Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ko6kama Member
    офлайн
    ko6kama Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #451903

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 20 января 2012 13:31

    а что значит не пропустил ЗАДНИЕ машины???? или они были в соседней полосе?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    кстати а кто принимающий был? если помните)))

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    . второй провалился на столбах пыток
    это ХХХде?

  • kemlivaja Neophyte Poster
    офлайн
    kemlivaja Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #527302

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 января 2012 16:32

    когда ты уже закончил разворот, то нужно посмотреть назад и пропустить машины, которые едут сзади, т.е. не лезть перед ними. столб пыток - это в дружбе, как раз то место, где мальчик и посыпался. там узкий разворот напротив выезда из двора из крайнего правого положения.

    принимающий был такой седой дяденька с красивыми глазами, очень спокойный и интеллигентный)

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 января 2012 17:06

    Подскажите, пожалуйста, можно ли сдавать площадку в ГАИ и экзамен на Семашко на автомобиле частного инструктора.И можно ли вообще потренироваться на автодроме ГАИ.

    Буду благодарна за ответы.

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 17:10

    alesya-rybka, 1. Если есть педали на пассажирском месте, всё нормально с документами — теоретически можно. Практически — не факт.
    2. На автодроме ГАИ потренироваться нельзя. Можно просто придти сдавать экзамен. Если не сдашь — это и будет тренировкой. :)

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 января 2012 17:15

    Что значит практически не факт?(прошу прощения если туплю). Тоесть приехать на машине частного инструктора с педалями и с документами на автодром ГАИ (Семашко) и сдавать экзамен могу?какая им разница на их машине или нет...?или я что то не понимаю))?

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 20 января 2012 17:18

    Не факт - это значит всё зависит от ваших доводов и понимания ситуации ГАИшников. Сам с этим не сталкивался, поэтому точно не скажу. Наберите МРЭО и узнайте.
    Первый раз, на сколько я знаю, нужно сдавать на машине от автошколы.

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 января 2012 17:21

    Спасибо за ответ)
    просто у меня такая ситуация: я с города Заславля и со своей группой в Заславле не сдала автодром.Поэтому безумно волнуюсь за автодром ГАИ(ни разу там не была). вот и думаю что я на жигулях каких нибудь точно не сдам!Может быть Вы сдавали и подскажите какие там трудности?
    А МРЭО даёт такую информацию?

  • arttek Member
    офлайн
    arttek Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #293556

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 20 января 2012 17:26

    никаких трудностей нету, не волнуйся и сдашь все, гараж и диагоналка очень широкие, заедишь без проблем, только бери радиус побольше что бы машинку выровнить зарание

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #160688

    Профиль

    737
    # 20 января 2012 17:37
    kemlivaja:

    когда ты уже закончил разворот, то нужно посмотреть назад и пропустить машины,

    что-то не понял, это когда на второстепенную заезжаешь или прилегающую? если я делаю разворот на главной то зачем мне смотреть назад :o

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 20 января 2012 17:38

    alesya-rybka, там много разных машин в ГАИ. Если будут Жигули можно не садить и подождать следуюoe. :)

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 января 2012 17:39

    а Вы по ориентирам заезжали или просто?(простите за может быть глупый вопрос)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ThunderBOLT:

    alesya-rybka, там много разных машин в ГАИ. Если будут Жигули можно не садить и подождать следуюoe. :)

    ну это понятно что много но увереннее себя наверное чуствуешь когда ты знаешь как машина себя повёдёт...какое у неё сцепление....(это моё мнение). тем более вождения по Минку у меня всего 5 часов...остолное время в городе Заславле!так что уверенности что сдам вообще никакой(

  • Apollinaria Neophyte Poster
    офлайн
    Apollinaria Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #520360

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 января 2012 18:20

    alesya-rybka, если Вы чувствуете себя неуверенно, не стоит рисковать и сдавать автодром на незнакомой машине. Я тоже завалила первый раз автодром со своей группой (эстакада с первого раза, а в диагоналку не вписалась, оба раза коснулась задних стоек, хотя в автошколе проблем не было), потом нашла частного инструктора, взяла у него одно доп. занятие на площадке и на этой же машине сдавала экзамен повторно. И успешно его сдала, если не считать того, что я на каждом элементе (диагоналка и гараж) глохла по разу, поэтому их засчитали со второй попытки. Глохла из-за того, что по совету инструктора ехала на одном сцеплении, а площадка в ГАИ неровная. Так что не слушайте никого, давайте немножко газку, так надёжнее. Диагоналка в ГАИ широкая, но длина регулируется под каждую машину. На автошкольном автодроме я заезжала за боковую линию, и сзади ещё оставалось много места, а тут я чуть ли не упиралась в задние стойки. Так что лучше не разгоняться, сдавать назад потихоньку, с остановками, и смотреть в заднее стекло.
    Автодром я сдала неделю назад, с городом тогда не сложилось, зато всё получилось со второй попытки вчера. И сегодня я стала счастливой обладательницей водительского удостоверения :) Позже напишу, как мы сдавали город.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 января 2012 18:49
    gringo23:

    если я делаю разворот на главной то зачем мне смотреть назад

    думаю что речь идёт про разворот под зелёную стрелку допсекции при красном в основном. в таком случае нужно уступить всем другим направлениям, а термин "уступить дорогу (не иметь преимущества)" Вы надеюсь хорошо знаете. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #160688

    Профиль

    737
    # 20 января 2012 18:57

    ALES76, я согласен что надо уступить при развороте на зелёную стрелку допсекции, но тут разговор не про это, а про то, что уже после совершения разворота надо было посмотреть назад и пропустить машины - вот я этого и не понял

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 января 2012 19:48
    Apollinaria:

    alesya-rybka, если Вы чувствуете себя неуверенно, не стоит рисковать и сдавать автодром на незнакомой машине. Я тоже завалила первый раз автодром со своей группой (эстакада с первого раза, а в диагоналку не вписалась, оба раза коснулась задних стоек, хотя в автошколе проблем не было), потом нашла частного инструктора, взяла у него одно доп. занятие на площадке и на этой же машине сдавала экзамен повторно. И успешно его сдала, если не считать того, что я на каждом элементе (диагоналка и гараж) глохла по разу, поэтому их засчитали со второй попытки. Глохла из-за того, что по совету инструктора ехала на одном сцеплении, а площадка в ГАИ неровная. Так что не слушайте никого, давайте немножко газку, так надёжнее. Диагоналка в ГАИ широкая, но длина регулируется под каждую машину. На автошкольном автодроме я заезжала за боковую линию, и сзади ещё оставалось много места, а тут я чуть ли не упиралась в задние стойки. Так что лучше не разгоняться, сдавать назад потихоньку, с остановками, и смотреть в заднее стекло.
    Автодром я сдала неделю назад, с городом тогда не сложилось, зато всё получилось со второй попытки вчера. И сегодня я стала счастливой обладательницей водительского удостоверения :) Позже напишу, как мы сдавали город.

    Спасибо за такое подробное описание))

    Поздравляю Вас!!)))Тоесть на машине частного инструктора сдавать автодром в ГАИ можно?
    А если не секрет что за инструктор и на какой машинке сдавали? И на какой машине город сдавали? Сильно ли придирались и долго ли вы по времени ездили?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Если не сложно расскажите пожалуйста про сдачу автодрома ГАИ(Семашко).Какие трудности и реально ли сдать не на своей машине с первого раза?

    Буду благодарна!

    Добавлено спустя 37 секунд

    И ещё вопросик заявления нужно всё время переделывать?

  • 2pkk Senior Member
    офлайн
    2pkk Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #380393

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 20 января 2012 21:01
    alesya-rybka:

    Если не сложно расскажите пожалуйста про сдачу автодрома ГАИ(Семашко).Какие трудности и реально ли сдать не на своей машине с первого раза?

    сдать несложно, проблемы могут возникнуть на диагоналке, когда вам попадётся совсем другая машина по размерам, просто надо спросить у знающих контрольные точки

  • chuterok Member
    офлайн
    chuterok Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #324030

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 20 января 2012 21:19

    сегодня сдал площадку, завтра город, подскажите, на что стоит обратить внимание?)

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 20 января 2012 21:34 Редактировалось VanRein, 1 раз.

    Сейчас сдана теория, сегодня сдал автодром, завтра последний день и пройдет 3 месяца со сдачи теории, придется её идти пересдавать, а автодром то-же нужно будет заново или он то-же три месяца со дня своей сдачи действителен?

  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 20 января 2012 21:53
    ALES76:

    gringo23:

    если я делаю разворот на главной то зачем мне смотреть назад

    думаю что речь идёт про разворот под зелёную стрелку допсекции при красном в основном. в таком случае нужно уступить всем другим направлениям, а термин "уступить дорогу (не иметь преимущества)" Вы надеюсь хорошо знаете. ;)

    Нет,не про какие зеленые стрелки тут речь не идет.Речь идет про разворот в узком месте,на т-образном перекрестке,насколько я понимаю,прокатившись не один раз по всем маршрутам ГАИ.В таких местах при развороте,чтобы вписаться,не задев бордюр,лучше заехать в карман,т.е. в выезд со двора,и когда машинка там окажется,необходимо посмотреть в зеркала и убедиться,что сзади нет машин,дабы пока вы аккуратненько делали свой маневр,они уже вполне могли там оказаться.

  • Apollinaria Neophyte Poster
    офлайн
    Apollinaria Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #520360

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 января 2012 22:05
    alesya-rybka:

    Поздравляю Вас!!)))

    Спасибо ;) До сих пор не могу поверить, что всё это закончилось.

    alesya-rybka:

    Тоесть на машине частного инструктора сдавать автодром в ГАИ можно?
    А если не секрет что за инструктор и на какой машинке сдавали? И на какой машине город сдавали? Сильно ли придирались и долго ли вы по времени ездили?

    Я искала в интернете инструктора, который возит по маршрутам ГАИ и предоставляет машину для экзамена. Контакты отправлю в личку, чтобы не сочли за рекламу. Но Вы можете поискать и другие варианты, мне показалось, что этот инструктор много денег берет, думаю, есть и подешевле. Город сдавала на этой же машине (опель). Перед второй попыткой брала доп. занятие, ездили в Малиновку и Дружбу. Сначала я думала, что, может, не стоило брать занятие, дорого всё-таки, но когда поездила, поняла, что многое забыла (был перерыв почти месяц, экзамены я за езду не считаю). Первые 5 минут я вообще не видела знаки, всё внимание было сосредоточено на управлении автомобилем. Грубых ошибок не было, но в целом я осталась недовольна собой. Раньше, когда занималась в автошколе по 2-3 раза в неделю, реакция была лучше, спокойно ехала со скоростью 60, видела знаки и т.п., внутреннийе экзамен сдала с первого раза, ехала очень уверенно, аж самой понравилось. А сейчас медленнее реагировала на дорожную обстановку, часть знаков пропускала, долго думала, можно ли развернуться, потом долго прицеливалась перед разворотом и всё такое.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    А теперь по порядку:
    Город, 1-я попытка. Принимающий - Шутов. Инструктор сказал, что он нормальный, но есть один недостаток: любит возить по закоулкам. Так и получилось. Первым ехал парень. Он получил задание повернуть на знаменитом перекрестке направо, заглох, пока пропускал машины на главной, потом всё-таки повернул. Развернулся напротив больницы за остановкой, там въезд или выезд с парковки, всё ок. Поехал по Семашко в обратную сторону, снова заглох, теперь уже на светофоре. Проехал ещё немножко вперед и получил команду остановиться. Шутов сказал, что ставит ему сдачу с натяжкой. Мы обрадовались, что нам попался такой добрый и лояльный принимающий, а зря. Больше в машине никто не сдал. Вторая девушка ехала прямо до Батискафа, потом развернулась на разрыве сплошной, заглохла на прилегающей дорожке, не пропустила машины после разворота, не сдала. Третья девушка ездила по Белецкого - это узкая улица, заставленная машинами, там мало мест, где можно развернуться, плюс местами видимость меньше 100 метров, крутой поворот. В конце концов она заглохла при очередной попытке развернуться, причем заглохла прямо на встречке перпендикулярно движению, а потом не могла тронуться, глохла раз 5. А тут и автобус подъехал, и машины за ним собрались. Это уже 100% аварийная ситуация. Я ехала последней. Ездили по той же "замечательной" улицы Белецкого, мне сразу сказали искать место для разворота. Первый выезд со двора я проехала, сказала Шутову, что тут всё забито припаркованными машинами, я могу из-за них не вписаться. Развернулась в следующем разрешенном месте, там, где стоит знак "главная дорога". Место немножко шире и поменьше припаркованных машин, там хоть можно занять крайнее правое положение перед разворотом. Но принимающий сказал, что в таком месте и баран развернется, и сказал ехать в обратном направлении в то место, где я не стала разворачиваться. Так мы и кружили по этой улице, я разворачивалась раз 5, где-то вписалась, где-то нет. Поняла, что спорить бесполезно, единственное, когда видела, что точно не вписываюсь, останавливалась и говорила, что придется давать задний ход. Но не сдала я по другой причине: когда я подъезжала к очередному месту разворота, то смотрела налево, чтобы оценить, впишусь я или нет, и подъехала очень близко к криво припаркованной на проезжей части машине. Принимающий нажал на тормоз. Спасибо хоть, что а/с мне не написал, поставил несоблюдение бокового интервала 2 раза и ещё что я поворотник несвоевременно включила. Потом он решил меня поучить разворачиваться, я ехала точно по его рекомендациям, и всё равно мы не вписались. Наверное, он сам понял, что на этой улице в большинстве мест нереально было развернуться из-за припаркованных абы как машин, поэтому и не написал ни одной ошибки, связанной с выполнением разворотов. А в целом дядечка приятный, никого не оскорблял, не орал, очень корректно себя вел, предложил меня подвезти до Семашко. Так что неприятного осадка у меня не осталось.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Город, 2-я попытка. Это было вчера. За день до экзамена взяла доп. занятие, о чём писала выше. Сдавала на тот же опеле, в принципе, уже успела к нему привыкнуть. На этот раз ехала третьей. Принимающий - Секунов, по словам инструктора, он нормальный, смотрит, как человек едет в целом, не придирается по мелочам. Первым за руль сел парень-лишенец. Попытался тронуться с ручника, заглох. Принимающий ему подсказал, что нужно снять ручник, парень тронулся, стал объезжать машины, припаркованные у края дороги, не пропуская встречку. Получил замечание. Потом не хотел пропускать трактор, расчищавший дорогу. Тут уже принимающий начал злиться, сказал, что новички лучше ездят. Потом парень въехал на скорости в яму перед перекрестком (её не видно было под снегом, если ни разу не ездил там, то запросто можно не заметить). На перекрестке кривовато повернул налево и вроде не собирался останавливаться на красном, пока инспектор не сделал замечание. После проезда перекрестка получил задание остановиться за остановкой и остановился на остановке. С грехом пополам доехал-таки до разрешенного места остановки и включил зачем-то аварийку. Принимающий к этому моменту был уже немного не в себе. Конечно, лишенец был отправлен на пересдачу.
    Дальше села девушка, ехала прямо - налево на Дзержинского - направо на Космонавтов. Не всегда попадала в полосы из-за снега, но в целом всё было ок, пока за церквушкой на Космонавтов нам не попалась криво припаркованная машина, зад которой торчал в нашей полосе. Девушка не смогла быстро сориентироваться, принимающий вмешался, резко выкрутил руль, чтобы объехать препятствие, так что девушке не повезло. Хотя он долго сомневался, сам с собой советовался, мол, ехала-то хорошо, но было вмешательство принимающего... но нет, однозначно несдача.
    Потом села я. Проехала немного по Есенина, развернулась на широком перекрестке со светофором. Из-за снега не было видно разметки, мне казалось, что я нахожусь во второй полосе, но принимающий сказал, что я еду между полосами, а если не видно разметки, нужно ориентироваться по накатанной колее. Это было моё первое нарушение. Потом на перекрестке сказал повернуть налево (снова на Космонавтов). Здесь был второй косяк. Я проехала на зеленый стоп-линию, пешеходный переход и остановилась, т.к. впереди была машина, тоже поворачивающая налево. Она успела проехать, а я нет, загорелся красный. Что делать? Вроде я не выехала на перекресток, стою у края проезжей части, никому не мешаю, значит, надо стоять и ждать зеленого. В обычной ситуации (не на экзамене) я бы так и сделала. А тут не знала, какое из двух зол выбрать, закончить маневр или нет, потому что и так, и так будет нарушение. Начала трогаться, потом всё-таки решила, что не нужно ехать, и тут же остановилась. Он разозлился, сказал, что я чуть не поехала на красный, резко затормозила, могло занести машину. Написал второе нарушение: необоснованно резкое торможение, хоть оно и не было очень резким, я проехала сантиметров 50, скорость была минимальной. Т.е. мой выезд к краю проезжей части он вообще не посчитал нарушением, зря я боялась. На следующий зеленый я повернула-таки налево, долго ехала по Космонавтов, наверное, инспектор ждал третье нарушение. Но я постаралась собраться и ехала максимально осторожно. Правда, не притормозила перед полицейским, тупо его не заметила из-за снега на дороге и плохой видимости. Но т.к. я ехала по этой улице со скоростью не больше 20 (нам сразу сказали не разгоняться, особенно в узких местах), принимающий сделал замечание, но не стал считать нарушением. Зато перед следующим полицейским я тормозила таааак плавно, как никогда. Потом ещё пешеходов долго пропускала, чем, наверное, частично искупила свою вину и наконец-то получила команду искать место для остановки. Ехала ещё метров 300, т.к. везде сугробы, заедешь в глубокий снег, поставят а/с. Нашла место с меньшим количеством снега, аккуратненько остановилась. Принимающий пристально следил, как я включаю нейтралку, ставлю машину на ручник. Одно неправильное действие, и всё. Спросил, почему так плохо ехала, я сказала, что был большой перерыв, он спросил, ну и кто в этом виноват? Я, конечно же, сказала, что сама во всём виновата. Думаю, если бы начала оправдываться, то пошла бы на пересдачу. А так он подумал и поставил "экзамен сдан". Конечно, у меня не было такой эйфории, как после внутреннего экзамена. Всё-таки проехала не идеально, сдала с натяжкой. Но всё равно я рада, что всё позади.

    Что я могу сказать в целом: чаще всего на мелкие нарушения закрывают глаза. У каждого свои правила: например, кто-то не считает нарушением, если глохнешь на перекрестке, для кого-то это а/с. Ещё влияет то, как ехали люди до вас. Если плохо, то у принимающего портится настроение, он дает более сложные задания, придирается по мелочам, оценивает всех критичнее. Если надеетесь, что будут поблажки в связи с погодой, то зря. Да, можно ехать на меньшей скорости и вряд ли заставят разворачиваться в закоулках, но зато вы имеете больше шансов затупить с полосами на широкой дороге, плюс за любое резковатое движение (поворот руля, торможение) могут поставить нарушение, а то и а/с. Кстати, первому в такую погоду ехать очень сложно. Когда наш инструктор подгонял машину к "стене плача", то даже он долго не мог тронуться из-за снежной каши под колесами. И ещё сложно пропускать встречку, приходится всё время съезжать в эту кашу у края дороги и снова трогаться в горку.

    Ой, целая эпопея получилась, уж извините, если невмоготу будет это всё читать :) Всем, кто сдал, мои поздравления, а тем, кому это ещё предстоит - удачи!