Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 20:32
    Shura1:

    Z_ERG, не макаронников, а литовско-белоруский газовый мозг ))))

    Ессно потеря мощи есть, гас то меньше дает тепла... Но поверь, в этой столице эстонцеффф - выше крыши ))))
    Пусть даже там от 170 здохло от возраста 10, и еще 10 недоедают из-за газа )))

    ... и еще 40 спотыкаются из-за автомата...

  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 марта 2012 20:34 Редактировалось eNd4fun, 1 раз.
    D_U:

    eNd4fun, сморозили глупость и не хотите признавать? Какое отношение имеет подвеска и ее ресурс к типу ДВС ? С таким же успехом можно сказать--что у вас она живая, потому что авто больше стоит, чем движется. А то купил человек дизель, чтобы много ездить, да вот и тут не угодил- с подвеской очереди в ремонт, не пробиться элитному бензиновладельцу.

    Прочитай полностью и подумай если есть чем, я пишу про свою А6 - проверяю подвеску раз в годик, бывает несколько. Так не могу на ближайших СТО частенько попасть на подъемник, т.к. там дизельные трупы в очередях на ремонтах своих любимых ТУРБИН...ФОРСУНОК...и прочей тракторной лабуды.
    Научитесь читать предложения до конца, прежде чем выхватывать середину и задавать глупые вопросы.
    Мне до фонаря что они там чинят - фактом остается соотношение ДИЗЕЛЬНЫХ машин относительно БЕНЗИНОВЫХ по ремонту.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 20:34
    Shura1:

    SerKot, актись.. какая красная зона )))
    Если я кручу хотя бы до 3х тыщ, то рискую дать бампером ровненько в надпись ТыДыИ )
    Обычно автомат пересчелкивает на 2-2.5 )

    .. фууу.... ну и соплежуй, я дизель столько кручу в штатном режиме...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 марта 2012 20:36 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    eNd4fun:

    Я предпочитаю по пути заехать в пару мест, так и получается где ремонт дороже там тракторов нет, бо на соляру и турбину денег не останется. Диагностика подвески везде копейки.

    Т.е. Вы на своей "бензинке" едете на самое дешёвое СТО и жалуетесь что всё занято? :-? А как же мессаги что " 15$ экономии на 1000 км -это не деньги"? В чём проблема заплатить лишние 5$ на диагностике на другой СТО?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 20:39

    eNd4fun, ну чтож, с вами позволю себе не согласиться. В противовес могу сказать, что на работе много кто из колег с бензиновыми авто предпочитает городской транспорт, ибо расход великоват. Жарэ(как тут любят выражаться) 11 литрау. Может им тоже мешают дизеля гнать во всю прыть, под ногами путаются? Не знаю...не признаются, видать корпоративная этика. Octavia 1.9 с расходом в 6.5 -7 по городу меня устраивает и даже мне, на моем, как вы тут любите говорить, ТыДыИ(кстати как минимум 50 % не расшифруют эту аббревиатуру правильно) многие мешают ехать и разгоняться быстрее.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 26 марта 2012 20:40 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    eNd4fun:

    фактом остается соотношение ДИЗЕЛЬНЫХ машин относительно БЕНЗИНОВЫХ по ремонту

    сложно согласиться. наверное у той СТО узкая специализация. Хороший друг является директором СТО со специализацией по ремонту моторов. Говорит что по части ремонта моторов (не топливной) в основном бензинки.
    А вообще не форум, а какой то понос фанатиков. одни хаят бенз, другие дизель, а конструктивного диалога нет.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 20:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ну действительно .. в городе дизель лучше с точки зрения динамики - тяга с низов, быстрый разгон до разрешенной, можно рвануть на второй-третьей передаче с низов для перестроения и т.п.... и расход ГОРАЗДО ниже ... на трассе мне моих 140/340 для уверенного обгона хватает с головой... единственное что остается - сделать шумку моторной перегородки для полного комфорта... .. да .. за машиной слежу, на расходниках не экономлю...

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 20:48
    eNd4fun:

    [
    Прочитай полностью и подумай если есть чем, я пишу про свою А6 - проверяю подвеску раз в годик, бывает несколько.

    На личности перейдем? Подумать есть чем и, думаю, в автомобилях знаю куда больше вашего. Что-то беспокоит в подвеске , что не в состоянии сами оценить? Так что придержите свое "подумай если есть чем" при себе. А то неровен час найдется кто , кому вы со своими рычагами в а6 на СТО не угодите. По проблемам точно так же хватает хлама и бензинового, с катушками, лямбдами, свечами и той же подвеской.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 26 марта 2012 20:49

    интересно наблюдать
    люди лбами бьются
    проблема то местного характера
    соляра г на азс
    эффективность дизеля давно доказана, имеет право существования особенно при больших пробегах

    корректное название темы:
    что лучше бензин или дизель в РБ
    проблема только в этом - страна корчей, и суть вопроса, чем старше корч, тем лучше к местной жизни приспособлен, а тогда конечно же бензин

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3740

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 26 марта 2012 20:52 Редактировалось old_man, 1 раз.
    D_U:

    eNd4fun, ну чтож, с вами позволю себе не согласиться. В противовес могу сказать, что на работе много кто из колег с бензиновыми авто предпочитает городской транспорт, ибо расход великоват. Жарэ(как тут любят выражаться) 11 литрау. Может им тоже мешают дизеля гнать во всю прыть, под ногами путаются? Не знаю...не признаются, видать корпоративная этика. Octavia 1.9 с расходом в 6.5 -7 по городу меня устраивает и даже мне, на моем, как вы тут любите говорить, ТыДыИ(кстати как минимум 50 % не расшифруют эту аббревиатуру правильно) многие мешают ехать и разгоняться быстрее.

    :100500:

    Shura1, ничего личного... вы полжизни прожили, а своей манерой общения только настраиваете часть пользователей против себя... наверно это только здесь вы такой... а на самом деле другой? будьте Мужчиной, признайтесь! или сейчас скажете, что таких вы расстреливали в детстве из рогатки? или, чего ещё хуже, напомните мне снова, что я вам ничего не рассказал про генератор? СОРРИ ЗА ОФФ.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 марта 2012 20:57

    eNd4fun
    Следите за мыслью
    веников сегейт больше в гарантии чем веников самсунг не потому что веники сегейт гавно а потому что их продали больше.

    Вы серьезно думает что в нашем зоопарке техники как дизелей так и бензинок разных годов выпуска и марок вы по парочке СТО где вы случайно заметили больше дизелей, вы можете однозначно утверждать что они ломаются чаще :) смешно.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 26 марта 2012 21:00
    Евстафий:

    в городе дизель лучше с точки зрения динамики - тяга с низов

    дизеля своего нет. иногда беру или фокус дизельный или соренто. про тягу с низов... я ее не заметил. Или про пинок если нажать на газ? Так он сродни пинку идущему человеку - пнули, вроде пробежал пару метров, а ускорения как такового от этого не появилось.

    Евстафий:

    расход ГОРАЗДО ниже

    согласен хороший козырь, этот козырь собственно никто и не оспаривает. Что бы снизить расходы на топливо поставил газ (тратить меньше это норма жизни). Получается денег трачу столько же сколько и дизель-одноклассник, но пришлось потратиться на ГБО так что и ГБО это не козырь, если ставишь сам.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 21:01

    old_man, мне что с тобой за столп сидеть?
    Ты готовь лекцию про гену, не отвлекайся!

    Чем точнее попадаешь в больное место, тем больше получаешь помоев и оскорблений! Я просто тащусь от примитивов !

    .
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 26 марта 2012 21:18
    Беларус+:

    Евстафий:

    в городе дизель лучше с точки зрения динамики - тяга с низов

    дизеля своего нет. иногда беру или фокус дизельный или соренто. про тягу с низов... я ее не заметил. Или про пинок если нажать на газ? Так он сродни пинку идущему человеку - пнули, вроде пробежал пару метров, а ускорения как такового от этого не появилось.

    передачи нужно умело переключать, совсем не так как на бинзе
    а после 40-50 на пятой реальное ускорение есть после нажатия на педальку, тянет полный вперед
    бензиновая так не умеет

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 21:20
    Popesych:

    dojoarcher:

    А кто виноват? Дизель?

    Его сложная и точная конструкция топливной => дорогие з/ч => дорогой ремонт!
    Есть такая весчь как ухоженность там хозяином машины и мотора. Если ездили пока не станет - пипец следующему "счастливому" покупашке в РБ. Там прикореает все в камень. Зато тут после мойки мотора мотор блястить как у кота яйца.

    А вам поскольку раз на день приходится перебирать и чинить сложную и точную конструкцию топливной на дизеле?

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    eNd4fun:

    Я предпочитаю по пути заехать в пару мест, так и получается где ремонт дороже там тракторов нет, бо на соляру и турбину денег не останется. Диагностика подвески везде копейки.

    Ну ну)

    Читайте классику, господа.
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3740

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 26 марта 2012 21:29 Редактировалось old_man, 1 раз.
    Shura1:

    old_man, мне что с тобой за столп сидеть?
    Ты готовь лекцию про гену, не отвлекайся!
    Чем точнее попадаешь в больное место, тем больше получаешь помоев и оскорблений! Я просто тащусь от примитивов !

    меньше эмоций, промахиваешься... ты и сам одно большое "больное место" в 120 кг... после твоих же помоев ждёшь, что тебя тут чем-то другим "отблагодарят" :trollface: и постоянно какая-то навязчивая мысль долбит в темечко... добрей надо быть (с) (квн БГУ).

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 26 марта 2012 21:38

    yes-xaxa

    передачи нужно умело переключать, совсем не так как на бинзе, а после 40-50 на пятой реальное ускорение есть после нажатия на педальку, тянет полный вперед

    Динамика дизеля - на любителя. По мне так лучше мотор бензиновый от 3 литров и автомат - а сколько он жрет - так это кто чего себе может позволить... На дизелях приходится частенько ездить - но никакого удовольствия от них не вижу - вибрации, иллюзия динамики - а в реале больше шума чем движения...

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 21:45
    eNd4fun:

    D_U:

    eNd4fun, сморозили глупость и не хотите признавать? Какое отношение имеет подвеска и ее ресурс к типу ДВС ? С таким же успехом можно сказать--что у вас она живая, потому что авто больше стоит, чем движется. А то купил человек дизель, чтобы много ездить, да вот и тут не угодил- с подвеской очереди в ремонт, не пробиться элитному бензиновладельцу.

    Прочитай полностью и подумай если есть чем, я пишу про свою А6 - проверяю подвеску раз в годик, бывает несколько. Так не могу на ближайших СТО частенько попасть на подъемник, т.к. там дизельные трупы в очередях на ремонтах своих любимых ТУРБИН...ФОРСУНОК...и прочей тракторной лабуды.
    Научитесь читать предложения до конца, прежде чем выхватывать середину и задавать глупые вопросы.
    Мне до фонаря что они там чинят - фактом остается соотношение ДИЗЕЛЬНЫХ машин относительно БЕНЗИНОВЫХ по ремонту.

    Болезный, а зачем на подъемнике держать машину, у которой проблема с форсунками? Про турбину как-то тоже не все однозначно.
    Вы хоть представляете, как она, форсунка, выглядит... и что и на бензинках тоже есть форсунки?

    З.Ы. Все больше и больше убеждаюсь, что дизель калечит в детстве неокрепшие мозги и с возрастом это перерастает в фобию или ненависть. :-?

    Читайте классику, господа.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 21:45 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    D_U:

    Какое отношение имеет подвеска и ее ресурс к типу ДВС ?

    Все просто - тракторный мотор на 50-100 кг тяжелее. А значит на переднюю подвеску нагрузка больше! На сколько, это уже другой вопрос!

    dojoarcher:

    А вам поскольку раз на день приходится перебирать и чинить сложную и точную конструкцию топливной на дизеле?

    Перебирать не часто, благо не владею трактором. А вот "счастливые" лица владельцев тракторов после приговора вижу часто!

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    dojoarcher:

    Вы хоть представляете, как она, форсунка, выглядит... и что и на бензинках тоже есть форсунки?

    Оба на... Еще раз повторю раз Нный. За стоимость одной форсы БУ на самый дешевый 8V ХДи мотор я на обычную атмосферную зажигалку всю топливную куплю. А за 2 форсунку еще и полностью зажигательную вместе с ЕЦУ.

    Балять мои крылья
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 21:49
    yes-xaxa:

    Беларус+:

    Евстафий:

    в городе дизель лучше с точки зрения динамики - тяга с низов

    дизеля своего нет. иногда беру или фокус дизельный или соренто. про тягу с низов... я ее не заметил. Или про пинок если нажать на газ? Так он сродни пинку идущему человеку - пнули, вроде пробежал пару метров, а ускорения как такового от этого не появилось.

    передачи нужно умело переключать, совсем не так как на бинзе
    а после 40-50 на пятой реальное ускорение есть после нажатия на педальку, тянет полный вперед
    бензиновая так не умеет

    Как я понимаю - вы про турбину пишете?

    Читайте классику, господа.