Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 17:51

    Adventurer, ни того ни другого.. И весит с гулькин нос... Поэтому можно и форсить 6.5 литрами
    А тут бомба 39, 2.5, сарай под 2 тонны и 6.2 :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Z_ERG:

    Shura1:

    Adventurer, у тебя 140лысы ? Или 2.5 на БНВ ?
    Как прот, так и жрот (с)

    Как прот, и как жрот ваш газовый драндулет?

    Атлична
    На все 170 узкоглазых коней ! Кто меня видел, не даст соврать как я езжу :D
    19 литров газа в в морозы
    Фотки выкладывались стопиццот раз в нужной теме

    .
  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 марта 2012 18:01

    Как прот, так и жрот
    +100500
    или кому сколько не жалко денег на топливо.....
    на моём мультване 11-ти летнем при тошниловке 85 на 5-й-так 7.5 тоже реальный расход)))только при такой скорости за городом на нормальной дороге "вошы зъяздяць")))
    а когда "прош" как все нормальные люди 120-130-то дай 10.5-11 литров а то и более....

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 18:03
    Rsi_A:

    eNd4fun:

    Еще наверно "плюс" дизелям: на СТО как не приедешь подвеску глянуть - жди очереди, большинство дизелей в ремонте . . . а ведь тут по форуму у всех топливная и турбинки как часики ходят. Откуда тогда очереди не понимаю. Да, ломаются и обслуживаются и бензин и дизель, но после первого звоночка топливной дизеля (или турбинки) годовая экономия по топливу становится смешной цифрой в сравнении с бензином - как же так? пробег (у всех отмотан без исключений) то всего 80 тыс. за 5 лет а тут форсунки менять надо...и т.д. продолжать можно бесконечно.

    Вобщем итого из плюсов дизеля имеем: экономия топлива (съедается в 3 раза с визитом на СТО по двиглу и турбинке), и как следствие более редкий визит заправок (ну не тянет это на ПЛЮС, не вижу я в этом огромнойго положительного эффекта - заправок, извините, как насрано).

    Ладно, повторюсь - уже писал ранее, многие знакомые этой зимой попали на бодяженый 95-й бензин - тупо замены бензонасоса, свечей комплекта, катушек зажигания, сальников которые повыдавливало при попытках завестись - как же бенза, она же простая, не ломается ? - новый акамуль, эвакуатор, сто за работу, бенза в бак чтобы промыть - ценники там были далеко за 5 листов - и это бензовые тачки, "беспроблемные" якобы :D . Тягал на веревках сам их, так вот многие в корне изменили свое мнение о дизеле - основное и самое главное - чтобы изначально был не труп и грамотно и вовремя ухаживать за машиной, а не тупо долдонить - зимой дизель стоит, бо соляра плохая - тогда многие вопросы отпадут - а на сто потому и разводят людей потому что большинство лохов на трупах усталых - на дизеле это сделать гораздо легче - его же все бояться как огня - там жа усе так сложна, космас вужасны, тольки на сервысе комон рейл или каком другом типа пацан-спецыялист с тремя классами образования, тупо посмотрит в сканер и скажа - нада уси фарсунки мяняць,насосы уси и ищо за диагносцику, топлива плахое, и ваще дызелы га.но - на самом деле тупо замерзла летняя солярка в баке, которую лох не развел вовремя ни антигелем ни хотя бы керосином - вот и снимают с него деньги - типа мы жа усе заменили - лох жутко стремается и всем рассказывает как усе было страшно и дорага и махровые бензиншчыки яму вторят - гаворыли мы цябе не бяры дызел. А суть была в чем - машина постояла в теплом гараже, в бак плеснули керосина и отдали щчастливаму машину содрав с него 1000 баксов - типа помогли :) . И таких случаев подавляющее большинство - разводка на деньги людей, на самом деле ремонт нужен крайне редко тот за который берут огромные деньги.

    Зачем вы им это тут пишете?
    Тут "пасутся" и в основном "выступают" из приверженцев бензиновых авто только адепты или те, кто по той или иной причине не смог купить в свое время дизеля(не хватило денег)... ну и любители очень быстрой езды(которым, возвожно, снова не хватило денег, чтобы купить шустрое дизельное БМВ :) ).

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    alexanderN:

    Евстафий:

    бензинщики походу генетически не способны принять и понять то чувство свободы, когда заправился и потом хз сколько ездишь как свободный человек

    я (пока еще дизелист) уже 2.5 недели стою и еще хз сколько буду стоять :weep: , форсунки не достаются (100% высверливать будут)... да ну её эту псевдоэкономию

    А кто виноват? Дизель? :D

    Читайте классику, господа.
  • Z_ERG Senior Member
    офлайн
    Z_ERG Senior Member

    510

    19 лет на сайте
    пользователь #33306

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 марта 2012 18:07 Редактировалось Z_ERG, 2 раз(а).

    Меня больше поражает шура, усложнил конструкцию своего авто, ради экономии (хотя гонит на дизелистов), так машина ни прот по-сравнению как жрот!

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 18:08
    eNd4fun:

    Евстафий:

    eNd4fun:

    Еще наверно "плюс" дизелям: на СТО как не приедешь подвеску глянуть - жди очереди, большинство дизелей в ремонте . . . .

    ... ага ... подвеску ремонтируют потомушта дизель, молодец, держи 5!

    Для эстонца по полкам: перед поездкой за границу всегда проверяю подвеску, так вот как на СТО не сунешся на подъемник - там в 80% случаев труп дизельный висит, а еще 5 очереди ждут. Тактор не едет "хлопцы памагице нешта ляпае, масла цячэ, не заводзицца, поуны бак салярки". Я не имею ничего личного против дизелей, покупайте, ездите, но трупы вам зачем? а то хотим и экономить и машину покруче и чтоб не ломалась - а так не бывает увы.

    В сад со своими сказками.

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 18:17
    Z_ERG:

    Меня больше поражает шура, усложнил конструкцию своего авто, ради экономии (хотя гонит на дизелистов), так машина ни прот по-сравнению как жрот!

    гггг
    ГБО4 - это альтернатива по деньгам дизелю, но без дизельного гемороя.
    Да, это колхоз в авто, но колхоз установленной мною и я знаю что где и для чего
    В Европах очень приятно заправляться по 0.7-0.8 Евро вместо 1.4-1.6 за дизель )))

    19 литров газа зимой - это 10-11 солярки... Это много для СУВ на АКПП ??? Когда средняя скорость 24 км.ч ? Ржунемагу )))
    Пассад Бэ5 1.9 на Акпп стока хавает и не давиццо

    .
  • Z_ERG Senior Member
    офлайн
    Z_ERG Senior Member

    510

    19 лет на сайте
    пользователь #33306

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 марта 2012 18:27

    Газ, в нашей стране это хуже даже дизеля!
    Я понимаю людей которые ездят на бензине едут хотя бы за шесть секунд и меньше, и утверждающих что дизель это не для них!
    Но вы тошнящие на своих зажигалках так же а то и меднение дизелей, пытаетесь что-то тут доказать!

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 18:29
    Shura1:

    Z_ERG:

    Меня больше поражает шура, усложнил конструкцию своего авто, ради экономии (хотя гонит на дизелистов), так машина ни прот по-сравнению как жрот!

    гггг
    ГБО4 - это альтернатива по деньгам дизелю, но без дизельного гемороя.
    Да, это колхоз в авто, но колхоз установленной мною и я знаю что где и для чего
    В Европах очень приятно заправляться по 0.7-0.8 Евро вместо 1.4-1.6 за дизель )))

    19 литров газа зимой - это 10-11 солярки... Это много для СУВ на АКПП ??? Когда средняя скорость 24 км.ч ? Ржунемагу )))
    Пассад Бэ5 1.9 на Акпп стока хавает и не давиццо

    Натуральный представитель ляхтарата, одним словом. Где газ "сливаете"? :D

    И как там по ремонту ваша ГБО? И что с движком будет через тысяч 100 - 150?

    А как же динамика, на газу то "непапрэш" :-? Тапак в пол ужо "непалучыцца". :D

    Читайте классику, господа.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 марта 2012 18:30
    Z_ERG:

    Я понимаю людей которые ездят на бензине едут хотя бы за шесть секунд и меньше

    а если за 8 едут? Что, уже нелюди на немашинах?
    Политика конечно у вас :D

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 18:31
    Z_ERG:

    Газ, в нашей стране это хуже даже дизеля!
    Я понимаю людей которые ездят на бензине едут хотя бы за шесть секунд и меньше, и утверждающих что дизель это не для них!
    Но вы тошнящие на своих зажигалках так же а то и меднение дизелей, пытаетесь что-то тут доказать!

    И эти люди "обсирают" товарищей дизелистов с периферии....

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 18:32

    Z_ERG, ну да.. Тут модно красци салярку :super:
    10тыщ км ТАМ, Западнее Буга показывают, что гас - это клева

    Я давно убедился, что все виртуальные дизелисты- это ацкие Чумахеры... тока вот в городе не проехать из-за 6 литрау салярачки

    .
  • Z_ERG Senior Member
    офлайн
    Z_ERG Senior Member

    510

    19 лет на сайте
    пользователь #33306

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 марта 2012 18:34
    quattrik:

    Z_ERG:

    Я понимаю людей которые ездят на бензине едут хотя бы за шесть секунд и меньше

    а если за 8 едут? Что, уже нелюди на немашинах?
    Политика конечно у вас :D

    Я не кого не хотел обидеть, но у меня политика такая, если машины едут одинаково то зачем бензин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 18:35
    dojoarcher:

    Натуральный представитель ляхтарата, одним словом. Где газ "сливаете"? :D

    Для дизельного хамла персонально....

    Покупаю в баллонах красных, по 900 рублей за литр и переливаю на даче
    Смотри чтобы твоя дизельная жаба не удушилась ))))

    dojoarcher:

    И как там по ремонту ваша ГБО?

    25$ - переборка форс на 60тыщах...

    dojoarcher:

    И что с движком будет через тысяч 100 - 150?

    Еще тыщ 200 пройдет..

    dojoarcher:

    А как же динамика, на газу то "непапрэш" :-? Тапак в пол ужо "непалучыцца". :D

    До 5.5 прет как на бензе, дальше переход на бенз из-за недорогих форсунок
    Ставлю 100 бачей, что ты не поймешь, где гас, где бенз

    .
  • Z_ERG Senior Member
    офлайн
    Z_ERG Senior Member

    510

    19 лет на сайте
    пользователь #33306

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 марта 2012 18:37
    Shura1:

    Z_ERG, ну да.. Тут модно красци салярку :super:
    10тыщ км ТАМ, Западнее Буга показывают, что гас - это клева

    Я давно убедился, что все виртуальные дизелисты- это ацкие Чумахеры... тока вот в городе не проехать из-за 6 литрау салярачки

    У меня на дороге встречаются такие и как у вас, но мне кажется что их поровну что на газу, дизеле, бензине!
    И это больше зависит от человека чем от типа ДВС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 18:39

    Z_ERG, это зависит от страны !
    Чтобы в Белостоке успеть за пшеками мне приходится намано керогазить... Я молчу про бешеных итальяшек
    А тут частенько хочется выйти и дать пинка, чтобы хоть немного поехали эти ТыДыИ

    .
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 18:48 Редактировалось Popesych, 4 раз(а).
    dojoarcher:

    А кто виноват? Дизель?

    Его сложная и точная конструкция топливной => дорогие з/ч => дорогой ремонт!
    Есть такая весчь как ухоженность там хозяином машины и мотора. Если ездили пока не станет - пипец следующему "счастливому" покупашке в РБ. Там прикореает все в камень. Зато тут после мойки мотора мотор блястить как у кота яйца.

    Балять мои крылья
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 марта 2012 18:48
    Z_ERG:

    quattrik:

    Z_ERG:

    Я понимаю людей которые ездят на бензине едут хотя бы за шесть секунд и меньше

    а если за 8 едут? Что, уже нелюди на немашинах?
    Политика конечно у вас :D

    Я не кого не хотел обидеть, но у меня политика такая, если машины едут одинаково то зачем бензин.

    а я занимаясь запчастями к авто и знаю когда что просит внимания и сколько это стоит - именно бенз и искал, чтобы исключить лишний и ненужный гемор с обслугой дизеля.
    Все банально просто - заправил бак 95го и катаешься не запариваясь сведя к минимуму процент "капризов"
    дизельная такого объема хавает 10.5-10.7, бензиновая 11.4-12.5
    Нет тут той экономии ради которой я буду терпеть дизель с его капризами и прихотями

    Добавлено спустя 34 секунды

    Popesych:

    dojoarcher:

    А кто виноват? Дизель?

    Его сложная конструкция.

    :100500: ни добавить ни отнять

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 26 марта 2012 18:49

    Ну 170 газовых коней на СУВ далеко не быстры :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 18:55

    VAV, А что 170 коней газовых отличаются от 170 коней бензиновых?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 18:57
    VAV:

    Ну 170 газовых коней на СУВ далеко не быстры :D

    +1.. Корчик неедущий, надо было брать 3.3
    Я ж пишу - в Италии, Польше надо давать дусту

    А в городе-герое БССР, городе-столице виртуальных аццких дизельных чумахеров хватило бы и 60-70 полудохлых газовых лысы, чтобы ехать за ТыдЫи... За БНВ Е39 2.5Д_6.2_в_городе_на_сто так точно бы хватило

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Popesych:

    VAV, А что 170 коней газовых отличаются от 170 коней бензиновых?

    еще как отличаются
    если ГБО4 подобрано и настроено через упож - проклянешь все на свете
    это - инородный предмет в организме и если сделали это кривые руки - беда (

    А когда все ОК, то хрена отличишь, на чем едет

    .