только если длительность импульса вспышки не более 1/500, надо добавить!!!
Kexxx:Теперь понятно, что вспышка может "заморозить" любое движение.
только если длительность импульса вспышки не более 1/500, надо добавить!!!
Kexxx:Теперь понятно, что вспышка может "заморозить" любое движение.
alexmts, спасибо, внятно сформулировали. Все так, как я и думал. Только вот ТТЛ замер пыхи все таки ориентируется по режиму замера камеры - точечный или матричный, по крайней мере в никонах это очень заметно, поэтому с внешней пыхой я как правило в точечном снимаю, а то если за челом светлый фон - пыха импульс даст исходя из фона
=BY=SERG, так вспышкой то управляет камера в ТТЛ, соответственно какой замер в камере стоит такие и приоритеты.
поменял свою а200 на а450, выбрался в обед в парк горького на пол часа
очень понравилась цветопередача, насыщенные цвета и исо рабочее большое. не понравилось что в авто режиме исо задирает автоматически до 1600...в а200 выше 400 в автомате не ставилось, приходится контролировать исо.
вот немного фотографий:
ps на след велофотопокатушку выбраться с вами хочу, отписывайтесь хотя бы за день когда, куда и во скок
alexmts:только если длительность импульса вспышки не более 1/500, надо добавить!!!
Куда добавить? откуда у тебя в 56-вспышке регулировка длинны импульса? Или в одной 56 длина импульс 100, в другой 1000?
alexmts:Kexxx, ну и где там замороженное движение????????????
капельки то размыты!
А если подумать и понять, что они "не в фокусе"? Иди - сфокусируйся в полной темноте на капли воды. Я на тя посмотрю Это раз. Два, а что для тебя "замороженное движение"? Моя не понимать. Это не застывшие капли воды от душа? Это должны быть куриные яица или золотые самородки?
Kexxx, я же писал уже, что длительность импульса зависит от мощности.
если ты снимешь тот же сюжет но поставишь мощность пыхи на 1/16, то длительность импульса значительно уменьшится и капли будут резкими.
в нете полно фоток с каплями, очень резких! примеры были уже в этой ветке.
alexmts, Тебе нужен был кроп 100% с кадра снятого на ширик, либо тебе нужна была резкая капля с этого кадра? Чувак, ты определись, а? А могу взять резкий полтинник, сфокусироваться в нужном месте при свете, выключить свет и сделать кадр. Крупняком. Одну каплю. И будет тебе - одна резкая капля. Смысл от этого изменится? Да не фига! Ты видишь по каплям "смазы"? Нерезкость - видно. А смазы-то где?
alexmts:Kexxx, я же писал уже, что длительность импульса зависит от мощности.
если ты снимешь тот же сюжет но поставишь мощность пыхи на 1/16, то длительность импульса значительно уменьшится и капли будут резкими.
в нете полно фоток с каплями, очень резких! примеры были уже в этой ветке.
Угу. ты писал. Это и так понятно. только как, простите, поставить 1\16 мощности, если ты написал "взять пыху, поставить в ручной режим на полную мощность, снять в полной темноте движущийся объект и посмотреть что получится"
Или, говоря простым языком, ты сказал что "полная мощность - самые худшие условия для движения и у вас ничего не получится. Лучше получиться, если мощность уменьшить". Я привёл кадр в "худших условиях" и абсолютно не вижу подтверждения твоим словам. Как и ожидал
вот кстати толковый обзор вспышки Metz 54MZ-4 http://www.mcphoto.co.cc/site/metz_54mz4_review/metz_54mz4_review.htm
к сожалению про сони ничего подобного не нашел.
так там есть конкретная таблица зависимости длительности импульса от мощности:
Kexxx, капли нерезкие на мой взгляд. шириком, на зажатой диафрагме должно быть усе резко.
единственная причина нерезкости в данном случае - смаз от слишком длинного импульса.
если кого-то устраивает такой результат - спорить собственно не о чем.
Мои милый другalexmts, специально для вас достал полтинник. Нормально сфокусировался. Выключил свет и сделал этот кадр. Есть и ближе
42, мощность вручную на 1/1. 100% кроп.
и я выкладывал выкладки с мануала по поводу выдержек в режиме HSS по 42-ой. Думаю, по остальным будет +-.