Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 7 марта 2014 23:16

    2013/2014 никакой разницы на круг, если модель одной серии. Производители не меняют рамы по 4-5 лет. Навеска тоже обновляется примерно такими периодами. В основном только мелкие косметические изменения в пределах серии. Лучше взять 2013 более высокого уровня чем 2014 более низкого если цена примерно одинакова.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Сейчас вообще очень выгодно покупать модели 2012-2013 годов.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 7 марта 2014 23:17
    RoStlk:

    Подскажите стоит ли покупать более дорогую модель из этих Bolinas-ridge29
    Bolinas-ridge-29 hydro разница 1,5 млн..
    Спасибо.

    Как уже сказал Аркаша , там всё одинаковое , кроме тормозов , и сняв механику , продав её баксов за 20 без роторов , доложить и купить 446-ю гидру для начала . :super:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 23:19
    PadLizza:

    Навеска тоже обновляется примерно такими периодами. В основном только мелкие косметические изменения в пределах серии

    это ты Specialized расскажи... которые начали на некоторые новые модели ставить трещетки и турней :molotok:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 7 марта 2014 23:22 Редактировалось Volass, 3 раз(а).

    Ребята вы бы хоть сравнили прежде чем трындеть, там реально разная навеска.
    РЕЧЬ ИДЁТ О http://veloplus.by/bolinas-ridge-29er-hydro-disc--27sp-black и http://velocity.by/bolinas-ridge-29er-hydro
    2013 г. и 27sp 2014 г.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Креатин:

    PadLizza:

    Навеска тоже обновляется примерно такими периодами. В основном только мелкие косметические изменения в пределах серии

    это ты Specialized расскажи... которые начали на некоторые новые модели ставить трещетки и турней :molotok:

    и не только они, у многих такая болезнь...

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • M_o_G_i_L_e_V Junior Member
    офлайн
    M_o_G_i_L_e_V Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #812060

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 марта 2014 23:40

    http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/
    Нормальная модель за эти деньги?
    Ну, или подскажите что-то в районе 320 - 370.
    Заранее благодарен.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 23:41

    M_o_G_i_L_e_V, отличный вариант в этом бюджете ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 7 марта 2014 23:46

    Ребята, накидайте моделей гибридов в бюджете около 700, Аркаша помнится кидал несколько моделей, но ростовок 19-20 нету :(
    Рост 186, вес 95 примерно.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 7 марта 2014 23:49 Редактировалось PadLizza, 1 раз.
    Креатин:

    это ты Specialized расскажи... которые начали на некоторые новые модели ставить трещетки и турней

    При чем тут спеш?!.. Я писал про навеску, про то что нет разницы в пределах серии, к примеру X0 2013 и X0 2014, если это не полный рестайл... Тоже и с моделями велов одного уровня, к примеру "*** 2013" с deore/slx будет примерно такой же как и "*** 2014" но дешевле, т.к. модель прошлогодняя. А за цену "*** 2014" скажем можно купить "*** pro 2013" с slx/xt. Или я что то упустил и спеш на модели одной линейки и одного уровня в 2014 стал ставить турней и трещетки вместо деора и 10ск кассет в 2013?!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 23:52
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 марта 2014 23:53 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    PadLizza:

    Или я что то упустил и спеш на модели одной линейки и одного уровня в 2014 стал ставить турней и трещетки вместо деора и 10ск кассет в 2013?!

    шта? :spy:
    не путай людей бестолковой ересью!

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 7 марта 2014 23:54
    Volass:

    Ребята вы бы хоть сравнили прежде чем трындеть, там реально разная навеска.

    Цитату видели со ссылками , ответ был на это . И да , ещё немного , аливио на веле 13-го года модельного ряда 12-го года , а асера на веле 14-го года , по работе это тоже самое что и аливио 12-го года , так что всё равно , разница минимальна , Только что кассета с цепью на 13-м году получше , зато на новом система чуть лучше . Но всё это настолько небольшие различия , что заморачиваться , имхо , не стоит .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 8 марта 2014 00:02

    Креатин, спасибо, буду обзванивать :)

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 марта 2014 00:14
    PadLizza:

    Или я что то упустил

    Выход прямо и налево .....

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 8 марта 2014 00:26 Редактировалось Volass, 1 раз.
    zuko4554:

    Volass:

    Ребята вы бы хоть сравнили прежде чем трындеть, там реально разная навеска.

    Цитату видели со ссылками , ответ был на это . И да , ещё немного , аливио на веле 13-го года модельного ряда 12-го года , а асера на веле 14-го года , по работе это тоже самое что и аливио 12-го года , так что всё равно , разница минимальна , Только что кассета с цепью на 13-м году получше , зато на новом система чуть лучше . Но всё это настолько небольшие различия , что заморачиваться , имхо , не стоит .

    Боюсь что бы это утверждать надо поездить на велах 2014 года. ездили? сомневаюсь. а вот про то, что производители делают всё лучше с каждым годом это боюсь ОГРОМНОЕ заблуждение, зная всю эту систему удешевления и оптимизации процессов производства, я уверен в обратном, хотя и не исключаю что подобное имело место быть раз-два в определённый период и с целями, мало имеющими связь с заботой о потребителе. скорее срослось в нашу пользу пару факторов. Так что лучшее что можно сделать - поехать в магаз и сравнить всех троих. Продавец-знакомый мне сказал ОДНОЗНАЧНО в пользу 2013 года, ему я верю больше чем в теории.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 марта 2014 00:31
    Volass:

    ездили?

    А зачем ? Я просто меняю компоненты . А сколько трансмиссий и какого уровня вы сменили ?

    Volass:

    ОГРОМНОЕ заблуждение

    Хорошо , тогда погуглите про серию деор - деор шэдоу - деор шэдоу плюс .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 8 марта 2014 00:34 Редактировалось Volass, 1 раз.
    zuko4554:

    Volass:

    ездили?

    А зачем ? Я просто меняю компоненты . А сколько трансмиссий и какого уровня вы сменили ?

    Volass:

    ОГРОМНОЕ заблуждение

    Хорошо , тогда погуглите про серию деор - деор шэдоу - деор шэдоу плюс .

    чёго гуглить про три разные серии? и читайте в целом не вырывайте из контекста это не вежливо. и помните - то, что было вчера, не гарантирует того же сегодня.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 марта 2014 00:52
    Volass:

    чёго гуглить про три разные серии?

    Всё понятно . Просто для сведения , серия одна , только модификации разные , хотя б почитали . Это было сказано к тому , что производители , всё таки , год от года делают лучше и не стоят на месте . А если бы они стали делать хуже , то их перестали бы покупать . А то что на великах с каждым годом навеска беднеет а цена поднимается , то это обычное дело , с этим везде сейчас так . Да , и на мой вопрос вы так и не ответили .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 8 марта 2014 00:59 Редактировалось Volass, 1 раз.
    zuko4554:

    Всё понятно . Просто для сведения , серия одна , только модификации разные , хотя б почитали . Это было сказано к тому , что производители , всё таки , год от года делают лучше и не стоят на месте . А если бы они стали делать хуже , то их перестали бы покупать . А то что на великах с каждым годом навеска беднеет а цена поднимается , то это обычное дело , с этим везде сейчас так . Да , и на мой вопрос вы так и не ответили .

    Вообщем надо понимать, что модификация это и есть по сути другая, модифицированная серия, потому и название с другим индексом. ничего подобного насколько я вижу нет в случае обсуждаемых маринов. Никаких аливио плюс или асера шадоу... или нет? по моему всё превращается просто в попытку доказать свою точку зрения а не реальный поиск преимуществ-недостатков. на сим думаю закончить, а то бесконечно будем флудить.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • Dim-f Member
    офлайн
    Dim-f Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #176170

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 8 марта 2014 01:32

    Раз уж пошла такая пьянка, по поводу ухудшений\улучшений. На конкретном примере скажите, лучше или хуже стал велосипед 2013 vs 2014: specialized sirrus sport. Я всё-таки решил его себе брать. Как по мне, так остался без изменений, кроме раскраски.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 марта 2014 01:46 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    Dim-f:

    Раз уж пошла такая пьянка, по поводу ухудшений\улучшений. На конкретном примере скажите, лучше или хуже стал велосипед 2013 vs 2014: specialized sirrus sport. Я всё-таки решил его себе брать. Как по мне, так остался без изменений, кроме раскраски.

    а есть возможность взять прошлогодний? если нет, то зачем спрашивать)
    классный ляс, мне нравится! если что и стоИт там недорогое, так со временем по мере выхода из строя поменяете на более презентабельное если захотите. главное чтобы рама нравилась и на ней было удобно.

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    вот смотрю неплохой вроде аналог http://www.fuji.velomir.by/catalog/view/1577/
    только не пойму зачем сюда такой задний тормоз поставили, рама-то не женская...