Дубль два.
Старая тема здесь
Куратор ветки spike
Саурон:Хм. Странно, что в такой ситуации "Промсвязь" еще DSLAMы не начало выпускать.
Вот вы прикалываетесь. а "Промсвязь" с 2010 года начинает STB для IPTV "выпускать". А ведь там HDTV намечается
Плевать. Пошли они в пень со своей залой. Не интересует. Пусть хоть на токарном станке там эти стб делают...
вот оно чо
а прошедшем в Минске 41-м Заседании Совета Глав администраций связи Регионального содружества в области связи (РСС) под руководством Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игоря Щёголева рассматривался проект «Транснациональная Евразийская информационная супермагистраль (ТЕИС)», подготовленный Правительством Азербайджанской Республики.
По мнению авторов проекта, в качестве основного элемента проект ТЕИС будет способствовать обеспечению двадцати стран региона на пути транспортного коридора восток-запад интернет-доступом, телекоммуникационными системами и информационными ресурсами.
В настоящее время граждане Евразии и большинства соседних стран при подключениях сталкиваются с серьезными проблемами, из-за которых они стали частью «цифрового разрыва». Слабая пропускная способность международных каналов доступа в Интернет привела к риску «изоляции» стран региона от всего мира, что в долгосрочной перспективе может негативно повлиять на социально-экономическое развитие. Для обеспечения международных подключений важным вопросом является создание соответствующей инфраструктуры.
Проект ТЕИС получил наполнение после того, как официальные представители министерств Азербайджана, Ирана, России, Египта и Грузии, а также консорциума ТАЕ проявили большой интерес к участию в подготовке технико-экономического обоснования Транснациональной Евразийской информационной супермагистрали и перешли к обсуждению с другими заинтересованными странами.
Суть проекта ТЕИС заключается в том, что большинство Евразийских и соседних стран, находясь вдали от широкополосных магистралей, при подключении к супермагистрали получат низкие цены на международный трафик.
По мнению главы Администрации связи Азербайджана, реализация проекта ТЕИС послужит увеличению объемов интернет-трафика со стороны потребителей и компаний по доступным ценам и с хорошим качеством; совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры для телекоммуникационных операторов региона и провайдеров интернет-услуг, модернизации экономического развития с помощью онлайн-торговли.
Решением Совета глав администраций связи РСС были выработаны задачи стран участников РСС в развитии глобальной сети связи - Трансевразийского волоконно-оптического коридора «Запад-Восток». Среди них – оказание содействия Администрации связи Азербайджанской Республики в деятельности рабочей группы ТЕИС. Также РСС рекомендовал администрациям связи Содружества с учётом национальных интересов оказать содействие по принятию Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН по инициативе ТЕИС.
казалось бы при чём тут белтелеком
Расширьте уже наконец шлюз на Запад!
Сколько можно сопли жевать? Киньте хоть +2 гигабита для начала.
Башка, ваши пожелания здесь никому не нужны, особенно БТК. Если у вас есть конкретные пожелания - то оформите их в бумажном виде и отправьте заказным письмом в БТК.
Даже если 10'000 форумчан будут об этом в данной теме просить БТК - толку не будет, а вот если 1'000 форумчан отошлёт заказные письма с просьбой - то велика вероятность улучшений.
P.S. Лично мне трафик на Запад так сильно не критичен, вполне достаточно имеющихся 20/1 МБит от Белинфонета.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
595 |
14 лет на сайте Город:
|
1) Сегодня зашел в их главный офис там очереди человек по 15
2) до техподдержки дозваниваются избранные
3) цены
4) монополия
5) ну по всем этим пунктам выходит отвратительное отношение к клиентам
Монстр:Башка, ваши пожелания здесь никому не нужны, особенно БТК. Если у вас есть конкретные пожелания - то оформите их в бумажном виде и отправьте заказным письмом в БТК.
Делать мне больше нечего. Я один должен это сделать за 400+ тыс. абонентов?
Все остальные ослепли стало быть?
Башка, вы один из 400+ тыс. абонентов. Всё состоит из слагаемых, и если все будут кивать друг на друга - ничего не изменится.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
742 |
15 лет на сайте Город:
|
A_R_T:1) Сегодня зашел в их главный офис там очереди человек по 15
2) до техподдержки дозваниваются избранные
3) цены
4) монополия
5) ну по всем этим пунктам выходит отвратительное отношение к клиентам
Хорошие аргументы, тут и добавить даже нечего, отношение прям таки самое что не наесть монополическое, насрательское
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
260 |
14 лет на сайте Город:
|
Даже если 10'000 форумчан будут об этом в данной теме просить БТК - толку не будет
Ну это только ещё раз подтверждает то, что БТК нужно взорвать
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (10 января 2010 22:14)
Основание: пункт правил 3.5.2
если бы не горчичники,то я бы я высказал что есть БТК.самое главное вижу - побольше денег срубить, а на абонентов всё равно.главное деньги.теххподдкржку берут по блату это точно.ну такие тупые что невозможно.ничего не знают.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
260 |
14 лет на сайте Город:
|
MFISTO, туда дозвониться может только элитный пользователь, или человек обладающий паронормальными способностями, наверное два оператора на всю Беларусь в ихней тех поддержке, и те работают по очереди, пока одна по магазинам бегает, то другая чаи гоняет, а бедные пользователи бай-флай платят деньги, правдв за что никто не знает, сократить весь штат, таких работников нам ненужно, лучше уж без вас чем с вами, сами ничего не умеете и другим не даёте
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
42 |
14 лет на сайте Город:
|
А я их ненавижу за то, что ни недают звонить с одной сети на другую за дёшево. Если бы не эта монополия, то люди не гнались бы за трёхсимочниками
Настраивая знакомым ADSL-доступ мне приходилось по нескольку раз звонить в техподдержку БТК. Скажу так, что дозвон 100%, минус в том, что нужно по 15-25 минут ждать ответа оператора. Так что не нужно голословно утверждать, что в техподдержку не дозвониться.
Шарющий:... я их ненавижу за то, что ни недают звонить с одной сети на другую за дёшево.
А вам, как шарющему человеку, хочу посоветовать внимательно читать новости и интервью топменеджеров БТК. Проблема в ОпСоСах, которые не хотят понижать цену за входящий трафик. БТК понижать стоимость в одностороннем порядке нет резона.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
Монстр,
1 мне интересно сколько берёт БТК за звонок с операторов мобильной связи в другую сеть?
2 не нужно брать плату за звонки с других операторов, нужно отстаь от них, всё, больше ничего не нужно!
3 Насчёт тех потдержки, так в неё действительно не дозвониться, вы говорите за Минск? Так я вам скажу за брест и все другие областные центры, один да, именно ОДИН номер на область как тут можно дозвониться??? Это просто плевок всем пользователям байфлай, просто плевок в самое лицо, свинство
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
280 |
14 лет на сайте Город:
|
Монстр,
хочу посоветовать внимательно читать новости и интервью топменеджеров БТК
Может ссылочку датите на ваши новости, хоть посмеюсь, настроение себе подыму
БИЧ, прежде всего стоит понять, что БТК - это госконтора, которой ЦУ даёт руоводство РБ. Все глобальные претензии просьба направлять не в БТК, а выше.
Техподдержка - согласен с вами. Им поставили план - план по подключениям, и БТК стал делать вал. А вот плана по качеству техподдержки никто не доводил.
БИЧ:...Может ссылочку датите на ваши новости, хоть посмеюсь
Для дела - нашёл бы ссылку, а ради поржать - бесполезное занятие. Вам проще научиться лексике поисковых запросов - найдёте очень многое, даже казалось бы то, чего нет.
А вообще, всем посоветую внимательно и регулярно читать новости хотя бы на главной странице Onliner'а - глупых и пустых вопросов, а также беспочвенных упрёков на форуме станет минумум раз в 10-ть меньше и форум станет форумом, а не местом сбора для "абы потрепаться от безделия".
и БТК стал делать вал. А вот плана по качеству техподдержки никто не доводил.
Проблема в том, что заставить интенсивнее работать людей можно, и на госконторах тоже, что и делал БТК. Но вот по особенностям политики в отношении кадров крайне сложно увеличить штат, в данном случае - техподдержки. Просто абонентская база растёт опережающими темпами, железо не поспевает за нагрузкой, лавинообразно растёт число жалоб-обращений, а людей сразу "Хоп" и не переместишь с места на место (да и некого).