Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2012 23:07
    Flavor:

    да дело не только в юнайтеде.... я вот на БНХ залился и тоже суть не попал

    Это точно.
    Поеду завтра в Рашу за ДТ, если доеду конечно. :D

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5542

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 27 января 2012 23:24
    jbf2222:

    Голосуем рублем! Последние 3 года полагал, что на заправках Юнайтед Компани дизель не разбавляют. Позавчера, т.е. 25.01.12 залил на Победителей 50 л. типа "зимней". При - 10 С завел, заглох, при вскрытии фильтра - живой парафин. Замена фильтра, установка нового - 500 м. - парафин, короче, обман, врут и не краснеют - чисто летняя. Делаю звонок ответственному лицу этой, так называемой "компании" - ответ, а что вы хотите, не в Европах поди живете, наша зимняя до -8 С. Что ж, ребята, хай сами заправляют свои вольво летним ДТ, а мы найдем нормальное топливо!

    Мне так кажется что они т.е. АЗС специально и целенаправленно продают ДТл под видом ДТз, для того, что бы люди видя, что на как-бы ДТз далеко уехать не удалось, покупали бы, как-бы "Арктику" по 7100, а на самом деле обычное ДТз. Ведь 7100 больше, чем 6300. :)

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2012 23:34

    vasutka75, ну скажем не совсем летнее, оно уже при +5С начинает парафинироваться.
    Но и не совсем зимнее.
    Скорее всего разбодяжено летнее с зимнем, вот и получается что-то среднее.
    В каких то авто нормально работает, в каких то мерзнет.
    Ну а Арктика, да, скорее всего, обычное зимнее.

  • Grimnir14 Member
    офлайн
    Grimnir14 Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #285752

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 января 2012 00:08

    Товарищи, проблема такая:
    завёлся вроде как хорошо, проехал по трассе около ста километров и почувствовал, что тяга быстренько пропадает, тихенько-тихенько пассик заглох.
    После стойбища на обочине с минуту-две и долгих масланий стартером с горем пополам опять завёлся и поехал. Оставшийся путь в около 50 км, очень часто глох, под конец вообще глох каждые сто метров.
    В чём проблема? Где мёрзнет соляра? в фильтре или в топливопроводах? может засорилась сетка в баке и как её почистить? как отогреть грамотно после ночной стоянки на улице и что сделать чтоб путь обратно (около 160 км через леса и поля) был спокоен?
    1.9 тди AHU

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 января 2012 00:13

    Grimnir14, топливо сначало мерзнет в фильтре, потом в баке сетка забивается, ну и последним уже топливопроводы.
    Обогрев на топливный фильтр типа Номакон первым делом.
    Бак греть, это уже надо думать как.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 28 января 2012 00:14

    Grimnir14, топливо перемерзает в трубопроводе... AHU какого года авто ?

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 28 января 2012 00:59

    Зря вы гоните на арктику. Это обычная настоящая зимняя соляра ) А по 6300 - это как повезет, где лето, где зима-лето, ну может и зима где проскочет. А вообще знакомый на заправке Славнефти признавался что зимой скапливаются запасы летней соляры, по закупу она дешевле, вот и продают, клеят бирочку что зимняя и вперед. ) Позавчера чуял что будут перебои с ней, было в баке 10 л "зимней", залил 30 л арктики, вчера покатался, даже показалась что машина как-то резвей ехать стала. Думаю дай залью еще, приезджаю на заправку на Н. Орды- не работает колонка. Сегодня с утра машина с полтыка завелась, я прямо в шоке был, никогда так не заводилась в -15. В обед поехал на Н. Одры на БНХ - мать честная - такой очереди за солярой я со времен подорожания топлива не видел. Решил приехать попожжа... Вечером опять табличка на пистолете с "Арктикой" "ТРК на ремонте". Заливать зимнюю не стал т.к. грел пару канистр с "зимней" соляркой дома и бодяжил с антигелем.

    Не спеши а то успеешь )
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 28 января 2012 01:12

    Докладаю: РАВ4 D4D
    Пятничным утро воздух -14
    Машина завелась с пол-оборота - - дорога до работы 7 км - -глох раза 3 - не тянула совсем... антигель Hi-Gear залитый накануне не особо помог ..
    На работе залили Wurth (так кажется пишется) -- после прогазовки 100 км поздно вечером к родителям машинка пела просто - - не намека на замерзание

    PS соляра с БНХ

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 января 2012 01:32

    Если кратко день сегодняшний:
    Завелся нормально, но при поднятии оборотов глохла.
    Постоял (достаточно длительное время) до дого момента как стрелка поднялась, поехал. На кольцевой глохла раз 5, под конец вроде перестала. Оставил на час-полтора, потом ездил день без проблем, и даже динамика вернулась. Оттаяла одним словом.
    Поставил в 6 вечера, сейчас в 12 (итого простояла 6 часов) вышел прогреть-проехать.
    Завелся отлично, даже антиполюшен пропал, проехал по городу все ок, начал выезжать на кольцевую - снова загорелся антиполюшен, спустя километр заглох. Проехал еще немного по городу, заглох 1 раз при попытке быстро разогнаться.

    Если дело в фильтре, то есть ли смысл менять фильтр без смены ДТ? Ведь новый также забъет через n-километров?
    Имеет ли смысл смотреть в бак? Ощущение, что проблемы начинаются при наборе скорости (т.е. типа ветер, и становится холоднее)
    Думал долить другой ДТ, но арктики не нашел. И стоит ли доливать, ведь чем меньше ее будет в баке, тем быстрее она прогреется обраткой.

    Дали совет выездить / слить это топливо без смены фильтра (менялся 3 тыс. назад).

    p.s. заправлялся на газпромнефти на внешнем кольце после курасовщины

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 28 января 2012 04:17
    exe:

    По правде говоря из личного опыта, не знаю ни одного случая когда из-за топлива не заводились. Лично не сталкивался.
    Всегда выяснялось что причина в другом.

    В начале прошлой зимы, т.е. ещё в ноябре месяце, как-то плюхнул от жадности полный бак халявной соляры. Через два дня под -10 ночью, а соляра то оказалась летней. Всё, капут. Помогли пять литров керосина в бак и отогревание фильтра в квартире.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 января 2012 07:50 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Stealth:

    антигель Hi-Gear залитый накануне не особо помог ..

    Stealth:

    На работе залили Wurth (так кажется пишется)

    Stealth:

    после прогазовки 100 км поздно вечером к родителям машинка пела просто

    я так думаю дело не в антигелях а в том что машина просто полностью прогрелась за 100км. т.е. топливо прогрелось.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Anax:

    Помогли пять литров керосина в бак и отогревание фильтра в квартире.

    а мне помогает доп. подогрев.вот читаю про мучения некоторых, то не завелся. то заглох. то солярка плохая. а отжалеть 40-60 уе на подогрев жаба давит?? проще солярку отогревать-тягать машины в теплый гараж-разбавлять керосинами-бензинами антигелями- менять фильтра-чистить заборники и боятся на запрвке что топливо прихватит в дороге или с утра :)

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 января 2012 08:31
    Restavrator:

    Имеет ли смысл смотреть в бак?

    Имеет, и ещё как.

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #327932

    Профиль

    520
    # 28 января 2012 09:04

    сегодня еле завёлся (2.2 hdi).....не знаю как заведусь в понедельник?
    кто знает в какой пропорции разбавлять соляру с керосином?
    блин...при заводке загорелся аирбэг фаулт...

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 января 2012 09:11
    kila_84:

    сегодня еле завёлся (2.2 hdi).....не знаю как заведусь в понедельник?
    кто знает в какой пропорции разбавлять соляру с керосином?

    Не стоит тушить пожар бензином убивать HDi керосином. Нормальный HDi должен заводиться и ехать без всяких дополнительных примочек. Проверить аккум, ТФ, сетку в баке, соединения трубок.

    kila_84:

    блин...при заводке загорелся аирбэг фаулт...

    У меня в сильный мороз тож бывало отключало подушку пассажира, забить. :)

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #327932

    Профиль

    520
    # 28 января 2012 09:43

    акум в норме, ав от другое сделать проблемматично-----у меня ситр ц8 -руку некуда всунуть под капотом, а сетку в баке можно почистить только путём снятия бака

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 января 2012 09:56 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    kila_84:

    у меня ситр ц8 -руку некуда всунуть под капотом

    Ну, ТФ то там прям по центру, тока капот открыть.

    kila_84:

    сетку в баке можно почистить только путём снятия бака

    Это проблема, но и она решаема, если хоцца ездить.
    Кстати, другу на Пикассе снимали бак по осени для чистки, оказалось, это совсем не сложно при наличии ямы. Французы предусмотрели сей вариант - там горловина к баку крепилась хомутом, что значительно облегчало всё дело. Как на С8, надо уточнить, я не в курсе.

    PSA DiagBox
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 28 января 2012 10:10
    Андрей Владимирович:

    ddm2003,

    а солярка у нас все равно говно, что с трактора, что с БНХ, что с остальных заправок. Если сам не перестрахуешься и не подготовишься к морозам - будешь стоять на обочине.

    это лично ваше право, хоте стойте, я ну очень давное уже не стоял, не стою, и 100% уверен что стоять не буду, и меня лично солярка с БНХ устраивает целиком и полностью, ее не надо бодяжить присадками и керосином, топливная от нее не мрет, воды в ней мало, серы мало, цетан хороший
    а все остальное это ваши личные проблемы, захотите и вы будете ездить спокойно, не заливая всякого в бак кроме БНХ солярки, все зависит только от вас

    Вот я то стоять точно не буду! И с чего решили что я неспокойно езжу?? Спокойно, меня не волнует какая будет соляра на заправке, я все равно ее доведу до нужного мне состояния. Лью соляру тоже с БНХ, но в канистры и разбавляю антигелем.
    В прошлом году вот тоже послушал умников, кричали БНХ, класс солярка, зимняя, круть!!! В итоге в декабре когда прыгнуло до -15 стала машинка колом! ТФ в парафине, в баке солярка с БНХ - кисель.... Вообщем всё я это проходил. А вы надейтесь на БНХ и его "классную" солярку)) Станете посреди проспекта - не забудьте написать сюда на форум)))

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 января 2012 10:20

    1. После удачной заводки обороты не поднимать не в коем случае. Иначе сами провоцируете ускоренное запарафинивание фильтра.
    2. у VAG еще может быть дело в клапане, который пускает обратку либо в фильтр либо в бак в зависимости от ее температуры
    3. Accept, В России я бы НЕ рекомендовал роснефть. В этом году после заправки зимним ДТ там расход на хх вырос с 0,6-0,7 до 0,8-0,9 л/час, и мощность ощутимо снизилась. А я еще сдуру больше 40 литров этого говна залил.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 28 января 2012 10:29

    народ. после заводки подтраивает с минуту. что может быть?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 января 2012 10:32 Редактировалось jurist, 1 раз.
    ddm2003:

    .... Лью соляру тоже с БНХ, но в канистры и разбавляю антигелем...

    Какой антигель испoльзуешь?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Я вообще не парюсь по поводу соляркі, поставіл номакон осенью.
    Вчера тупанула на кольцевой -включіл подогрев і поехала как летом.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.