Ответить
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18221

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18221
    # 13 июля 2016 10:14

    суть в том, что в лицее за детьми так не приглядывают, как в гимназии...
    курят, нюхают, ит.д.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 13 июля 2016 10:20

    В связи с переездом задумалась о целесообразности перевода дитяти из 13-й гимназии в 16-ю.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 июля 2016 11:06
    oks_1964:

    Коллоквиумы-практические сдают регулярно (те, кто ходит, ессно). А если не ходят, то, значит, так нужна им эта учеба на повышенном уровне. Баллы выставляются (хотя бы для того, чтобы ребенок видел свой уровень). Ну, у нас по крайней мере, было так.

    у олимпиадников чуть другие проблемы в универе.
    Желаю вашей дочке удачи в учебе и не разочароваться в выбранном пути.

    Добавлено спустя 24 секунды

    kvas_tank:

    суть в том, что в лицее за детьми так не приглядывают, как в гимназии...
    курят, нюхают, ит.д.

    чет мне кажется везде такое есть в разном только объеме.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 13 июля 2016 11:42
    Sonejka:

    oks_1964:

    у олимпиадников чуть другие проблемы в универе.
    Желаю вашей дочке удачи в учебе и не разочароваться в выбранном пути.

    Вы знаете, у меня младшая до перевода ходила в ресурсный другого района -- по месту прошлой учебы (потом такой центр уже есть в той же гимназии, где учится). Так там тоже нормальное обучение было в течение года. А в июне -- учебный лагерь (физ-мат-хим-био), уже по двум возрастным группам. В этом лагере дети (младшие) кроме занятий-лекций-практических все (если не ошибаюсь) спецмузеи Минска обошли (меда, биофака, в Ботанический сад несколько раз профильные экскурсии были, еще куда-то...). При этом их за "симфоническую" плату еще и кормили. В этом году в такой же лагерь ходила ее одноклассница (перешла в 9-й класс) -- в ресурсном центре по биологии Центрального района. Занятия + экскурсии, т.е. похоже, что аналогичная ситуация. У нас был лагерь без кормежки (чем я лично очень недовольна). Так что тут не в олимпиадности-то дело. Хочет ребенок изучать предмет на углубленном уровне -- ему дают возможность это делать. Но там заниматься надо вообще-то.

    Добавлено спустя 25 минут 27 секунд

    PlutOn:

    В связи с переездом задумалась о целесообразности перевода дитяти из 13-й гимназии в 16-ю.

    Так посмотрите, что на что менять-то собираетесь (13-я, по-моему, под хим-био"заточена";). Просто по сайтам пройдитесь, достижения-поступления проанализируйте.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 13 июля 2016 12:10
    oks_1964:

    (13-я, по-моему, под хим-био"заточена".

    у них три направления - химбио, физмат и филологическое.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 13 июля 2016 12:16
    PlutOn:

    oks_1964:

    (13-я, по-моему, под хим-био"заточена".

    у них три направления - химбио, физмат и филологическое.

    Реально в каждой гимназии свои "бантики". У нас, например, есть филологическое -- слабоватое. В гуманитарных гимназиях кошмар с физматом (классы есть, а преподавать некому и не для кого). Так что на профиль гимназии надо обращать внимание, имхо. Тем более, что дети ездят в гимназии с "полшестого" класса со всего города. Тут для опасений, имхо, повода нет. Подумайте, проанализируйте, что Вам и Вашему ребенку надо.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 13 июля 2016 12:26
    oks_1964:

    Реально в каждой гимназии свои "бантики".

    в 16-й тоже физмат и филология.
    Вопрос в том, стОит ли менять одну на другую, или пусть и два часа на дорогу в день, но учиться все таки в 13-й.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 июля 2016 12:28
    PlutOn:

    oks_1964:

    Реально в каждой гимназии свои "бантики".

    в 16-й тоже физмат и филология.
    Вопрос в том, стОит ли менять одну на другую, или пусть и два часа на дорогу в день, но учиться все таки в 13-й.

    лучше поближе, и где толковей учителя. у вас же вроде "мертвые" были по профильным??

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 13 июля 2016 12:37 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    Sonejka:

    у вас же вроде "мертвые" были по профильным??

    вот пойду спрашивать - поменяют ли нам преподавателя физики и математики. А то полный треш в прошлом году был.
    У подружки дочка закончила 13-ю в этом году - в итоге на ЦТ набрала 280 баллов. Как бэ и не так уж много для гимназии хорошего уровня. Хоть и выше среднего для поступающих в целом.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 июля 2016 12:39

    oks_1964, заниматься на факультативе и учиться в универе - это 2 большие разницы.
    у некоторых хорошо переход происходит, обычно у лицеистов готовых к новым правилам жизни,
    у детей после школ тяжелей.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 13 июля 2016 12:42
    Sonejka:

    oks_1964, заниматься на факультативе и учиться в универе - это 2 большие разницы.
    у некоторых хорошо переход происходит, обычно у лицеистов готовых к новым правилам жизни,
    у детей после школ тяжелей.

    Вроде, наши студенты не жаловались на трудности (регулярно приходят к Наталье Валентиновне).

    Добавлено спустя 30 минут 12 секунд

    PlutOn:

    а) вот пойду спрашивать - поменяют ли нам преподавателя физики и математики. А то полный треш в прошлом году был.
    б) У подружки дочка закончила 13-ю в этом году - в итоге на ЦТ набрала 280 баллов. Как бэ и не так уж много для гимназии хорошего уровня. Хоть и выше среднего для поступающих в целом.

    а) сильные учителя обычно в старших классах (среднее звено часто выпадает из этой "обоймы";). То есть не факт, что в 16-й на параллели будет что-то лучше. Насчет замены учителя раньше числа 15-20 августа можно не заморачиваться (в 20-х числах только становится известна расчасовка).
    б) а что в году-то было? Оценки что ли сильно завышали? Кстати, лучше смотреть на оценки именно 10-го класса в этом случае. В 11-м "об среднем балле" заботятся и учителя. Хотя не все, но большинство. Так что если в 10-м было низковато, а в 11-м все стало прекрасно, то это -- именно завышение оценки. Больше всего не люблю этого.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 июля 2016 10:31
    oks_1964:

    б) а что в году-то было? Оценки что ли сильно завышали? Кстати, лучше смотреть на оценки именно 10-го класса в этом случае. В 11-м "об среднем балле" заботятся и учителя. Хотя не все, но большинство. Так что если в 10-м было низковато, а в 11-м все стало прекрасно, то это -- именно завышение оценки. Больше всего не люблю этого.

    а почему за 11 класс завышены оценки? обычный принцип "тяжело в учении - легко в бою"
    если ребенок не идет на медаль, то зачем уродоваться на 10 по непрофильным в 10 классе? получил 8-9 и хорошо, а тратить время на лишний доклад по, например, непрофильной истории? глупая трата времени и сил.
    лучше на профиль налегать, чтоб в 11 классе не было переполнения.

    и в 11 уже повторение материала и да учителя лояльней, и к требованиям дети привыкают. и по гуманитарщине 20-21 век - уже веселей.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 14 июля 2016 10:45
    Sonejka:

    а почему за 11 класс завышены оценки? обычный принцип "тяжело в учении - легко в бою"
    если ребенок не идет на медаль, то зачем уродоваться на 10 по непрофильным в 10 классе? получил 8-9 и хорошо, а тратить время на лишний доклад по, например, непрофильной истории? глупая трата времени и сил.
    лучше на профиль налегать, чтоб в 11 классе не было переполнения.

    и в 11 уже повторение материала и да учителя лояльней, и к требованиям дети привыкают. и по гуманитарщине 20-21 век - уже веселей.

    Вы забываете про злополучный "средний балл". Носятся и родители, и дети с этим средним баллом. И получается иногда завышение школьных оценок именно по ЦТ-шным предметам в 11-м. А в 10-м, если на медаль не идет, то какая-никакая объективность присутствует.
    Согласна, что в 11-м лучше налегать на ЦТ-шные предметы, в Минске ходить почаще на РТ (руку набивать), чем с непрофилями издеваться над собой. Кстати, в Минске РТ проводится чуть ли не круглый год.
    Хотя если ребенок вбил себе в голову, что хочет стать именно лингвострановедом или дЕпломатом (ФМО БГУ бюджет), то, имхо, вряд ли что-то вообще поможет. Набрать больше чем 384 балла по ЦТ -- очень тяжело. Это я по данным БГУ-шного сайта смотрю проходной балл. Да и надо ли так вытягиваться?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 июля 2016 10:55
    oks_1964:

    Хотя если ребенок вбил себе в голову, что хочет стать именно лингвострановедом или дЕпломатом (ФМО БГУ бюджет), то, имхо, вряд ли что-то вообще поможет. Набрать больше чем 384 балла по ЦТ -- очень тяжело. Это я по данным БГУ-шного сайта смотрю проходной балл. Да и надо ли так вытягиваться?

    профориентация - это вопрос родительской компетенции. не смогли ребенку объяснить, что ждет ребенка после окончания ВУЗа - нужно нести за это ответственность. :trollface:
    детей конечно жалко - вбить им представления о престижности профессии 30 летней давности, нужно суметь.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18221

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18221
    # 14 июля 2016 10:59

    на мфо сегодня будет проходной за 360...
    а почему туда прутся на бюджет?
    да потому, что в колхоз не распределят.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 14 июля 2016 11:00
    Sonejka:

    профориентация - это вопрос родительской компетенции. не смогли ребенку объяснить, что ждет ребенка после окончания ВУЗа - нужно нести за это ответственность. :trollface:
    детей конечно жалко - вбить им представления о престижности профессии 30 летней давности, нужно суметь.

    Тут дело даже не в выборе профессии (лингвострановедение -- это однозначно не профессия), а в том, что "престижность" (по баллам) этой самой специальности иллюзорна в плане будущей работы. Полно народу, пришедшего в дипломаты, переводчики через нормальные обычные специальности-вузы. И не самого неуспешного народу.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 июля 2016 11:07
    kvas_tank:

    на мфо сегодня будет проходной за 360...
    а почему туда прутся на бюджет?
    да потому, что в колхоз не распределят.

    уверены?
    вот лично мои знакомые после мЭо, правда, получили распределения на бархим, горизонт и т.д. с соответствующими зп. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 14 июля 2016 11:09
    kvas_tank:

    на мфо сегодня будет проходной за 360...
    а почему туда прутся на бюджет?
    да потому, что в колхоз не распределят.

    384 максимум (лингвострановедение), 381, 363 (менеджмент), 340 (таможенное). С таможенным однозначно могут послать "в деревню" (пункты пропуска где находятся-то)?
    Насчет колхоза... Тех же психологов в колхоз редко посылают. В школах-то работают выпускники педов. Это из гуманитаров если. Ну и 2 года отработать в колхозе -- не так уж страшно (чай, не всесоюзное распределение будет). И медежмент на куче факультетов есть. Тут главное -- найти надлежащую работу либо самому, либо родителям помочь ребенку. Не, чё-то непонятное с баллами и "престижностью".

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 июля 2016 11:11
    oks_1964:

    Тут дело даже не в выборе профессии (лингвострановедение -- это однозначно не профессия), а в том, что "престижность" (по баллам) этой самой специальности иллюзорна в плане будущей работы. Полно народу, пришедшего в дипломаты, переводчики через нормальные обычные специальности-вузы. И не самого неуспешного народу.

    лингвострановедение конечно слабая професссия но применить можно.
    а вот насчет дипломатов я очень не уверена.
    понятно, что в закрытом ссср - работа за границей была верхом социальной карьеры, но сейчас - открывай гугл, отсылай резюме - все страны к твоим ногам.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24893

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 14 июля 2016 11:15
    Sonejka:

    oks_1964:

    Тут дело даже не в выборе профессии (лингвострановедение -- это однозначно не профессия), а в том, что "престижность" (по баллам) этой самой специальности иллюзорна в плане будущей работы. Полно народу, пришедшего в дипломаты, переводчики через нормальные обычные специальности-вузы. И не самого неуспешного народу.

    лингвострановедение конечно слабая професссия но применить можно.
    а вот насчет дипломатов я очень не уверена.
    понятно, что в закрытом ссср - работа за границей была верхом социальной карьеры, но сейчас - открывай гугл, отсылай резюме - все страны к твоим ногам.

    Я к тому, что нынешние дипломаты получали "дЕплом дЕпломатов" как второй-третий. А первая "вышка" была нормальной. И с нашим дЕпломом дЕпломата за рубежом ты нужен?