Aleh:
Вопрос Life ? Что сие значит?
имею тарифный план Простой, имею положительный баланс, имею статус активный, Но не исходящие ни входящие звонки перестали проходить, робобаба советует обратиться в службу сервиса. Звонок в 909 - рекомендуют прийти с паспортом в ближайший офис для перерегистрации контракта! Еще звонок в 909 - (второй вариант ответа) - какие-то неполадки, требуется мое посещение офиса!
На он лайнере ответ Лайфа!!!!!! http://www.onliner.by/news/30.09.2011/16.59/ Почему абоненты life иногда не могут совершать звонки при достаточном положительном балансе?
Пресс-служба life по просьбе корреспондента Onliner.by разъяснила позицию компании относительно того, что невозможно совершать исходящие звонки при достаточном положительном балансе. Эта особенность была замечена рядом абонентов оператора: клиенту недоступна возможность пользоваться голосовыми услугами при отключенном пакете интернета с балансом менее 5—6 тысяч рублей.
«Современные системы биллинга реального времени, в том числе применяемые в Беларуси, предусматривают практику технической резервации средств на балансе под минимальную сессию (GPRS, звонок) по цене тарифа. По окончании активной сессии деньги из резерва возвращаются на баланс за вычетом фактически потраченной суммы, — пояснили нам в пресс-службе. — Снижение величины резерва либо полный отказ от практики резервирования не являются продуктивными шагами, так как при этом значительно увеличивается нагрузка на всё GSM-оборудование оператора. Величину резерва рекомендуют устанавливать равной средней продолжительности звонка у конкретного оператора. Для услуг по передаче данных это от 87 400 байт до 5 МБ, то есть в денежном выражении резерв составляет до 6 тысяч рублей. Для голосовой связи резервируется соединение длительностью от 30 секунд до 5 минут.
Таким образом, если на счету у абонента менее 6 тысяч рублей, активна услуга передачи данных и производится попытка совершить голосовое соединение с одного и того же кошелька, то в большинстве случаев связь не будет установлена, с уведомлением „недостаточно средств“. Данная проблема особенно актуальна для владельцев смартфонов: эти устройства находятся онлайн практически постоянно, загружая и устанавливая обновления для своих приложений.
Для исправления описанной ситуации абоненту следует отключить на своем устройстве все сервисы по передаче данных. Причем делать это следует через пункты меню, а не выключение телефона. Перезагрузка устройства не приведет к окончанию активной сессии, и деньги из резерва не вернутся на баланс сразу.
В случае затруднений следует обращаться в службу поддержки абонентов life по бесплатному номеру 909. В обновленной системе биллинга предусмотрена процедура проверки зарезервированных средств».
Вот такой ответ ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЕ!!!!!