Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 30 июня 2017 15:07 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    John 2:

    СМС входит в пакет, за пакет снимают деньги ежемесячно. Боюсь, за 25 рублей карта будет с пакетом.

    Карта без пакета, СМС Про подключен по умолчанию, за него снимают абонентку. Можно отключить в инет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • lionna_h Junior Member
    офлайн
    lionna_h Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #312104

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 июня 2017 15:51
    John 2:

    СМС входит в пакет, за пакет снимают деньги ежемесячно. Боюсь, за 25 рублей карта будет с пакетом.

    Gwynbleidd:

    John 2:

    СМС входит в пакет, за пакет снимают деньги ежемесячно. Боюсь, за 25 рублей карта будет с пакетом.

    Карта без пакета, СМС Про подключен по умолчанию, за него снимают абонентку. Можно отключить в инет-банке.

    можно ли отключать пакеты и как можно посмотреть: подключен ли пакет и какой пакет подключен?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 30 июня 2017 15:55
    lionna_h:

    можно ли отключать пакеты и как можно посмотреть: подключен ли пакет и какой пакет подключен?

    двойной клик по карте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 30 июня 2017 16:03

    lionna_h, отключение пакета платное.

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 30 июня 2017 16:07
    John 2:

    lionna_h, отключение пакета платное.

    На этой карте за 25 рублей нет пакета

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 30 июня 2017 16:13

    Gwynbleidd, что не отменяет сказанное мной. Правда?

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 30 июня 2017 16:23
    John 2:

    Gwynbleidd, что не отменяет сказанное мной. Правда?

    Ну вопрос изначально про конкретную карту был, правда?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 30 июня 2017 16:53

    Gwynbleidd, все так. А что это за подозрительно дешевый Голд?

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 30 июня 2017 17:07
    John 2:

    Gwynbleidd, все так. А что это за подозрительно дешевый Голд?

    Акция у Приора

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 30 июня 2017 17:26

    все валютные карточки у Приора открываются без пакета по умолчанию, следовательно комиссий за обслуживание нет

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 15:39

    Подниму вопрос с CMC.PRO. Как известно в начале года, примерно, всем держателям карт была подключена бесплатная услуга CMC.PRO.
    С 6 июня она стала платной о чем банк информировал. Как вы уже поняли услугу нужно отключать самостоятельно. Интересно какой процент людей старше 40 сделал это?:) Более того была вот такая новость

    Из которой следует, что для клиентов премиум эта услуга остается бесплатной.
    Я являясь таким клиентом еще позвонил и уточнил, точно будет бесплатно или нет.
    Сказали, что да. И что же я узнаю в итоге? Ну вы понял:)
    У меня списали с каждой карты по 1.5 рубля включая кредитку.
    Классная услуга - правда. Еще полтора рубля с одной карты можно было бы простить, но с каждой карты!!!
    Тем более, что эту услугу я подключать мне не просил.
    По итогам разбора мне предложили какую-то не внятную компенсацию типа выпуска карты, несколько на выбор которые мне не нужны, и все.
    Самый клиент-ориентированный банк оказался.:)
    Ведут себя как наперсточники в подворотне, сначала подключили не нужную мне услугу, потом сделали её платной, ввели в заблуждение и сняли за нее деньги в итоге. У меня премиум серебряный.
    Если они так поступают с их якобы премиальными клиентами, то что там говорит об обычных.
    Одним словом будьте осторожны. Сейчас такое время, видимо, что репутация вообще перестала стоить хоть что-то.
    По мелочам уже начали обдирать.
    Честно говоря не денег жалко, а просто осталось неприятное чувство, что тебя обманули.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 июля 2017 16:06 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Yosic:

    Честно говоря не денег жалко, а просто осталось неприятное чувство, что тебя обманули.

    - так где обман?

    Вы являетесь клиентом с пакетом классический, для которого бесплатно СМС+, но не СМС про. Это у них было написано в первый же день.

    Единственное к чему можно придраться, это то что, по телефону Вам сказали, что для Вас услуга бесплатна, но тут вопрос что именно Вы им говорили.

    Еще нюанс, пакет премиум классический серебряный переведен в разряд устаревших, подключиться на него нельзя, а старых клиентво обслуживают до конца года.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 16:11 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Вы являетесь клиентом с пакетом классический

    Yosic:

    У меня премиум серебряный.

    ? Если вы разницы не понимаете, то зачем пишете? Такого пакета как премиум классический нету вообще и никогда не было.
    В приложенной мной картинке видно, что написано для клиентов с пакетом "Премиум" бесплатно, Не с премиум золотой или еще какой-то то там, а с пакетом премиум, их там 2 сейчас, если что.

  • Чеб Member
    офлайн
    Чеб Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #37870

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 5 июля 2017 16:34

    Так сразу было понятно, что вводят плату на карту (если их несколько, то на каждую), а не на клиента. У Вас карты скорее всего с разными пакетами.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 16:42

    Чеб,

    Так сразу было понятно, что вводят плату на карту

    А можно ссылку откуда вам стало понятно? Мне вот не стало понятно.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 июля 2017 16:51 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Yosic:

    ? Если вы разницы не понимаете, то зачем пишете? Такого пакета как премиум классический нету вообще и никогда не было.
    В приложенной мной картинке видно, что написано для клиентов с пакетом "Премиум" бесплатно, Не с премиум золотой или еще какой-то то там, а с пакетом премиум, их там 2 сейчас, если что.

    - т.е. Вы не разобрались с пакетами, заплатили за это и еще убеждаете что что-то понимаете? :)

    Вот премиум пакеты - тыц - изучаем, считаем и пытаемся там найти пакет серебряный или с карточкой классической.

    А теперь повторяю - как раз вместе с вводом услуги СМС.ПРО приор решил упразднить премиум пакет серебряный, который у Вас. И про этот пакет нет никакой информации (что логично, зачем писать про пакет, на который нет подключения). Зато есть пакет услуг классический - у которого СМС.ПРО стоит денег.

    Далее, то что приор в вашем случае признал косяк и признал премиум серебряный как пакет, подпадающий под бесплатную услугу СМС.ПРО - это интересно. Но мне например такая трактовка и в голову не приходила. Нужно будет на досуге помучить приор.

    Кстати, поискал у себя это сообщение - нету (видимо удалили).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 17:14

    nivi44ok,

    т.е. Вы не разобрались с пакетами, заплатили за это и еще убеждаете что что-то понимаете?

    Ну судя по тому, что вы написали это вы как раз не разобрались с пакетами. Придумали некий "Премиум классический" которого никогда не было. Теперь приводите мне ссылки которые не имеют никакого отношения к тому, что я написал. То что на пакет не подключают новых клиентов не означает, что этого пакета больше нет. Для примера приведу вам сотовых операторов у которых действуют пакеты на которых не подключают новых клиентов.

    И про этот пакет нет никакой информации (что логично, зачем писать про пакет, на который нет подключения). Зато есть пакет услуг классический - у которого СМС.ПРО стоит денег.

    Ну то есть вы что-то додумали, что у меня вдруг стал классический, а не премиум серебренных, что противоречит даже тому, что говорит сам Приор. и теперь считаете, что ваши домыслы должны быть приняты как аргументы? Что-то не убедительно:)

    Далее, то что приор в вашем случае признал косяк и признал премиум серебряный как пакет, подпадающий под бесплатную услугу СМС.ПРО

    Они признали, что их новость могла ввести в заблуждение, что они под этим подразумевают - я не знаю.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 июля 2017 17:22

    Yosic, а найдите описание этого пакета ;)

    Я перечитал еще раз описание всех пакетов и новость на вашем скрине - косяк именно в новости. Если идти по сайту - то нигде не указано, что для владельцев премуим серебяный СМС,ПРО бесплатна.

    Ну и главный смысл моего поста - что обманули Вас по недоразумению, что по-Вашим же словам приор признал и предложил компенсацию. Вы кстати СМС.ПРО на СМС.+ переключили? - а то в следующем месяце опять будет нежданьчик. :)

    З.Ы. Я там отредактировал в первом посте то, что коряво написал. Надеюсь теперь станет понятно.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 июля 2017 17:35 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Ну и главный смысл моего поста - что обманули Вас по недоразумению

    В целом, я считаю, что подключение неких бесплатных услуг которые достаточно быстро(несколько месяцев) становятся платными и не отключаются автоматически - само по себе мошенничество. Да они опубликовали новость, но сколько человек её увидело? Я думаю, что подавляющее большинство тех, кто не пользуется инет банкингом не видело этого. Новости мало кто читает.
    Поведение становится похоже на поведение непорядочных сотовых операторов которые подключают клиентам всякие платные услуги при подключении которые нужно самому отключать.
    И не забывайте, что я еще звонил, хоть звонка они и не нашли, но звонил то я точно, и мне сказали, что для клиентов премиум бесплатно.
    Что явно ввело меня в заблуждение. И то, что списываться будет с каждой карты - тоже мне было не ясно. Я был уверен, что списываться будет за пакет. Не считаю себя каким-то идиотом - значит было написано не ясно и не однозначно.
    Попросил, чтобы мне больше никогда не подключали никаких услуг, даже бесплатных, без моего явного согласия, но они такого сделать не могут, к сожалению.
    Я считаю, что они должны были предложить подключиться на эту бесплатную услугу, но не подключать сами.
    Именно это я считаю первопричиной всех проблем. Мне эти SMS вообще были не нужны. Я вообще отключил даже CMC+ для меня это спам скорее. В пределах республики я свою карту контролирую, а при операции за рубежом приходит смс в любом случаи.

    nivi44ok:

    а найдите описание этого пакета

    Приор подтвердил, что у меня пакет премиум серебряный. Так, что ваше предположение, что он не действует или стал классическим - не верно.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 июля 2017 17:40
    Yosic:

    Так, что ваше предположение, что он не действует или стал классическим - не верно.

    - я не говорил, что он не действует. Не перевирайте.

    Yosic:

    Приор подтвердил, что у меня пакет премиум серебряный.

    - именно. Но что входит в Ваш пакет?