Решил эксперимента ради выбрать доставку ихерб курьерскую а не в пункт. Уже дней 5-6 как передано курьерской доставке но до сих пор не доставлено)))
Решил эксперимента ради выбрать доставку ихерб курьерскую а не в пункт. Уже дней 5-6 как передано курьерской доставке но до сих пор не доставлено)))
shaperid:Решил эксперимента ради выбрать доставку ихерб курьерскую а не в пункт. Уже дней 5-6 как передано курьерской доставке но до сих пор не доставлено)))
посылку курьерской в рф или рб? они сразу должны вам позвонить...если замутили с номером тел, то в недозвоне вы-это плохо, посылку так не получить, не выедут по адресу без согласования по тел....я влипла с этой курьеркой
где-то читала, что если ввел чей-то рефкод, то еще до третьей последующей покупки по нему % будет уходить и на другой рефкод уже не переиначить. так ли?
in_:посылку курьерской в рф или рб?
в РФ на адрес почти почты с телефоном почти почты который они выдали в чате
shaperid:in_:посылку курьерской в рф или рб?
в РФ на адрес почти почты с телефоном почти почты который они выдали
плохи дела...пишите в поддержку, просите передресовать на пункт выдачи....у меня была похожая ситуация...чтобы перехать на пункт выдачи (новый адрес ), посылка уйдет сначала на центральный склад боксбери.
На центр.складе она переупакуется и номер заказа изменится.
***приятное открытие для меня: срок хранения посылок от айхерб , как исключение, до 30 дней можно продлить, Но только через техподдержку, через л/кабинет только на 2 недели и платно 50руров
я свой рефкод передала члену семьи, но 10% в виде вознаграждения так и не увидела в отчете...что не так, какие догадки?
причем, в правилах/условиях айхерб часто видишь 10%, 5% ...бла-бла...данные предложения лишены всякого смысла, так как непонятно от чего процент-то....такие уловки всегда дилерские пирамиды используют: мы вам заплатим 40%, 70%...а потом понимаешь, что не от общей суммы заказа, а от крошки
in_:плохи дела...пишите в поддержку, просите передресовать на пункт выдачи....у меня была похожая ситуация...чтобы перехать на пункт выдачи (новый адрес ), посылка уйдет сначала на центральный склад боксбери.
Так а в чем проблема доставить то? Номер телефона есть у них, или что? В статусе просто стоит передано в курьесркую доставку и все
Передан на Курьерскую доставку
(Submitted for courier delivery)
27.02.19
курьерская доставка-это доставка на дом.адрес получателю...вы ж на почтипочте не сидите.Курьер имеет право только вам передать посылку или вашему доверенному лицу, сотрудник почтипочты не сможет за вас получить
Пообщайтесь с техподдержкой завтра, не сидите сложа руки. Мы приезжали на пункт выдачи, там сотрудница рекомендовала решать все вопросы именно так: не сидеть и не ждать
in_:курьерская доставка-это доставка на дом.адрес получателю...вы ж на почтипочте не сидите пообщайтесь с техподдержкой завтра, не сидите сложа руки
Ну как бы я другими курьерскими службами на адрес ПП заказывал много раз никогда проблем не было. Сдек, дхл и т.д
in_:вы ж на почтипочте не сидите
Я не сижу. Почти почта сидит)
почтипочта в курсе, что они являются вашим доверенным лицом?
как вы думаете, что они могут ответить, когда звонит курьерская служба и хочет поговорить с ..... ?( shaperid)?
in_:почтипочта в курсе, что они являются вашим доверенным лицом?
В курсе. Я же говорю это их стандартная функция принимать посылки от курьерских служб. От всех кроме UPS. И эта стандартная функция отлично работает.И EMS например тоже доставляют на место а не на почте забирается. В чем вообще по вашему разница доставить им на склад курьер или они сами съездят заберут с точки зрения доверенного лица?
Их же не только для ихерба можно использовать, а для других посылок тоже.
так у боксбери своя политика и свое понимание курьерской доставки...спросите у них может?)
shaperid:Попробую завтра в чате спросить))
shaperid, Провальная заведомо попытка. Там роботы сидят, отвечают не на твои вопросы или пишут, что ответ придёт на электронную почту. И не приходит, ни на одно моё обращение в чат не ответили, результата ноль. Просто на письма отвечают также произвольно, не на все и хорошо если дня через три. А с курьерской доставкой, а точнее, недоставкой - это у Боксберри очередная фишка такая идиотская. Ещё недели три назад никакого созвона им не требовалось, везли "Почтипочте" как миленькие безо всяких задержек и звонков, а сейчас вот такие фокусы. Причём "Почтипочта" явно в курсе ситуации, обращения были, однако пока тоже безмолвствует в своём фирменном стиле.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
in_:я свой рефкод передала члену семьи, но 10% в виде вознаграждения так и не увидела в отчете...что не так, какие догадки?
Значит, перед оформлением заказа открывались какие-то ссылки с другим зашитым в ссылке рефом
Во избежание всегда вручную вводите нужный и потом на оплату и оформлять до конца
fur:shaperid, Провальная заведомо попытка. Там роботы сидят, отвечают не на твои вопросы или пишут, что ответ придёт на электронную почту
Ну пока нормально. Сказали заказ вернулся из курьерской доставки почему то . Уточнили адрес и телефон. Сказали составили заявку новую на доставку
shaperid:Сказали заказ вернулся из курьерской доставки почему то
shaperid, О да, это сервис!. Когда я попросила пояснить, почему у моей посылки статус "отказ в выпуске", мне ответили: "У Вашей посылки статус "отказ в выпуске". Пообщалась сегодня с Почтипочтой, сказали, что о проблеме знают, в качестве способа решения предлагают после выпуска посылки из таможни менять через службу поддержки номер телефона на номер склада Почтипочты, чтобы курьер мог дозвониться.
Добрый день. Если заказал через DHL и сразу в Беларусь (обычным образом без бубнов с Россией), то забирать с почты? Ждать ли бумажку-извещение как при заказе с Алика?
Спасибо!
fur:shaperid, О да, это сервис!.
Ну так да, и по треку просто до сих пор висит передано в доставку и все))