Если кратко день сегодняшний:
Завелся нормально, но при поднятии оборотов глохла.
Постоял (достаточно длительное время) до дого момента как стрелка поднялась, поехал. На кольцевой глохла раз 5, под конец вроде перестала. Оставил на час-полтора, потом ездил день без проблем, и даже динамика вернулась. Оттаяла одним словом.
Поставил в 6 вечера, сейчас в 12 (итого простояла 6 часов) вышел прогреть-проехать.
Завелся отлично, даже антиполюшен пропал, проехал по городу все ок, начал выезжать на кольцевую - снова загорелся антиполюшен, спустя километр заглох. Проехал еще немного по городу, заглох 1 раз при попытке быстро разогнаться.
Если дело в фильтре, то есть ли смысл менять фильтр без смены ДТ? Ведь новый также забъет через n-километров?
Имеет ли смысл смотреть в бак? Ощущение, что проблемы начинаются при наборе скорости (т.е. типа ветер, и становится холоднее)
Думал долить другой ДТ, но арктики не нашел. И стоит ли доливать, ведь чем меньше ее будет в баке, тем быстрее она прогреется обраткой.
Дали совет выездить / слить это топливо без смены фильтра (менялся 3 тыс. назад).
p.s. заправлялся на газпромнефти на внешнем кольце после курасовщины