Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 21:28

    magotik, не подключают, но можно перевести номер на него, если вы абонент компании.
    Еще можете используя код из профиля перейти на тариф Onliner.by - он тоже без абонки и более гибкий для потребностей.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:29
    magotik:

    ...Alessandro...:

    После возмущений абонентов, тп Все свои 61 - убрали из списка на ввод абонки, скрин с первой новости был.

    Ясно, спасибо за пояснение. Тогда попробую перейти на этот тариф, если к нему еще подключают.

    подключают
    *111#

    Добавлено спустя 55 секунд

    ...Alessandro...:

    magotik, не подключают, но можно перевести номер на него, если вы абонент компании.
    Еще можете используя код из профиля перейти на тариф Onliner.by - он тоже без абонки и более гибкий для потребностей.

    *111# можно перейти

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 21:30
    miory1977:

    на тарифе все свои нету абон платы

    только на "все свои 61"

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:32
    ...Alessandro...:

    miory1977:

    на тарифе все свои нету абон платы

    только на "все свои 61"

    ?

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 3 января 2014 21:34

    Всем спасибо за пояснения, получила нужную информацию, попробую воспользоваться) А по поводу пропавшей СМСки - все это мне напомнило любимый анекдот. Из пункта А в пункт В вышли навстречу друг другу два поезда. Но так и не встретились. Не судьба))

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 21:35
    miory1977:

    ...Alessandro...:

    miory1977:

    на тарифе все свои нету абон платы

    только на "все свои 61"

    ?

    есть 2 тарифа - "все свои 61" - который без абонки и тп. "все свои (посекундная тарификация)" - он с абонкой 3 тыс.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:38
    ...Alessandro...:

    miory1977:

    ...Alessandro...:

    miory1977:

    на тарифе все свои нету абон платы

    только на "все свои 61"

    ?

    есть 2 тарифа - "все свои 61" - который без абонки и тп. "все свои (посекундная тарификация)" - он с абонкой 3 тыс.

    прикольно)
    а где про их почитать)

  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 января 2014 21:40

    Кто подскажет, через мобильное приложение на андройд (Вебмани) предлагает прислать приглашение друзьям из контактов отправил приглашение, а абоненту (МТС) приходит сообщение типа от меня (а не через Вебмани), хоть у меня в исходящих ничего нету. Стоит ли брать детализацию в МТСе и смотреть было ли сообщение отправлено с моего номера?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 21:42

    miory1977, да как бы на сайте в архиве все есть.
    Вот "все свои 61" и "все свои (посекундная тарификация)"

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Dimatit34, думаю стоит взять

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:43
    ...Alessandro...:

    miory1977, да как бы на сайте в архиве все есть.
    Вот "все свои 61" и "все свои (посекундная тарификация)"

    так в *111# тариф все свои
    все свои 61 нету

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 21:47 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    miory1977, "все свои" это и есть "все свои 61" - чтобы не пудрить голову народу, чутка упростили его название после первого закрытия. ТП с посекундной тарификацией у людей есть, поэтому сделал разделение, чтобы имели ввиду, что есть на похожем и абонка.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 50 секунд

    ...Alessandro...:

    miory1977, "все свои" это и есть "все свои 61" - чтобы не пудрить голову народу, чутка упростили его название после первого закрытия.

    ааа )
    мин там 440

    абон нету

  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 3 января 2014 23:57 Редактировалось dohtarJive, 1 раз.

    Dimatit34, в исходящих сообщениях их и не будет - они были отправлены не стандартным андроид-приложением "Сообщения", а приложением "вебмани". Вы наверное не обратили внимание при его скачивании и установке, что ему требуется разрешение на отправку смс?
    Так что смски были отправлены с вашей симкарты, пусть и не обычным для вас способом, оператору вы ничего предъявить не сможете.
    Внимательней читайте разрешения, которые требуются вашим программам при установке.
    Увы.

    Добавлено: эти смски, конечно же, будут видны в детализации.
    Да, внутри системы вебмани, насколько я помню, есть возможность отправлять сообщения владельцу другого кошелька, но в данном случае программа не могла знать номера их кошельков, знала только номера их мобильных, записанные в вашей телефонной книге. Так что максимум, что вы можете - высказать свое "фу" в отзыве на плей-маркете.

    Зайафил (c) Санечка
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 января 2014 13:34 Редактировалось avalera., 1 раз.
    miory1977:

    magotik:

    ...Alessandro...:

    После возмущений абонентов, тп Все свои 61 - убрали из списка на ввод абонки, скрин с первой новости был.

    Ясно, спасибо за пояснение. Тогда попробую перейти на этот тариф, если к нему еще подключают.

    подключают
    *111#

    Добавлено спустя 55 секунд

    ...Alessandro...:

    magotik, не подключают, но можно перевести номер на него, если вы абонент компании.
    Еще можете используя код из профиля перейти на тариф Onliner.by - он тоже без абонки и более гибкий для потребностей.

    *111# можно перейти

    ещё можно перейти через интернет-помощник.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 4 января 2014 20:31

    Сегодня кинула на счет чуток денег, чтобы был положительный баланс на счету и перешла на рекомендованный здесь тариф без абонентской платы "Все свои" при помощи интернет-помощника)) Всем спасибо за советы)

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 января 2014 20:37
    magotik:

    Сегодня кинула на счет чуток денег, чтобы был положительный баланс на счету и перешла на рекомендованный здесь тариф без абонентской платы "Все свои" при помощи интернет-помощника)) Всем спасибо за советы)

    обращайтесь, поможем, чем сможем.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 4 января 2014 20:39

    :beer: Спасибки)

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • Dimatit34 Member
    офлайн
    Dimatit34 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #584038

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 января 2014 10:51
    dohtarJive:

    Dimatit34, в исходящих сообщениях их и не будет - они были отправлены не стандартным андроид-приложением "Сообщения", а приложением "вебмани". Вы наверное не обратили внимание при его скачивании и установке, что ему требуется разрешение на отправку смс?
    Так что смски были отправлены с вашей симкарты, пусть и не обычным для вас способом, оператору вы ничего предъявить не сможете.
    Внимательней читайте разрешения, которые требуются вашим программам при установке.
    Увы.

    Добавлено: эти смски, конечно же, будут видны в детализации.
    Да, внутри системы вебмани, насколько я помню, есть возможность отправлять сообщения владельцу другого кошелька, но в данном случае программа не могла знать номера их кошельков, знала только номера их мобильных, записанные в вашей телефонной книге. Так что максимум, что вы можете - высказать свое "фу" в отзыве на плей-маркете.

    Все ясно, так и думал...

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 20:07

    Когда-то на МТС была разовая услуга антиопределителя номера - на один звонок. Она еще есть? Если есть, то как ей пользоваться/сколько стоит? Если подключить месячную, а потом сразу выключить, спишется вся сумма за месяц или только за день?

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 5 января 2014 20:53
    Moebius:

    Когда-то на МТС была разовая услуга антиопределителя номера - на один звонок. Она еще есть? Если есть, то как ей пользоваться/сколько стоит? Если подключить месячную, а потом сразу выключить, спишется вся сумма за месяц или только за день?

    какой у вас тарифный план, у мтс есть тарифные планы, на которых данная услуга предоставляется бесплатно.