tsotso:Может букинг и не видит данные карты в явном виде (что логично, т.к. данные должны быть закриптованы - ведь ввод информации при бронировании идет по https протоколу...), но управлять этими данными он может - и в определенных ситуациях он может не передавать эти данные в отель (даже если это предусмотрено условиями бронирования).
"Видит" , конечно образное выражение. Но речь о другом. Если утверждается, что выбор условий - предоплата, оплата на месте, штрафы и т.д. выбирает объект, предоставляющий услуги, а Букинг при этом является лишь, скажем так, посредником (разместил данные объекта, передал данные карты, получил процент за свои услуги), и , если есть масса предложений вообще без запроса данных карты (что, по логике, есть право отеля), то почему тогда одним Букинг платит штраф с каких-то своих мистических денег (странно, зачем это ему? ), а от имени других объектов присылает мольбу о добровольной оплате штрафа не заехавшим клиентом. Как-то выборочно Букинг к отелям относится? Не кажется?