Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 18 октября 2023 22:06 Редактировалось greycat, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Звоните в кол-центр Wildberries, объясните ситуацию. Они решат вопрос

    каждую неделю звоню 2 месяца подряд именно по этому номеру. Они хотят дождаться ответа продавца и ничего не могут сделать с их слов.

    вот только кому должен ответить продавец, не понятно, завтра узнаю, если мне, то скорей всего тут не судьба, как я выше узнал, продавцы не видят сообщений от белорусов.

    Сергей Потапов
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 октября 2023 22:28

    пару дней было тихо и вот опять паразит появился...

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5222

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5222
    # 18 октября 2023 22:54
    Hereig:

    пару дней было тихо и вот опять паразит появился...

    перевыпускайте карту, заблокиркйте аккаунт. но регистрация нового кабинета возможна теперь будет только на новый номер телефона

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 18 октября 2023 23:02 Редактировалось greycat, 2 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    я не знаю почему, но из Беларуси российский продавец чат не видит (у меня такое было). поэтому и не отвечает. пишите ему прямо в вопросы к товару

    реально, зашел сейчас с браузера на сайт валбериса, который заканчивает на .ru и о чудо, есть и поддержка и чаты и то что добавляю в избранное отображается и в приложении.

    на кой фиг тогда создали белорусский ущербный сайт валбериса?

    в российском реально есть все чаты с кем я "переписывался", но они пустые, там нет моих сообщений. скопировал их туда, вот теперь думаю ответят, надо в шапку добавлять такую инфу :)

    и вообще, похоже нужно заказывать или с приложения или с сайта на .ru, тогда все будет проще.

    Сергей Потапов
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 18 октября 2023 23:13
    greycat:

    надо в шапку добавлять такую инфу

    никто не знает, что завтра выкинет программистский гений ВБ :-?

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 18 октября 2023 23:15

    поддерживать шапку в актуальном состоянии )
    но тут походу наши постарались.
    в российском все работает

    Сергей Потапов
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 октября 2023 23:27
    greycat:

    поддерживать шапку в актуальном состоянии )
    но тут походу наши постарались.
    в российском все работает

    вот только подготовтесь к "сюрпризам" ))
    приготовьте для оплаты виртуальную карту, которую будете привязывать к вб, хотя привязанную вы все равно не удалите, так что можете ее использовать, но на ней не держите больше той суммый которую прямо сейчас собираетесь потратить и держите ее все время в заблокированном состоянии, разблокируя только когда собираетесь оплачивать товар.
    Подозреваю, что утечка идет через ru сайт. Ну и ради интереса проверяйте почаще заказы в ру кабинете, а также кто к вам в гости заходит - Личные данные - активные сеансы...

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 18 октября 2023 23:38

    но это же одна и та же учетка, карта привязалась в BY версии и видна на RU
    наклепали сайтов, ну реально "гении" :)

    Сергей Потапов
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 19 октября 2023 00:34

    может и так...
    откуда утечка я так и не выяснил, комп и телефон на вирусы проверил и продолжаю проверять, приложение с телефона удалил, а кто-то так и продолжает лазить по моей учетке...

    Добавлено спустя 26 минут 10 секунд

    Восьмая_Марта:

    Hereig:

    пару дней было тихо и вот опять паразит появился...

    перевыпускайте карту, заблокиркйте аккаунт. но регистрация нового кабинета возможна теперь будет только на новый номер телефона

    телефонов хватает )
    вот заберу заказ и заблокирую акк...
    к карте доступа нет у них, только через вб аккаунт, но все равно будет эта карта как перекладная, в заблокированном состоянии...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6713

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 19 октября 2023 03:08

    Hereig, мозила - это браузер фаерфокс... Вы сами какой юзаете? Счас клин клином будем вышибать - создаёте учётку на лисе, заходите в аккаунт ВБ, сохраняете свой логин...

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 19 октября 2023 07:23
    greycat:

    andrey_1967_769:

    Звоните в кол-центр Wildberries, объясните ситуацию. Они решат вопрос

    каждую неделю звоню 2 месяца подряд именно по этому номеру. Они хотят дождаться ответа продавца и ничего не могут сделать с их слов.

    вот только кому должен ответить продавец, не понятно, завтра узнаю, если мне, то скорей всего тут не судьба, как я выше узнал, продавцы не видят сообщений от белорусов.

    видят они все, мне некоторые отвечали. Другой вопрос, что среди них, точно как на Али, много недобросовестных, вот они-то и игнорят наши сообщения в чате. А WB никак это не отслеживает и не реагирует, соответственно.

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    606

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 19 октября 2023 08:20
    lusyegor:

    видят они все, мне некоторые отвечали

    а тем кто ответил, Вы где писали? с телефона или браузера на сайте .by? у вас эти заказы есть в смартфоне?

    просто я эти 2 заказа, на которые не ответили продавцы делал с браузера на сайте .by и в телефоне нет этих заказов, соответственно и в чат я писал с браузера.

    Сергей Потапов
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 19 октября 2023 08:28
    greycat:

    а тем кто ответил, Вы где писали?

    в браузере писала, на сайте .by

    "greycat":

    у вас эти заказы есть в смартфоне?

    раньше доставка синхронизировалась в браузере и приложении, сейчас заметила, что последние заказы не синхронизированы(

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5222

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5222
    # 19 октября 2023 10:06
    lusyegor:

    Другой вопрос, что среди них, точно как на Али, много недобросовестных, вот они-то и игнорят наши сообщения в чате.

    я писала, но они молчали. я задала вопрос к товару: почему молчите в чате. а они мне пишут: ну напишите нам в чат для начала. отвечаю, что пишу. они: а мы не видим. в итоге решили вопрос через форму "вопросы к товару".
    в техподдержке ничем не помогли. сказали ожидайте. так и висят мои сообщения в чате непрочитанными

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 19 октября 2023 10:42
    Восьмая_Марта:

    lusyegor:

    Другой вопрос, что среди них, точно как на Али, много недобросовестных, вот они-то и игнорят наши сообщения в чате.

    я писала, но они молчали. я задала вопрос к товару: почему молчите в чате. а они мне пишут: ну напишите нам в чат для начала. отвечаю, что пишу. они: а мы не видим. в итоге решили вопрос через форму "вопросы к товару".
    в техподдержке ничем не помогли. сказали ожидайте. так и висят мои сообщения в чате непрочитанными

    я писала из раздела Доставки -> чат с продавцом. И отвечали..далеко не все, но были отдельные экземпляры.
    Вот прилеплю фрагмент скрина с сайта.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5222

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5222
    # 19 октября 2023 11:12 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    lusyegor, странно, конечно... но мои, действительно, не видели (я тоже писала через чат с продавцом). они их просто не получали. поэтому и решили вопрос через "вопросы и ответы"

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2876

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 19 октября 2023 11:16 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    greycat:

    досудебка - это же все равно в суд идти.

    досудебка это претензия в письменном виде отправленная заказным письмом на беларуский адрес, которая скорее всего заставит их шевелится и решать вопрос. И если дойдет дело до суда то это им ехать в Гомель, а так как дело у вас 100% выигрышное то можете попросить расмотреть без вашего участия.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    greycat:

    каждую неделю звоню 2 месяца подряд именно по этому номеру. Они хотят дождаться ответа продавца и ничего не могут сделать с их слов.

    по беларускому номеру? намекните что закон о защите прав потребителей не содержит таких требований.

    Реально вы уже на форуме пару страниц настрочили, можно было за это время нагуглить шаблон претензии, составить и отправить. Хотя бы уже зафиксировали срок с которого начала пеня капать. Пока вы им 2 месяца просто звоните они вам юридически ничего не должны.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 19 октября 2023 11:47

    3 дня оформлен пишет и всё ,что это значит? Поддержка молчит

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5222

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5222
    # 19 октября 2023 11:52
    zet92:

    3 дня оформлен пишет и всё ,что это значит? Поддержка молчит

    посмотрите откуда доставка? со складов валбериса или от поставщика?
    у меня от поставщика неделю собирался и потом еще неделю ехал

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 19 октября 2023 12:13
    zet92:

    3 дня оформлен пишет и всё ,что это значит?

    значит ждите)))
    иногда долго прод собирает. иногда система тормозит и потом сразу где то всплывет.