Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 21:05
    egelan:

    Moebius:

    Когда-то на МТС была разовая услуга антиопределителя номера - на один звонок. Она еще есть? Если есть, то как ей пользоваться/сколько стоит? Если подключить месячную, а потом сразу выключить, спишется вся сумма за месяц или только за день?

    какой у вас тарифный план, у мтс есть тарифные планы, на которых данная услуга предоставляется бесплатно.

    "Все свои". Дело не в деньгах. Мне нужна разовая, а не на месяц.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 5 января 2014 21:07 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    Moebius:

    egelan:

    Moebius:

    Когда-то на МТС была разовая услуга антиопределителя номера - на один звонок. Она еще есть? Если есть, то как ей пользоваться/сколько стоит? Если подключить месячную, а потом сразу выключить, спишется вся сумма за месяц или только за день?

    какой у вас тарифный план, у мтс есть тарифные планы, на которых данная услуга предоставляется бесплатно.

    "Все свои". Дело не в деньгах. Мне нужна разовая, а не на месяц.

    на вашем тарифном плане стоимость добавления 20.000 рублей, без ежемесячной платы.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Moebius:

    Когда-то на МТС была разовая услуга антиопределителя номера - на один звонок. Она еще есть? Если есть, то как ей пользоваться/сколько стоит? Если подключить месячную, а потом сразу выключить, спишется вся сумма за месяц или только за день?

    а какой смысл в данной услуге, если ваш номер всё равно будет виден в детализированном отчёте.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 21:28
    egelan:

    а какой смысл в данной услуге, если ваш номер всё равно будет виден в детализированном отчёте

    Отчет будет потом. А сейчас нужно позвонить тому, кто не хочет брать трубку, видя мой номер.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    egelan:

    на вашем тарифном плане стоимость добавления 20.000 рублей, без ежемесячной платы.

    Я спрашивал о разовой услуге. О месячной я и сам знаю. Раньше (году в 2006) была такая услуга. Перед звонком набираешь команду и номер не определяется.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 5 января 2014 22:12
    Moebius:

    Я спрашивал о разовой услуге.

    к сожалению, такой услуги нет.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 22:21
    egelan:

    Moebius:

    Я спрашивал о разовой услуге.

    к сожалению, такой услуги нет.

    Жалко, что она исчезла, и как много чего хорошего, что когда-то было на МТС. Последний финт с введением втихаря абонентки даже там, где ее никогда не было, показывает на загнивание некогда лучшего оператора. Поэтому я давно на лайф перешел, а МТС оставил для входящих и всякого шлака - типа указывать номер в банках, разных дисконтных картах. Кстати, что сделать, чтобы прекратили слать СМСки с предложениями из 5 элемента и Сильверадо (где у меня дисконтные карты)?

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 5 января 2014 22:27
    Moebius:

    Последний финт с введением втихаря абонентки

    почему втихаря??? сообщали о введении на сайте и в СМИ.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 22:44
    egelan:

    Moebius:

    Последний финт с введением втихаря абонентки

    почему втихаря??? сообщали о введении на сайте и в СМИ.

    Сайты специально я не читаю даже лайфа, а тем более совбелку. Могли бы СМСку прислать по такому случаю.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 6 января 2014 00:08 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    del

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4563

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 6 января 2014 00:28
    egelan:

    а какой смысл в данной услуге, если ваш номер всё равно будет виден в детализированном отчёте.

    Не может быть.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 6 января 2014 00:32

    vosovasa, в детализациях мтс и лайфа показываются все входящие вызовы. Если был звонок с номера, где подключен антиаон - номер всё равно присутствует. Можете сами убедиться

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4563

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 6 января 2014 01:59
    Miguelon:

    vosovasa, в детализациях мтс и лайфа показываются все входящие вызовы. Если был звонок с номера, где подключен антиаон - номер всё равно присутствует. Можете сами убедиться

    Может человек на велком собирался позвонить.АААааа.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1057

    13 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 6 января 2014 12:20

    Одна из сим карт стала не нужна, как корректно закрыть номер или заморозить, обязательно ли идти в салон МТС , там всегда такие очереди, или можно это как-то сделать с компа, телефона ?

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 6 января 2014 13:25
    strelec_:

    Одна из сим карт стала не нужна, как корректно закрыть номер или заморозить, обязательно ли идти в салон МТС , там всегда такие очереди, или можно это как-то сделать с компа, телефона ?

    Не пользоваться 180 дней (чтобы не было списаний по счету). Она сама отключится. Но это наверное только для симок без абонентки. Учитывая, что они втихаря ее ввели где только можно, нужно быть внимательным. МТС в отличие от лайфа в минус загоняет. Тоже втихаря. :D

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 13:52 Редактировалось rugas, 1 раз.

    Вопрос по поводу введения кредитного метода оплаты услуг МТС. Возникла следующая ситуация (извините за кросс-постинг):

    У меня на МТС шесть номеров (для меня, для жены, для детей, для родителей). Мне идея кредитного метода не понравилась сразу, так как я опасался случайного выхода на крупный перерасход. И, как оказалось, не без оснований. Никакого согласия на переход на кредитный метод ни я, ни кто-либо из моих родственников, пользующихся номерами, не давали. Тем не менее, три из моих номеров были насильно переведены на кредитный метод. В том числе, и тот номер, которым пользуюсь я сам. В результате, из-за пользования интернетом у одного из сыновей начала образовыватья задолженность, но ни блокировки (как бы случилось при "старом" методе), ни хотя бы какого-нибудь уведомления не было. В "минусе" номер был с 24 декабря (об этом я узнал позднее, при посещении офиса МТС), но уведомление пришло только в ночь на новый год, когда задолженность достигла уже 420 тысяч. Девушка-оператор по телефону 237-98-98 сообщила, что в случае отказа ликвидировать задолженность я буду привлечён к судебной ответственности.
    Визит в офис МТС 2 января тоже ничего не дал - заявление я написал, срок рассмотрения 2 недели, с номера продолжает списываться абонентская плата.
    Есть ли какая-нибудь управа на МТС и где её искать?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 6 января 2014 13:59 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    Moebius:

    МТС в отличие от лайфа в минус загоняет.

    Ога. А на Лайфе за неуплату премию дают, да... :trollface: Там без лишних слов сразу номер отбирают, насколько я знаю. А у МТС некоторое время частичная блокировка висит. Т.е. если действительно забыл/не мог оплатить, то есть шанс номер сохранить.

    Moebius:

    Тоже втихаря.

    СМС приходит о том, что денег на счету мало. :znaika:

    Добавлено позже

    rugas:

    Никакого согласия на переход на кредитный метод ни я, ни кто-либо из моих родственников, пользующихся номерами, не давали.

    Вы его дали. Читайте договор.

    rugas:

    В результате, из-за пользования интернетом у одного из сыновей начала образовыватья задолженность, но ни блокировки (как бы случилось при "старом" методе), ни хотя бы какого-нибудь уведомления не было.

    При "старом" методе тоже не было бы уведомлений и мгновенной блокировки. Билинг при использовании интернета всегда работал и работает с запозданием. Так что не надо тут сказки рассказывать про то, что ранее такого быть не могло, а теперь может.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    И СМС с оповещением о переводе Вас на кредитный метод расчёта надо было вдумчиво читать вообще-то.

    ↻↺
  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 января 2014 14:24 Редактировалось rugas, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    rugas:

    Никакого согласия на переход на кредитный метод ни я, ни кто-либо из моих родственников, пользующихся номерами, не давали.

    Вы его дали. Читайте договор.

    Существует договор, подписанный мною, где я соглашаюсь на переход на кредитную форму оплаты услуг?

    dimmmmm:

    rugas:

    В результате, из-за пользования интернетом у одного из сыновей начала образовыватья задолженность, но ни блокировки (как бы случилось при "старом" методе), ни хотя бы какого-нибудь уведомления не было.

    При "старом" методе тоже не было бы уведомлений и мгновенной блокировки. Билинг при использовании интернета всегда работал и работает с запозданием. Так что не надо тут сказки рассказывать про то, что ранее такого быть не могло, а теперь может.

    Баланс по интернету начал уменьшаться с 20-го декабря, 24-го был уже минус. Он постепенно увеличивался и достиг 420 тысяч только к 1-му января. И только тогда пришло первое уведомление. О какой мгновенности здесь речь? При "старом" методе задержка могла быть, и бывала, но максимум в один день. Сказок тут я не рассказываю.

    dimmmmm:

    И СМС с оповещением о переводе Вас на кредитный метод расчёта надо было вдумчиво читать вообще-то.

    При таком уровне спам-смс-рассылок от МТС, как сейчас, "вдумчиво читать" их нет возможности. Насильное навязывание какой-либо услуги, без явно выраженного на неё согласия я считаю нарушением прав потребителя, и поэтому суть вопроса для меня такова: где искать управу на МТС? Общество защиты прав потребителей? Минсвязи?

    PS. Кстати, СМС о факте перевода на кредитную систему не было. Была только СМС с предложением перейти на неё.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 6 января 2014 14:39
    rugas:

    Существует договор, подписанный мною, где я соглашаюсь на переход на кредитную форму оплаты услуг?

    существует.

    rugas:

    нет возможности

    в этом только Ваша вина, а не мтс

    rugas:

    Была только СМС с предложением перейти на неё

    если бы Вы прочитали смс, то увидели бы номер, на который можно было позвонить и узнать подробнее, в т.ч. и об отключении услуги.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 6 января 2014 14:55

    leksi1993, я в другой теме описал как я отказывался от этого счастья, после этого мтс худшая компания, она даже хуже velcom, там хоть интересуются хочешь ли ты перейти на кредитный метод расчета, а тут как скотину, перевели и мы должны радоваться.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 6 января 2014 14:57 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    rugas:

    Существует договор, подписанный мною, где я соглашаюсь на переход на кредитную форму оплаты услуг?

    В договоре Вы согласились с Правилами оказания услуг. Теперь читайте статью 9 пункт 1, с которой Вы явно не ознакомились. И статью 17 пункт 3 ещё.

    rugas:

    Баланс по интернету начал уменьшаться с 20-го декабря, 24-го был уже минус. Он постепенно увеличивался и достиг 420 тысяч ...

    В статье 8 (пункт 5) правил прочтите, что Вы обязаны делать.

    rugas:

    При "старом" методе задержка могла быть, и бывала, но максимум в один день. Сказок тут я не рассказываю.

    Угу. Коварные работники МТС специально сделали, чтобы биллинг начал работать ещё медленнее. :lol:
    Ну, может и так... ХЗ... Утверждать обратное не буду.

    rugas:

    Была только СМС с предложением перейти на неё.

    Вы явно читать не умеете. :(

    rugas:

    где искать управу на МТС? Общество защиты прав потребителей? Минсвязи?

    В Гааге. :trollface:
    Простите, не сдержался. :shuffle:
    Но сами посудите, о какой управе может идти речь если Вы ни договор не читали, ни СМС-оповещение не читаете? Каким образом с Вами оператор взаимодействовать должен? Медиумов в штат нанять, чтобы мысленно Вас информировать?
    Повторюсь, я согласен, что есть хитрость в действиях операторов (всех операторов, а не только МТС), Минсвязи с ними "в доле", чем больше снимут с абонентов, тем больше налогов поступит в казну. ;) Так что жалобы эти они вряд ли учтут.

    Уф. Пора бы МТСу мне зарплату начать платить за то, что я их тут защищаю. :roll:

    ↻↺
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 6 января 2014 14:58

    alepavel, ну Вы же не отрицаете, что подписали договор, в котором сказано, что компания может в одностороннем порядке изменять условия оказания услуги?
    После боя кулаками не машут

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..