Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 13:37
    Evgeniy:

    Eddy, а фирма-производитель кто?

    чтоб я так помнил. давно это было.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 27 июля 2009 14:07

    Eddy, спасибо, понял, кнопки в моем случае не видно.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 27 июля 2009 14:33

    а кто знает, какой протокол передачи данных в мозгах П806/2.1ТД/98г?

    если он есть конечно ))) вот обратил внимание на http://antiradar.shop.by/4/18/21/ ...

    ...
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 27 июля 2009 14:51
    Eddy:

    lanx:

    Так а на этой идентификационной карточке будет 4-х значный код? Просто плёнку оттуда не срывал ещё.

    если дорейстал - да. и прочитай инструкцию по магнитоле как его вводить, на что нажимать.

    Так в том то и дело, что на карточке написан 4-х значный код с буквами и цифрами, а магнитола только цифры принимает, значит это совершенно разные коды...

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 27 июля 2009 14:56

    Подскажите кто знает:

    1. джойстик э/зеркал, то работает, то нет, т.е. через раз что-то регулирует, влево не регулирует совсем, в чём дело может быть и как лечить?

    2. водительский подъёмник, странная штука, открывается до середины, потом как будто проваливается на зуб и дальше нормально опускается :conf:

    Заранее спасибо за ответы.

    Берегите себя...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 27 июля 2009 15:08
    gruntik:

    Подскажите кто знает: 1. джойстик э/зеркал, то работает, то нет, т.е. через раз что-то регулирует, влево не регулирует совсем, в чём дело может быть и как лечить? 2. водительский подъёмник, странная штука, открывается до середины, потом как будто проваливается на зуб и дальше нормально опускается Заранее спасибо за ответы.

    Для начала снять и почистить контакты в джойстике управления.

    А подъемник- нужно разбирать дверь смотреть. Может направляющая-держатель для стекла как-то некрасиво себя ведет.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 27 июля 2009 15:08

    упс...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1001

    18 лет на сайте
    пользователь #45427

    Профиль

    1001
    # 27 июля 2009 16:16

    Помогите нужно на 406 стекло противотуманки левое 6-94-08-14(велком) до рестайлинга

    icq 219370270
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 27 июля 2009 16:20

    На Малине были стекла( пластик)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • VIK44 Member
    офлайн
    VIK44 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 июля 2009 23:18

    Всем добрый вечер.Подскажите по 406 пыж 2000-01г.в дизель. как авто в зксплуатации зимой или лучше бензинку брать?

    Спасибо за ответ.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 28 июля 2009 00:21

    Evgeniy, для себя брал бы Nissens. Серьезная контора - поставщик оригинала на япошек.

    А еще желательно, что бы медный был - чуть что - можно заварить.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 июля 2009 09:30

    lanx, это код который для заказа еще одного ключа зажигания, уже прошитого и вырезанного под ваш авто. по сути вещь в наших условиях бесполезная.

    дешевле купить заготовку и корпус с чипом, здесь вырезать по имеющемуся "жало" и на сервисе привязать голову к мозгам

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 июля 2009 09:43

    gruntik, насчет зеркала если не регулирует, то послушай - зудит или нет моторчик при нажатии на джойстик.

    - нет - ищем в проводке и прежде всего именно в самом джойстике

    - если зудит - то скорее всего после удара сломан сам привод в зеркале

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 июля 2009 14:41
    G@z:

    Всем добрый вечер.Подскажите по 406 пыж 2000-01г.в дизель. как авто в зксплуатации зимой или лучше бензинку брать? Спасибо за ответ.

    да нет собственно каких-то особых сложностей эксплуатации дизеля зимой,тем более hdi. Топливо просто должно быть зимнее. В принципе бензинка зимой менее чувствительна именно к попадалову по топливу. В остальном все также - готовить простоа вто к зиме надо нормлаьно, масло, фильтр, свечи, АКБ живой и правильного размера и т.д. А если авто нормально досмотрен, то зимой никаких проблем и нет особых дизельных. Палево зимнее сейчас есть везде.

    Если атво надолго можно и вебасту поставить, дело хорошее и спасает от такой проблемы дизеля, как первые десять минут езды в холодном авто.

    Так что вопрос сводится к тому нужен ли дезель или бензинка будет правильнее. так сказать от пробега.

  • Юрааааа Senior Member
    офлайн
    Юрааааа Senior Member

    2817

    20 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 28 июля 2009 15:09

    Задавал вопрос в соседней ветке Вопрос/ответ по ремонту.

    Решил и в этой ветке спросить, так как авто непосредственно пежо.

    В чем может быть проблема? Опишу три ситуации как заводится мой авто.

    1. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки(аирбэг, абс и т.д.), заводимся.

    Итог: стартер крутит 2-4 секунды и только потом схватывает. Иногда даже может заглохнуть(но редко).

    2. Допустим мы покатались 20 мин. проделываем 1-ый способ.

    Итог тот же что и в первом случае(ну может на 1 сек. быстрее), но никогда не глохнет.

    3-ий способ заводки, даже если машина постояла 3 дня. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки(аирбэг, абс и т.д.). Выключаем зажигание. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки(аирбэг, абс и т.д.). Заводимся.

    Итог: Машина схватывает с пол оборота (меньше 0,5 сек.)Даже на холодную.

    Вопрос: в чем проблема? Делал диагностику, показало ошибки в датчике коленвала и датчике холостого хода. Может быть мозги глючат? И неправильно выставляются параметры заводки с первого раза?

    Кто что думает, хочется сразу искоренить проблему, а не поменять полмашины.?

    Р.S. еще обороты минимально плавают, и чуть-чуть на холостых подколбашивает машинку.

    авто, пежо 406 2.0 бензин

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 28 июля 2009 15:27
    Юра К.:

    Задавал вопрос в соседней ветке Вопрос/ответ по ремонту.

    Решил и в этой ветке спросить, так как авто непосредственно пежо.

    В чем может быть проблема? Опишу три ситуации как заводится мой авто.

    1. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки(аирбэг, абс и т.д.), заводимся.

    Итог: стартер крутит 2-4 секунды и только потом схватывает. Иногда даже может заглохнуть(но редко).

    2. Допустим мы покатались 20 мин. проделываем 1-ый способ.

    Итог тот же что и в первом случае(ну может на 1 сек. быстрее), но никогда не глохнет.

    3-ий способ заводки, даже если машина постояла 3 дня. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки(аирбэг, абс и т.д.). Выключаем зажигание. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки(аирбэг, абс и т.д.). Заводимся.

    Итог: Машина схватывает с пол оборота (меньше 0,5 сек.)Даже на холодную.

    Вопрос: в чем проблема? Делал диагностику, показало ошибки в датчике коленвала и датчике холостого хода. Может быть мозги глючат? И неправильно выставляются параметры заводки с первого раза?

    Кто что думает, хочется сразу искоренить проблему, а не поменять полмашины.?

    Р.S. еще обороты минимально плавают, и чуть-чуть на холостых подколбашивает машинку.

    авто, пежо 406 2.0 бензин

    У меня была похожая проблема, заводился со 2-го раза на холодную. Поменял фильтры топливный и воздушный, свечи, но проблема осталась. Потом мне посоветовали мозги на машине сбросить, сбросил - проблема вроде исчезла, уже пару дней заводится нормально, с первого раза. Правда щас ищу код к магнитоле (:

    Попробуй, мот и тебе поможет.

    порядок действий по пунктам:

    1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен - то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.

    2. Открываем капот, а под ним - крышку отсека аккумулятора.

    3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>;).

    4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.

    5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).

    6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения "всё вкл.",двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка на дорестайле.

    7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка - 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.

    8.Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.

    9.Едем кататься и обучать мозги (как - см. выше)

    10. Выключаем двигатель. Следующий запуск - штатный.

    взято тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=12325&start=0&postda ... highlight=

    ______________________________

    Peugeot 2.0, АКПП, 16v, 98г.

  • Kikimer Junior Member
    офлайн
    Kikimer Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164595

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 июля 2009 18:54

    Пежо 406 до рестайла неработает один вентилятор:(! Подскажите что можно сделать?

    Потерян и не найден
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 28 июля 2009 19:35

    Проверить реле которые между вентиляторами вверху стоят, 3 шт-одинаковые. Или же сам вентиль-умер (в основном -щётки)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Kikimer Junior Member
    офлайн
    Kikimer Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164595

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 июля 2009 19:45

    Citrin, Спасиба

    Потерян и не найден
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 28 июля 2009 22:15

    Kikimer, у меня аналогично было - отгнил проводочек. Лечение обошлось в 100 тыр. :(