alexmts:
сходил побегал выпустил пар
Kexxx, лично я пытаюсь доказать, что при съемке импульсным светом способность камеры заморозить движение определяется не выдержкой (она может быть любая в пределах способности синхронизации), а характеристиками самого импульса света, который выдает источник.
Тут то и кроется интересный факт, а именно: импульс имеет определенную длительность и форму, он совсем не прямоугольный.
Длительность импульса, как для накамерных так и для студийных вспышек, отличается в зависимости от модели и мощности источника (лампы).
Так вот я утверждаю, что импульс вспышки Сони например 56 при полной мощности имеет слишком большую длительность (длиннее 1/500 секунды) , чтобы с его помощью можно было заморозить движение.
Теперь понятно?
В конце концов можно провести эксперимент, взять пыху, поставить в ручной режим на полную мощность, снять в полной темноте движущийся объект и посмотреть что получится.
Теперь понятно, что вспышка может "заморозить" любое движение. И если у вас при съёмке со вспышкой "смаз", то это лишь потому, что кадре есть прочие, кроме вспышки, источники света, достаточно сильные по своей мощности, которые влияют на картину. И ключевое здесь слово "сильные".
И выходов получается два - убрать из кадра прочие источники, либо увеличить мощность света вспышки, чтобы он был "сильнее" прочих источников. И, как я писал уже много раз - "равномерно осветить всю модель". "равномерно" означает одинаково по всей плоскости, а не пятно к центру и "затухание" по краям.