Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Wagner Member
    офлайн
    Wagner Member

    214

    23 года на сайте
    пользователь #414

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 28 января 2012 14:14
    [u3]Nemiroff:

    Wagner, ага а мы им рекомендуем выпускать солярку соответствующую нормам по парафину :)

    Конечно же лучше, когда нас парафинят и при этом еще и рекомендуют.

  • oss117 Junior Member
    офлайн
    oss117 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #532510

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 января 2012 14:15

    да вроде все жужит

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Есчо вопрос при неработающих свечах с веревки заведеться полюбому?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 28 января 2012 14:21
    Anax:

    Боже, гаи жжот напалмом, мороз до -20. Я прошлой зимой и в -25 ездил, но добавляя 5 литров керосина на бак, ибо нифига не интересно выяснять, какая ж там реальная температура замерзания соляры.

    а я ездил тоже, но ничего не лил, сейчас тоже судя по тому что машина ездит вероятно температура фильтруемости в районе 13-15 градусов ниже 0...

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 января 2012 14:33 Редактировалось exe, 1 раз.

    Ну вот жеж засада вышла. Машинка С5 Hdi 2.0 с АКПП, запаркована на стоянке под крышей. С прошлого воскресенья не ездил.
    Пришел за машинкой, бац - с брелка не открывается.
    Открыл ключом - вопит что в эконом режиме. Даа, думаю дела. Начинаю заводиться - стартер слабенько крутит.
    Смотрю лампочки на аккуме - ничего не светится. Все, думаю аккуму кирдык.
    Ставлю новый аккум, крутит бодренько - правда ничего не изменилось.
    Уже вошла в эконом и чтобы вывести из него, нужно завестись хоть раз.
    Похоже засада где-то ещё в другом. Топливо то уже не первый бак зимнего, всегда на заправке смотрел.
    Думаю надо на СТО везти, эвакуатор. Но и тут весело - эвакуатор на 5-й этаж не заедет.
    Вот теперь уже ломаю голову чего делать-то. Сам не особо разбираюсь.

    Может кто-знает мастеров, службы, конторы которые могли бы помочь решить проблемку?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • oss117 Junior Member
    офлайн
    oss117 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #532510

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 января 2012 14:48
    Anax:

    oss117, если уж даже с верёвки не заводится - копать почему топливо не подаётся.

    открутил один патрубок с рампы вкл зажигание, а отуда только слезинка выжала, так должно быть .?

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 января 2012 15:27

    [u3]Nemiroff, мысли есть, надо менять :), кстати на какой машине у тебя это двигло?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 28 января 2012 15:27

    Мой D4D сегодня в -20 в 100км от Минска бодренько завелся.... проработал 1 мин с заглох...
    Повтор - -снова завелся(причем заводится легко) работает примерно минуту и глохнет - -приговор - солярка не проходит через фильтр и присадка не помогла... (((
    Оставил дизеля в гараже у родителей - взял турбо-бензиновый SAAB - ему пофиг сколько мороза за окном ....
    PS нормального зимнего дизеля в в окрестностях Минска похоже очень мало ((((

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 января 2012 15:34 Редактировалось DimonJaguar, 1 раз.

    Citroen C5 2.2 HDi АКПП 2005г.
    Вчера утро: по компу -13. Бак полный под плешку+TOTAL DIECYL PLUS+TOTAL STOPOGEL. Завелся с полоборота, 5 минут прогрел, проехал 5 мин. и заглох. Завелся, проехал еще 5 мин. - странный звук мотора, посыпались ошибки check engine. Постоял на обочине на ХХ 5 минут и после этого весь день полет нормальный.
    Сегодня утром: по компу -20. Завелся с полоборота, прогрел на ХХ 30 минут - стрелка пошла вверх - проездил пару часов без проблем.
    Походу надо хорошо прогреться на ХХ и не газовать чтобы не забить ТФ. Авто для Франции, так что наверное даже штатного подогрева ТФ нету.

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 января 2012 15:46

    DimonJaguar, на 2,2 фильтр стоит так что, когда мотор прогрет он вряд ли запарафинится, там тепло

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2376

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 28 января 2012 16:02

    Вопрос: если солярка запарафинилась при -15, при какой температуре она оттает? Менять топливный фильтр у меня непросто и возиться с этим на морозе не хочется. :roll:

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 января 2012 16:18 Редактировалось DimonJaguar, 1 раз.

    V177, да, он возле мотора - а что в других моторах не так?
    Поэтому при температуре меньше -10 буду стараться хорошо греть машину, а то на холодную погазуешь при движении и ТФ быстренько забьется.
    Может кто знает сколько приблизительно у дизеля расход топлива литров в час при ХХ, чтобы оценить сколько пропускает через себя ТФ?

  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 28 января 2012 16:35 Редактировалось alexei27, 1 раз.

    может,кто подскажет спецов,которые высверливают заломанные свечи накала?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 28 января 2012 16:59
    DimonJaguar:

    -10 буду стараться хорошо греть машину, а то на холодную погазуешь при движении и ТФ

    - вчера не прогрелся когда с работы уезжал - прихватило. сегодня прогрел около 5 мин - полет нормальный, на кольцевой не прихватывало.
    топливо бнх+антигель астрохим. оборудование все штатное. подогрев тока в фильтре мелкая пластинка. в баке 1/4 топлива. для себя решил, что нефиг полный бак заливать - быстрее обраткой прогреется

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 28 января 2012 17:06
    V177:

    [u3]Nemiroff, мысли есть, надо менять :), кстати на какой машине у тебя это двигло?

    пыжо 406 2002.
    а меня устраивает диз, до этого было и еще есть пыжо бенз.
    понравилась тарахтелка-свистелка :D

    Добавлено спустя 55 секунд

    DimonJaguar:

    Вчера утро: по компу -13. Бак полный под плешку+TOTAL DIECYL PLUS+TOTAL STOPOGEL. Завелся с полоборота, 5 минут прогрел, проехал 5 мин. и заглох.

    снова вывод приходит что все эти супергели :) фигня

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2376

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 28 января 2012 17:07
    DimonJaguar:

    Может кто знает сколько приблизительно у дизеля расход топлива литров в час при ХХ, чтобы оценить сколько пропускает через себя ТФ?

    У меня на 1.9 CDTI на прогретом моторе 0.7-0.8, на холодном - около 1.5 л/ч.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 28 января 2012 17:46

    Honda Civic 1.7 ctdi заводится с пол-пинка, работает минуту-две, глохнет, после чего некоторое время не заводится
    сливал солярку - мутная но течет, чуть попозже фотки могу выложить
    подогрев фильтра не спасает :(

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 января 2012 18:01
    igorka2204:

    сетку из бака выкинул на фильтр бандаж от Номакома 3года полёт нормальный на любом Д.т. 1.9т.д.i

    :super: а сетку зачем выкидывать.сразу фильтр забивает а потом остальное.

  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 28 января 2012 18:08

    кто мне подскажет!в чем прикол? в минус 19 не заводится.в минсу 14 заводится с пол тыка.разница 5 градусов.у кого какие объяснения.после этого машина едет и все нормально.у кого какие мыслі.VW Bora 1.9 tdi свечі новые,фільтр новый,воздушнік новый,

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 января 2012 18:12 Редактировалось Casper, 1 раз.
    alexei27:

    кто мне подскажет!в чем прикол? в минус 19 не заводится.в минсу 14 заводится с пол тыка.разница 5 градусов.у кого какие объяснения.после этого машина едет и все нормально.у кого какие мыслі.VW Bora 1.9 tdi свечі новые,фільтр новый,воздушнік новый,

    вода при +1 жидкая, а при -1 превращается в лёд, тот же прикол хотя разница всего 2 градуса.

  • Cherrylight Senior Member
    офлайн
    Cherrylight Senior Member

    1142

    13 лет на сайте
    пользователь #320364

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 28 января 2012 18:18

    Ребята, может кто нибудь подскажет какую нибудь хорошую присадку для дизеля/ или сам кто какой пользовался/где покупали???