Rsi_A:
eNd4fun:
Еще наверно "плюс" дизелям: на СТО как не приедешь подвеску глянуть - жди очереди, большинство дизелей в ремонте . . . а ведь тут по форуму у всех топливная и турбинки как часики ходят. Откуда тогда очереди не понимаю. Да, ломаются и обслуживаются и бензин и дизель, но после первого звоночка топливной дизеля (или турбинки) годовая экономия по топливу становится смешной цифрой в сравнении с бензином - как же так? пробег (у всех отмотан без исключений) то всего 80 тыс. за 5 лет а тут форсунки менять надо...и т.д. продолжать можно бесконечно.
Вобщем итого из плюсов дизеля имеем: экономия топлива (съедается в 3 раза с визитом на СТО по двиглу и турбинке), и как следствие более редкий визит заправок (ну не тянет это на ПЛЮС, не вижу я в этом огромнойго положительного эффекта - заправок, извините, как насрано).
Ладно, повторюсь - уже писал ранее, многие знакомые этой зимой попали на бодяженый 95-й бензин - тупо замены бензонасоса, свечей комплекта, катушек зажигания, сальников которые повыдавливало при попытках завестись - как же бенза, она же простая, не ломается ? - новый акамуль, эвакуатор, сто за работу, бенза в бак чтобы промыть - ценники там были далеко за 5 листов - и это бензовые тачки, "беспроблемные" якобы . Тягал на веревках сам их, так вот многие в корне изменили свое мнение о дизеле - основное и самое главное - чтобы изначально был не труп и грамотно и вовремя ухаживать за машиной, а не тупо долдонить - зимой дизель стоит, бо соляра плохая - тогда многие вопросы отпадут - а на сто потому и разводят людей потому что большинство лохов на трупах усталых - на дизеле это сделать гораздо легче - его же все бояться как огня - там жа усе так сложна, космас вужасны, тольки на сервысе комон рейл или каком другом типа пацан-спецыялист с тремя классами образования, тупо посмотрит в сканер и скажа - нада уси фарсунки мяняць,насосы уси и ищо за диагносцику, топлива плахое, и ваще дызелы га.но - на самом деле тупо замерзла летняя солярка в баке, которую лох не развел вовремя ни антигелем ни хотя бы керосином - вот и снимают с него деньги - типа мы жа усе заменили - лох жутко стремается и всем рассказывает как усе было страшно и дорага и махровые бензиншчыки яму вторят - гаворыли мы цябе не бяры дызел. А суть была в чем - машина постояла в теплом гараже, в бак плеснули керосина и отдали щчастливаму машину содрав с него 1000 баксов - типа помогли . И таких случаев подавляющее большинство - разводка на деньги людей, на самом деле ремонт нужен крайне редко тот за который берут огромные деньги.
Зачем вы им это тут пишете?
Тут "пасутся" и в основном "выступают" из приверженцев бензиновых авто только адепты или те, кто по той или иной причине не смог купить в свое время дизеля(не хватило денег)... ну и любители очень быстрой езды(которым, возвожно, снова не хватило денег, чтобы купить шустрое дизельное БМВ ).
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд
alexanderN:
Евстафий:
бензинщики походу генетически не способны принять и понять то чувство свободы, когда заправился и потом хз сколько ездишь как свободный человек
я (пока еще дизелист) уже 2.5 недели стою и еще хз сколько буду стоять , форсунки не достаются (100% высверливать будут)... да ну её эту псевдоэкономию
А кто виноват? Дизель?