Ответить
  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 19:57

    ну теоретики насмешили :)

    рассеяние тут ни при чем, в данной ситуации оно пренебрежимо мало.

    "освещенность предмета точечным источником света обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними" :znaika:

    =BY=SERG:
    maple :

    Kexxx, игнор!!! читайте мат.часть! Матрице пофигу какой свет, : общий или вспышка! Важно только сколько света "упало" на плёнку, матрицу.....

    все правильно он говорит, просто у света есть способность ослабевать, преодолевая воздушную среду, уж не знаю как точно,но с расстоянием свет слабеет. Поэтому ближний к пыхе объект будет проэкспонирован сильнее , чем фон

  • Bit_rate Senior Member
    офлайн
    Bit_rate Senior Member

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #89605

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
  • Kexxx Member
    офлайн
    Kexxx Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #109433

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2010 20:07

    Bit_rate, Йе! Чувак! ты умеешь пользоваццо гуглом!

    Тока, как ТА тема, относится к этой? Или здесь уже по принципу, всё что содержит слово "вспышка" можно привести для примеру? :)

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 17 мая 2010 20:09
    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 20:09 Редактировалось alexmts, 2 раз(а).

    Kexxx, прочитай сначала тему.

    напрямую относится, иногда лучше читать чем блеять.

    "у моноблоков недорогих импульс очень долго затухает, и этого достаточно для смаза

    а canon 580 на 1/128 где-то 1/5000 (очень примерно) имеет, и импульс нормальной формы

    у canon 580 до 1/16 нормальный импульс, потом идет смаз для быстрых объектов "

    PS. жирные цифирки 1/128 и 1/16 - это не выдержка, а мощность импульса вспышки, если кто не понял 8)

  • Kexxx Member
    офлайн
    Kexxx Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #109433

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2010 20:18

    alexmts, Алекс, я думал ты по-умнее, что ли.

    Извини, ошибся :)

  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 20:19

    Kexxx, меня твое мнение мало волнует :)

  • TigerRDN Member
    офлайн
    TigerRDN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #89260

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 17 мая 2010 20:23

    Kexxx, давайте жить дружно, а :wink:

    Тут у каждого свой опыт, но с пеной у рта его отстаивать... Памягче

    В данном случае спор по-моему смогут прекратить только примеры фоток

    Жизнь прекрасна, но все портят люди...
  • Kexxx Member
    офлайн
    Kexxx Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #109433

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2010 20:41

    Tiger RDN, :) даже не знаю как сказать-то :) Судя по основной части комментариев, мне надо привести примеры "фоток" того, что я не несу ересь? Или что мне не надо идти в ПТУ? Учить матчасть? Сори, таких "фоток" у меня нет :) Или приводить примеры того, что при съёмке импульсным освещением количество постоянного света, попадающего на фон регулируется диафрагмой? Здесь вообще ничего не понятно. Сначала одни говорят что я несу бред, другие говорят что всё именно так, но бред я несу в другом случае. Так что примеры "фоток" в этом вопросе - мнения разделились :)

    Приводить примеры "фоток" того, что проблемы с синхронизацией импульсных источников света при помощи внешней вспышки ни как не касается нашего случая, где нет проблем с синхронизацией, потому что никакой синхронизации нет? Здесь у меня руки опускаются. Фантазия не позволяет даже приблизительно представить пример "фоток" :)

    Пример фоток того, что сначала говорят "полный бред", потом "ну ты в принципе прав, но я думаю.. (и что-нибудь из того, что темы абсолютно не касается)"? Здесь как-то я тоже слаб :)

    В общем, извини - как-то не получается у меня с примерами. Беден на воображение :)

  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 21:36

    сходил побегал выпустил пар :)

    Kexxx, лично я пытаюсь доказать, что при съемке импульсным светом способность камеры заморозить движение определяется не выдержкой (она может быть любая в пределах способности синхронизации), а характеристиками самого импульса света, который выдает источник.

    Тут то и кроется интересный факт, а именно: импульс имеет определенную длительность и форму, он совсем не прямоугольный.

    Длительность импульса, как для накамерных так и для студийных вспышек, отличается в зависимости от модели и мощности источника (лампы).

    Так вот я утверждаю, что импульс вспышки Сони например 56 при полной мощности имеет слишком большую длительность (длиннее 1/500 секунды) , чтобы с его помощью можно было заморозить движение.

    Теперь понятно?

    В конце концов можно провести эксперимент, взять пыху, поставить в ручной режим на полную мощность, снять в полной темноте движущийся объект и посмотреть что получится.

  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 17 мая 2010 22:04

    Во-во-во, хоть кто-нибудь научите меня, как такие сцены снимать :D А кто тут прав или нет, мне пофих, я фотографировать хочу.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17205

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17205
    # 17 мая 2010 22:08

    освещенность предмета точечным источником света обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними" znaika.gif

    просветите "лирика" - во сколько это раз на метр расстояния будет? а то я туплю И если рассеянием можно пренебречь, то почему с прикрытием диафрагмы фон таки становится темнее? И как к этому всему привязать еще и ТТЛ замер самой пыхи?

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • maple Senior Member
    офлайн
    maple Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #150655

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 17 мая 2010 22:13

    Да ладно вам ребята, никто не научит пока сам всё не испробуешь!:rotate:

    Весенний лес

    A MAN WITH A LEICA
  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 22:15

    =BY=SERG, :)

    если модель находится на расстоянии 2 м от вспышки, а фон - 4 м, то вспышка освещает фон в 4 раза слабее, чем модель.

    когда закрываешь диафрагму, уменьшается кол-во света, которое попадает на матрицу - от модели и от фона, но относительная разница в освещенности все равно остается той же самой.

    ттл замер камеры это уже другая немного степь, там уже программа работает, которая зашита в камеру, в первую очередь она ориентируется на освещенность того что в фокусе.

  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 23:00

    когда снимаешь на открытой то строго говоря на матрицу попадает свет от вспышки плюс свет от источников в помещении, если там не абсолютная темнота.

    свет от местных источников освещает и модель и фон более-менее одинаково независимо от расстояния до вспышки.

    таким образом, разница в освещенности модели и фона не настольно большая, как при освещении только накамерной вспышкой и фон прорабатывается достаточно.

    чем больше зажимаем диафрагму, тем большую роль играет именно вспышка, так как она увеличивает свою мощность чтобы осветить модель, а местные источники - нет.

    и соответственно начинает работать закон обратных квадратов, т.е. фон сразу проваливается.

    тут я солидарен с Kexxxом

    =BY=SERG:

    И если рассеянием можно пренебречь, то почему с прикрытием диафрагмы фон таки становится темнее?

  • Fliip Senior Member
    офлайн
    Fliip Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #42801

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 17 мая 2010 23:13

    maple, тускло как-то, или моник мой такой:)

    ミノルタ / ソニー株式会社
  • Kexxx Member
    офлайн
    Kexxx Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #109433

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2010 23:15

    Еспешиали фор alexmts, полная мощность. Полная темнота

  • alexmts Senior Member
    офлайн
    alexmts Senior Member

    1339

    19 лет на сайте
    пользователь #34809

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 17 мая 2010 23:21

    Kexxx, это кроп или полный кадр?

    если полный то не понятно...

    покажи одну каплю в 100% размере.

  • Kexxx Member
    офлайн
    Kexxx Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #109433

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2010 23:24
    alexmts:

    сходил побегал выпустил пар

    Kexxx, лично я пытаюсь доказать, что при съемке импульсным светом способность камеры заморозить движение определяется не выдержкой (она может быть любая в пределах способности синхронизации), а характеристиками самого импульса света, который выдает источник.

    Тут то и кроется интересный факт, а именно: импульс имеет определенную длительность и форму, он совсем не прямоугольный.

    Длительность импульса, как для накамерных так и для студийных вспышек, отличается в зависимости от модели и мощности источника (лампы).

    Так вот я утверждаю, что импульс вспышки Сони например 56 при полной мощности имеет слишком большую длительность (длиннее 1/500 секунды) , чтобы с его помощью можно было заморозить движение.

    Теперь понятно?

    В конце концов можно провести эксперимент, взять пыху, поставить в ручной режим на полную мощность, снять в полной темноте движущийся объект и посмотреть что получится.

    Теперь понятно, что вспышка может "заморозить" любое движение. И если у вас при съёмке со вспышкой "смаз", то это лишь потому, что кадре есть прочие, кроме вспышки, источники света, достаточно сильные по своей мощности, которые влияют на картину. И ключевое здесь слово "сильные".

    И выходов получается два - убрать из кадра прочие источники, либо увеличить мощность света вспышки, чтобы он был "сильнее" прочих источников. И, как я писал уже много раз - "равномерно осветить всю модель". "равномерно" означает одинаково по всей плоскости, а не пятно к центру и "затухание" по краям.

  • maple Senior Member
    офлайн
    maple Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #150655

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 17 мая 2010 23:26

    (-FLiP-),

    maple, тускло как-то, или моник мой такой

    Туман есть немного, но у меня вроде ничего...может у Вас матрица NT?

    A MAN WITH A LEICA