Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 15:01
    alepavel:

    leksi1993, я в другой теме описал как я отказывался от этого счастья, после этого мтс худшая компания, она даже хуже velcom, там хоть интересуются хочешь ли ты перейти на кредитный метод расчета, а тут как скотину, перевели и мы должны радоваться.

    Ну да, ответы здесь в стиле "Обманули дурака на четыре кулака!" Если я ещё сомневался, что прозошёл случайный сбой, теперь вижу: хорошо спланированное мошенничество. Обидно, что после стольки лет с МТС придётся менять сотового оператора. После общения здесь вижу, что это неизбежно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:03

    rugas, я вот почему-то в минус не улетела. Что со мной не так?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 15:07

    Еще в начале декабря кто-то писал тут. что с нового года переведут на кредитный

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:08

    leksi1993, и дай бог, чтоб не попали, а если попадете, вспомните свой пост, и пусть вам станет стыдно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:09

    alepavel, как можно попасть в минус, контролируя состояние счета? :spy:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 15:10

    Я скажу там и минуса большого не может быть , ограничение до 60 тыс, или 80, точно не помню, это не то как на велкоме что после роуминга улетаешь в 300 тыс минуса.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:14

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 15:15
    Captain_Black:

    Я скажу там и минуса большого не может быть , ограничение до 60 тыс, или 80, точно не помню, это не то как на велкоме что после роуминга улетаешь в 300 тыс минуса.

    Ограничение -840 тысяч при кредитном методе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:16
    alepavel:

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 15:17 Редактировалось Captain_Black, 1 раз.
    rugas:

    Captain_Black:

    Я скажу там и минуса большого не может быть , ограничение до 60 тыс, или 80, точно не помню, это не то как на велкоме что после роуминга улетаешь в 300 тыс минуса.

    Ограничение -840 тысяч при кредитном методе.

    странно, просто когда у меня был подключен, писала ограничение вот точно не помню , или 60 тыс или 80. . Ну наверно изменили.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:18

    leksi1993, ну мне тоже, до этого декабря, все бывает в первый раз, жизнь не предсказуема

    Не работаю в life:) ))))))))
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 15:20
    leksi1993:

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    Я с МТС - с декабря 2002 года. Тем обиднее...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:23
    rugas:

    Тем обиднее

    просто поймите, что, кроме Вас, никто не виноват

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 января 2014 15:26 Редактировалось Captain_Black, 1 раз.

    Вот с час оператору ради прикола позвонил спросил, про кредитный метод. ограничение определяет система у всех по разному, она считает сколько кто денег ложет, на столько и ограничение. кому и 50 тыс, кому и 800 :znaika:

  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 15:27
    leksi1993:

    rugas:

    Тем обиднее

    просто поймите, что, кроме Вас, никто не виноват

    Вы игру с напёрсктами застали? Там проигравшие тоже сами виноваты были. Только я сейчас на эту игру не соглашался.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:28
    rugas:

    не соглашался

    но и не отказались. хотя все было сказано

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 6 января 2014 15:28

    alepavel, Не устраивает качество предоставления услуг МТС и Велком?
    Добро пожаловать на Хвалёный лайф!!!
    Абонент Велком с1999года.
    Абонент МТС с 2002года.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 6 января 2014 15:29

    да все операторы одинаковы. просто надо быть внимательным

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 6 января 2014 15:29

    Captain_Black, У меня ограничение -900тыс.МТС.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 6 января 2014 15:36

    leksi1993, девушка а о таком понятии клиентоориентированности вы слышали?

    в чем виновата МТС
    1. Зачем без спросу переводить на кредитный метод, он не всем нужен, их вполне устаревает то как они обслуживались (только пожалуйста не надо петь од о том как прекрасен кредитный метод обслуживания)
    2. У меня самого претензия к там как составлена смс, текст смс звучит "Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС Вам предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания - до 25 числа следующего месяца. Узнать сумму к оплате вы можете набрав *100#. Подробно 088053. Спасибо за ваш выбор!"
    Где в этой смс четка указывается что меня перевели на кредитный метод расчета?
    Где четко написано что если вы не хотите пользоваться вы должны совершить такие и такие действия?
    И можно объяснить мне трактовку слова возможность

    Не работаю в life:) ))))))))