Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 2 октября 2011 01:05
    _Muto_:

    1. Почему второй день у меня и у всех знакомых не работает интернет 3GLife?

    у меня с обеда заработало после подключения статического ip адреса

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 2 октября 2011 07:30
    bregid:

    _Muto_:

    1. Почему второй день у меня и у всех знакомых не работает интернет 3GLife?

    у меня с обеда заработало после подключения статического ip адреса

    Сегодня с утра со скоростью все нормально.

  • _Muto_ Member
    офлайн
    _Muto_ Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #69910

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 октября 2011 12:24

    bregid, А как ты статический IP подключил?

  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    241

    17 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 2 октября 2011 14:27

    Будет ли Life:) предоставлять Mobile Partner для Linux ?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 2 октября 2011 14:49

    _Muto_, *120#

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2011 14:56

    _Muto_, И не забудь, что он денег стоит. :znaika:

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 2 октября 2011 22:43 Редактировалось kevorkian, 1 раз.

    подскажите, есть ли сейчас в салонах планшеты? и если да, то какие?

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 3 октября 2011 10:02

    Вопрос Life ? Что сие значит?
    имею тарифный план Простой, имею положительный баланс, имею статус активный, Но не исходящие ни входящие звонки перестали проходить, робобаба советует обратиться в службу сервиса. Звонок в 909 - рекомендуют прийти с паспортом в ближайший офис для перерегистрации контракта! Еще звонок в 909 - (второй вариант ответа) - какие-то неполадки, требуется мое посещение офиса!

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 3 октября 2011 11:14

    Aleh, возможно проблемы с паспортными данными

    Ба!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 3 октября 2011 11:15

    Подскажите если пропал модем с симкой, как восстановить симку и не платить за старую.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • lepeev Junior Member
    офлайн
    lepeev Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #232370

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 октября 2011 23:09

    Пользуюсь услугой интернета 2 Гб за 29.000р. прошло уже 12 мес. подписки
    След подписка будет за 55.000(49000) или за 29.000 остается? у кого уже приходили подобные смс с такой акцией?
    т.к. хочу продлить по старой цене за 49.000

    +375 25 536 93 02
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 октября 2011 11:30

    мляяять...что за конченый оператор... на данный момент скорость 57/28 :toliet:

    Собаки лают - караван идет!
  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 4 октября 2011 15:41 Редактировалось Aleh, 1 раз.
    freakn:

    Aleh, возможно проблемы с паспортными данными

    не совсем понимаю, что за проблемы. Два года было все без проблем

    или Life:) отслеживает кому 25 лет исполнилось, и предполагает, что паспорт и паспортные данные изменились

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 4 октября 2011 16:02

    Aleh, оформление было не правильное, нет договора на ваш контракт, сходи в офис и принеси паспорт. Либо номер заблокируют...

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 октября 2011 16:04
    Aleh:

    Вопрос Life ? Что сие значит?
    имею тарифный план Простой, имею положительный баланс, имею статус активный, Но не исходящие ни входящие звонки перестали проходить, робобаба советует обратиться в службу сервиса. Звонок в 909 - рекомендуют прийти с паспортом в ближайший офис для перерегистрации контракта! Еще звонок в 909 - (второй вариант ответа) - какие-то неполадки, требуется мое посещение офиса!

    На он лайнере ответ Лайфа!!!!!! http://www.onliner.by/news/30.09.2011/16.59/ Почему абоненты life:) иногда не могут совершать звонки при достаточном положительном балансе?
    Пресс-служба life:) по просьбе корреспондента Onliner.by разъяснила позицию компании относительно того, что невозможно совершать исходящие звонки при достаточном положительном балансе. Эта особенность была замечена рядом абонентов оператора: клиенту недоступна возможность пользоваться голосовыми услугами при отключенном пакете интернета с балансом менее 5—6 тысяч рублей.
    «Современные системы биллинга реального времени, в том числе применяемые в Беларуси, предусматривают практику технической резервации средств на балансе под минимальную сессию (GPRS, звонок) по цене тарифа. По окончании активной сессии деньги из резерва возвращаются на баланс за вычетом фактически потраченной суммы, — пояснили нам в пресс-службе. — Снижение величины резерва либо полный отказ от практики резервирования не являются продуктивными шагами, так как при этом значительно увеличивается нагрузка на всё GSM-оборудование оператора. Величину резерва рекомендуют устанавливать равной средней продолжительности звонка у конкретного оператора. Для услуг по передаче данных это от 87 400 байт до 5 МБ, то есть в денежном выражении резерв составляет до 6 тысяч рублей. Для голосовой связи резервируется соединение длительностью от 30 секунд до 5 минут.
    Таким образом, если на счету у абонента менее 6 тысяч рублей, активна услуга передачи данных и производится попытка совершить голосовое соединение с одного и того же кошелька, то в большинстве случаев связь не будет установлена, с уведомлением „недостаточно средств“. Данная проблема особенно актуальна для владельцев смартфонов: эти устройства находятся онлайн практически постоянно, загружая и устанавливая обновления для своих приложений.
    Для исправления описанной ситуации абоненту следует отключить на своем устройстве все сервисы по передаче данных. Причем делать это следует через пункты меню, а не выключение телефона. Перезагрузка устройства не приведет к окончанию активной сессии, и деньги из резерва не вернутся на баланс сразу.
    В случае затруднений следует обращаться в службу поддержки абонентов life:) по бесплатному номеру 909. В обновленной системе биллинга предусмотрена процедура проверки зарезервированных средств».

    Вот такой ответ ЛАЙФ - ВОЗМОЖНО ВСЕ!!!!!

    Удачи на дорогах, Серж.
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 4 октября 2011 16:29

    Serg_Sierra, нет, причина ситуации Aleh явно не в этом. Он судя по всему, слышит не "недостаточно средств", а "данная услуга вам недоступна"(причем касается не только исходящих, но и входящих), то есть у него обычная блокировка из-за недостатка информации о владельце. Придет в эксклюзив, если дилер нормальный, то ситуация будет разрешена в течение дня.

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • cleopatra Member
    офлайн
    cleopatra Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #178167

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 4 октября 2011 23:07

    Здраствуйте! Подключила себе интернет 3G, к интернету подключаюсь, а не одна страница не отображается!!! Что делать?

  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 октября 2011 13:09

    Акция про прощение должников завершена, долги уплачены еще в начале...Прошел месяц...А вот отзывом иска и не пахнет...Оператор, аууууууу!!!!! Условия давно выполнены, собираетесь вы нас прощать как обещали или нет, и если да то когда уже...

    Aspire today inspire tomorrow...
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 октября 2011 14:49

    А вы обязательства по договору-то выполнили?
    Иск отзывается только после: "Не забывайте оплачивать сумму по договору до исполнения обязательств (12 или 18 месяцев в зависимости от устройства) – и в дальнейшем судебный иск против вас будет отозван, сумма госпошлины прощена, все претензии аннулированы".

    Добавлено спустя 20 секунд

    http://life.com.by/ru/press/news-1401.html

  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 октября 2011 15:02
    Ti-sco:

    А вы обязательства по договору-то выполнили?

    Через месяц год как...

    А об условиях акции прекрасно осведомлен...

    Aspire today inspire tomorrow...