бабла, а еще и ответственность и обязательства. Чего у нас в целом народ пытается всячески избежать.
    Надеюсь удалось донести мысль..
    з.ы. не то что я агрессивно настроен, просто такие доводы, как вы привели, не уместны, по моему мнению.

    Оперативно отвечаю на лс.
  • Kirk371 Member
    офлайн
    Kirk371 Member

    230

    19 лет на сайте
    пользователь #37921

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 22 сентября 2011 14:15 Редактировалось Kirk371, 1 раз.

    Вот с этим я абсолютно согласен! Прежде всего это забота застройщика , а кого он там нанимал, плохого подрядчика -хорошего -- это его проблемы. По мне так единственный реальный

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    По мне так единственно реальный путь, так это не платить деньги исполнителю до окончания работ -- исправления недостатков. Но вообще это не моя задача как потребителя. Я собственно по всем проблемам общался с ООО "Карпович", с них и требовал. Так и по закону, так и по сути!

  • Arina159 Neophyte Poster
    офлайн
    Arina159 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #416790

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 сентября 2011 14:47

    Уважаемый, jirik. Т.е. из Ваших слов следует, что ООО "Карпович" будет теперь каждые 2 недели отправлять претензии в адрес ЗАО "Инсервисстрой", снимая с себя всякую ответственность, а те будут спокойно их игнорировать и отмалчиваться. А мне, подписавшей акт приемки-передачи, теперь придется доказывать, что я не сидела с молотком и не долбила эту раму, jirik „ Вы приступили и частично выполнили отделку квартиры, после чего обнаружили дефект оконной рамы(подчеркиваю: трещина в раме это механический дефект, который также может возникнуть и по причине например удара, толчка, удара по дверной створке в результате чего она ударяется об раму)“, дабы остановь ремонт и нажить себе лишние проблемы...

  • jirik Member
    офлайн
    jirik Member

    113

    19 лет на сайте
    пользователь #33146

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 сентября 2011 17:44 Редактировалось jirik, 1 раз.

    Уважаемые Kirk371, VirRus, покажите мне где в словах "Уважаемая Arina159!
    Лично я сильно сомневаюсь что по прошествии 2-х месяцев со дня написания Вами заявления, со стороны застройщика не было никакой реакции.Вы можете удостовериться в этом в офисе ООО "Карпович" с 9.00 до 17.00 в будние дни.
    Повторно объясняю Вам что Ваша квартира передана по акту приемки-передачи под отделку (в процессе передачи Вами неоднократно проверялись оконные рамы и стеклопакеты на предмет дефектов). Вы приступили и частично выполнили отделку квартиры, после чего обнаружили дефект оконной рамы (подчеркиваю: трещина в раме это механический дефект, который также может возникнуть и по причине например удара, толчка, удара по дверной створке в результате чего она ударяется об раму) после чего Вами было написано заявление в адрес ООО "Карпович" с просьбой заменить оконную раму. В свою очередь ООО "Карпович" уже 2 раза направляло (в офисе ООО "Карпович" имеются документальные подтверждения, что адресат получал данные письма) претензию в адрес ЗАО "Инсервисстрой" (генеральный подрядчик), но до сих пор не получило ответа. Во-второых если Вы считаете что доказать подрядчику что это он повредил раму в квартире в которой уже выполнен ремонт легко и просто то убедительно Вас прошу рассказать мне как это сделать." было сказано что ООО "Карпович" отказывается от своих обязательств и сваливает их на кого-либо другого? Я спрашиваю ГДЕ?
    Что касается посредничества: Все мы люди грамотные и надеюсь не надо объяснять что такое "СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ". Трещина в оконной раме к скрытым дефектам не относиться (если не согласны то приведите аргументированный ответ).
    А Вам Arina159, хочу сказать следующее: пользователи форума очень удачно привели пример с холодильником (видимо наболевшая для всех в последнее время тема) Вы купили холодильник, Вам его доставили, Вы 2 месяца им пользовались, а потом как то утром проснулись и обнаружили что стеклянная полочка разбита... ВНимание вопрос: Вы побежити с этим дефектом менять полочку в магазин??? Вопрос 2-ой Вам эту полочку поменяют безпрекословно??? Вопрос 3-ий Разве магазин виноват что у Вас разбита полочка после того как вы 2 месяца эксплуатировали ее???...

    Уважаемые Дамы и Господа Пользователи данного форума. Обращаюсь ко всем Вам, как представитель ООО "Карпович". ХВАТИТ ПОРОЧИТЬ ООО "КАРПОВИЧ", ХВАТИТ ИСКАТЬ ВШЕЙ И ЗАВИДОВАТЬ. ЧИТАЙТЕ СВОДКИ ЧТО ТВОРИТЬСЯ В СТРОЙИНДУСТРИИ СЕЙЧАС. И Вы все (недоброжелатели) будете говорить что ООО "Карпович" такой плохой застройщик... Так зачем вы у него строитесь.
    Люди стыдно Вам должно быть! Если кто то из Вас покажет что ООО "Карпович" Вас кинуло, продинамило и т.д (я поклонюсь Вам) если нет то перестанте флудить и дайте спокойно работать.

  • Zvezdacet Member
    офлайн
    Zvezdacet Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #458377

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 сентября 2011 19:35
    VirRus:

    ну-с.. ждем тогда звонка по паркингу..
    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    jirik:

    Во-второых если Вы считаете что доказать подрядчику что это он повредил раму в квартире в которой уже выполнен ремонт легко и просто то убедительно Вас прошу рассказать мне как это сделать.

    сейчас конечно в меня камни полетят, НО я скажу.

    Знаете, есть такая пословица - проблемы индейцев шерифа не ... волнуют. Жильцы платили ООО Карпович(а не подрядчикам). Карпович - организатор и координатор стройки. Этакий посредник между нами и исполнителями работ. т.е. он распоряжается куда и как распределять средства, каких подрядчиков нанимать.. По сути, конечный потребитель, т.е. жильцы, и знать не должны кто такой подрядчик. А ООО Карпович за свою работу и ответственность, которую берет на себя - зарабатывает деньги. Те доводы, которые приводите ВЫ - очень похожи на то, что просто пытаетесь снять с себя ответственность, как с застройщика. т.е "мы то тут не причем, это все они-подрядчики.." А нанимал их кто? Тем самым не поднимая себе репутацию.. Хотя как раз таки в обязанности ООО Карпович входит контроль исполнения работ подрядчиками.

    вот купили вы скажем холодильник у дистрибьютора, а дома обнаружили дефект. Вас же не будут отправлять к перевозчику или на завод производитель, вы обратитесь сразу в магазин или сервис этого же магазина. Если вкратце, посредничество - это не просто срубить бабла, а еще и ответственность и обязательства. Чего у нас в целом народ пытается всячески избежать.

    Надеюсь удалось донести мысль..

    з.ы. не то что я агрессивно настроен, просто такие доводы, как вы привели, не уместны, по моему мнению.

    Попытаюсь внести дополнение к Вашей заметке . Застройщик несет полную финансовую и юридическую ответственность перед теми у кого он взял деньги на строительство. Независимо от разных факторов, он должен построить , ввести в эксплуатацию и передать собственнику документы на регистрацию прав на помещение. После этого все вопросы связаные с предъявлением претензии на качество строительства принимаются только письменно через председателя товарищества ввиде копии документа направленного генеральному подрядчику, то есть Инсервисстрою. Таковы законы в РБ и если со своей стороны застройщик принимает активное участие в переписке с генподрядчиком, то это его не обязанность, а личная инициатива помочь жильцу.

  • Arina159 Neophyte Poster
    офлайн
    Arina159 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #416790

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 сентября 2011 19:35

    jirik, поубавьте, пожалуйста, свой пыл. Если у кого-то возникли проблемы и он хочет высказаться по этому вопросу, то не надо сразу их записывать в разряд, как Вы выразились "недоброжелателей и завистников". А по-поводу "стеклянной полочки", я Вашу позицию "как представителя ООО "Карпович"" уяснила в Вашем "Вопрос 3-ий"... и все, Вы умыли руки...

  • Zvezdacet Member
    офлайн
    Zvezdacet Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #458377

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 сентября 2011 19:59

    Да, вот еще что забыл сказать . При всех проблемах с которыми я сталкнулся - хочу заявить ответственно - то качество возведенного жилья что сейчас -одно из лучших в Минске . Почитайте форумы да и зайдите в подъезды жилых домов соседей . И в этом заслуга надзора застройщика .Сам в процесе строительства наблюдал как строители неоднакратно ремонтировали стены и перекладывали плитку на лестницах по требованию застройщика

  • jirik Member
    офлайн
    jirik Member

    113

    19 лет на сайте
    пользователь #33146

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 сентября 2011 20:10 Редактировалось jirik, 1 раз.

    Zvezdacet, :super:
    Arina159, Безусловно, после слов (которые я расцениваю в первую очередь как плевок в свою спину)

    Arina159:

    добрый день. Хотела бы обратиться к тем, кто имел печальный опыт обнаружения оконных повреждений (или других недостатков) после подписания акта приема-передачи. По прошествии 2-х месяцев сo дня написания заявления, со стороны застройщика реакции никакой. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

    лично я как простой человек (а не сотрудник застройщика) буду теперь полон решимости помочь Вам в решении вашей проблемы и к решению данного вопроса подойду абсолютно объективно (говорю без иронии), четко взвесив все за и против.

  • Kirk371 Member
    офлайн
    Kirk371 Member

    230

    19 лет на сайте
    пользователь #37921

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 23 сентября 2011 10:06

    Я честно сказать первый раз сталкиваюсь с не совсем адекватными работниками в ООО "Карпович", которые объясняют клиенту как вести себя в той или иной ситуации. Я являюсь давним партнёром данного холдинга, в который входит несколько предприятий, и во всех своих постах говорил о нём, лишь как о правильном и исполнительном контрагенте. Тем неприятнее, когда отдельные составляющее этого, большого и здорово работающего механизма проявляют свой непрофессионализм и несдержанность в банальной и законной просьбе клиента об исправлении недостатков. Ещё раз повторяю, что по закону, равно как и по сути, клиент вообще не должен знать кто-такой подрядчик, как его зовут, что он себе строит и чем по-жизни занимается ещё! Например, я импортировал какую-либо продукцию, потребитель в данном случае все претензии по качеству, количеству. всему чему угодно обращает ко мне, а я уже разбираюсь с производителем. Это общемировая практика, которая давным-давно работает и в РБ. И потребителю глубоко плевать, что мне кто-то не отвечает на письма, факсы или телефонные звонки. Я Вас уверяю, что именно таким образом поступает и ООО "Карпович", когда я им что-нибудь поставляю.

  • jirik Member
    офлайн
    jirik Member

    113

    19 лет на сайте
    пользователь #33146

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 сентября 2011 18:03 Редактировалось jirik, 1 раз.

    Kirk371,
    1) Заключение про адекватность человека дают соответствующие органы (надеюсь с этим никто спорить не будет).
    2) Трещина в раме не является скрытым дефектом, на момент передачи квартиры данной трещины не было, а появилась она в процессе выполнения собственником квартиры ремонтно-отделочных работ.
    3) Если это дефект, то почему он не отражен в акте приемки-передачи под отделку?
    4) Просьба клиента об исправлении недостатков признается законной только в том случае если данные недостатки появились не по вине покупателя (и это можно подтвердить).
    5) К слову сказать большинство жильцов не считает меня неадекватным, некомпетентным и несдержанным (к несчастью всем угодить нельзя(((.
    6) Прежде чем упрекать кого-то надо вникнуть в суть проблемы (хотя бы прочитав внимательно сообщения), а потом делать выводы.
    7) Спасибо за внимание! Если у кого еще возникли вопросы по жилому дому по ул. Л. Беды д.45 прошу звонить по тел. +37544-734-17-12 (Дмитрий) с 8.00 до 17.00 понедельник-пятница)

  • remark17 Member
    офлайн
    remark17 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #259704

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 23 сентября 2011 20:20
    Arina159:

    добрый день. Хотела бы обратиться к тем, кто имел печальный опыт обнаружения оконных повреждений (или других недостатков) после подписания акта приема-передачи. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

    После драки кулаками не машут.
    подписал акт приемки-передачи под отделку, всё! Теперь все недостатки не указанные в акте - твои! Особенно такие как трещины в раме, слепой бы и то на ощуп нашел бы эту трещину до подписания акта.
    Сломали раму, имейте мужество себе в этом признаться и принять. Не надо дурака включать и все валить на застройщика.

    Arina159:

    Какие должны быть мои дальнейшие действия?

    Купи новую или живи так, и больше с топором по квартире не бегай!

  • Arina159 Neophyte Poster
    офлайн
    Arina159 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #416790

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 сентября 2011 21:36

    remark17, знаете, с неумными людьми даже не хочу вступать в дискуссию по этому вопросу. Удачи, зрячий вы наш

  • Kirk371 Member
    офлайн
    Kirk371 Member

    230

    19 лет на сайте
    пользователь #37921

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 24 сентября 2011 22:27

    Это о дееспособности и вменяемости делают заключение соответствующие службы, а как оценивать адекватность, это сугубо моё личностное восприятие. А вообще избалованы вы господа строители, подрядчики, субподрядчики и иже с ними до безобразия. Просто строите вы внимательнее и ЛУЧШЕ чем остальные, но это вовсе не означает -- ХОРОШО, потому как есть ещё МАПИДы, Арэсы и остальные содомиты. У вас в холдинге есть магазины, вы спросите куда они пошлют поставщика, если он приоткроет рот, но торговые вашей сбытовой организации вам же расскажут куда пойдут они, если покупатель уронит на пол бутылку вина импотрированного им и поставленного в магазин, а импортёр её откажется заменить, невзирая на то, что он последний раз видел её абсолютно целой и вообще у себя на складе, и уж точно не ронял её на пол! А ведь это точно такой же бизнес, каждая вещь имеет свою цену, и по деньгам поверьте мне ежемесячные потери при обороте 1,5-2 млн долларов в месяц составят примерно стоимость 1-комнатной квартиры в данном доме, да я бы раму сменил забыл бы, и пошёл бы дальше, пусть юристы с подрядчиком разбираются. Даже в Беларуси, практически во всех отрослях бизнеса, достачно лишь повторяющихся СЛУХОВ, ЧТО ВЫ НЕУДОБНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, подчеркиваю, ПРОСТО НЕУДОБНЫ, и вы начинаете стремительно терять РЫНОК и ДЕНЬГИ, так что помажьте лоб зелёнкой, что сегодняшний БАРДАК в строительстве позволяет работать в ТАКОМ стиле. Просто много коллег, у вас господа строители, на фоне которых ВЫ -- АНГЕЛЫ!

  • Zvezdacet Member
    офлайн
    Zvezdacet Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #458377

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 25 сентября 2011 13:11

    Я вообще не понимаю Вашей переписки . Разговор о суммах с шести нулях и жалобы на ремонт изделия стоимостью около трехсот доларов я могу расценить как вопрос принципа и только . Тогда надо быть принципиальным до конца . Гостройнадзор и госконтроль - вот Ваш путь . А мы узнаем насколько это продуктивно А Карповичу может быть стоит свои права и обязанности разрешать более быстро с использование всех методов в рамках законов РБ